Страница 27 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 дек 2010, 22:24
Tilbert
Я первый спросил :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 дек 2010, 13:10
RAPID
igore писал(а):
RAPID писал(а):Сделать можно, технологических проблем нет. По прочности такой вариант далек от оптимального. Насчет перьев 415 нужно прорисовать.


Планируется 51mm + 35mm + подкова. Неужели не выдержит?

RAPID писал(а):Насчет перьев 415 нужно прорисовать.


Прорисуйте пожалуйста, буду ждать. Интерес не праздный, если конструкция со смещённой трубой и короткими перьями возможна, в первых числах января внесу предоплату. Если нужна примерная геометрия, то поднимите мою старую раму № R3445. Если чертежи у Вас не сохранились, сброшу на почту.

Слабое место-поверхность нижней трубы в месте примыкания подседельной, диаметр трубы и подкова на прочность мало повлияют.
Силу нужно гасить там где она возникает.
Пришлите чертежик, попробуем прорисовать и прикинуть критическое место.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 дек 2010, 13:13
RAPID
Все забываю спросить, сможете сделать разъемные перья с горизонтальными дропаутами, для сборки вела на ремне и планетарке?

Может не в таком исполнении, но сделаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 дек 2010, 14:06
Timur (Alma-Ata)
У Вентаны разъем на пере и сдвижные петухи совмещены так:
http://i19.photobucket.com/albums/b198/ ... C_0270.jpg
http://i19.photobucket.com/albums/b198/ ... C_0271.jpg

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 дек 2010, 15:00
Коляскин
Timur (Alma-Ata) писал(а):У Вентаны разъем на пере и сдвижные петухи совмещены так:
http://i19.photobucket.com/albums/b198/ ... C_0270.jpg
http://i19.photobucket.com/albums/b198/ ... C_0271.jpg

А подскажите,господа хорошие,вот появляются такие велики в сети а как обстоят делишки с запчастями для них-шкивы там всякие,звезды передние,задние и вот сама энта штука,посредством которой все приводится в движуху.Сенкас.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 дек 2010, 15:17
Timur (Alma-Ata)
есть такое в продаже.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 дек 2010, 13:32
вомбатушка-вомбат
Здравствуй, уважаемый Рапид!
Можно ли сделать такой багажник? Какова цена вопроса и примерный вес?
Изображение
http://www.tubus.com/en/rear-carriers/cosmo

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 дек 2010, 13:51
RAPID
Здравствуй, уважаемый Рапид!
Можно ли сделать такой багажник? Какова цена вопроса и примерный вес?


Сделать можно, только немного причесать конструкцию.Цена 3700, вес 450-480грамм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:38
Snow.
Доброго времени суток, уважаемый RAPID!
Получил вилку от Вас, и через 5 месяцев наблюдений осознал, что у нее слишком короткий шток. А именно, на моей раме он зажимается только одним из болтов выноса. Хотелось бы надежнее, поэтому шток надо бы удлиннить. Скажем, можно ли использовать соединение, как представлено на рисунке ниже? (Дополнительная трубка пока стальная будет, на штоке будет комплементарный вырез.) Или же что-то по-проще думать? Вилку менять не хочу из-за конструктивных особенностей.

Изображение

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 дек 2010, 08:07
RAPID
"Snow."]Доброго времени суток, уважаемый RAPID!
Получил вилку от Вас, и через 5 месяцев наблюдений осознал, что у нее слишком короткий шток. А именно, на моей раме он зажимается только одним из болтов выноса. Хотелось бы надежнее, поэтому шток надо бы удлиннить. Скажем, можно ли использовать соединение, как представлено на рисунке ниже? (Дополнительная трубка пока стальная будет, на штоке будет комплементарный вырез.) Или же что-то по-проще думать? Вилку менять не хочу из-за конструктивных особенностей.

Удлинение с механическим креплением не вызывает доверия. А сварка доступна? К нам прислать сложно?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 дек 2010, 14:45
Snow.
Пересылка к вам выльется почти в стоимость новой вилки, а сварку титана я здесь никому не доверю. Но у меня есть эпоксидка. Соединение это вроде бы не будет подвергаться особым нагрузкам: удлинняющий кусок полностью зажмется выносом, а якорь будет в титановом штоке.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 дек 2010, 15:43
RAPID
Snow. писал(а):Пересылка к вам выльется почти в стоимость новой вилки, а сварку титана я здесь никому не доверю. Но у меня есть эпоксидка. Соединение это вроде бы не будет подвергаться особым нагрузкам: удлинняющий кусок полностью зажмется выносом, а якорь будет в титановом штоке.

Вроде так, но такая конструкция более для сомоуспокоения , хуже точно не будет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 дек 2010, 23:32
MadMax
Вот тут люди багажнички хотят сделать....детальки разные..которые по сути из титана то и смысла нет делать..у меня тоже вопрос такой..но в более серьезном масштабе. хочется эксклюзива поэтому вопрос можно ли сделать рамы максимально похожие вот на такие рамы ???я думаю все знают что это за рамы.карпиель бруклин итд......

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 дек 2010, 16:45
RAPID
"MadMax"]Вот тут люди багажнички хотят сделать....детальки разные..которые по сути из титана то и смысла нет делать..у меня тоже вопрос такой..но в более серьезном масштабе. хочется эксклюзива поэтому вопрос можно ли сделать рамы максимально похожие вот на такие рамы ??...

Двухподвесы не делаем. Совсем не делаем.Тему закрыли окончательно и не уговаривайте :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2011, 15:28
kuzya
а что нибудь циклокроссо-туристическое ??
с креплением под диски и багажник ?
есть ли какие-нибудь готовые решения или надо обговаривать отдельтно ?
порядок цен ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2011, 08:16
RAPID
kuzya писал(а):а что нибудь циклокроссо-туристическое ??
с креплением под диски и багажник ?
есть ли какие-нибудь готовые решения или надо обговаривать отдельтно ?
порядок цен ?

Готовые решения есть, стоимость рамы 20300. Детали оговорим.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2011, 13:41
kuzya
и ещё вопросик
а что у вас с гарантией на продукцию ?
а то я что то на сайте не нашёл

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2011, 14:32
petrovi4
Доброе время суток!!!
Возможно ли изготовитьь из титана автоклав.И если возможно то сколько это может стоить.В оригинале этот автоклав сделан из авиационного алюминия (на какомното Уральском авиазаводе, был выпущен малой партией).
Задача каонструкции выдерживать высокое давление и температуру.
Если возможно будет сделать сей апарат и цена на него не будет космической то можно будет дать проекту ход.
Ниже прилагаються фотки автоклава.
Зарание спасибо!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2011, 18:51
Timur (Alma-Ata)
ти- плохо проводит тепло, кастрюли делают тонкостенными поэтому (видел рез-т: дно пошло волной - не думаю что такая выдержит давление не выгнувшись буквой зю навсегда).

а вот алю-автоклавы выпускают до сих пор - http://www.gsioutdoors.com/products/pdp ... re_cooker/ - покрытие анодированное, меньше пачкается и царапается (цена наманая, на скидках можно купить дешевле).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2011, 10:09
RAPID
kuzya писал(а):и ещё вопросик
а что у вас с гарантией на продукцию ?
а то я что то на сайте не нашёл

Гарантия 5 лет на всю продукцию (кроме триал-стрит рам).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2011, 10:19
RAPID
"petrovi4"]Доброе время суток!!!
Возможно ли изготовитьь из титана автоклав.И если возможно то сколько это может стоить.В оригинале этот автоклав сделан из авиационного алюминия (на какомното Уральском авиазаводе, был выпущен малой партией).
Задача каонструкции выдерживать высокое давление и температуру.
Если возможно будет сделать сей апарат и цена на него не будет космической то можно будет дать проекту ход.

Если только применять его для обогащения золотоносных пород, тогда окупится... :-):
Чем хорош в данном случае алюминий-его можнозавернуть в кастрюлю на простом давильном станке.С титаном так не получается, путь формообразования долог и затратен,а посему для изделий земного применения цена получается космической.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2011, 10:24
RAPID
FAS_r7 писал(а):Уважаемый RAPID,
а нечто подобное моей поделке изобразить в титане возможно?
из особых вещей здесь есть фланцевое соединение рамы под седлом, и поворотное сочленение маятника подвески.
у меня трубы из стали3 40*60мм с толщиной стенок 2мм - вес рамы получился запредельным под 20кг.
Если не гнаться за минимальным весом, т.к. нужна высокая прочность, какой вес обещает титан? ну и примерная цена какова?

Можно изготовить, но из труб круглого сечения.
Если совсем не гнаться за весом, можно получить на выходе 4,5-5кг. Примерная цена 19-20т.р.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2011, 10:35
petrovi4
А из алюминия сотоворить такое чудо Вы можете или ваш проофиль только титан.Просто такой автоклав очень удобен в походах по горам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2011, 13:46
RAPID
С алюминием не работаем. И в любом случае нужна оснастка для закатки обечайки, на коленке выколотить не получится.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 янв 2011, 15:30
Snow.
RAPID, на тандеме ротор 160 трется об перо, собираюсь сделать вмятину - противопоказания есть? Что если потребуется более чем 2.5мм ? Можно ли делать вмятину длинной, чтобы 185 ротор тоже подошел?
А раму для колес 36" изготовите? Эскиз есть...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 янв 2011, 08:03
RAPID
Snow. писал(а):RAPID, на тандеме ротор 160 трется об перо, собираюсь сделать вмятину - противопоказания есть? Что если потребуется более чем 2.5мм ? Можно ли делать вмятину длинной, чтобы 185 ротор тоже подошел?
А раму для колес 36" изготовите? Эскиз есть...

2.5-3мм можно подмять без последствий и под оба ротора.
Пришлите эскиз рамы, колесо на 36" у нас уже есть...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 янв 2011, 16:51
Shoroh_70
!!! оно у Вас титановое??
или для образца какой-нить карбо или люминь???!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 янв 2011, 00:50
Snow.
Алюминиевые обода 38х787 вполне стандартны и свободно продаются. Тяжелые немного, до 1200г. Еще бывают стальные. Рынок таких ободов очень мал.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 янв 2011, 09:07
RAPID
Shoroh_70 писал(а):!!! оно у Вас титановое??
или для образца какой-нить карбо или люминь???!

Никаких выкрутасов-просто алюминий.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 янв 2011, 19:54
nb1979
Здравствуйте, Михаил!

Уже 3-й раз получаю от Вас сообщение на почту о готовности моего заказа. И 3 раза отвечал на него.
Очевидно, письмо до Вас просто не доходит. Решил написать здесь, также продублировал в ЛС.
Оставшуюся часть средств оплатил 21.01.2011. Данные для доставки отправил в ЛС.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 янв 2011, 08:42
RAPID
nb1979 писал(а):Здравствуйте, Михаил!

Уже 3-й раз получаю от Вас сообщение на почту о готовности моего заказа. И 3 раза отвечал на него.
Очевидно, письмо до Вас просто не доходит. Решил написать здесь, также продублировал в ЛС.
Оставшуюся часть средств оплатил 21.01.2011. Данные для доставки отправил в ЛС.

Действительно на почте наблюдались некоторые волнения.
Всем, кто не получил ответа на свои сообщения. просим продублировать.

Re:

Добавлено: 29 янв 2011, 17:27
bormon
стальной дятел писал(а):а как увас обстоят дела с вилкостроением,не увлекаетесь?
интересуют 26" вилки.способлы ли Вы смастерить задешево во такую примерно вилку:
Изображение
чума

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 00:14
Physics2007
Всем доброго времени суток, хотел бы собрать 29er из титана:
1. можно ли сделать так, что рама будет жесткой как из алюминия
2. и можно ли изготовить простенькую амортизационную вилку 29er, и какой массы она будет, если да?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 05:49
Timur (Alma-Ata)
на сейлах алю-29еры стоят как рама-ти.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 15:11
Physics2007
Timur (Alma-Ata) писал(а):на сейлах алю-29еры стоят как рама-ти.
и как бы что - как будто это не общеизвестно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 18:14
Timur (Alma-Ata)
ну и смысл городить было огород?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 18:52
Shoroh_70
Physics2007 писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):на сейлах алю-29еры стоят как рама-ти.
и как бы что - как будто это не общеизвестно.


так то оно так!
НО КАК ЧЕГО, ЧЕГО КАК.
а вот как чего коснись - так оно тебе и пожалусто! :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 18:57
Physics2007
я бы просто хотел титановый 29er , вот и всё
у меня уже есть 29er хромолевый, не нравится мягкость его рамы - хочу титановую но такую чтобы была жесткой, как алюминий
не хочу алюминиевый 29er по ряду причин, и не хочу спорить по этому поводу - мне просто нужно знать ответы на 2 поставленных вопроса.
поспорить про выбор материала можно и в другой ветке

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 19:20
elzaii
Physics2007 писал(а):2. и можно ли изготовить простенькую амортизационную вилку 29er, и какой массы она будет, если да?

рапид тебе точно амо вилку не сделает. но вот только особенность найнеров в том, что простенькая вилка там нафиг не нужна. слишком мало преимуществ дает, слишком утяжеляет носовую часть.
или ставишь нормальную вилку на 29 известного производителя (а таких вилок сейчас завались и через сеть купить легко), либо ставишь жесткую вилку (например титанвую :) ) и смотришь пойдет или нет.
на заре найнеров была такая концепция, что использование больших колес дает возможность ездить легкое КК на ригиде. таким образом компенсируется увеличенный вес колес и рамы найнера и вписаться в 10-11 кг на недорогой комплектухе несложно (если только рама не стальная).
лично я езжу на найнере ригиде, который за счет своей алюминиевости и синглспидности довольно легок и реально ощущаю ненужность амо вилки в болшинстве ситуаций. корни 29 колеса проглатывают на порядок лучше 26-х

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 20:05
Коляскин
elzaii писал(а):лично я езжу на найнере ригиде, который за счет своей алюминиевости и синглспидности довольно легок и реально ощущаю ненужность амо вилки в болшинстве ситуаций. корни 29 колеса проглатывают на порядок лучше 26-х

Это если и 29 и 26 использовать без вилки типа?