RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 13 сен 2010, 13:02

Таптыгин писал(а):Rapid, возможно ли заказать вынос со штоком под резьбовую вилку (22,2) с креплением для руля 31,8?

к сожалению под резьбовые вилки выносы не делаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Tilbert » 13 сен 2010, 18:53

Извесный случай с GT когда они не указывают вес велосипеда; вероятно этим они показывают, что главное это надёжность и работоспособность велосипеда, но людям-то интересно

Производитель не может указывать вес велосипеда просто потому, что сам его не знает. GT здесь непричем, это позиция почти всех производителей. Максимум, что известно относительно точно, это вес рамы. Вес компонентов плавает от заявленного +/-10% запросто, так что вес может набежать в любом месте.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
nikk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 18:43
Откуда: МО, г.Одинцово

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение nikk » 18 сен 2010, 16:38

RAPID писал(а):Мучать это хорошо, это правильно. Процесс оттачивания конструкторкого мастерства не должен прерываться и должен снисходить даже к мелочам :-): .


Уважаемый RAPID. C удивлением обнаружил, что на заказанной у Вас вилке размер высоты боссов под V-brake тормоза для ободов 26" отличается от традиционного почти на сантиметр, т.е. 255мм против 245мм (померял на RS SID). V-brake XTR ещё встали при max сдвиге колодок вниз, а вот кантилеверные тормоза предусмотренные конструкцией вилки при таком размере не устанавливаются как надо. Почему так получилось?
Скорость разрушает здоровье!

Bort11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Bort11 » 05 окт 2010, 22:38

Вопрос о приваривании крепления дискового тормоза на стальную раму снимается. Оставлю старого друга Trek-850 1997г. как есть.

Решил заказывать в Рапиде раму МТБ 26” с багажником.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.

Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.

Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.

Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:

1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
8. Вопрос к производителям - полирует ли сейчас Рапид рамы?

Буду благодарен за любой совет. :co_ol:

Bort11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Bort11 » 05 окт 2010, 23:38

По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 06 окт 2010, 20:03

Bort11 писал(а):По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?

Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Bort11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Bort11 » 06 окт 2010, 21:17

Rapid: Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную)

Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 окт 2010, 15:57

Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?


Смежники не помогут, а качество собственной полировки пока нас(думаю и заказчиков ) не устраивает.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Bort11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Bort11 » 10 окт 2010, 20:11

Надеюсь в обозримом будущем вы наладите качественную полировку и тогда после, допустим, двух лет эксплуатации я вам принесу вашу же матовую раму и попрошу отполировать. Это будет возможно? технологично?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 11 окт 2010, 07:07

Bort11 писал(а):Надеюсь в обозримом будущем вы наладите качественную полировку и тогда после, допустим, двух лет эксплуатации я вам принесу вашу же матовую раму и попрошу отполировать. Это будет возможно? технологично?

Полировать нужно сразу, в трубах, а после сварки окончательно. после матовой обработки полировать бесперспективно.
Можно отполироватьна уровне сегодняшнего дня, а далее довести по мере оттачивания мастерства.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Арчи Кун » 11 окт 2010, 08:15

Михаил, хочу поблагодарить за раму фэтбайка, которую я забрал в пятницу! В субботу и вчера сделал пробные выезды (заднее колесо фэт, переднее 28"), а сегодня приехал на нем на работу (в варианте 28" колес). Изготовлено все достаточно точно, правда не обошлось без мелочей: одна резьба М5 на перемычке рамы видимо забита грязью, нужно будет прогнать ее метчиком. И вилка - больной вопрос. Проушины в пятницу подправили, но не до конца. Они немного непараллельны (расстояние спереди и сзади отличается на 0.5 мм). Из-за этого перекоса втулка одновременно двумя концами не влезает. Пришлось поработать напильником. То, что каретку сместили на 3 мм влево, оказалось очень правильно. Шатуны теперь стоят относительно перьев рамы абсолютно симметрично.
Первые 100 м были несколько непривичны, но потом освоился и даже не обратил внимания, что углы у рамы нестандартные, а вылет вилки аж 60 мм. Управляемость с "шоссейным" рулем, даже если держаться возле выноса, отличная. Во всяком случае я отлично себя чувствовал в лесу, переезжая через бревна, пашню, кабаньи канавки, мох и пр.

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Пилот Пиркс » 18 окт 2010, 12:49

Вопрос Рапиду, появилась ли возможность делать 1.5" рулевую трубу?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 окт 2010, 15:33

Пилот Пиркс писал(а):Вопрос Рапиду, появилась ли возможность делать 1.5" рулевую трубу?

Уже делаем, можно занимать очередь :-):
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
nikk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 18:43
Откуда: МО, г.Одинцово

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение nikk » 23 окт 2010, 01:16

Не дождался ответа от RAPIDA на свой первый вопрос. Задаю второй:"Есть ли у вас трубы в районе 30мм для изготовления перьев для МТВ вилки под готовую корону(посадочный диаметр 28.6мм под винты)?
Скорость разрушает здоровье!

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Buba » 24 окт 2010, 02:36

А брейкбоссы сделаете? Слегка нестанадартные, на марзоччи старого года?

MadMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:47

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MadMax » 05 ноя 2010, 18:29

добрый вечер а можно вопрос???а можете сделать трубочку из титана с резьбой в обоих концах и маленьким отверстием????вот такую..я думаю проблема видна и без пояснения)) :ze_va_et:
Вложения
DSC01584.JPG
DSC01584.JPG (136.96 КБ) 9127 просмотров

Mih-mih
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 21:30
Откуда: Там, где варят Титан

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mih-mih » 06 ноя 2010, 19:23

Вопрос не по Рапидовской раме, но надеюсь, что уважаемый Михаил проявит добрую волю и ответит :).
Собственно вопрос: имеем раму с таким вот повреждением пера (продрало закусываемой цепью). Понятно, что совершенно ничего хорошего в этом нет, место весьма сильно нагруженное. Насколько велика вероятность, что рама в обозримом будущем гавкнется? Вес байкера порядка 65 кг, но регулярно ездит в грузовые походы. Случается, что и по горам. Толщина стенки на глаз 0,8-1 мм.
И соответственно еще вопрос, что с этой радостью вообще можно поделать?
Вложения
Resize of DSCN2414.JPG
Resize of DSCN2414.JPG (124.58 КБ) 9084 просмотра

MadMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:47

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MadMax » 06 ноя 2010, 21:21

можно вырезать кусок стертого металла и собсна заварить заплатку.на практике такое видел.(тока заплатка должна быть стык в стык.ибо нагрузка как я понимаю действовать будет параллельно направлению стертого куска рамы.от оси к рулевой.либо же наоборот с большим допущением.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 ноя 2010, 17:14

nikk писал(а):Не дождался ответа от RAPIDA на свой первый вопрос. Задаю второй:"Есть ли у вас трубы в районе 30мм для изготовления перьев для МТВ вилки под готовую корону(посадочный диаметр 28.6мм под винты)?

высота расположения боссов по вилочному сандарту 250+/-2мм.Если выходит за эти значения, готовы доработать.
Есть туба 30х1 мм, из нее и делаем ноги для вилок.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 ноя 2010, 17:16

Buba писал(а):А брейкбоссы сделаете? Слегка нестанадартные, на марзоччи старого года?

Ввертыши?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 ноя 2010, 17:18

beneth писал(а):2 RAPID
возможно ли сделать крепление заднего, дискового тормоза на нижнем пере?


На нижнем пере не делаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 ноя 2010, 17:19

MadMax писал(а):добрый вечер а можно вопрос???а можете сделать трубочку из титана с резьбой в обоих концах и маленьким отверстием????вот такую..я думаю проблема видна и без пояснения)) :ze_va_et:


Совладаем... Узнать бы размеры.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 ноя 2010, 17:23

Mih-mih писал(а):Вопрос не по Рапидовской раме, но надеюсь, что уважаемый Михаил проявит добрую волю и ответит :).
Собственно вопрос: имеем раму с таким вот повреждением пера (продрало закусываемой цепью). Понятно, что совершенно ничего хорошего в этом нет, место весьма сильно нагруженное. Насколько велика вероятность, что рама в обозримом будущем гавкнется? Вес байкера порядка 65 кг, но регулярно ездит в грузовые походы. Случается, что и по горам. Толщина стенки на глаз 0,8-1 мм.
И соответственно еще вопрос, что с этой радостью вообще можно поделать?

И давно такая красота? Известны случаи длительной эксплуатации рам с таким дренажем.
Лопнуть может в самый неподходящий момент( не обязательно быстро).
Нужно заварить и сверху приварить небольшую накладку.
Не оставляйте на потом.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Buba » 09 ноя 2010, 12:56

RAPID писал(а):
Buba писал(а):А брейкбоссы сделаете? Слегка нестанадартные, на марзоччи старого года?

Ввертыши?

Можно и так назвать. Такие вот:
Изображение

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение petrovi4 » 11 ноя 2010, 20:14

Всем вечер добрый! Тут вот возник такой вопрос к владельцам и к производителям титановых рам Рапид. Как рамы от Рапида будут вести себя в спорте. есть идея собратьтитановый найнер для участия в гонках и в в различных велопоездках.
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 11 ноя 2010, 20:45

по геометрии у найнеров обычно:
1) лобок стараюца делать покороче, чтоб не шибко задрать передок. главное, чтоб места соединения-швы были намано сделаны (на моей никаких косынок, пока цела, хотя гонял на ригиде по камням. но надо помнить про солу-вскора),
2) задние перья длиннее, чем на 26" - будет играть сильнее (и выдернуть руль сложнее).

В субботу попрошу 29ер рапидовский затестить (в городе нас тут двое клиентов-рапида).

ЗЫ на гонки ездить проще с 26", компактнее баул. да и сломал колесо 29" - и кто тебе даст другое?

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Buba » 11 ноя 2010, 22:50

И еще один момент - прогиб нижней трубы сразу стаканом, чтобы короной не цеплять на поворотах
Изображение
И сам стакан длиной 90-100 мм
Перья надо короткие и/или толстые. Для гонок я бы даже думал о том,чтобы воткнуть подседельную не в каретку, а перед ней. Или выгнуть по форме колеса. Передний переключатель - такой, который занимает минимум места между трубой и колесом. Верхние относительно без разницы, и можно слегка сэкономить на изгибах.

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение petrovi4 » 12 ноя 2010, 13:38

А как с весом у Ти рам под 29" колёса? Насколько они тяжелы.А насчёт перьев то обязательно делать короткими.
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Buba » 12 ноя 2010, 13:48

По поводу рам, мелькавших на нашем форуме, скажу: значимых отличий между 26" и 29" в среднем вообще нет. Хотя усиленный хвост по-хорошему нужен, но его почти нигде не делают. А разницу можно прикинуть, если знать калибр труб, идущих на перья - просто задачка на объем цилиндра. Когда попытались нарисовать раму с нуля, получилось вот такое: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 82#p297082

huan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:54
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение huan » 18 ноя 2010, 07:59

а как насчет такой рамы? ну допустим если взять трубу на 50.
Изображение

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 ноя 2010, 08:20

petrovi4 писал(а):А как с весом у Ти рам под 29" колёса? Насколько они тяжелы.А насчёт перьев то обязательно делать короткими.

Разница в весе 25-30грамм.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 ноя 2010, 08:28

huan писал(а):а как насчет такой рамы? ну допустим если взять трубу на 50.
Изображение

Похожие делали, но сейчас в наличии только короткая труба 51мм( на традиционные рамы).Подождем очередную поставку.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

huan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:54
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение huan » 23 ноя 2010, 09:24

RAPID писал(а):
huan писал(а):а как насчет такой рамы? ну допустим если взять трубу на 50.

Похожие делали, но сейчас в наличии только короткая труба 51мм( на традиционные рамы).Подождем очередную поставку.

не вопрос. подожду. тем более что сначала надо геометрию потестить на макете.

KARL POLISKI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:52

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение KARL POLISKI » 01 дек 2010, 11:45

Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096 Если можно фото велосипеда в сборе.+ вот такой девайс в районе каретки http://www.dmrbikes.tv/maintenance/iscg.html Какова стоимость такой рамы и вес в 16-й ростовке.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 дек 2010, 08:05

KARL POLISKI писал(а):Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096 Если можно фото велосипеда в сборе.+ вот такой девайс в районе каретки http://www.dmrbikes.tv/maintenance/iscg.html Какова стоимость такой рамы и вес в 16-й ростовке.

Предъявить нечего, фото в архивах отсутствуют.
Крепежи ISCG 05 делаем. Стоимость рамы 21500р.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

KARL POLISKI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:52

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение KARL POLISKI » 02 дек 2010, 12:21

RAPID писал(а):
KARL POLISKI писал(а):Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096 Если можно фото велосипеда в сборе.+ вот такой девайс в районе каретки http://www.dmrbikes.tv/maintenance/iscg.html Какова стоимость такой рамы и вес в 16-й ростовке.

Предъявить нечего, фото в архивах отсутствуют.
Крепежи ISCG 05 делаем. Стоимость рамы 21500р.

И ещё парочка вопросов по раме.Возможно сварить раму с размером кареточного узла 73 мм и нарезать резьбу в нём для подобной каретки http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38336 .
Есть у вас трубы с внутренним диаметром: 30.9 мм 31.6 мм 34.9 мм для подседельной трубы.

Аватара пользователя
igore
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:43
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение igore » 02 дек 2010, 12:30

KARL POLISKI писал(а):Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096

Да, у них есть такие:
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение

:)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 дек 2010, 17:04

И ещё парочка вопросов по раме.Возможно сварить раму с размером кареточного узла 73 мм и нарезать резьбу в нём для подобной каретки http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38336 .
Есть у вас трубы с внутренним диаметром: 30.9 мм 31.6 мм 34.9 мм для подседельной трубы.

73 мм - стандартный размер, резьба 1,37"х24. Такие делаем.
Подседельная труба 34,9мм может изготавливаться под штырь 30,9 или 31,6мм ( на выбор).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

huan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:54
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение huan » 03 дек 2010, 08:03

вот случайно нашел статью "Дуговая сварка титана и его сплавов". мож кому пригодиться...
http://electrosvarka.su/index.php?mod=text&uitxt=414&txnode=215
ЗЫ не пинать, если боян.

Аватара пользователя
igore
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:43
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение igore » 09 дек 2010, 11:31

Михаил, возьмётесь сделать такой узел? Т.е. именно такой, с проставкой-косынкой, а не гнутую трубу. Рама будет под 29", нужны короткие перья (макс.415mm).

Изображение


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя