Страница 26 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 сен 2010, 13:02
RAPID
Таптыгин писал(а):Rapid, возможно ли заказать вынос со штоком под резьбовую вилку (22,2) с креплением для руля 31,8?

к сожалению под резьбовые вилки выносы не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 сен 2010, 18:53
Tilbert
Извесный случай с GT когда они не указывают вес велосипеда; вероятно этим они показывают, что главное это надёжность и работоспособность велосипеда, но людям-то интересно

Производитель не может указывать вес велосипеда просто потому, что сам его не знает. GT здесь непричем, это позиция почти всех производителей. Максимум, что известно относительно точно, это вес рамы. Вес компонентов плавает от заявленного +/-10% запросто, так что вес может набежать в любом месте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 сен 2010, 16:38
nikk
RAPID писал(а):Мучать это хорошо, это правильно. Процесс оттачивания конструкторкого мастерства не должен прерываться и должен снисходить даже к мелочам :-): .


Уважаемый RAPID. C удивлением обнаружил, что на заказанной у Вас вилке размер высоты боссов под V-brake тормоза для ободов 26" отличается от традиционного почти на сантиметр, т.е. 255мм против 245мм (померял на RS SID). V-brake XTR ещё встали при max сдвиге колодок вниз, а вот кантилеверные тормоза предусмотренные конструкцией вилки при таком размере не устанавливаются как надо. Почему так получилось?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 окт 2010, 22:38
Bort11
Вопрос о приваривании крепления дискового тормоза на стальную раму снимается. Оставлю старого друга Trek-850 1997г. как есть.

Решил заказывать в Рапиде раму МТБ 26” с багажником.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.

Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.

Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.

Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:

1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
8. Вопрос к производителям - полирует ли сейчас Рапид рамы?

Буду благодарен за любой совет. :co_ol:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 окт 2010, 23:38
Bort11
По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:03
RAPID
Bort11 писал(а):По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?

Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 окт 2010, 21:17
Bort11
Rapid: Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную)

Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 окт 2010, 15:57
RAPID
Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?


Смежники не помогут, а качество собственной полировки пока нас(думаю и заказчиков ) не устраивает.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 окт 2010, 20:11
Bort11
Надеюсь в обозримом будущем вы наладите качественную полировку и тогда после, допустим, двух лет эксплуатации я вам принесу вашу же матовую раму и попрошу отполировать. Это будет возможно? технологично?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 окт 2010, 07:07
RAPID
Bort11 писал(а):Надеюсь в обозримом будущем вы наладите качественную полировку и тогда после, допустим, двух лет эксплуатации я вам принесу вашу же матовую раму и попрошу отполировать. Это будет возможно? технологично?

Полировать нужно сразу, в трубах, а после сварки окончательно. после матовой обработки полировать бесперспективно.
Можно отполироватьна уровне сегодняшнего дня, а далее довести по мере оттачивания мастерства.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 окт 2010, 08:15
Арчи Кун
Михаил, хочу поблагодарить за раму фэтбайка, которую я забрал в пятницу! В субботу и вчера сделал пробные выезды (заднее колесо фэт, переднее 28"), а сегодня приехал на нем на работу (в варианте 28" колес). Изготовлено все достаточно точно, правда не обошлось без мелочей: одна резьба М5 на перемычке рамы видимо забита грязью, нужно будет прогнать ее метчиком. И вилка - больной вопрос. Проушины в пятницу подправили, но не до конца. Они немного непараллельны (расстояние спереди и сзади отличается на 0.5 мм). Из-за этого перекоса втулка одновременно двумя концами не влезает. Пришлось поработать напильником. То, что каретку сместили на 3 мм влево, оказалось очень правильно. Шатуны теперь стоят относительно перьев рамы абсолютно симметрично.
Первые 100 м были несколько непривичны, но потом освоился и даже не обратил внимания, что углы у рамы нестандартные, а вылет вилки аж 60 мм. Управляемость с "шоссейным" рулем, даже если держаться возле выноса, отличная. Во всяком случае я отлично себя чувствовал в лесу, переезжая через бревна, пашню, кабаньи канавки, мох и пр.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 окт 2010, 12:49
Пилот Пиркс
Вопрос Рапиду, появилась ли возможность делать 1.5" рулевую трубу?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 окт 2010, 15:33
RAPID
Пилот Пиркс писал(а):Вопрос Рапиду, появилась ли возможность делать 1.5" рулевую трубу?

Уже делаем, можно занимать очередь :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 окт 2010, 01:16
nikk
Не дождался ответа от RAPIDA на свой первый вопрос. Задаю второй:"Есть ли у вас трубы в районе 30мм для изготовления перьев для МТВ вилки под готовую корону(посадочный диаметр 28.6мм под винты)?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 окт 2010, 02:36
Buba
А брейкбоссы сделаете? Слегка нестанадартные, на марзоччи старого года?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2010, 18:29
MadMax
добрый вечер а можно вопрос???а можете сделать трубочку из титана с резьбой в обоих концах и маленьким отверстием????вот такую..я думаю проблема видна и без пояснения)) :ze_va_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 ноя 2010, 19:23
Mih-mih
Вопрос не по Рапидовской раме, но надеюсь, что уважаемый Михаил проявит добрую волю и ответит :).
Собственно вопрос: имеем раму с таким вот повреждением пера (продрало закусываемой цепью). Понятно, что совершенно ничего хорошего в этом нет, место весьма сильно нагруженное. Насколько велика вероятность, что рама в обозримом будущем гавкнется? Вес байкера порядка 65 кг, но регулярно ездит в грузовые походы. Случается, что и по горам. Толщина стенки на глаз 0,8-1 мм.
И соответственно еще вопрос, что с этой радостью вообще можно поделать?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 ноя 2010, 21:21
MadMax
можно вырезать кусок стертого металла и собсна заварить заплатку.на практике такое видел.(тока заплатка должна быть стык в стык.ибо нагрузка как я понимаю действовать будет параллельно направлению стертого куска рамы.от оси к рулевой.либо же наоборот с большим допущением.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:14
RAPID
nikk писал(а):Не дождался ответа от RAPIDA на свой первый вопрос. Задаю второй:"Есть ли у вас трубы в районе 30мм для изготовления перьев для МТВ вилки под готовую корону(посадочный диаметр 28.6мм под винты)?

высота расположения боссов по вилочному сандарту 250+/-2мм.Если выходит за эти значения, готовы доработать.
Есть туба 30х1 мм, из нее и делаем ноги для вилок.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:16
RAPID
Buba писал(а):А брейкбоссы сделаете? Слегка нестанадартные, на марзоччи старого года?

Ввертыши?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:18
RAPID
beneth писал(а):2 RAPID
возможно ли сделать крепление заднего, дискового тормоза на нижнем пере?


На нижнем пере не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:19
RAPID
MadMax писал(а):добрый вечер а можно вопрос???а можете сделать трубочку из титана с резьбой в обоих концах и маленьким отверстием????вот такую..я думаю проблема видна и без пояснения)) :ze_va_et:


Совладаем... Узнать бы размеры.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:23
RAPID
Mih-mih писал(а):Вопрос не по Рапидовской раме, но надеюсь, что уважаемый Михаил проявит добрую волю и ответит :).
Собственно вопрос: имеем раму с таким вот повреждением пера (продрало закусываемой цепью). Понятно, что совершенно ничего хорошего в этом нет, место весьма сильно нагруженное. Насколько велика вероятность, что рама в обозримом будущем гавкнется? Вес байкера порядка 65 кг, но регулярно ездит в грузовые походы. Случается, что и по горам. Толщина стенки на глаз 0,8-1 мм.
И соответственно еще вопрос, что с этой радостью вообще можно поделать?

И давно такая красота? Известны случаи длительной эксплуатации рам с таким дренажем.
Лопнуть может в самый неподходящий момент( не обязательно быстро).
Нужно заварить и сверху приварить небольшую накладку.
Не оставляйте на потом.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:56
Buba
RAPID писал(а):
Buba писал(а):А брейкбоссы сделаете? Слегка нестанадартные, на марзоччи старого года?

Ввертыши?

Можно и так назвать. Такие вот:
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:14
petrovi4
Всем вечер добрый! Тут вот возник такой вопрос к владельцам и к производителям титановых рам Рапид. Как рамы от Рапида будут вести себя в спорте. есть идея собратьтитановый найнер для участия в гонках и в в различных велопоездках.

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:45
Timur (Alma-Ata)
по геометрии у найнеров обычно:
1) лобок стараюца делать покороче, чтоб не шибко задрать передок. главное, чтоб места соединения-швы были намано сделаны (на моей никаких косынок, пока цела, хотя гонял на ригиде по камням. но надо помнить про солу-вскора),
2) задние перья длиннее, чем на 26" - будет играть сильнее (и выдернуть руль сложнее).

В субботу попрошу 29ер рапидовский затестить (в городе нас тут двое клиентов-рапида).

ЗЫ на гонки ездить проще с 26", компактнее баул. да и сломал колесо 29" - и кто тебе даст другое?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:50
Buba
И еще один момент - прогиб нижней трубы сразу стаканом, чтобы короной не цеплять на поворотах
Изображение
И сам стакан длиной 90-100 мм
Перья надо короткие и/или толстые. Для гонок я бы даже думал о том,чтобы воткнуть подседельную не в каретку, а перед ней. Или выгнуть по форме колеса. Передний переключатель - такой, который занимает минимум места между трубой и колесом. Верхние относительно без разницы, и можно слегка сэкономить на изгибах.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:38
petrovi4
А как с весом у Ти рам под 29" колёса? Насколько они тяжелы.А насчёт перьев то обязательно делать короткими.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:48
Buba
По поводу рам, мелькавших на нашем форуме, скажу: значимых отличий между 26" и 29" в среднем вообще нет. Хотя усиленный хвост по-хорошему нужен, но его почти нигде не делают. А разницу можно прикинуть, если знать калибр труб, идущих на перья - просто задачка на объем цилиндра. Когда попытались нарисовать раму с нуля, получилось вот такое: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 82#p297082

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 ноя 2010, 07:59
huan
а как насчет такой рамы? ну допустим если взять трубу на 50.
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2010, 08:20
RAPID
petrovi4 писал(а):А как с весом у Ти рам под 29" колёса? Насколько они тяжелы.А насчёт перьев то обязательно делать короткими.

Разница в весе 25-30грамм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2010, 08:28
RAPID
huan писал(а):а как насчет такой рамы? ну допустим если взять трубу на 50.
Изображение

Похожие делали, но сейчас в наличии только короткая труба 51мм( на традиционные рамы).Подождем очередную поставку.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:24
huan
RAPID писал(а):
huan писал(а):а как насчет такой рамы? ну допустим если взять трубу на 50.

Похожие делали, но сейчас в наличии только короткая труба 51мм( на традиционные рамы).Подождем очередную поставку.

не вопрос. подожду. тем более что сначала надо геометрию потестить на макете.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 дек 2010, 11:45
KARL POLISKI
Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096 Если можно фото велосипеда в сборе.+ вот такой девайс в районе каретки http://www.dmrbikes.tv/maintenance/iscg.html Какова стоимость такой рамы и вес в 16-й ростовке.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 дек 2010, 08:05
RAPID
KARL POLISKI писал(а):Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096 Если можно фото велосипеда в сборе.+ вот такой девайс в районе каретки http://www.dmrbikes.tv/maintenance/iscg.html Какова стоимость такой рамы и вес в 16-й ростовке.

Предъявить нечего, фото в архивах отсутствуют.
Крепежи ISCG 05 делаем. Стоимость рамы 21500р.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 дек 2010, 12:21
KARL POLISKI
RAPID писал(а):
KARL POLISKI писал(а):Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096 Если можно фото велосипеда в сборе.+ вот такой девайс в районе каретки http://www.dmrbikes.tv/maintenance/iscg.html Какова стоимость такой рамы и вес в 16-й ростовке.

Предъявить нечего, фото в архивах отсутствуют.
Крепежи ISCG 05 делаем. Стоимость рамы 21500р.

И ещё парочка вопросов по раме.Возможно сварить раму с размером кареточного узла 73 мм и нарезать резьбу в нём для подобной каретки http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38336 .
Есть у вас трубы с внутренним диаметром: 30.9 мм 31.6 мм 34.9 мм для подседельной трубы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 дек 2010, 12:30
igore
KARL POLISKI писал(а):Вопрос к РАПИДУ есть-ли примеры сделанных вами рам подобных этим: 1 http://www.dmrbikes.com/?Section=produc ... id=FRMTS07
2 http://www.transitionbikes.com/Bikes_TransAM.cfm 3 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=41096

Да, у них есть такие:
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение

:)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 дек 2010, 17:04
RAPID
И ещё парочка вопросов по раме.Возможно сварить раму с размером кареточного узла 73 мм и нарезать резьбу в нём для подобной каретки http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38336 .
Есть у вас трубы с внутренним диаметром: 30.9 мм 31.6 мм 34.9 мм для подседельной трубы.

73 мм - стандартный размер, резьба 1,37"х24. Такие делаем.
Подседельная труба 34,9мм может изготавливаться под штырь 30,9 или 31,6мм ( на выбор).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 дек 2010, 08:03
huan
вот случайно нашел статью "Дуговая сварка титана и его сплавов". мож кому пригодиться...
http://electrosvarka.su/index.php?mod=text&uitxt=414&txnode=215
ЗЫ не пинать, если боян.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 дек 2010, 11:31
igore
Михаил, возьмётесь сделать такой узел? Т.е. именно такой, с проставкой-косынкой, а не гнутую трубу. Рама будет под 29", нужны короткие перья (макс.415mm).

Изображение