RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 21 авг 2007, 23:01

На сией благодатной земле, где к титанщикам относятся с неприкрытой симпатией, мы решили открыть новую тему о старом - о российском титане в рамах и компонентах.
Приглашаем к дружескому общению всех кто приобрел или тестировал нашу продукцию или предполагает это сделать, будем благодарны за отзывы, пожелания и критику.
Здесь можно задавать вопросы, обсуждать существуюшие модели и высказывать пожелания которые могут быть использованы в новых разработках.
Близится к завершению работа над моделями 2008 года, информация о них будет появляться на

http://www.rapid-titan.ru/index.htm
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 21 авг 2007, 23:14

Очень приятно видеть Ваш пост. У нас тут не один человек имеет раму от Рапида, и отзывы самые положительные.

Пока все в разъездах, но скоро подтянутся. Думаю, беседа будет интересной и содержательной. :D

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 22 авг 2007, 09:26

А у нас один товарищ на рапидовском шоссере влетел в какую-то яму и теперь у него колеса несоосны на несколько миллиметров. Но это так, к слову :)
Я хотел бы узнать, какого разумно-минимального веса вы можете сделать MTB-раму, если её ростовка 18", а ездок легкий и даунхиллом не увлекается?

Andre
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:35

Сообщение Andre » 22 авг 2007, 09:55

А можно, пока информация на сайте не появилась, кратко описать готовящиеся новинки?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 22 авг 2007, 12:58

Negative писал(а):А можно, пока информация на сайте не появилась, кратко описать готовящиеся новинки?


Первая новинка- "парковый" велосипед под колеса 28".
Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.
Вторая- "королевский монстр" - рама практически стандартной МТВ геометрии, рассчитана на крупных ездоков, назначение- велотуризм.
Увеличенные грязевые зазоры, нижняя труба 48мм, подкова на нижних перьях - очень жесткая в поперечной плоскости.
Третье- рама для ХС с растянутой геометрии, пока в чертежах.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 22 авг 2007, 13:13

dom1n1k писал(а):А у нас один товарищ на рапидовском шоссере влетел в какую-то яму и теперь у него колеса несоосны на несколько миллиметров. Но это так, к слову :)
Я хотел бы узнать, какого разумно-минимального веса вы можете сделать MTB-раму, если её ростовка 18", а ездок легкий и даунхиллом не увлекается?


Интересно это была яма или ЯМА-А-А? Никаких проблем вернуть назад геометрию рамы, но как достать ее из Ростова? Можно вернуться к этому вопросу в межсезонье.
Разумно легкая рама МТВ (с гарантией) будет до 1600грамм для 18"
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 22 авг 2007, 13:28

а как увас обстоят дела с вилкостроением,не увлекаетесь?
интересуют 26" вилки.способлы ли Вы смастерить задешево во такую примерно вилку:
Изображение
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 22 авг 2007, 13:55

а вот амо-вилка без втулок
Изображение

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 22 авг 2007, 15:53

стальной дятел писал(а):а как увас обстоят дела с вилкостроением,не увлекаетесь?
интересуют 26" вилки.способлы ли Вы смастерить задешево во такую примерно вилку:
Изображение

в вилкостроении открываем вновь направление жестких вилок.
Такую красавицу придется наполовину делать из люминия- рычажная система из титана по-любому получится тяжелее, да и денег скушает прилично.
На прототипе наверняка делается из штамповки с минимумом стружки.
Совсем задешево не получится, но в 10-11тыщ можно уложиться( без амортизатора).
P.S такую работу хорошо делать длинными зимними вечерами.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 22 авг 2007, 15:56

Уважаемый Рапид, а вы случаем не можете изготовить шипы Look Delta в титане??
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 22 авг 2007, 16:00

anton писал(а):Уважаемый Рапид, а вы случаем не можете изготовить шипы Look Delta в титане??

Такие детальки хорошо на автоматах/ полуавтоматах делать.Мы увы такими не располагаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 22 авг 2007, 16:14

Timur (Alma-Ata) писал(а):а вот амо-вилка без втулок

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
вот это да! :roll:
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 22 авг 2007, 23:08

2рапид

или такую.
эта попрощще.интересует чтоб весила с шоксом не более килограммма.
Изображение
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 авг 2007, 08:29

Имхо, малореальные требования по весу: сам шок г 250, плюс всякие втулочки-крепёж-линки ещё 150 г - останется 599 г на ноги-шток, что более похоже на вес карбоновых вилок для шоссе.
Амо ти-вилки, как и двухподвесы из титана... Вместо этого используют упругие св-ва самого титана - соот-но это "жёсткие" вилки, рамы с гнутыми трубами для амортизации - минимализм эдакий.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 23 авг 2007, 08:36

RAPID писал(а):Интересно это была яма или ЯМА-А-А?

К сожалению не знаю, не присутствовал.

У меня есть еще вопрос касательно эстетики. Нельзя ли поподробнее о возможных вариантах отделки рамы? Полированная/матовая, светлая/темная... Можно ли сделать раму матового темно-серого, "графитового" цвета?
По какой технологии наносятся надписи? И возможно ли написать что-то своё?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 23 авг 2007, 09:29

Timur (Alma-Ata) писал(а):Имхо, малореальные требования по весу: сам шок г 250, плюс всякие втулочки-крепёж-линки ещё 150 г - останется 599 г на ноги-шток, что более похоже на вес карбоновых вилок для шоссе.
Амо ти-вилки, как и двухподвесы из титана... Вместо этого используют упругие св-ва самого титана - соот-но это "жёсткие" вилки, рамы с гнутыми трубами для амортизации - минимализм эдакий.


немного опередили мой ответ, развесовки совпадают, плюс Ti часть потянет 700-750 грамм.
А какой вес у прототипа? К сожалению информации подробной нет, эта модель появилась в 95-96 году если память не подводит.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 23 авг 2007, 10:39

dom1n1k писал(а):
RAPID писал(а):Интересно это была яма или ЯМА-А-А?



У меня есть еще вопрос касательно эстетики. Нельзя ли поподробнее о возможных вариантах отделки рамы? Полированная/матовая, светлая/темная... Можно ли сделать раму матового темно-серого, "графитового" цвета?
По какой технологии наносятся надписи? И возможно ли написать что-то своё?

Полированная- ручная полировка в несколько этапов. Процесс трудоемкий и достаточно дорогой.
Матовая отделка может быть от светло-серого до темно- серого с достаточно шероховатой поверхностью. Такой вид отделки используется и под покраску рамы(некоторые заказчики желают прикрыть "срам" голого титана).
Вид надписей можно посмотреть на сайте, а технология позволяет сделать любые надписи и логотипы.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 23 авг 2007, 10:55

RAPID писал(а):Полированная- ручная полировка в несколько этапов. Процесс трудоемкий и достаточно дорогой.

А насколько дорогой? Просто любопытно.
RAPID писал(а):Матовая отделка может быть от светло-серого до темно- серого с достаточно шероховатой поверхностью.

А насколько это покрытие стойкое к царапинам от постоянных прислонений к деревьям, заборам и т.д.?
RAPID писал(а):Вид надписей можно посмотреть на сайте, а технология позволяет сделать любые надписи и логотипы.

Я посмотрел страничку http://www.rapid-titan.ru/surface.htm
С матовой надписью на полированной раме и наоборот понятно.
А как делается "матовое на матовом"? А наклейки - это декаль (тонкая цветная пленка под слоем лака)?
И насколько отличаются по стоимости варианты "нет надписей", "стандартная надпись", "индивидуальная надпись"?
Последний раз редактировалось dom1n1k 23 авг 2007, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Sam_spb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:05
Откуда: Питер

Сообщение Sam_spb » 23 авг 2007, 10:56

Когда заказывал у вас раму, ~2 года назад, полировка обошлась в 5% от стоимости рамы. Цены поменялись?

И еще, впоследствии очень портили жизнь острые края крепежа для гидролинии, надеюсь, в новых моделях крепеж гидролинии сделан более правильно.

Собственно раму я брал с прицелом на длительные поездки и соревнования по приключенческим гонкам. Никаких нареканий надо сказать не было. За раму не боишься в плане повреждения случайным ударом о камни. На дешевом и дубовом алю.подседельнике спина не беспокоила. Хотя до 150-180 км по грунтовым дорогам в течении суток проезжать приходилось уже не раз. Раму я как раз заказывал "вытянутой" геометрии.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 авг 2007, 12:03

стальной дятел писал(а):или такую... эта попрощще.

вот есть готовая, с байком (карбоновый зад) - тут торгуемо.
Изображение

Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Сообщение ASt » 23 авг 2007, 15:34

RAPID писал(а):Первая новинка- "парковый" велосипед под колеса 28".
Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.

Сам хочу для жены собрать легкий прогулочный велосипед. Опция, которую я сейчас ищу, - возможность установки как втулки с переключателем (или синглспид), так и обычного переклюка. Видел подобное в алюминии:

Изображение

Так можно решить дропауты в титане?

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 23 авг 2007, 15:38

2 RAPID
А можете сделать циклокроссовый фреймсет? Что-то типа Surly Crosscheck? И сколько, примерно, это будет стоить?

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 23 авг 2007, 21:13

RAPID писал(а):немного опередили мой ответ, развесовки совпадают, плюс Ti часть потянет 700-750 грамм.
А какой вес у прототипа? К сожалению информации подробной нет, эта модель появилась в 95-96 году если память не подводит.

знаю,знаю.алю такая 1200 около грамм выходит.но хочеццо титановую.чтоп было.ведь,как известно,понты дороже жизни.
итого,шокс+фрезерованные алю детальки,около 400-450 грамм,титановые ноги около 700-750 грамм.если по минимуму считать,подходит,однако.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 авг 2007, 21:29

Вряд ли уложишься в 1200 г, ведь тот же Нулин Элит весит г 1600+ (с прюжинкой).

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 23 авг 2007, 21:33

[quote="Timur (Alma-Ata)"][/quote]
гирвин видел.предложенный вряд ли отдельно продадут.есть сомнения что любой шокс в нее встанет.нее.будуили в велолавке покупать,иль мастерам заказывать.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 авг 2007, 13:10

А насколько дорогой? Просто любопытно.

Рама будет дороже на1800рублей

А насколько это покрытие стойкое к царапинам от постоянных прислонений к деревьям, заборам и т.д.?

Покрытие стойкое, за исключением ударов о камни.

А как делается "матовое на матовом"? А наклейки - это декаль (тонкая цветная пленка под слоем лака)?

Рама отделывается в более светлый тон, а надписи более контрасные, все в естественном цвете титана.
И насколько отличаются по стоимости варианты "нет надписей", "стандартная надпись", "индивидуальная надпись"?[/

Стандартная надпись бесплатно, индивидуальная от 300р. за вид.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 авг 2007, 13:16

uote="Sam_spb"]Когда заказывал у вас раму, ~2 года назад, полировка обошлась в 5% от стоимости рамы. Цены поменялись?
Да,цены подросли.
И еще, впоследствии очень портили жизнь острые края крепежа для гидролинии, надеюсь, в новых моделях крепеж гидролинии сделан более правильно.

Сейчас крепежи стали более скругленные.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 авг 2007, 13:27

Так можно решить дропауты в титане?
Конечно, это выполнимо, подробности можно оговорить отдельно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 авг 2007, 13:30

Dynych писал(а):2 RAPID
А можете сделать циклокроссовый фреймсет? Что-то типа Surly Crosscheck? И сколько, примерно, это будет стоить?

Можем сделать, стоить это удовольствие будет 16000 рублей.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 авг 2007, 13:37

знаю,знаю.алю такая 1200 около грамм выходит.но хочеццо титановую.чтоп было.ведь,как известно,понты дороже жизни.
итого,шокс+фрезерованные алю детальки,около 400-450 грамм,титановые ноги около 700-750 грамм.если по минимуму считать,подходит,однако

Оно и понятно. Информации по вилке моловато совсем, а так можно прорисовать, а умная машина вес-то и выдаст. Хотя вероятнее всего он будет более 1200грамм.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 24 авг 2007, 14:04

Ещё несколько технических вопросов.

1. Обычно на правом нижнем пере делается характерная "вмятина" под звезды системы. Например, её можно видеть на фото женской рамы несколькими постами выше. А на вашей раме MCM такого нет.
Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?

2. На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...

3. Правильно ли я понял, что петухи у рам несъемные?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 авг 2007, 16:33

dom1n1k писал(а):Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?

На моём new "ПАРКе" стоит Strong-108mm, посмотри внимательно зазоры на картинке 39/52 - 4/6mm, перья шоссерные, но прогиб (небольшой) есть.
Наверное всё зависит от того, - что ты хочешь получить в оконцовке, я имею в виду геометрию и фантазию заказчика.
Если не прав, - РАПИД поправит.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 авг 2007, 17:56

1. Обычно на правом нижнем пере делается характерная "вмятина" под звезды системы. Например, её можно видеть на фото женской рамы несколькими постами выше. А на вашей раме MCM такого нет.
Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?

При резине до 2.1" и вале 113 и более проблем не возникает, другме случаи оговариваем при заказе и ,возможно, придется подминать перо под резину или звезды.
На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...
Мы ее ставим только при наличии багажника.
3. Правильно ли я понял, что петухи у рам несъемные?

Да несъемные.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Сообщение GREY R » 24 авг 2007, 18:37

Если с вилкой получится - то и я заказал бы пожалуй...

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 24 авг 2007, 22:15

2 Grey
Ого! Кто-то меняет религию? :P :twisted: :twisted: Или это - предосеннее обострение?
      Хамец всему

pooh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:32
Откуда: ногинск
Контактная информация:

рама

Сообщение pooh » 26 авг 2007, 17:42

меня интересует сколько будет стоить изготовление индивидуальной рамы уже по готовым моим чертежам и прощитаным.нужно чтоб была своя надпись цвет все ровно какой матовый или нет.тот что дешевле
.Ростовка 335mm (13”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 380mm-400mm (14.9”-15.7”)
Диаметр подседельного штыря: 27.2 мм
Угол рулевого стакана 70.5 градусов с 4” хода вилки
фото http://www.teammano.ru/modules/pncommer ... burban.jpg
надпись надо такую же только перья нужны 370мм.[/img]

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: рама

Сообщение RAPID » 26 авг 2007, 20:32

pooh писал(а):меня интересует сколько будет стоить изготовление индивидуальной рамы уже по готовым моим чертежам и прощитаным.нужно чтоб была своя надпись цвет все ровно какой матовый или нет.тот что дешевле
.Ростовка 335mm (13”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 380mm-400mm (14.9”-15.7”)
Диаметр подседельного штыря: 27.2 мм
Угол рулевого стакана 70.5 градусов с 4” хода вилки
фото http://www.teammano.ru/modules/pncommer ... burban.jpg
надпись надо такую же только перья нужны 370мм.[/img]

Сбросьте мне на e-mail максимально полную информацию по раме, по цене определимся.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

pooh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:32
Откуда: ногинск
Контактная информация:

hfvf

Сообщение pooh » 26 авг 2007, 22:18

дай свое мыло))))я тебе скину чертеж с офф сайта.а у тебя нет аськи.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: hfvf

Сообщение RAPID » 27 авг 2007, 07:07

pooh писал(а):дай свое мыло))))я тебе скину чертеж с офф сайта.а у тебя нет аськи.

сюда:info@rapid-titan.ru
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 27 авг 2007, 08:58

RAPID писал(а):
На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...
Мы ее ставим только при наличии багажника.

Ээ... не совсем понял - ставите только с багажником перемычку которая слева (как на фото) или парную справа (а левая есть всегда)?
Я к тому, что не съест ли эта перекладина изрядную долю софттейловости?
RAPID писал(а):Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.

А за счет чего она такая легкая? Из-за размера или там трубы тонкостенные?


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость