RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 авг 2007, 11:20

RAPID писал(а):Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.

На этот счёт, после 700км пробега, появилась "претензия" владельца к Производителю:
...- Что за велосипед... - ? - На котором не надо крутить педали...

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 27 авг 2007, 11:31

Ээ... не совсем понял - ставите только с багажником перемычку которая слева (как на фото) или парную справа (а левая есть всегда)?
Я к тому, что не съест ли эта перекладина изрядную долю софттейловости?
Ставим только слева и на раму с багажником. Стойка варится в зоне дропаута и на упругость задника практически не влияет.

А за счет чего она такая легкая? Из-за размера или там трубы тонкостенные?
Набор труб меньше по диаметру чем в МТВ рамах, стакан под дюймовую вилку и по мелочам...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 27 авг 2007, 13:05

Тогда вот такой концептуальный вопрос...
Хочу легкий и шустрый ригид для городских метаний и пригородных покатушек. Грунт тоже будет, но нечасто и без особого расколбаса. Багажник ставлю эпизодически - пару раз за сезон и вожу на нем не более 10 кг. Сам я легкий (~60 кг).
Что лучше - использовать вашу стандартную раму или имеет смысл собрать её из более тонкостенных труб? По идее она должна стать комфортнее при достаточной прочности - учитывая тепличные условия эксполуатации... Или я дурью маюсь?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 27 авг 2007, 14:15

Олег писал(а):
RAPID писал(а):Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.

На этот счёт, после 700км пробега, появилась "претензия" владельца к Производителю:
...- Что за велосипед... - ? - На котором не надо крутить педали...

Это можно устранить, рама-то на гарантии...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 27 авг 2007, 14:27

dom1n1k писал(а):Тогда вот такой концептуальный вопрос...
Хочу легкий и шустрый ригид для городских метаний и пригородных покатушек. Грунт тоже будет, но нечасто и без особого расколбаса. Багажник ставлю эпизодически - пару раз за сезон и вожу на нем не более 10 кг. Сам я легкий (~60 кг).
Что лучше - использовать вашу стандартную раму или имеет смысл собрать её из более тонкостенных труб? По идее она должна стать комфортнее при достаточной прочности - учитывая тепличные условия эксполуатации... Или я дурью маюсь?

Можно разумно подобрать диаметры труб и достичь требуемого результата. Стенку тоньше 0,9мм в трубах использовать нежелательно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Znoier

Монстр

Сообщение Znoier » 28 авг 2007, 00:44

Хотелось бы поинтересоваться сколько стоит и весит Рама MCM-Monster . и какова толщина у стенок труб? И могли бы вы собрать для меня: Рама+багажник+вилка(cоответвстенно что бы было оптиально всё друг другу подходило по вашему усмотрению(вилку с подшибниками промышленными, можете потом просто включить в стоимость)). Нет возможности приехать к вам самому, так что придёться попросить не компетентного человека :roll: Велосипед будет использоваться для Экстремального туризма с горами и перепадами тимператур. Теперь цена??? :D

Также хотел бы вас попросить прас лист, на всю продукцию, и доп. опции. Буду очень благодарен
znoier@gmail.com

SEVAS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SEVAS » 28 авг 2007, 11:57

Добрый день! Есть парочка вопросов:

- Каким образом сейчас баттируются трубы? Тянутся целиком, либо используется криминальная сварка встык? :)
- Просьба указать дату создания двухподвеса: есть опасение, что слово "первый", использованное на сайте, может быть неуместным.

Спасибо заранее.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 28 авг 2007, 13:59

SEVAS писал(а):Добрый день! Есть парочка вопросов:

- Каким образом сейчас баттируются трубы? Тянутся целиком, либо используется криминальная сварка встык? :)
- Просьба указать дату создания двухподвеса: есть опасение, что слово "первый", использованное на сайте, может быть неуместным.

Спасибо заранее.

Никаким образом не батируются, используем трубы с постоянной стенкой. Возможно на определенных видах рам мы вернемся к приварным законцовкам.Давно не обсуждался этот вопрос, хотя ранее баталий было много. Правильность такого метода повышения прочности околосварных зон было в свое время подтвержденостендовыми испытаниями, а первые триальные рамы "КОТ" в которых использовались такие трубы, до сих пор работают.
Двухподвес родился где-то в 96 году, если кто претендует на пальму первенства, можем подкорректировать на "один из первых"
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

SEVAS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SEVAS » 28 авг 2007, 15:13

Спасибо за ответ! В свое время (2002) представители команды Wolf Creek ооочень сильно ругали подобную технологию, – практически все рамы трескались именно в этих зонах (нижняя и рулевая, верхняя и рулевая).

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Рапиду: Кастомные изделия из титана

Сообщение Эфиоп » 28 авг 2007, 15:58

Добрый день.

В последние годы использую для туризма двухподвес с консольным багажником. При данной компоновке крайне смущает нагрузка на подседельную трубу, а также высокий ЦМ укладки. Хотел бы выяснить процедуру, цену, возможность и время исполнения заказа на багажник, где основа примерно такая, дополнена диагональным подкосом вниз на подседельную трубу и "ушами" для навески боковых сумок.

Как Вы считаете, такая конструкция обязана быть уникальной на каждую раму, или можно сделать её настраиваемой?

Спасибо
Удачи,

МК

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 28 авг 2007, 16:23

SEVAS писал(а):Спасибо за ответ! В свое время (2002) представители команды Wolf Creek ооочень сильно ругали подобную технологию, – практически все рамы трескались именно в этих зонах (нижняя и рулевая, верхняя и рулевая).

Из американцев рамы с такими трубами поставляли только RVT, а Wolf Creek получал рамы с обычными трубами. Вставки варилисьавтоматической сваркой. естественно потеря прочности в таком шве мизерная, а зона сварки удалена от сечений с максимальной нагрузкой. Технология была опробована еще на рамах
алюминий-берилий.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

SEVAS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SEVAS » 28 авг 2007, 16:29

Не пробовали купить прокатный стан у НИИАТа? :) По моему скромному мнению, цельнотянутые трубы гораздо надежнее сварных…

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: Рапиду: Кастомные изделия из титана

Сообщение RAPID » 28 авг 2007, 16:38

Эфиоп писал(а):Добрый день.

В последние годы использую для туризма двухподвес с консольным багажником. При данной компоновке крайне смущает нагрузка на подседельную трубу, а также высокий ЦМ укладки. Хотел бы выяснить процедуру, цену, возможность и время исполнения заказа на багажник, где основа примерно такая, дополнена диагональным подкосом вниз на подседельную трубу и "ушами" для навески боковых сумок.

Спасибо

Как Вы считаете, такая конструкция обязана быть уникальной на каждую раму, или можно сделать её настраиваемой?
Такие работы желательно выполнять когда "предмет" предварительно побывал в руках, нужно снять размеры посмотреть места крепления зажимов и прочее... Для двухподвесов сделать универсальную конструкцию будет достаточно сложно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 28 авг 2007, 16:40

SEVAS писал(а):Не пробовали купить прокатный стан у НИИАТа? :) По моему скромному мнению, цельнотянутые трубы гораздо надежнее сварных…

Нам бы НИАТовскую энергетику, можно было-бы подумать...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 29 авг 2007, 08:38

Мне все же хочется разобраться с той перекладиной между перьями - каким образом она связана с багажником? По логике, если уж рассчитывать на большой груз, то ставить симметрично ещё и парную.
Вот например на кантрийном Спеше такая, а там вряд ли багажник уместен :) Понятно, что там они усилили крепления тормоза.
Изображение
Или вы просто имели в виду, что груз на багажнике увеличивает инерцию -> растет нагрузка на тормоза?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 29 авг 2007, 10:41

dom1n1k писал(а):Мне все же хочется разобраться с той перекладиной между перьями - каким образом она связана с багажником? По логике, если уж рассчитывать на большой груз, то ставить симметрично ещё и парную.
Вот например на кантрийном Спеше такая, а там вряд ли багажник уместен :) Понятно, что там они усилили крепления тормоза.
Или вы просто имели в виду, что груз на багажнике увеличивает инерцию -> растет нагрузка на тормоза?

Нагрузка в 30кг на багажнике,даже в динамике, для перьев не нагрузка, а левое воспринимает нагрузку от тормоза+от багажника, позтому там поставлена перемычка(исключительно по просьбе заказчиков видимо по аналогии с алюминиевыми рамами).
На рамах без крепления багажника эта перемычка не ставится.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 29 авг 2007, 11:29

Короче, это была перестраховка.
Вы возьметесь сделать раму с крепами под багажник, но без перемычки? Я уверен, что для меня это будет нормально (выше писал про свои условия эксплуатации), но вы сохраните гарантию на такую раму?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 авг 2007, 12:25

как вариант можно сделать крепление под торм.машинку на нижнем пере и тогда у багажника ножки не будут с ней пересекаться.

Andre
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:35

Сообщение Andre » 29 авг 2007, 14:32

А вот как специалист в велотитановедении, подскажите, чем российский титан себя скомпрометировал в глазах буржуазной общественности?
Я про появляющиеся фразы из серии:
Yes a fully butted Ti frame is a rumour for 2008, limited world wide production of 50-100 are anticipated, these were something that lots of people were eyeing intently, and these are not Chinese/Russian ti, this is the fully butted high end crap!.. (источник - http://www.pinkbike.com/news/commencal- ... eview.html идем в самый низ странички).

Или вот:
This No Reserve auction is for a 20" GT Xizang 3/2.5 titanium mountain bike complete as pictured with a XTR M-950 groupo. The frame tips the scale at 3.4 lbs and the complete bike at 23.5 lbs. Its built with American manufactured Ti, not the cheap Russian Ti that has flooded the frame market... (источник -
http://cgi.ebay.com/GT-Xizang-Titanium- ... dZViewItem

Я почему-то российским производителям доверяю. Или это все долбаный маркетинг ихний изголяется?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 29 авг 2007, 14:51

dom1n1k писал(а):Короче, это была перестраховка.
Вы возьметесь сделать раму с крепами под багажник, но без перемычки? Я уверен, что для меня это будет нормально (выше писал про свои условия эксплуатации), но вы сохраните гарантию на такую раму?

Да, сделаем с сохранением гарантии.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 29 авг 2007, 14:57

Timur (Alma-Ata) писал(а):как вариант можно сделать крепление под торм.машинку на нижнем пере и тогда у багажника ножки не будут с ней пересекаться.

такой вариант в проработке. У него бесспорные плюсы, но один существенный минус - из-за наличия адаптера пространство под тормоз требуется приличное и титановый дропаут получается тяжелым зрительно и по весу.
Мы пока в поиске...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 29 авг 2007, 15:04

Timur (Alma-Ata) писал(а):сделать крепление под торм.машинку на нижнем пере

Видимо, подразумевается крепление калипера внутри треугольника - как тут.
Идея красивая, за исключением некоторых проблем с подводом троса/гидролинии.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 29 авг 2007, 15:23

Negative писал(а):А вот как специалист в велотитановедении, подскажите, чем российский титан себя скомпрометировал в глазах буржуазной общественности?
Я про появляющиеся фразы из серии:
Yes a fully butted Ti frame is a rumour for 2008, limited world wide production of 50-100 are anticipated, these were something that lots of people were eyeing intently, and these are not Chinese/Russian ti, this is the fully butted high end crap!.. (источник - http://www.pinkbike.com/news/commencal- ... eview.html идем в самый низ странички).

Или вот:
This No Reserve auction is for a 20" GT Xizang 3/2.5 titanium mountain bike complete as pictured with a XTR M-950 groupo. The frame tips the scale at 3.4 lbs and the complete bike at 23.5 lbs. Its built with American manufactured Ti, not the cheap Russian Ti that has flooded the frame market... (источник -
http://cgi.ebay.com/GT-Xizang-Titanium- ... dZViewItem

Я почему-то российским производителям доверяю. Или это все долбаный маркетинг ихний изголяется?

В основном маркетинг. Титан GT например имел восточные корни, хотя в начале 90-х они брали образцы в России, по результатам испытаний контракты не состоялись.Через год-два качество их устраивало, но они уже имели поставщиков не из России. Возможно причина в этом.
Не припомню чтобы кто-то из наших производителей поставлял рамы америкозам в последнее время. Или все-таки поставлял?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 авг 2007, 15:26

у Скотта крепление под пост-маунт и соот-но не нужен адаптор под такие машинки (минус ясен - не все модели тормозов подойдут). и с подводом гидролинии-троса проблемы не вижу.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 29 авг 2007, 15:26

dom1n1k писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):сделать крепление под торм.машинку на нижнем пере

Видимо, подразумевается крепление калипера внутри треугольника - как тут.
Идея красивая, за исключением некоторых проблем с подводом троса/гидролинии.

Да, примерно такой вариант.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

SEVAS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SEVAS » 29 авг 2007, 15:49

Поставляли Ниатовские триальные рамы (мод) - было две или три поставки по 10 фреймсетов под названием Koza - в период с 99 по 02 или 03. В штатах был единственный дилер Goatwheels Trials Division. Одна ушла J.J.Григоровичу - полировал вручную :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 авг 2007, 15:20

Удовлетворите любопытство.. Сколько рам Рапид производит в год для себя и контрактных покупателей? Если не секрет, конечно :wink:

Аватара пользователя
dnd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 21:38
Откуда: moscow, russian federation

Сообщение dnd » 30 авг 2007, 20:46

давно ресёрчил тему по титану. хотел в нижний ехать и заказывать, но пока не сложилось. кстати, тут был вопрос по поставку на запад титановых рам - как раз в нижнем новгороде этим занимались несколько лет. возможно, даже не прекратили ;)
вот, собственно, они: http://www.titerra.com/

у меня к вам важный вопрос.
имеет ли смысл изготовление фрирайдного двухподвеса из титана?
например, однорычажной конструкции:
santa cruz bullit
или ellsworth
или стандартный двухрычажный banshee

насколько я могу предположить, такие рамы сложны для изготовления и дорогостоящие, а выигрыша особого нет ни по весу, ни по прочности.

что скажете?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 сен 2007, 01:37

А вот давно хотел спросить. Ходили слухи, что у вас есть некий архив, посредством которого можно узнать различные "паспортные данные" по номеру рамы.

Меня интересует- когда и из какого сплава изготовлены байковские рамы R0972 и R0888? Cудя по всему это конец 90-стых, рамы сварены весьма добротно, хоть и не без странностей... тем не менее у нас несколько рам из этих серий в ходу, и хозяева очень довольны, я- один из них.
Illustrissimus

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 06 сен 2007, 15:43

Tilbert писал(а):Удовлетворите любопытство.. Сколько рам Рапид производит в год для себя и контрактных покупателей? Если не секрет, конечно :wink:

Нет секрета: около 30% занимают внутренние заказы, это определяется потребностями российского и постсоюзного рынка.Мы готовы изменить эту долю в большую сторону при наличии спроса.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 06 сен 2007, 15:56

dnd писал(а):давно ресёрчил тему по титану. хотел в нижний ехать и заказывать, но пока не сложилось. кстати, тут был вопрос по поставку на запад титановых рам - как раз в нижнем новгороде этим занимались несколько лет. возможно, даже не прекратили ;)
вот, собственно, они: http://www.titerra.com/

у меня к вам важный вопрос.
имеет ли смысл изготовление фрирайдного двухподвеса из титана?
например, однорычажной конструкции:
santa cruz bullit
или ellsworth
или стандартный двухрычажный banshee

насколько я могу предположить, такие рамы сложны для изготовления и дорогостоящие, а выигрыша особого нет ни по весу, ни по прочности.

что скажете?

Вопрос был имеенно о поставках в Америку.
Титановый двухподвес вызывает ряд вопросов:
-цена и сроки разработки и изготовления одного образца получается достаточно высокой по понятным причинам;
-вероятность повторения модели почти нулевая;
-преимущества титана в двухподвесе практически не реализуются, поэтому единственно разумный шаг в сторону от хардтейла - софтейл.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 06 сен 2007, 16:06

Proteus писал(а):А вот давно хотел спросить. Ходили слухи, что у вас есть некий архив, посредством которого можно узнать различные "паспортные данные" по номеру рамы.

Меня интересует- когда и из какого сплава изготовлены байковские рамы R0972 и R0888? Cудя по всему это конец 90-стых, рамы сварены весьма добротно, хоть и не без странностей... тем не менее у нас несколько рам из этих серий в ходу, и хозяева очень довольны, я- один из них.

Вот открываем ...
Согласно исторической справке рамы изготовлены в начале 1996года, ростовка 16 и 18" соответственно. Сплав честный ОТ-4, перья- ОТ4-1.
Под странностью подразумевается подседельная труба 30мм у R0972?
Был такой момент в истории.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 сен 2007, 16:34

Спасибо. Правда с размерами что-то не то. одна 17, 5- которая R0972, вторая- 19. так я их покупал, такого они и размера.
Illustrissimus

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 07 сен 2007, 20:31

dleo писал(а):К уважаемому Рапиду.
Хотел бы приобрести титановую раму для туристического велосипеда.
Всвязи с тем возникли следующие вопросы:

1. Насколько я понял, самые нагруженные элементы рамы изготовляются из сплава ОТ-4. С чем связан выбор именно этого сплава? Ведь ОТ-4 после любой обработки по своим характеристикам не является идеально стойким к ударно-механическим нагрузкам.

2. Вы пишете, что вся технология формования, отжига и сварки проверяется и подтверждается качеством. Вы можете предоставить на это сертификат качества? Будут ли отражены в паспорте изделия эти данные, каковым образом и даете ли Вы вообще паспорт изделия своим покупателям и что именно в нем отображается?

1.ОТ-4 имеет прекрасные характеристики и предназначен для использования в сварных конструкциях длительно работающих при знакопеременных нагрузках. Пластичность его ниже чем у других сплавов, хотя это создает определенные технологические сложности.
Даже без дополнительной обработки его характеристики близки к сплаву 3Al-2.5V. Сварные конструкции не требуют отжига после сварки.
2.Сертификаты, иные документы по качеству - дело достаточно интимное и относится к головной боли изготовителя. Заказчику достаточно получить качественный товар с соответствующей гарантией производителя. Мы ведь не требуем при покупке товара в магазине сертификаты на материал или комплектующие из которых он состоит.В паспорте на раму отражаются основные характеристики, заводской номер и гарантия.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 07 сен 2007, 20:34

rr писал(а):Сколько стоит и весит ваш подседельный штырь?

По штырям у нас пока некая пауза , извиняйте.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 07 сен 2007, 20:52

Proteus писал(а):Спасибо. Правда с размерами что-то не то. одна 17, 5- которая R0972, вторая- 19. так я их покупал, такого они и размера.

Архив он и есть архив- что написано то и читается. В начале исторического пути рамы немного блудили в размерах: у одних заказчиков размер определялся до верха верхней трубы, отсюда по- современному 17,5" превращались в 16, у иных еще интересней.
Позже мы перешли на исчисление "центр-верх".
Со временем можно даже открыть отдельную темку типа:"Начало отечественного рамостроения, или как мы шли путем своим"
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 сен 2007, 20:55

А ОТ-4-1 ?

я когда-то долго вчитывался в таблицы с титановыми сплавами, но так и не уяснил разницу в физических характеристиках этих двух ОТ-4
Illustrissimus

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 07 сен 2007, 21:11

Proteus писал(а):А ОТ-4-1 ?

я когда-то долго вчитывался в таблицы с титановыми сплавами, но так и не уяснил разницу в физических характеристиках этих двух ОТ-4

На самом деле их ТРОЕ, есть еще ОТ-4-0, но он самый слабый из них и особого интереса не представляет.
У ОТ-4-1 несколько ниже содержание AL и Mn, ниже механические свойства и выше пластичность чем у ОТ-4(примерно на уровне ПТ-7М). Позволяет гнуть вхолодную достаточно сложные детали , а ОТ-4 таких вольностей не допускает.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 08 сен 2007, 20:48

а вы ти. крепеж поизводите ?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 09 сен 2007, 19:12

mal4ik писал(а):а вы ти. крепеж поизводите ?

Титановый крепеж не делаем, для его изготовления нужны иные технологии.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей