mal4ik писал(а):а вы ти. крепеж поизводите ?
В Москве: ЗАО НПФ "ТЕКТОС"
http://www.titanmet.ru/Pages/Firms.aspx
mal4ik писал(а):а вы ти. крепеж поизводите ?
rassell писал(а):И еще вопрос - есть ли возможность изготовить полые валы для каретки или втулок ?
rassell писал(а):Добрыйдень Rapid, хотелось бы узнать примерную цену и вес такой рамы :
И еще вопрос - есть ли возможность изготовить полые валы для каретки или втулок ?
Олег писал(а):rassell писал(а):И еще вопрос - есть ли возможность изготовить полые валы для каретки или втулок ?
(...)!!!!!!!!! - Хитрый rassell... !!!
Ладно... , всё (или почти...) облазил, - на "Салюте" раскопал масенькую "дырочку". 2000 руб. - ВАЛ ISIS, но, млясссь..., в 1д. декабря, а теперь ваще хз, этот пост как "напередний наговор". Да и х с ним.
Вот этот вал уже у них. "Обсчитывать для программы" взяли, - ...?????
http://picasaweb.google.com/sm15145s/FS ... r1CaKP5huI
rassell писал(а):RAPID писал(а):Рама будет стоить 17,5 т.р. Если делать "по-честному" вес будет 1,7-1,9 кг.
хмм МТИ просят 17000 за полноценную дертовую раму, а тут бмх, да и к тому же в оригинале эта рама весит 1800гр.
стоимость рамы 14800, вес 1580грамм.Саша писал(а):Интересно, сколько стоит рама RC-S? Какой вес 56 ростовки?
Timur (Alma-Ata) писал(а):на http://www.gunnarbikes.com/faq.php пишут, что дуговой сваркой варят и трубы из стали-самозакалки. Кста, мтб-рамы у них есть типа обычных, а есть гоночные-подлиннее (типа ГФ-генезис).
dom1n1k писал(а):Вы используете исключительно крулые трубы?
Овальных, квадратных нет? Про изыски с переменой профиля не говорю :)
Arvel писал(а):Здравствуйте.
Интересует вес и стоимость титановой вилки для MTB с креплениями для дисковых и ободных тормозов.
И ещё, на этой фотографии каким образом отделаны левая и правая вилки?
Санек писал(а):Здраствуйте уважемые.
Все просмотрел, но так и не смог найти цену раме MCM-Monster. Хотелось бы очень знать ее цену. Я люблю велотуризм подскажите как она для ентого?
RAPID писал(а):Санек писал(а):Здраствуйте уважемые.
Все просмотрел, но так и не смог найти цену раме MCM-Monster. Хотелось бы очень знать ее цену. Я люблю велотуризм подскажите как она для ентого?
Цена рамы 16500. Предназначена рама для туризма, при солидном весе туриста и багажа. Рама тяжелее стандартных моделей и позволяет устанавливать покрышки до 2,5".
Andrey Nikolaevich писал(а):Здравствуйте, Уважаемый Рапид.
Вопрос: делаете ли Вы титановые рули?
И если да, то что будет стоить титановый руль (либо райзер либо прямой) + вынос?
dom1n1k писал(а):А вы бы взялись сделать "монолитную" конструкцию вынос-руль-рога?
И сколько это оринтировочно может стоить?
Endeavour писал(а):Сорри, всю тему не осилил, может, уже спрашивали.
Endeavour писал(а):Выпускаете ли вы титановые винтики (стандартных размеров, для крепления роторов, например), эксентрики и прочую мелочь для облегчайзинга байка?
Если да, то имеется ли это все в свободной продаже?
Спасибо.
Oleg писал(а):RAPID
Здравствуйте.
Вот здесь http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=15 предлагают ваши рамы ранних выпусков.
Меня интересует следующая, в размере 19":
_________________________________________________
Цена 4600 руб. Спеццена* 4100 руб! Размеры только 19" и 20". Назначение – туризм, кросскантри. Рамы новые, но из старой партии, ныне не производятся, продаются по старым ценам. Эта модель - самое дещёвое предложение по титану! Вес рамы порядка 1600г. Особенности: проводка тросов по правой стороне верхней трубы рамы, геометрия рекомендована на вилку с ходом до 80 мм, наружный диаметр подседельной трубы 30,0 мм. Подседельный штырь 27,2 мм. Цвет – полированный блестящий. На всех рамах имеются крепления для вибрейков и багажника. Данная модель не рекомендуется грузным, тяжёлым людям. Возможные опции за отдельную плату: приваривание креплений под дисковый тормоз, матовое покрытие с нанесением оригинальных надписей.
Геометрия (19"/20")
Рост, мм 460/520
Длина верхней трубы, мм 560/580
Высота рулевой колонки, мм 120/150
Длина перьев, мм 430/430
_____________________________________________________
Если вы знаете о - чём идёт речь - проясните, пожалуйста
Как указан рост - до верха седельной трубы, или до трубы треугольника?
Имеет ли рама какие-нибудь "нехорошие" особенности или "брачок"?
С весом до 60 кг и склонностью к быстрой езде по дорогам и бездорожью - можно ли раму использовать без оглядки?
Вообще - хочу её, пока. А продавец в Новосибирск отправлять не хочет. Я ехать в столицу не хочу.
Возможно ли найти на дальней-пыльной-полке склада производителя эту раму и отправить её в Новосибирск? Какие варианты могут быть?
Спасибо.
[/u]
RAPID писал(а):.......................
Ростовка на наших рамах измеряется "центр каретки-верх подседельной трубы".Рамы новые, без дефектов и прочих неприятностей, только модель старая. У нас можно найти подобную раму, только !8". Отправить можно транспортной компанией, оплатить перечислением на наш счет.
Oleg писал(а):RAPID писал(а):.......................
Ростовка на наших рамах измеряется "центр каретки-верх подседельной трубы".Рамы новые, без дефектов и прочих неприятностей, только модель старая. У нас можно найти подобную раму, только !8". Отправить можно транспортной компанией, оплатить перечислением на наш счет.
Если можете, пожалуйста - размеры этой (!8") рамы - в милиметрах, в формате -
H
L
D
A - как здесь http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
Спасибо.
RAPID писал(а):.......................
...................Рамы новые, без дефектов и прочих неприятностей, только модель старая. У нас можно найти подобную раму, только !8". Отправить можно транспортной компанией, оплатить перечислением на наш счет.
RAPID писал(а):dom1n1k писал(а):А у нас один товарищ на рапидовском шоссере влетел в какую-то яму и теперь у него колеса несоосны на несколько миллиметров. Но это так, к слову ...
Интересно это была яма или ЯМА-А-А? Никаких проблем вернуть назад геометрию рамы, но как достать ее из Ростова? Можно вернуться к этому вопросу в межсезонье. ...
Волге не сильно досталось?Это всё слухи! :)
Ямы не было, было несанкционированное прикосновение бампера 31-й Волги к карбоновой вилке после безуспешного экстренного торможения, с последующим полетом всей велоконструкции и ее седока... так что там была битва производителей... Победил, естественно, RAPID. Несоосности нет, а вот сначала да, было подозрение на нее. Сомнения исчезли после обнаружения других последствий падения, к раме никоим образом не относящихся.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя