RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 24 май 2008, 08:16

господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму , :?
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , :roll: ,

Аватара пользователя
Владимир Литовченко
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:08
Откуда: г.Северодвинск

Сообщение Владимир Литовченко » 24 май 2008, 11:03

Рапид очень красиво отделывает рамы, пескоструеный титан красивее полированного (ИМХО). Надписи - чисто фактурой металла, изыскано и практически вечно, вместе с рамой. Честно говоря удивляет, что крутые американские Тi производители так не делают, а лепят пёсрые наклеечки.. на титан... как то не очень выглядит.
Ходовые свойства Рапидовской рамы тоже радуют(у нас в городе появилась пока первая рама от сего производителя) и мне довелось немного покататься на ней. Рама сделана с индивидуальной надписью, выглядит очень даже здорово.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 май 2008, 17:25

svinni писал(а):господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму , :?
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , :roll: ,

Есть, есть и паспорт и..., и... краткий курс обучения - чеВо и куда сувать нельзя...
На днях воочию осмотрел Ti куб за !!! 6000 евро и где сработана вся обклееная рама, которая стоит больше !!! 2000 евро - хз, вес собранного велосипеда практически 11кг, а вес рамы в позиции 1450 - БРЕД, и главное то, что желания катнуться не возникло, эмоций от увиденного - полный "0".
Ту раму которой ты восхищаешься, не видел, а на всё остальное... тоже без эмоций.
Вывод только один - нельзя обхаивать то чего не видел и не знаешь, а исходя из той информации которая есть у меня и не из "пустого", делаю заключение - на данный момент RAPID есть № РАЗ!

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 24 май 2008, 19:09

Олег писал(а):
svinni писал(а):увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!

А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.

Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал гениальный по своей простоте вопрос - "Самопал, что-ли?" :lol:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 май 2008, 19:36

Rolling Stone писал(а):А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.

Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал замечательный вопрос - "Самопал, что-ли?" :lol:

Это не мой вопрос, у svinni спрашивай.

А на "замечательный вопрос" есть более замечательный ответ: - Это твой "мастер" самопал, пальцем деланный...

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 25 май 2008, 01:28

Олег, признайтесь, вы хозяин Рапида? :)

Вот вам косяки, которые я сегодня обнаружил:
1) Крепления для заднего тормоза установлено довольно странным образом.

Вид сзади - Изображение. Вид сбоку - Изображение.
В результате задний тормоз можно установить только так - Изображение. :lol: :lol: :lol:

Интересно, о чем думал человек, который приваривал эту шайбу? Видимо, он никогда не видел как устанавливается задний тормоз. Судя по тому, что Рапид принимает заказы на пару месяцев вперед, работники должны быть загружены достаточно хорошо. Я не поверю, что такое мог сделать человек, который делает эту работу хотя-бы через день. Либо он был сильно пьян/с бодуна, либо это делал практикант.

Конечно, это не проблема - спилил напильником наваренный металл, а потом пару раз хорошенько ударил полукилограмовым молотком с другой стороны. Правда, для того, чтобы головка винта была утоплена в крепеже, мне прилось немного расширить отверстие шарожкой. Иначе головка болта - этой длинной гайки которой крепится тормоз - просто закусывалась. Но это тоже мелочи - ведь у заказчиков Рапида много свободного времени и они могут себе позволить ездить к черту на рога за рамой, доводить ее до ума своими силами и т.д.

2) А вот какие замечательные упоры мне поставили:
Изображение
Видно, что просверлить отверстие кто-то поленился. Правильно - зачем лишнюю операцию делать, заказчику и так делать нечего, если он столько денег за раму отвалил - сам все сделает. В результате тормозной тросик входит впритык и будет тереться о стопор. Впрочем, это, конечно, мелочи - взял дрель и рассверлил, всего делов-то! :evil:

3) Обратите внимание под каким углом нарезана резьба:
Изображение Изображение
Видимо, ее нарезал тот же человек, который заварил шайбу не с той стороны у крепежа тормоза. Впрочем, я ведь давно в России живу, нивапрос - взял вороток и нарезал ровно.

4) Ну и последнее (тьфу-тьфу-тьфу):
Изображение
Обратите внимание на эти выщерблены на задних перьях. При свете вспышки они хорошо заметны. Рама полированная! То есть после полировки где-то рядом проводили не то сварочные, не то пескоструйные работы и ее немного забрызгали. Заполировывать их я, пожалуй, не буду - для тренировочного шоссера достаточно.

Итак, мы имеем набор дополнительных работ:

- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид.

Вообщем, как обычно, для доведения рамы до ума пришлось воспользоваться напильником, молотком и какой-то матерью. А так - почти как Мерлин. Пожалуй, я погорячился, когда сравнил Рапид с Шимановской обвеской Сора. Пока это, по выражению мастера, - "самопал".

P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 май 2008, 04:32

Товарищи! Друзья!

Давайте религиозные войны, склоки и прочий виртуальный мордобой вести в Титаномахии. Хочется понимания с вашей стороны.

Данная ветка создана для прямого общения компании "Рапид" с клиентами.

Лишнее потом выкину.

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Сообщение Inglend » 26 май 2008, 08:20

хотелось бы услышать комментарии Рапида по поводу обвинений выше ;-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 май 2008, 22:01

Так, господа. Вас предупреждали- это ветка для общения с Рапидом. Можно хвалить, можно предьявлять претензии, но РАПИДУ, а не друг-другу.
Все знают, что есть Титаномахия, любой может открыть свою ветку- нет, лезут сюда.

Так вот- первый же, кто продолжит здесь дискуссию не по делу, будет забанен мною на месяц. Велкам, передумывать не буду! Модератор.


:evil:
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 май 2008, 22:11

Ветка почищена.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 май 2008, 22:16

ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь

Объясните доходчиво чем отличаются геометрии алю и титановых рам.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 май 2008, 22:52

- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид

В таких случаях даже оправдываться нет смысла - налицо косяк.
Приношу извинения и сожалею что владелец не воспользовался правом на устранение дефектов по гарантии изготовителем.



P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 май 2008, 22:55

это тайна а она стоит денег
да и вообше то это у вас надо спросить

А я надеялся узнать НОВОЕ, теперь понял-тайна.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Коста
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 15:45
Откуда: Красноярск

Сообщение Коста » 28 май 2008, 04:34

2 Рапид.
Мне ужасно неудобно,но я отправил Вам письмо,а ответ где то потерялся. не могли бы Вы повторить свой ответ.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 28 май 2008, 12:25

Коста писал(а):2 Рапид.
Мне ужасно неудобно,но я отправил Вам письмо,а ответ где то потерялся. не могли бы Вы повторить свой ответ.

Ответ уже у вас.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 28 май 2008, 17:31

RAPID писал(а):Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).

Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.

А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 28 май 2008, 19:08

Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.

Из высокопрочных сплавов пока не умеют делать тонкостенную трубу, даже из сплава 6-4( который тоже относится к сплавам средней прочности) трубы делают с продольным сварным швом.

А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.

Стандарты серии ISO 9000 ( кстати, они практически повторяют стандарты КС УКП советских времен) нам знакомы, вопрос больше лежит в воспитательной плоскости.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 28 май 2008, 23:36

почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 май 2008, 00:28

стальной дятел писал(а):почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Может быть не по-делу влезаю, но просто не представляю нафига он нужен съёмный - выломать петух на моих рамах можно только спец. инструментом с приложеним... спец.(ифических) мыслей!

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 29 май 2008, 14:18

стальной дятел писал(а):почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Просто за всю историю на было ни одного озвученного случая поломки. Даже в случае загиба правится без всякого риска.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 30 май 2008, 00:31

лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 30 май 2008, 11:44

стальной дятел писал(а):лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.

У нас петух помощнее будет, насчет переключателя согласен.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 06 июн 2008, 01:00

RAPID писал(а):У нас петух помощнее будет, насчет переключателя согласен.

а не способен ли уважаемый производитель слабать продукт,оснащённый таки сменным петухом или хотя-бы фрезеровкой под заранее определённый форм-фактор?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 06 июн 2008, 19:52

а не способен ли уважаемый производитель слабать продукт,оснащённый таки сменным петухом или хотя-бы фрезеровкой под заранее определённый форм-фактор?

Способен, способен.
Нужно иметь готовый алю-петух, доступный для приобретения при замене.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 06 июн 2008, 23:02

Mak-Div писал(а):В Апреле получил свою раму от РАПИДа - очень доволен. Вот хочу представить мой Байк.

У нас тут галерейка есть! Можно там всё показать да рассказать... А мы обсудим... :roll: :wink:
Гаврила

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Unreal76 » 10 июн 2008, 09:00

А подскажите пожалуйста, из-за большой упругости титана как ведут себя задние V-break? Сильно ли разжимает перья? Имеет ли смысл на всякий случай задуматься о бустере?

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Сообщение BWN » 10 июн 2008, 10:48

Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?
Изображение

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 10 июн 2008, 16:05

Unreal76 писал(а):А подскажите пожалуйста, из-за большой упругости титана как ведут себя задние V-break? Сильно ли разжимает перья? Имеет ли смысл на всякий случай задуматься о бустере?

Помогает S - образность перьев, жесткости вполне достаточно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 10 июн 2008, 16:10

Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?

Матовая 4900, полированная 5300 р.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

maxor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 07:51
Откуда: Раменское

Сообщение maxor » 11 июн 2008, 08:31

Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал :(

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 11 июн 2008, 09:09

maxor писал(а):Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал :(

Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 11 июн 2008, 13:01

Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.

Самый простой и достоверный способ.
Если виновата рама, дайте знать, заберем ее.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

maxor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 07:51
Откуда: Раменское

Сообщение maxor » 11 июн 2008, 22:46

Dynych писал(а):Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.


Как все просто оказалось :D Спасибо за помощь.
Проблема оказалась в колесе.
И спасибо Рапиду за прекрасную раму!

artyar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Откуда: вологда
Контактная информация:

Сообщение artyar » 23 июн 2008, 23:53

Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 24 июн 2008, 19:50

artyar писал(а):Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен

Удобнее оговорить технические детали в сообщении на наш e-mail.
Нам нужно знать ростовку рамы, какие тормоза предполагается ставить и другие моменты которые считаете необходимым озвучить.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Таки титан, хромоль, или как?

Сообщение Эфиоп » 01 июл 2008, 14:33

Уважаемые коллеги,

Озаботился я тут концепцией велосипеда для этой жизни. Предыстория следующая: остался у меня на ходу один хардтейл на базе KONA MUNIMULA. Вибрейки, багажник, крылья... Великолепная тачка для короткого КК - жёсткий, злой... Скину багажник, по месту - слики или кантрийную резину - будет спортивно-тренировочным. Ездить на нём в дальнобой - мучение: жОстко, к тому ж - багажник, выведенный верхними креплениями на подседельный хомут, при нагружении более 15 кг даёт ощутимую гулянку кормы в торсиональном направлении.

Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Спасибо.

Отдельное спасибо - достоуважаемому модератору. Андрей Николаевич, не факт, что вопрос - к Рапиду. Не факт также - что к титанщикам. Собственно, хотелось узнать менее заинтересованых товарищей
Удачи,

МК

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Сообщение RAPID » 02 июл 2008, 21:08

Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Сообщение Эфиоп » 03 июл 2008, 10:12

RAPID писал(а):Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.


Ага!

Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)
Удачи,



МК

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Сообщение RAPID » 03 июл 2008, 11:54

Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Обычно подкову на Алю рамах ставят дабы избежать безбожного плющения трубы в зоне звезды-покрышка(что правильно, приходилось видеть массу рам с трещинами в этом месте).

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?


Наверное к появлению такого вела были причины, но 100мм вполне хватает для небезбашенного катания.

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)

О каких тормозах речь?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Сообщение Эфиоп » 03 июл 2008, 13:00

RAPID писал(а): О каких тормозах речь?


:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:
Удачи,



МК


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей