RAPID приглашает поговорить о титане.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вот такой руль сколько имеет ширину и вес? Это с байка dimas000.
И такой вопрос.
Реально ли сделать руль по типу такого вот http://www.groovycycleworks.com/luv-handles
фэтбайкер
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
мой - 720мм, по 25° загиб ручек. вес никто не вешал, да и нечем, но несмотря на центральную трубу 32x...2.5, кажется, все равно ничерта не весит))) у меня так и не получилось из титана ничего тяжелого)))
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Как это делается в Рапиде.
Когда завершились последние времена, вселенная обратилась расширяться вспять. Вечность кончилась и у меня сломалась титановая рама.
Ярко вспыхнув, лампочка в глухих коридорах моего разума неожиданно погасла.
Выглядело это примерно вот так:
Хоть как-то исправить положение могли только в Рапиде.
Таким образом, сложив недельный запас контрабанды в салон, распростав вширь багажник, хмурым рождественским вечером я направляюсь в город Королев.
И вот уже следующим утром Королевы неодобрительно заглядывают вглубь моей колесницы, а на стыках тектонических плит, несущих на себе этот город, за спиною жалобно об раму позвякивает цепь.
К восстановлению гармонии титановых дел мастера отнеслись с огромным энтузиазмом и усердием.
Вынужден констатировать, что запал тружеников ножевки был таким яростным, что не удалось спасти эмблему Титерры даже в виде мозаики. Очевидно, в пылу борьбы с энтропией, сей артефакт, имеющий несомненную историческую и культурную ценность, не только четвертовали, но и колесовали.
Однако, возродившись, рама стала даже лучше чем была:
Верхняя труба была ампутирована. Вставлена новая, вместе с лобовой. Рама потеряла в длину полтора сантиметра, получила рапидовские упоры под проводку. Изменением угла рулевой компенсировалось сокращение базы. Поскольку Титерра мастерила посадочные места под прогрессивные интергированные рулевые а Рапид - полуинтеграшки, я освоил нелёгкое искусство запрессовки чашек вручную, при помощи упорной пролетарской силы, приложенной через Философский словарь издания 1979 года.
Подседельная труба приобрела титановую вставку под штырь вместо непристойной алюминиевой, а рама полноценные крепления под багажник, что позволяет легко конвертировать её в туринг.
Нижние перья были ловко сплющены, с тем чтобы 2,4 " резина их не шлифовала; верхние лишились атавизмов под вибрейки.
Упор под тросик принял надлежащий угол а многострадальный петух обрёл, наконец, верное направление.
В целом, проделанной работой я глубоко удовлетворён и выражаю уважаемой Компании искреннюю благодарность.
Ярко вспыхнув, лампочка в глухих коридорах моего разума неожиданно погасла.
Выглядело это примерно вот так:
Хоть как-то исправить положение могли только в Рапиде.
Таким образом, сложив недельный запас контрабанды в салон, распростав вширь багажник, хмурым рождественским вечером я направляюсь в город Королев.
И вот уже следующим утром Королевы неодобрительно заглядывают вглубь моей колесницы, а на стыках тектонических плит, несущих на себе этот город, за спиною жалобно об раму позвякивает цепь.
К восстановлению гармонии титановых дел мастера отнеслись с огромным энтузиазмом и усердием.
Вынужден констатировать, что запал тружеников ножевки был таким яростным, что не удалось спасти эмблему Титерры даже в виде мозаики. Очевидно, в пылу борьбы с энтропией, сей артефакт, имеющий несомненную историческую и культурную ценность, не только четвертовали, но и колесовали.
Однако, возродившись, рама стала даже лучше чем была:
Верхняя труба была ампутирована. Вставлена новая, вместе с лобовой. Рама потеряла в длину полтора сантиметра, получила рапидовские упоры под проводку. Изменением угла рулевой компенсировалось сокращение базы. Поскольку Титерра мастерила посадочные места под прогрессивные интергированные рулевые а Рапид - полуинтеграшки, я освоил нелёгкое искусство запрессовки чашек вручную, при помощи упорной пролетарской силы, приложенной через Философский словарь издания 1979 года.
Подседельная труба приобрела титановую вставку под штырь вместо непристойной алюминиевой, а рама полноценные крепления под багажник, что позволяет легко конвертировать её в туринг.
Нижние перья были ловко сплющены, с тем чтобы 2,4 " резина их не шлифовала; верхние лишились атавизмов под вибрейки.
Упор под тросик принял надлежащий угол а многострадальный петух обрёл, наконец, верное направление.
В целом, проделанной работой я глубоко удовлетворён и выражаю уважаемой Компании искреннюю благодарность.
Последний раз редактировалось стальной�тел 12 янв 2016, 04:02, всего редактировалось 3 раза.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
раритет, блин!
как по ощущениям - фирменные верхние перья с "бипланом" что-нибудь дают, кроме понтов?
ампутация и переварка почти всего переднего треугольника - это круто, что тут скажешь... долгих лет рамце!
как по ощущениям - фирменные верхние перья с "бипланом" что-нибудь дают, кроме понтов?
ампутация и переварка почти всего переднего треугольника - это круто, что тут скажешь... долгих лет рамце!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Трудно сказать.
Для того чтобы быть уверенным, нужно поездить на аналогичной раме, но без излишеств. Я пробовал не много титановых велосипедов. Даже помойму только Протеусовы, производства Рапида. Те были явно гибче моего, но охарактеризовать наличие этой странной инженерной фантазии я затрудняюсь.
Скорей всего, сварщиков расстраивало что подседельную трубу непредсказуемо ведёт при монтаже перьев, либо были проблемы со сварными швами. А одна труба большого диаметра позволяет этого избежать. Пластина между этой трубой и перьями упрощает работу, а две их - делают надёжней.
Вообще говоря, данная конструкция очень хорошо собирает грязь летящую с колёс.
Для того чтобы быть уверенным, нужно поездить на аналогичной раме, но без излишеств. Я пробовал не много титановых велосипедов. Даже помойму только Протеусовы, производства Рапида. Те были явно гибче моего, но охарактеризовать наличие этой странной инженерной фантазии я затрудняюсь.
Скорей всего, сварщиков расстраивало что подседельную трубу непредсказуемо ведёт при монтаже перьев, либо были проблемы со сварными швами. А одна труба большого диаметра позволяет этого избежать. Пластина между этой трубой и перьями упрощает работу, а две их - делают надёжней.
Вообще говоря, данная конструкция очень хорошо собирает грязь летящую с колёс.
таких не берут в космонавты.
- Konstantinov.Vovka
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 06:23
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Так что там по поводу моего вопроса ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Konstantinov.Vovka писал(а):Так что там по поводу моего вопроса ?
Стандартная модель от 35000. Шоссейные вилки мы не изготавливаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Реально ли сделать руль по типу такого вот http://www.groovycycleworks.com/luv-handles
[/quote]
Можно, но с центральной трубой 22мм и традиционной переходной втулкой под зажим 25,4мм в выносе.
[/quote]
Можно, но с центральной трубой 22мм и традиционной переходной втулкой под зажим 25,4мм в выносе.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
В промежутке между наступающими с оттаивающей Арктики антициклонами, несущими смирным европейским обывателям трескучий русский мороз, пользуясь случаем, тихонько покатался по снежной целине вокруг дома.
Конечно, это не покатушка по скалам для храбрых, но пока можно сказать, что мороз сварные швы пережили чудесно.
Конечно, это не покатушка по скалам для храбрых, но пока можно сказать, что мороз сварные швы пережили чудесно.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Кстати, о птичках.
Рапид. Вы же можете теперь и звёзды точить?
И шатуны там, например, и вcё что на СNC точится...
Рапид. Вы же можете теперь и звёзды точить?
И шатуны там, например, и вcё что на СNC точится...
таких не берут в космонавты.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Звезды ( но для сингла) проще из хорошей нержавейки на хорошем лазере, такие примеры имеются.
Шатуны в рамках единичного проекта принесут вагон головной боли с программированием и последующими доводками до образца, моральное удовлетворение от содеянного и все.
Шатуны в рамках единичного проекта принесут вагон головной боли с программированием и последующими доводками до образца, моральное удовлетворение от содеянного и все.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
- Konstantinov.Vovka
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 06:23
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID почему вилки на шоссейник вы не делаете ? Ваши вилки можно было бы использовать за основу . Отверстие под клещевой тормоз и чуть изменить угол наклона перьев , поизящнее чтобы смотрелось . Есть ли какие проблемы в создании шоссейного руля , из титана ?
- Вложения
-
- forkmtb.jpg (18.2 КБ) 26291 просмотр
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Основная проблема в отсутствии конических труб для ног. Без них вилка получается излишне брутальной.
Для изготовления шоссейного руля нужен трубогиб с ЧПУ или универсальный с круговой координатой. Таковые у нас отсутствуют.
Для изготовления шоссейного руля нужен трубогиб с ЧПУ или универсальный с круговой координатой. Таковые у нас отсутствуют.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
На мой взгляд, шоссейные рули из титана будут одноразовыми.
Я прямые то гнул постоянно, менее 60 см шириной.
Я прямые то гнул постоянно, менее 60 см шириной.
таких не берут в космонавты.
- Konstantinov.Vovka
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 06:23
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
По поводу брутальности Я конечно не соглашусь , стоит взглянуть на современные карбоновые шоссейники , вилки и тд , там все более чем брутально . Думал у вас есть трубогиб нужный , ведь рамы и вилки изобилуют изгибами .
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Трубогибы есть, но они для плоских, а не пространственных гибов.
И насчет жесткости такого руля тоже вопрос.
И насчет жесткости такого руля тоже вопрос.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
а вы можете на своем ЧПУ сделать аналог натяжителя от Сюрли
http://www.treefortbikes.com/images/raw/TF-CH9999-4.jpg
http://www.treefortbikes.com/images/raw/TF-CH9999-3.jpg
http://angrycatfishbicycle.com/wp-conte ... ytest6.jpg
только без логотипа, открывашки для пива и в целом попроще? и, наверно, без ответной подвижной части, можно и болтом напрямую в торец дропаута упереться. либо уж сделать ее по форме дропаута (дропы косые) и с глухим отверстием ⌀5.0 без резьбы (чтоб без всяких хитрых болтов со стопорными колечками).
т.е. по сути нужно что-то вроде такого
грубо говоря, уголок, в нем дырка с резьбой, на плоской части дырка (или две) под ось, всякими фигурными выточками можно не увлекаться, конструкция на картинке выше идеальна своим минимализмом.
получится дешевле 30E+доставка? а если скооперировться и сделать, скажем. штук десять хотя бы? если выйдет хороший ценник, я только себе штуки четыре взял бы
кстати, не обязатель в титане))
http://www.treefortbikes.com/images/raw/TF-CH9999-4.jpg
http://www.treefortbikes.com/images/raw/TF-CH9999-3.jpg
http://angrycatfishbicycle.com/wp-conte ... ytest6.jpg
только без логотипа, открывашки для пива и в целом попроще? и, наверно, без ответной подвижной части, можно и болтом напрямую в торец дропаута упереться. либо уж сделать ее по форме дропаута (дропы косые) и с глухим отверстием ⌀5.0 без резьбы (чтоб без всяких хитрых болтов со стопорными колечками).
т.е. по сути нужно что-то вроде такого
грубо говоря, уголок, в нем дырка с резьбой, на плоской части дырка (или две) под ось, всякими фигурными выточками можно не увлекаться, конструкция на картинке выше идеальна своим минимализмом.
получится дешевле 30E+доставка? а если скооперировться и сделать, скажем. штук десять хотя бы? если выйдет хороший ценник, я только себе штуки четыре взял бы
кстати, не обязатель в титане))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Технически можем, но машинное время расписано наперед. Новые дропауты передние и задние нескольких моделей, детали для оснастки в великом множестве пока не дают возможности заниматься мелочевкой. А с появлением новых универсальных дропаутов ( первые рамы уже на выходе) необходимость в натяжителях отпадет, ибо все включено.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а): А с появлением новых универсальных дропаутов ( первые рамы уже на выходе) необходимость в натяжителях отпадет, ибо все включено.
Подробно-детальную фото сессию новых рам не планируете? Для ознакомления всеми заинтересованными.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Сессия обязательно будет. По мере выхода готовых рам будут картинки с ракурсами. Отдельно дропауты выкладывать нет смысла, ибо картина будет неполная. Уже скоро))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Технически можем, но машинное время расписано наперед. Новые дропауты передние и задние нескольких моделей, детали для оснастки в великом множестве пока не дают возможности заниматься мелочевкой. А с появлением новых универсальных дропаутов ( первые рамы уже на выходе) необходимость в натяжителях отпадет, ибо все включено.
не, ну если городить новую раму - там, понятно, сразу на слайдерах, и нет проблем. имелось в виду - на имеющиеся байки понавешать. поменять рамы не предлагать)))
ладно, нарежу болгаркой из уголков, а на основном байке оригинальный сюрлайский и так ездит...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Как это делается в Рапиде.
Прошло время поговорить о том, что делается в Рапиде.
А делаются в Рапиде простые, незамысловатые, но исключительно полезные вещи. Титаны мысли, мастера рукоделья создают из набора титановых труб вот такие занимательные конструкции:
Куда бы их применить, спросите вы?
А куда их применяют, пусть расскажет сам Рапид!
А делаются в Рапиде простые, незамысловатые, но исключительно полезные вещи. Титаны мысли, мастера рукоделья создают из набора титановых труб вот такие занимательные конструкции:
Куда бы их применить, спросите вы?
А куда их применяют, пусть расскажет сам Рапид!
Последний раз редактировалось стальной�тел 19 мар 2016, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Близко, очень близко, но не Helix ))).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Бромптон же, да?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
будучи по случаю в деревне, попытался зацепить последние остатки зимы - надо ж попробовать, как оно. по нормальному снегу - вообще огонь, лучше чем летом! но нормально снега нашел только в паре мест. дорожки-тропинки после клобасни из плюса в минус все превратились в лед, а потом его еще находилли-наездили до гладкого - по такому "ехать" удовольствия никакого, сносит нещадно, только успевай падать, без шиповки делать нечего. зато очень повезло с твердым настом - оставшиеся участки снега в полях смерзлись так, что можно ходить не проваливаясь, а на 3" уже вполне себе ехать как по асфальту, даже следы потом еле различимы. и если летом можно нормально ездить только по каким-никаким дорожкам, т.е. в четко заданном направлении (через поле можно, но там сплошные колдобины, если только по приколу и недолго), то тут по ровному насту рули куда хочешь, петляй как хочешь, все 360° твои! кайф))
правда, задний багажник почему-то вышел все же здорово выше, чем должен был быть по чертежу. вместо расчетных 30мм от колЯса крыло хрен хнает где и формы соответствующей поэтому. но на дрожащие усы в любом случае не вернусь, уж лучше кривое, зато жестко закрепленное.
кстати, как там насчет стойки для переднего (а то ж видите, какой колхоз стоит) и ништяков на Сюрлик, ответьте в поШту?
правда, задний багажник почему-то вышел все же здорово выше, чем должен был быть по чертежу. вместо расчетных 30мм от колЯса крыло хрен хнает где и формы соответствующей поэтому. но на дрожащие усы в любом случае не вернусь, уж лучше кривое, зато жестко закрепленное.
кстати, как там насчет стойки для переднего (а то ж видите, какой колхоз стоит) и ништяков на Сюрлик, ответьте в поШту?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Rapid, ходят упорные слухи, что за определенные дензнаки вы уже способны осилить не только каркас, но и внутренности для задних мостов...
Можно подробности в личку?
Можно подробности в личку?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей