RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 15 июн 2015, 14:54

P.S. Прошу не бросать камнями за "колхозостроение" и фотографию (это наша реальность).

а что не так-то? нормальный шосцейный дуринг. зад, возможно, коротковат, но если сумки будут как на фото, то и нормально. седло какое-то непонятное - или это чехол натянут?

лего32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:50

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение лего32 » 15 июн 2015, 23:53

elzaii писал(а):
лего32 писал(а):Пожелания приветствуются.

Всё пучком, но седло адское!

Это поверх "сидухи" надета гелевея покрышка для адаптации к дальнобойным дистанциям.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 16 июн 2015, 05:57

стальной дятел писал(а):В портфолио Рапида:



Получил.

Изображение

Установил.
Доволен.


Спортсмены негодуэ :naezd:
:-):

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 16 июн 2015, 16:48

лего32 писал(а):Собрал и обкатал бреветом на 300 км. свой аппарат. Остался очень доволен. Огромное СПАСИБО "Рапиду" за качественно проделанную работу.
P.S. Прошу не бросать камнями за "колхозостроение" и фотографию (это наша реальность).
P.P.S. Пожелания приветствуются.

А мне тоже нравится - не броско, скромно, наконец-то без черных шатунов (и звезд, и втулок, и тормозов, и всего прочего), все светленько))) Катит? Значит выполняет свою функцию, уверен, что эффективно! А кому еще что надо?)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 16 июн 2015, 16:55

dimas000 писал(а):не, никаких ключей по полтора метра, обычный карманный шестигранник. это на карете дрыном затягивается (но там и болты соответствующие), тут-то столько не надо. что колесо не уползет - понятно, но все-таки узел ответственный.
шестигранник новый, не раздолбанный. в других местах все отлично работает
вот с такими болты, тоже нержавейка,A2-70:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/2 ... ld/052.jpg
никаких проблем. правда, у такой головки больше контактная поверхность, ибо глубже дырка.
ну а судя по вот этому:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
12.9 - то что надо для любителей покрутить))) и даже обычный 8.8 получается, стало быть, крепче. нержавейка хороша только тем, что не ржавеет (спасибо, кэп!). хотя у меня везде стоят обычные (оцинковка или что там) - никакой ржавчины в глаза не видел.

Значит надо просто запомнить, что шестигранник шестерка тянется с неадским усилием, тем более, в том месте, где это усилие не требуется. А высокопрочный крепеж оставим для высоконагруженных узлов, например, в тяжелом локомотивостроении))) Именно это мы и принимали во внимание, заказывая болты со сферической головкой на свои "фирменные" дропауты. Заметьте, где тянуть будут (кто же крепеж багажника не протягивает перед каждым выездом), мы поставили цилиндрическую головку болта, а вот для крепления фляги (особенно, когда отверстия под нее не используются, а болт работает заглушкой) прекрасно подошли полусферы... - Зрите в корень! Оцинковка - она не нержа, оцинковка - она поржавеет, дайте срок.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 16 июн 2015, 16:56

Gerasim писал(а):
Спортсмены негодуэ :naezd:
:-):

Человек установил, доволен... Чего это вдруг спортсмены вдруг...?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 июн 2015, 18:05

Значит надо просто запомнить, что шестигранник шестерка тянется с неадским усилием, тем более, в том месте, где это усилие не требуется. А высокопрочный крепеж оставим для высоконагруженных узлов, например, в тяжелом локомотивостроении)))

да я вообще дрищ, но вот закручивать как-то умудряюсь... мама ругается, что бутылки после меня не открыть))) наверно, дай мне динамо-ключ - я закручу как положено, а потом со словами "да чего-то хило как-то" возьму обычный и доверну как всегда))
но тот болт все же что-то больно легко пилился. помнится, я пытался напильником точить какую-то фигню из нержавейки - нифига-то она не точилась. а тут пожалуйста, без вопросов.
и да, чтоб у шестигранника шлиц сорвать - это у меня впервые. резьбу срезать, болт порвать - это можно. а шлиц у него от природы самый крепкий должен быть...
вот таким как я и нужен титан. ни на какой карбон и всяческий гейлайт меня калачом не заманишь
а в тяжелом локомотивостроении используется вообще 5.8, кстати. ну и чугун везде где можно. экономия жеж! а супротив вибраций, которых огого сколько (а на тепловозе так вообще) - старые добрые гроверы и шплинты. ну и красочка вместо фиксатора резьбы. какие там нанотехнологии....

Рубен Рыбник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:13

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Рубен Рыбник » 18 июн 2015, 10:24

А можно расценки узнать на продукцию РАПИДа? Рама для фэтбайка с соответствующей вилкой и рулём во сколько примерно обойдётся?

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 18 июн 2015, 10:56

RAPID писал(а): Человек установил, доволен... Чего это вдруг спортсмены вдруг...?

Неспортивно :po_zor: , опять же аналогии эстетов: багажник - колхоз - запах навоза.
Итоговый смайлик "сарказм" ко всему тексту.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 18 июн 2015, 23:59

а как спортивно возить поклажу? на себе, аки ишак?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 19 июн 2015, 11:32

В Европе шоссейники собираются в стайки и едут с фургоном сопровождения куда нибудь далеко, но налегке. Иногда в фургончике женщины.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 июн 2015, 09:07

Рубен Рыбник писал(а):А можно расценки узнать на продукцию РАПИДа? Рама для фэтбайка с соответствующей вилкой и рулём во сколько примерно обойдётся?

Рамы нынче от 28000 рублей, вилки от 10000, рули от 1900. Дальнейшая цена компонентов зависит от спецификации и опций.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 июн 2015, 09:13

Gerasim писал(а):
RAPID писал(а): Человек установил, доволен... Чего это вдруг спортсмены вдруг...?

Неспортивно :po_zor: , опять же аналогии эстетов: багажник - колхоз - запах навоза.
Итоговый смайлик "сарказм" ко всему тексту.

Спортивно-не спортивно, фургоны-женщины... У нас свои реалии, у каждого свои запросы, ценности и желания. Кому-то и на 3-х дюймовом полноподвесном найнере по асфальту кататься в кайф - никто же ему в спину не плюет)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 22 июн 2015, 22:29

помнится, в последний свой приезд видел у вас брутальный прототип складной рулевой колонки (типа для Бромптонов или кого там). какое-то дальнейшее развитие эта тема получила? а может, даже и тот вариант ничего - не самый легкий, зато живучий? есть тут кой-какие виды на такую конструкцию - сделаете, если что?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 23 июн 2015, 13:46

Островные люди думают. Испытания провели с положительным результатом, а до заказа дело пока не дошло. Узел вполне технологичный, но при наличии ощутимой партии. Механизм складывания хочет иметь специальную заготовку ( для серии - литье) и ЧПУ обработку. На единичный экземпляр мы не подпишемся, ибо танцы с бубном отнимают слишком много времени.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 июн 2015, 15:54

а на прототипе петля была точеная? а то че-то мне вспоминается, будто бы из самой пластины и загнуто по форме, плюс на ответной части... эммм, штифт...
хочется уйти от люфтящих во всех своих складных узлах складников, но при этом получить что-то легкое, и чтобы без особых проблем возилось в электричке (полноценный байк вызывает слишком много вопросов все-таки). ну и чтобы при надобности запихивалось в электровоз (что нереально на больших колесах без снятия оных и, возможно, шаманства с рулем).
вот и видится что-то типа ипонских 20" шоссеров, только на миниатюрной раме (а-ля бмх), с длинной подседельной елдой (под 60 кг на складнике работает, в принципе). подседел уходит вниз, переднее колесо цепляется в районе переднего треугольника, остается как-то решить вопрос с рулем, и получается уже вполне гуманная конструкция размером чуть больше двух 20" колес, которую если еще научить стоять вертикально, то будет вполне себе в тамбуре в углу ездить, никого особо не смущая.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 23 июн 2015, 17:33

Там все по честному, фрезеровано из целого куска нетленного металла, ибо жесткость нужна конкретная, ось под хитрым углом для оптимального складывания.
Призрак складника витает в воздухе, возможно материализуется, а возможно и нет.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 30 июн 2015, 00:06

Фото колхоза в студии!

20150627_130904.jpg
20150627_130904.jpg (228.79 КБ) 37448 просмотров


20150627_130853.jpg
20150627_130853.jpg (181.49 КБ) 37448 просмотров


20150627_130824.jpg
20150627_130824.jpg (138.44 КБ) 37448 просмотров
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 01 июл 2015, 18:17

Традиционный для такого случая колхоз. И отработал без нареканий?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 03 июл 2015, 03:28

Да. На багажнике было порою до 20 кг товаров различной стоимости. Как багажник так и хомуты выдержали 2500 км без нареканий. В том числе и нередкие многокилометровые участки безжалостного, лютого скандинавского ремонта дороги с полным отдиранием покрытия вплоть до материкового щита бризантной взрывчаткою.
Багажник не вилял, никак себя не проявлял. Он стойко выполнял свою функцию. За что ему и вам спасибо.
Толстостенные магниевые трубки перьев позволили от души затянуть болтики, хомуты не съехали ни на миллиметр.
таких не берут в космонавты.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 09 июл 2015, 22:40

говорят, на слайдерах не надо париться про натяжение цепи - кинул колесо в дропауты, прикрутил и поехал. подтверждаю, так и есть!
отжег тут. поставил колесо, нацепил переключалку, прикрутил тормоз, проверил, закартуил гайки. натяг цепи, думаю, какой был, такой и остался, куда он денется-то, можно на цепь не смотреть... ну вот, можно переворачивать, вытаскивать на улмцу и ехать... так, стоп! че это за фигня там болтается? бля, цепь забыл)))

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 10 июл 2015, 05:29

Ну чего набросились :-): . Вот так я периодические езжу:
Изображение

Знающий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:01

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Знающий » 19 июл 2015, 11:09

Напишите, стоимость рам шоссейных и цикло кроссовых. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 июл 2015, 08:23

От 26000 рублей. Более точно можно назвать после обсуждения заказа.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 20 июл 2015, 19:06

зацените, че я тут нарыл:
https://www.behance.net/gallery/1255563 ... ke?&ilo0=1
Изображение
титаноподвес с труЪ-вилкой. черт возьми, машина мечты! даже при моих понятиях о нужности двухподвесов, я в восторге.
чуваки не умеют гнуть трубы только, но это ничего. а вот интересно, что шарнир вне заднего треугольника. я без понятия, чем оно лучше/хуже для работы подвески, но при правильных дропаутах можно будеть планетарить/синглспидить, да с ножником - длина перьев-то не меняется

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 21 июл 2015, 10:41

Типичные концы труб на вилке говорят о попытке пайки дропаутов и прочих деталей и выдают их нетитановое происхождение. Сварщик на этой раме отдыхал (или тренировался ?).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 21 июл 2015, 11:59

вилка сталь/люминь, о чем честно сказано. воздушка + масляный демпфер - вроде как. модно-стильно-молодежно.
швы не очень эстетичные, но я в сварке ничерта не понимаю, так что это уж вам виднее.
мне вот понравилась до смешного простая конструкция шарниров на уголках))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 28 июл 2015, 17:28

Собрали найнер на Ролоффе и Гейтсе, под это дело пришлось на наши стандартные слайдеры пилить новые вставки под эту планетарку. Хозяин аппарата очень хотел услышать мнение разбирающейся велообщественности о целесообразности потраченных денег и полученном в целом результате. Не стесняемся)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 июл 2015, 18:37

проводка тросов по нижнему перу обычно же
Изображение

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 30 июл 2015, 12:06

Timur (Alma-Ata) писал(а):проводка тросов по нижнему перу обычно же
Изображение

Скажем так, логичнее было бы сделать по низу. Но мы привыкли учитывать мнение заказчика по желаемому варианту прокладки тросов. Многие считают низ нижней трубы достаточно уязвимым местом для тросиков и, надо сказать, это обоснованно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 30 июл 2015, 18:04

Собрали найнер на Ролоффе и Гейтсе, под это дело пришлось на наши стандартные слайдеры пилить новые вставки под эту планетарку. Хозяин аппарата очень хотел услышать мнение разбирающейся велообщественности о целесообразности потраченных денег и полученном в целом результате. Не стесняемся)))

ремень - дурь. зажим подседела как будто задом-наперед установлен - болт не на прорези, а с противоположной стороны. в остальном все нормально, все обычно, че. вижу правильные педали и конечно же правильные дропауты.
не хватает правильной вилки взамен переднего утяжелителя)))
рама писькоструенная или нет, че-то понять не могу?
а целесообразность измеряется ощущенияями от процесса, а не мнениями каких-то там перцев с форума.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 июл 2015, 16:29

dimas000 писал(а):ремень - дурь. зажим подседела как будто задом-наперед установлен - болт не на прорези, а с противоположной стороны. в остальном все нормально, все обычно, че. вижу правильные педали и конечно же правильные дропауты.
не хватает правильной вилки взамен переднего утяжелителя)))
рама писькоструенная или нет, че-то понять не могу?
а целесообразность измеряется ощущенияями от процесса, а не мнениями каких-то там перцев с форума.

Ремень - это будущее, по аналогии с цепями и ремнями в механизме ГРМ на авто! Смиритесь! Эффективность зажима подседела от стороны установки, по большому счету, не страдает. Вилка - пафосная, это да, но и соответствует классу остального оборудования. И да, рама ПЕСКОструенная. Ощущения от процесса у владельца крайне положительные)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 31 июл 2015, 16:31

Мне чисто с технической точки зрения не нравится тот факт, что перо под постоянной нагрузкой в районе 40 кгс от ремня.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 01 авг 2015, 22:06

Ремень - это будущее, по аналогии с цепями и ремнями в механизме ГРМ на авто! Смиритесь!

да че-то ну его нафиг, такое будущее! я вот не вожу с собой запасную цепь и не слышал, чтобы кто-то возил. ну в поход беру выжимку и кусочек не несколько звеньев. а ремень запасной у народа постоянно, как почитаешь, ибо никогда не знаешь, когда оно порвется. доходило до того, что кто-то возил с собой комплект цепной трансмисии - цепь там, звезды, все дела... выигрыш в весе, лол))
с подбором звезд уже не поразвлекаешься. разъемное перо на раме всяко прочности не добавляет... короче, преимущества весьма туманны. что оно не пачкается, типа, - на мтб ну совсем не актуально (на какой-нибудь ситибайке для пафосной езды в белых штанах - это да, да и то щиток на цепь решает все проблемы)
думаю, сто лет назад, когда экспериментировали со всякими штуками-дрюками, пробовали и ремень, и кардан, и черта лысого, и каждый считал, что такая-то трансмиссия самая крутая, а все остальное уг. но че-то как на цепях ездили, так и ездим, а будущее так и не наступило)))

ну да черт с ним с ремнем, я ж тут забрал комплект железа:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
все в лучшем виде, все как я хотел! спасибо! даже распорки и то теплые и ламповые, из полированной деревяшки, любо-дорого посмотреть, никакого тебе бездушного пластика)) надеюсь, встанет без особых вопросов. руль с таким углом приятно держать, не то что прямую палку. даже не кажется шибко широким, хотя с виду-то ширина впечатляет, коромысло знатное получилось.
кстати, в середине центральной трубы проглядывается-прощупывается очень узкая полоска меньшего внутреннего диаметра. это для чего? типа ребро жесткости? может, можно было внутренность трубы и не протачивать, оставив побольше толщины?
ЗЫ. как-то вы багажники друг в друга запихали так компактно - я не сумел повторить такое оригами))) вот что значит многолетний опыт пересылки багажников))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 10 авг 2015, 09:21

elzaii писал(а):Мне чисто с технической точки зрения не нравится тот факт, что перо под постоянной нагрузкой в районе 40 кгс от ремня.

За перья я бы не волновался, а вот за втулку со шкивом можно попереживать... Хотя и им мало, что сделается.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 10 авг 2015, 10:41

Вопрос Рапиду.
Возможно ли на обычных (уже готовых) рамах сделать разъем в пере для ремня?
Если да, то насколько это целесообразно, учитывая размеры соответствия между уже готовой рамой и имеющимися компонентами для ременной передачи?

И вообще, в аудиторию.
Что там новые технологии про ремни говорят? Чиста технически возможно изготавливать разъемные ремни?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 10 авг 2015, 11:04

dimas000 писал(а):все в лучшем виде, все как я хотел! спасибо! даже распорки и то теплые и ламповые, из полированной деревяшки, любо-дорого посмотреть, никакого тебе бездушного пластика)) надеюсь, встанет без особых вопросов. руль с таким углом приятно держать, не то что прямую палку. даже не кажется шибко широким, хотя с виду-то ширина впечатляет, коромысло знатное получилось.
кстати, в середине центральной трубы проглядывается-прощупывается очень узкая полоска меньшего внутреннего диаметра. это для чего? типа ребро жесткости? может, можно было внутренность трубы и не протачивать, оставив побольше толщины?
ЗЫ. как-то вы багажники друг в друга запихали так компактно - я не сумел повторить такое оригами))) вот что значит многолетний опыт пересылки багажников))

На здоровье! Надеюсь, все встанет в лучшем виде! А что касается "проточки" - так это только МЗ знает, он эту крокозябру рисовал... А МЗ нынче в отпуске, приедет - расскажет)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 10 авг 2015, 11:20

а у меня все встало. правда, без косяков на ровном месте не обошлось. на заднем верхние дырки умудрились сделать 5мм при креплении М6. да и вообще, снизу 8, сверху 5 - так не бывает же! ну я рассверлил конечно аккуратно, надеюсь жить будет долго и счастливо, и 0.5мм по радиусу будут не критичны (мяса там можно бы побольше, конечно, вокруг дырки).
передний пришлось немного натягивать, задний встал как влитой. руль шикарен, но смотрится лучше всего в голом виде. заниженная рама плюс загнутый назад руль - получается прямо-таки стреловидная конструкция, указующая вверх-вперед, так и призывающая "быстрее, выше, сильнее")) грипсы-тормозучки-шифтер портят всю малину, хотя тоже ничего.
фото пока не будет, к сожалению, это чуть позже

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 11 авг 2015, 01:00

кой-какие говнофото все же получлись. снято на скорую руку, вытаскивать на свет было лень и некогда, так что уж не обессудьте
Изображение Изображение Изображение Изображение
а еще новый вынос, хоть он большой и толстый, оказался в части отжираемой высоты штока ниже старого, что мнея удивило. не рассчитывая на такое, колец на вилку я не привез. зато заценил в действии годный бонус двухкоронки - верхняя корона отлично запоминает регулировку рулевой, и при снятии-замене выноса ничего трясти и подтягивать даже не нужно, все удерживается в выставленном как надо виде. при упаковке в какой-нибудь поезд весьма полезная фича

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 11 авг 2015, 08:38

Что собираетесь возить на этом пепелаце?
Сколько кг (груза) он утянет?

Ждем тест-драйв и его результаты... :-):


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей