RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 мар 2015, 18:25

и да, та восьмерка хороша как раз микрозвездами. если бы при том же чейнлайне ведущая звезда была бы 38-40 - скрещивать ее с широкой резиной было бы гораздо веселее. точнее, был бы аццкий трамвай с длиннющими перьями, вот и все веселье. и в грязях заднее колесо ехало бы куда захочется ему, а не мне))

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 23 мар 2015, 18:47

передача будет 28x25 у меня. думаю, этого хватит с огромным запасом. болтать ногами аки швейная машина и ехать 10 км/ч - это я такого не понимаю

Я сам не страдаю низкими передачами, но у меня то все шоссейники. Дело в том, что все преимущества резины 3.0 и 29" могут отсутствием низкое передачи убиться. 28/25 это 1.12, а с поправкой на колеса это аналог 1.3-1.4. Это самая легкая передача на шоссейнике с системой компакт, но ни в коем случае не на байке. Это аналог 32 спереди и середина кассеты (24-25) сзади.

А скорость в 10 км в час это вообще средняя походная скорость такого байка.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 мар 2015, 19:02

не, я не против скорости 10км/ч, но при соответствующем каденсе. молотить впустую с околонулевой нагрузкой - ну не прикалывает как-то.
в любом случае. еще больше низов при разумном крутящем моменте на втулке (чтоб не порвать ее сдуру-то) кроме Рохлова ни на чем и не получишь. либо какой-нибудь хороший, крепкий сингл, но и тут есть ограничения - собачки не резиновые. да и на чистом сингле с передачей для грязи на асфальте будет тоска смертная - тут либо "динглспид" городить, либо опять же колеса перекидывать - на постоянной основе вся эта возня как-то очень вдохновляет, особенно когда все в говнище.
кассетуню трансмиссию принципиально не рассматриваю по множеству причин. но это тема холиварная, так что будем считать, что по религиозным убеждениям))

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 27 мар 2015, 21:50

да, ложка дегтя еще: в раме осталась какая-то погремушка. вместо доооолгого благородного звона дребезжит и скребет что-то. при переворачивании не катается, т.е. где-то стружка зависла. в подседелке на конце вставки нашел "колечко" - надо будет дотянуться какой-нибудь отверткой, да пообломать. а вот барабашка, по ощущениям, где-то в задних перьях заварен. похоже, спиралькня стружка где-то осталась. при постукивании по раме начинает гудеть, бренчать и всякие другие звуки издавать. видимо, рама может при работе очень музыкальной получиться))
критика не ради критики, а к тому, что перед сваркой надо бы получше удалять такую фигню. в перьях-то врезанного ничего нет, крепления снаружи приварены. бонки в подседелке визуально чисты.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 28 мар 2015, 18:31

а винты в раме все затянуты? Обычно они издают мерзкий звук, титан по титану звук имеет благородный.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 28 мар 2015, 20:57

да вроде все затянул, до чего дотянулся... впрочем, буду на месте - проверю еще раз.
сегодня с камрадом перебирали Штурмей-восьмерку. классно сделана, во многом лучше шиманской (не без своих странностей, конечно)! через пару дней думаю построить колеса. а к выходным - собрать интернациональную команду (есть тут один любитель железа родом из солнечного Перу, все хочет приобщиться к "прекрасному") и уже выдать какой-нибудь первый пробный вариант. фото и прочее - с меня.

а народ активизируется, многие спрашивают, как заполучить титановую раму и всерьез задумываются о нужности таковой. шлю по известному адресу)))
кстати, смотрю на многих титанщиков (да и на себя) и вижу, что тема эта затягивает. построив унылый мтб, люди начинают городить шоссер, фикс, фэт и черта лысого... потом надо обвешать все это багажниками, накреативить каких-нибудь рулей, еще чего... если вдруг где остались еретические вилки - заменить на правильные... собрать тележку для туризма, заменить табуретки в доме на титановые... ну и так далее, у кого что))) в связи с этим вопрос - а по вашим прикидкам, какой процент людей (приблизительно конечно) возвращается за новой порцией титана? так-то, судя по форумам - довольно много "сектантов"

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 мар 2015, 16:36

Уж заждались фоток в студию!
Процент мал, ибо мал процент обладателей одновременно нескольких моделей велосипедов. Повторные заказы случаются ( чаще для жены/подруги), рекорд- четыре рамы в одни руки.
Тема затягивает настолько, что два сотрудника у нас поменяли родные шарниры в конечностях на титановые )).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Denis » 02 апр 2015, 08:32

Попал в легкое ДТП. Лоб в лоб столкнулся с легковым автомобилем. На небольшой скорости, поэтому для организма без последствий. Даже переднее колесо восьмерки не получило. А вот титановая вилка согнулась назад

Изображение

Образовались "замины"

Изображение

Если вилку выпрямить насколько безопасно будет на ней ездить? Может Рапид наварит на места "заминов" какие - нибудь усиливающие элементы? Есть ли в этом смысл?
Что думает по этому поводу уважаемое сообщество и Рапид?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 апр 2015, 20:26

Денис, такое не лечится. Можно даже попробовать вернуть все в исходное положение, но труба сложилась и выправить эти складки не удастся. После всяких танцев с нагревом и правками доверия к такой вилке ноль. Даже с накладками.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Denis » 03 апр 2015, 18:59

RAPID писал(а):После всяких танцев с нагревом и правками доверия к такой вилке ноль. Даже с накладками.

Ясно... Я так и предполагал, но все же была призрачная надежда на наварку накладок. Отправляю в утиль...

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 04 апр 2015, 01:31

вы хочете фото? их есть у меня!
съездил в деревню, пособирал. собрал тру-колеса, воткнул, обул... пока так, дальше будем продолжать))
http://dimas000.22web.org/bike/28x3-build/

немного подробностей. барабашку из рамы изгнал. действительно, оказался дропаутный винт не затянут. я крепилки все затянул, а про них-то и забыл. а под ним шайбочка еще, вот она мерзко и бренчала. а внутри все тихо - ничего не катается и не шуршит, красота! так что погорячился я насчет стружки, извиняйте)) как все затянул - получил искомый колокольный звон, ура!
первое с чем столкнулся - дропауты и втулки, которые в них не пихались. короче, дело в том, что оси у втулок - 13/32". я об этом знал, но в уме прикинул, что если 3/8 - это наши 9.525мм, то тут на 1/32 больше, ну что-то типа десяти и есть. а это аж 10.319. надо было спросить у калькулятора, конечно. что ж, протупил этот момент. пришлось восстанавливать справедливость с помощью болгарки - медленн, по чуть-чуть, но расточил, все со свистом проваливается. а все чертовы англичане со своими дюймами - хрен проссышь!
дальше встал вопрос с задним тормозом. под передний крепление получилось вон какое замечательное - только болтик вставляй да пользуйся! а сзади я думал сделать штатно, хомутом на перо, как и положено ему быть. только вот перо начинается дальше, чем кончается рычаг тормоза, и это в переднем положении дропов. буду точить пластину. вам на будущее в копилку знаний - если вдруг будете кому городить раму на слайдерах под ножник, этот момент надо сразу как-то решать. иначе какие-нибудь 100мм рычага (здесь 86.5) придут аналогично куда-нибудь к стыку дропаута с пером.
ну, про колеса отдельный разговор, мало относящийся к раме. а вот как они в обутом виде встают на место - а прекрасно встают! на фото не очень получается передать, но зазоры по резине получились достаточно внушительные. покрыхи, кстати, оказались на удивление ровными, от такой ширины я ожидал куда большей кривизны, а тут все очень ровно крутится. шатуны приложил - если верить линейке, звезды тоже должеы войти свободно, от шатунов до перьев зазор будет.

как-то так. пока что байк строится быстрее, чем приходит осознание всей эпичности этого прожекта. в голове не укладывается, что я же, будучи в трезвом-светлом уме-памяти, вот это все для себя же и придумал)) пока собирал колеса в раме - ну, собирал себе... а как воткнул по местам и перевернул как положено, поставил на ноги - так и офигел от увиденного! с полчаса потом тупо сидел, созерцал все это дело и переживал глубокий культурный шок... тяжело все-таки такие вещи сказываются на психике))) а как обул (ох затрахался я эту резину натягивать!) - так вообще... уже и рама с вилкой не такими ужасающими выглядят на общем фоне...

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 06 апр 2015, 20:01

Эт ничего, а могло быть к примеру 27/64".
Вот ведь систему изобрели!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 06 апр 2015, 21:40

Эт ничего, а могло быть к примеру 27/64".
Вот ведь систему изобрели!

могу ошибаться, дело было давно, но когда имел дело с дюймовыми ключами - по-моему, там вплоть до /64 как раз и было.
а еще у меня есть шимановская сингл-втулка, на которой резьба 3/8x24tpi - это стандартная дюймовая резьба "с мелким шагом", но у нас таких не сыщешь днем с огнем. потому что велосипедный "стандарт" (который нестандарт) - 3/8x26pti
да они даже пиво меряют не в поллитрах, а черт знает в чем))

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Коляскин » 06 апр 2015, 21:47

dimas000 писал(а):вы хочете фото? их есть у меня!
http://dimas000.22web.org/bike/28x3-build/

Мы, я т.е.,не хачу смотреть твое говно ибо для начала надо разместить фотки на приличном сайте где их можно листать а не открывать очередной "фотошедевр" по очереди. ЗАЕБАЛО. И на проклятой оранжевой помойке та же хрень.

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Ivian » 07 апр 2015, 06:19

Коляскин, зачем сразу так радикально?Там есть кнопка slideshow, листай на здоровье.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Коляскин » 07 апр 2015, 10:59

Точно :-) ...сорри,затупил. Но проект все-равно ээээээээ.....как бы это помягшееее?

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 07 апр 2015, 13:58

Точно ...сорри,затупил. Но проект все-равно ээээээээ.....как бы это помягшееее?

да давай уж, выкладывай как есть))
кстати, пока таскал туда-обратно, заценил проходимость больших колес - через порог они просто перекатываются, легко и непринужденно. с крыльца, похоже, можно будет своим ходом катапультироваться)) обычный чугунайнер в дверях приходится перетаскивать везде. так что поехать должно интересно...

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Коляскин » 07 апр 2015, 17:22

А что значит чугунанйнер и какие покрыхи на ем ты сравниваешь с кнардами?

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 07 апр 2015, 17:45

да стелсодорожник, на коем штатные слики поменяны на тракторную Петрошину (2.0 или около того), ну и заднее колесо на консервной банке на нормальное сингловое. короче, ашан с улучшенной трансмиссией)) интересен довольно большими для своего классами зазорам по резине разве что.

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Коляскин » 07 апр 2015, 23:40

Ну так причем тут найнер. Ты ставишь в 1 ряд покрышки с говнобайка стоимостью в 4 рубля и кнарды за 5тыров каждая?Ты еще мерина с запором сравнивай.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 07 апр 2015, 23:53

сравниваю что есть. еще там есть в сарае 20" Аист))
да и причем тут цена? речь про диаметр колеса вообще. 3" за счет большего диаметра (круче только 36ер) переезжают через препятствия там, где 2" упираются и встают, вот и все, что я хотел сказать. цена тут никак не поможет)))
впрочем, соберем - увидим

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 20 апр 2015, 18:30

ура! построил я свою аццкую машину!
Изображение
и нормальные большие картинки...


в прошлый свой приезд я эпично лоханулся с кареткой - стал пихать в раму, а она не пихается)) оказалось, продаван не поглядел (только длину), а я и вовсе не подозревал о такой подставе - оказалась итальянская резьба. а то я уж было про раму начал думать невесть что.... карету поменяли без вопросов, правильная вкрутилась с полпинка. кстати, резьба в кареточном стакане достаточно хорошо была очищена, последние микростружки вычистил зубной щеткой (самый полезный инструмент в таких делах), пробрызгал очищайкой, вытер, набил смазки, и вуаля - карета вкрутилась руками, только последний виток с усилием докрутил до упора.
все боялся за шатуны, как бы не уперлась либо звезда, либо шатун. зря боялся, все отлично, что на чертеже, что в жизни. вот тут немного фоток касаемо трансмиссии, если кому интересно:
http://dimas000.22web.org/bike/28x3-build/page03.htm
с цепью тоже были сомнения - не будет ли тереть итэдэ. как прикрутил шатуны - глянул на звезду, и показалось, что вообще не судьба. смотрел-смотрел - ну фигня какая-то, вот она звезда, а вот и покрыха-то уже! однако ж, цепь как поставил - да все нормально, свободно все ходит, место там есть, как и должно было быть. оптический обман, блин))) трансмиссия 28x25 выглядит забавно, вообще...
нашел, кстати, насос какой искал - чтоб с быстросъемным креплением на болты поилки (я их на подседелке специально для этого добавил), но не совсем уж карманная дрочилка, а чего побольше. в итоге получилось все как я хотел - достаточно большой объем цилиндра, шланг (без него даже не рассматривал), упор для ног, преврающий его в квазинапольный... единственное, что огорчает - универсальная эта пластиковая голова. из-за всех этих резинок с маленькими дырками проходимость так себе, поэтому качать тяжеловато (что у карманных дрочилок эта напасть, что здесь). но с упором в землю - терпимо. называется Author Cross (как покрышка), на некоторых фото видно получше.
еще увидел веселые грипсы и не смог удержаться. они довольно мягкие, и рельеф прикольный - не скользит и наощупь весьма приятно ощущается. хотя они из самых дешевых - возможно, начнут преть или крошиться, тут как повезет...
седло - валявшийся без дела Бруес Флаер от турингового сетапа сюрлика. в самый раз сюда, хотя в идеале бы обычный б17, пружины те продавить мне все равно массы не хватает, ну да раз уж есть, надо использовать.
еще вот купил сумку ровно какую хотел - чтоб спереди вешалась с двух сторон. вот именно такую я и планировал сюда. только что закрывается на липучки, а не на молнию. да и была только красная, что несколько не в тему. ну да будем считать, что под цвет крышечки от бутылки))) сумка дофига вместительная для моих нужд, возить нечего)) если обычно у меня запаска и ключи (ну и на дне всякие болтики и прочая мелочека), то здесь - ну две запаски и ключи, ну выжимка с куском цепи (все вместе - сверток размером чуть больше батарейки Крона). в итоге на кочках мало того что ключи звенят (это так или иначе решаются), так они летают там и норовят выпрыгнуть (пятнашечный ключ два раза потерял, пока съездил). чем заполнять объем - я хз, хоть пороллон с собой вози)))

интересно другое - состоялся тест-драйв)) конечно, не очень большой в силу разных причин, но тем не менее. что я вам скажу - все абсолютно по-другому! весь опыт езды на других велосипедах (мтб, туринг, циклокросс, чугунодорожник, складник, в конце концов...) тут не значит практически ничего. если ты умеешь ездить на велосипеде - это нифига не означает, что ты умеешь ездить на ТАКОМ велосипеде...
прежде всего, дура-то здоровая. как по колесам, так и в целом. хотя посадка не сильно чтобы вытунтая какая-то или там высокая - нет, такая же, но ощущения совершенно иные. впрочем, есть отличие в виде руля - 710мм весло вместо шоссейной узкоты. но дело не только в этом. само восприятие другое. едешь как на каком-то танке)))
наверно, первая поездка на фэте сопровождается у людей чем-то похожим, только еще более выраженным...
передача 28x25 приколола с первых же моментов - хорошая такая передача, веселая. на обычном байке на таких низах ездить никакого удовольствия, стремишься только разогнаться уже скорее и поехать нормально, а тут - по кайфу! можно просто так по приколу пилить на первой и получать удовольствие...
на асфальте все уныло, чего уж тут. оно ожидаемо и очевидно. тяжелые колеса действительно ощущаются во всей красе, после легкого-то почти шоссера. да и просто-напросто не едут чудо-покрышки по асфальту. все в жужжание уходит))) нет, разогнать-то можно, и можно даже пилить в таком режиме, но чтоб это было так же весело как на легкой узготе - надо иметь соответствующую форму. так что тут есть к чему стремиться. а так-то все понятно, машина не для асфальта жеж. еще есть такой фактор - при более спортивной посадке смещенный вперед центр тяжести можно весьма эффективно использовать при силовом вкручивании, заставляя F, равное mg, работать на тебя. тут посадка не шоссейная, тут такого прикола нет. ну и не может такой трактор с таким протектором ехать наравне с узкосликами, чудес не бывает.
вот, кстати, что касается иного восприятия - если всякие там циклошоссеры заточены под скорость, то здесь концепция принципиально иная - неспешное пилилово с созерцанием окрестностей. и ощущается как положено она как раз в лесу. асфальт же автоматом располагает к каким-то рекордам скорости, а требовать от такого байка того же самого, что от узкоты - как минимум странно...
ну да ладно, хватит про асфальт, самое-то интересное начинается за его пределами. вот там картина мира меняется сразу же в лучшую сторону! проехался по проселочным долбучим грунтовкам, по лесным дорожкам и их отсутствию, через поля немного... во-первых, с удивлением обнаружил, сколько интересного таит в себе лес, что начинается вот прямо рядом у нас, через железку перейти да чуть проехать. в ту сторону я как-то ездил на дачном своем 20" Аисте, но приешл к тому, что "дальше че-то не едется, ну и нафиг"))) а там, оказывается, какая красота, никуда и ехать далеко не надо. причем район наш отличается малой плотностью населенных пунктов и большим количеством брошенных колхозов с их бескрайними полями и лесов между всем этим делом. так что колесить и колесить, главное не заблудиться там нафиг))
а едется очень круто и, что самое главное, везде. самое прикольное - лесная целина (с едва протоптанной тропинкой или без нее, без разницы) с обилием торчащих корней, кочек, ямок, в общем все кривое и долбучее. и ничего - врубаешь себе первую, пилишь неспешно и еще успеваешь любоваться пейзажами, последнему здорово способствует хорошая проходимость - можно меньше смотреть на дорогу и больше думать о всяких других вещах. на обычном байке там было бы сплошное виляние в попытках объеать там и сям, да и трясло бы как в мультике "Следствие ведут Колобки", где герои едут по шпалам. а тут - ну лень объезжать, ну и ладно, переехал напролом, и всего делов. и попутно слушаешь, как шуршат под колесами листья, иголки, веточки - красота!
еще очень порадовала свобода передвижения по колеям, по крайней мере сухим. вместо тогда, чтобы судорожно пытаться удержаться на серединке, лишь бы не провалиться, и героически штурмовать встречающиеся там препятствия - захотел, съехал; выехать под острым углом - да без вопрсов, пересечь по диагонали - пожалуйста! да и в целом можно совершенно не париться, а как же там поживает заднее колесо, когда заезжаешь на какую-нибудь кочку или камень - вот бы поцентрее зашло, а не сорвет ли... нафиг надо, заехал криво-косо, да и нормально)))
вот в мокрую грязь, ради которой во многом все и затевалось, пока не лез. надо городить крылья из чего-то, да и мало ее щас, все сухое сегодня было. с крыльями пока хз что делать... идея с гибким гофрированным воздуховодом (типа как делают вентиляцию всякую) оказалась полным фэйлом - труба сделана из совсем уж фольги, жесткости никакой, сломать можно одним пальцем. надо что-то другое гнуть, а что - пока не знаю. возможно, стоит попробовать ячеистый пластик, из какого теплицы гнут и всякие там козярьки - он легкий и достаточно прочный, но в случае узкой и длинной конструкции хз как себя поведет.
а, управление... рулится это все дело вполне хорошо, когда речь идет о мелкой рулежке. широкий руль тут, простите, рулит)) а вот крутые повороты, тем более скоростные - это другой разговор. в один 90° поворот на скорости на радостях не вошел, а там еще канава замечательная, пришлось оттормаживаться. а все почему - привык я, что на легком циклошоссере, да с 72° по лбу можно вытворять любые маневры, и кидается он из стороны в сторону легко и непринужденно. то ли дело этот крейсер - во-первых, "дура-то здоровая", оно и центр тяжести выше, и база длиннее. во-вторых - минус градус по рулевой (71) - это таки ощутимая разница. да и он чуть завалился - брутальная рулевая на несколько мм выше рассчетной (лень высчитывать, что там с углом, может и не критично). ну и инерция колес большая - тут не знаю, насклько сильно влияет... отсюда что получаем - заваливать его надо с усилием. да налегать на весло, оно для того там и стоит (в смысле, не крутить пытаться, а тоже наклонять, используя рычаг). при таком режиме все поворачивает, оказывается)) а то я на радостях чуть в сторону склонил по привычке - ну и полетел дальше по курсу))) и ведь в занос хрен сорвешь такое колесо на сухом-то, так что подруливание задним тормозом тут не работает.
руль сам по себе ничего, но с прямыми палками я как не дружил, так и не подружусь. думается мне, надо что-то такой же ширины, но с загибом градусов под 25°. закажу в Рапиде джонсон-бар под такие параметры, и дело с концом.
по посадке все вышло в лучшем виде. геометрия - моя (ну а че бы нет-то!). в принципе, спокойно поехалось бы и с выносом в 100-120, просто после низкой посадки на сингле все по-другому, опять же. растягивать тут большого смысла нет, про аэродинамику все равно речи не идет, а вот с выносом как сейчас, по-моему, все как надо. и смотрю вперед, и шея не задрана, спина прямая, простор есть как прижаться, так и назад свеситься... в общем, как-то так, наверно, все и будет, вот только вынос найду более соответствующий как по внешнему виду, так и по брутальности исполнения.

а, проехал-то весь свой недолгий, но насыщенный маршрут, на асфальтовом давлении, то есть "др дуба". из спортивного интереса, скажем так. да и просто хотелось ехать уже и ехать, а не играться с воздухом. но ежели сдуть до правильного уровня - думаю, меня ждет еще много удивительных открытий - и главное поменьше асфальта, а то перед ним качать, потом обратно сдувать, да проще буераками пробраться)))
вот так оно, ребята... масса новых впечатлений, вперед еще больше, все и не опишешь... предстоит заново учиться ездить, а заодно обследовать множество новых маршрутов, куда раньше не совался, ибо "хз как там оно, вдруг говна"))
ЗЫ. да, с этим синглспидом забыл напрочь про какие-то там передачи. все это выносит мозг теперь... там думать надо)))

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 20 апр 2015, 19:01

поздравляю. а какой диаметр колеса в конечном итоге получается?

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 20 апр 2015, 22:42

А продублируй в галерею, чтоб тут о постороннем не чесать?
таких не берут в космонавты.

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Коляскин » 21 апр 2015, 00:21

Что общего у велосипеда и текста про велосипед...Bujhm. Ужасный текст и ужасный дизайн велика. Жаль рапидовских работяг кои вынуждены лепить подобное. Gazza правильно сделал что напридумывал предлогов не идти на поводу у любителей "кастомов".
Учитесь пейсать прально.

ferk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:56

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение ferk » 22 апр 2015, 02:06

А мне по нраву будет! Элегантная машина получилась! Хоть и тяжеловесная. Вопросов 2:
- чё в итоге по весу вышло?
- в чём практический профит такой вилки перед стандартной рапидовской, помимо роста пафосности байка и владельца?)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 апр 2015, 02:23

поздравляю. а какой диаметр колеса в конечном итоге получается?

спасибо! диаметр 772мм по спецификации:
http://surlybikes.com/uploads/downloads ... etries.pdf
пока что заруливает всех, кроме 36еров))
А продублируй в галерею, чтоб тут о постороннем не чесать?

та я хз, где та галерея и дальше этой темы тут не хожу. спрашивай уж тут, пофлудим))
А мне по нраву будет! Элегантная машина получилась! Хоть и тяжеловесная. Вопросов 2:
- чё в итоге по весу вышло?

спасибо)) вот все заладили с этим весом - такие пепелацы разве ж ради веса строятся? хз, вешать нечем, да и пофиг. вот тяжелые колеса - это да, мощь...
- в чём практический профит такой вилки перед стандартной рапидовской, помимо роста пафосности байка и владельца?)

практического профита особо никакого. ну, чуть крепче, по идее. да чуть тяжелее (а то обычно зад тяжелый, перед легкий, дисбаланс, понимаете-с). а по сути - эстетика. не публику пугать, а "для души". ну тащусь я от двухкоронок, спасу нет, а тут такой повод - ко всей такой квадратной раме замутить квадратную вилку, че бы нет))

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 29 апр 2015, 04:13

RAPID писал(а):Денис, такое не лечится. Можно даже попробовать вернуть все в исходное положение, но труба сложилась и выправить эти складки не удастся. После всяких танцев с нагревом и правками доверия к такой вилке ноль. Даже с накладками.


RAPID, стоппи на таких вилках лучше не делать?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 апр 2015, 09:04

На усиленных можно без риска, хотя в триале парни много лет измываются над обычным конструктивом и ничего.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 29 апр 2015, 13:21

RAPID, у меня обычная, без усилений.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 18 май 2015, 01:26

Я лично на рапидовской вилке ездил. Именно ездил. И весу во мне за 70 кг. Вот так; втыкался с камня, и ехал дальше.
Где-то хорошо за 40 въезжал на бордюр, 12 - 15 см, ничем не отрабатывая. И ничо.
таких не берут в космонавты.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 03 июн 2015, 18:00

дропаутные болты, что мне поставили на "фирменные" слайдеры, оказались полным фуфлом. которые вот такие
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/2 ... et/027.jpg
после нескольких закручиваний шлиц на одном сорвался нафиг, став несколько более круглым. пришлось долго и упорно насиловать его, чтобы выкрутить. кстати, головка пилится подозрительно легко, что напильником, что ножовкой, как по маслу. правда, шлиц не помог - такой широкой отвертки не нашлось, а пластину железную я погнул. выручила как обычно болгарка - спилил две грани и открутил разводником.
заменил все четыре на нержавейку, а теперь вот нашел 12.9.
короче, не ставьте людЯм тот пластилин, ставьте людям 10.9/12.9, дело-то копеечное.
зато резьба закруичвается плотно-плотно. обычно допуски большие, незатянутый крепеж люфтит, а тут прямо подогнано, мне нравится. откручивается, правда, со скрипом, даже на смазке, зато само не выкрутится, сидит крепко.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 08 июн 2015, 01:51

В портфолио Рапида:



Получил.

Изображение

Установил.

Изображение

Доволен.

Изображение
таких не берут в космонавты.

Bort11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Bort11 » 11 июн 2015, 00:10

Михаил, можно ли исполнить тормоз для экстрим-самоката такой конструкции (штук 5):
Супер точность не нужна, если что резиновым молотком докуем. Сколько будет стоить?
Вложения
Scooter brake0002.jpg
Scooter brake0002.jpg (161.32 КБ) 20829 просмотров

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 15 июн 2015, 12:22

dimas000 писал(а):дропаутные болты, что мне поставили на "фирменные" слайдеры, оказались полным фуфлом. которые вот такие
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/2 ... et/027.jpg
после нескольких закручиваний шлиц на одном сорвался нафиг, став несколько более круглым. пришлось долго и упорно насиловать его, чтобы выкрутить. кстати, головка пилится подозрительно легко, что напильником, что ножовкой, как по маслу. правда, шлиц не помог - такой широкой отвертки не нашлось, а пластину железную я погнул. выручила как обычно болгарка - спилил две грани и открутил разводником.
заменил все четыре на нержавейку, а теперь вот нашел 12.9.
короче, не ставьте людЯм тот пластилин, ставьте людям 10.9/12.9, дело-то копеечное.
зато резьба закруичвается плотно-плотно. обычно допуски большие, незатянутый крепеж люфтит, а тут прямо подогнано, мне нравится. откручивается, правда, со скрипом, даже на смазке, зато само не выкрутится, сидит крепко.

Значится так: забываем о своем тепловозном прошлом и настоящем, откладываем всякого рода ключи на 54+, воротки с плечом 1,5м+ и приходим к пониманию того, что слайдеры в принципе тянуть сильно не надо - там специально болт упорный есть, ничто никуда не съедет. Кроме того, за инструментом надо следить и обниженный шестигранник вовремя допиливать, кроме того, должно быть понимание, что каждый шестигранник имеет свой момент затяжки, для нечувствующих это рукой придуманы специальные ключи, со спец.стрелкой... Болты нынче у нас все нержавеющие, даже бумажки подтверждающие это есть...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 15 июн 2015, 12:30

стальной дятел писал(а):В портфолио Рапида:



Получил.

Изображение

Установил.

Изображение

Доволен.

Изображение

Вот за это - спасибо!
А можно подробнее фото колхоза с хомутами?)))
С другой стороны - сумки висят, багажник не видно, все счастливы)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 15 июн 2015, 12:32

Bort11 писал(а):Михаил, можно ли исполнить тормоз для экстрим-самоката такой конструкции (штук 5):
Супер точность не нужна, если что резиновым молотком докуем. Сколько будет стоить?

А мы зачем нужны? Берете карточку толщиной 4мм, несете ее на лазер, а лучше на гидроабразив, а далее - резиновый молоток))) Лист - не наш конек, у нас, в основном, труба, да сварка.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

лего32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:50

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение лего32 » 15 июн 2015, 12:49

Собрал и обкатал бреветом на 300 км. свой аппарат. Остался очень доволен. Огромное СПАСИБО "Рапиду" за качественно проделанную работу.
P.S. Прошу не бросать камнями за "колхозостроение" и фотографию (это наша реальность).
P.P.S. Пожелания приветствуются.
Вложения
IMG_20150612_094803.jpg
IMG_20150612_094803.jpg (220.56 КБ) 20708 просмотров

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 15 июн 2015, 13:32

Значится так: забываем о своем тепловозном прошлом и настоящем, откладываем всякого рода ключи на 54+, воротки с плечом 1,5м+ и приходим к пониманию того, что слайдеры в принципе тянуть сильно не надо - там специально болт упорный есть, ничто никуда не съедет. Кроме того, за инструментом надо следить и обниженный шестигранник вовремя допиливать, кроме того, должно быть понимание, что каждый шестигранник имеет свой момент затяжки, для нечувствующих это рукой придуманы специальные ключи, со спец.стрелкой... Болты нынче у нас все нержавеющие, даже бумажки подтверждающие это есть...

не, никаких ключей по полтора метра, обычный карманный шестигранник. это на карете дрыном затягивается (но там и болты соответствующие), тут-то столько не надо. что колесо не уползет - понятно, но все-таки узел ответственный.
шестигранник новый, не раздолбанный. в других местах все отлично работает
вот с такими болты, тоже нержавейка,A2-70:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/2 ... ld/052.jpg
никаких проблем. правда, у такой головки больше контактная поверхность, ибо глубже дырка.
ну а судя по вот этому:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
12.9 - то что надо для любителей покрутить))) и даже обычный 8.8 получается, стало быть, крепче. нержавейка хороша только тем, что не ржавеет (спасибо, кэп!). хотя у меня везде стоят обычные (оцинковка или что там) - никакой ржавчины в глаза не видел.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 15 июн 2015, 14:45

лего32 писал(а):Пожелания приветствуются.

Всё пучком, но седло адское!


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя