RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 03 янв 2014, 21:17

RAPID писал(а):Спасибо за пожелания!
Уходящий год доставил много дополнительных хлопот: перенос производства на новую площадку,крах банка.
В такой ситуации мы старались сильно не подводить наших заказчиков со сроками, иногда нам это удавалось)).
Благодарим за терпение и понимание!
Планов на наступающий год много, часть из них уже реализуются. Приобрели новое оборудование, сейчас заняты его освоением, добавили еще производственных площадей, в начале года начнем применение сплава Gr.9 наряду с привычными отечественными, расширим перечень доступных опций при заказе нашей продукции.
Поздравляем наших состоявшихся и будущих заказчиков, а также коллег по титановому рамостроению с Новым годом! Успехов, осуществления самых смелых замыслов,здоровья и удачи!


Это хорошие новости)

velocyraptor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение velocyraptor » 23 мар 2014, 14:28

Ура, получил шильдик. Спасибо!

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 24 мар 2014, 07:13

Свершилось)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 02 апр 2014, 13:46

фото нет. а интересно. судя по описанию, что то разборное, на планетарке. где-то кругосветник родился.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 апр 2014, 13:57

Немного новостей:
Совместно с мастерской Go Ride реализовали, наконец, давний проект - велосипед с вариаторной втулкой сзади, Шлумпфом спереди, ремень и шкивы Gates, каплеры S&S и много чего еще вкусного))) Несколько фоток со сборки (за фото прошу не пинать - ибо они рабочие):
20140401_193107 (2).jpg
20140401_193107 (2).jpg (75.08 КБ) 27603 просмотра

20140401_192654.jpg
20140401_192654.jpg (70.19 КБ) 27603 просмотра

20140401_192706.jpg
20140401_192706.jpg (64.92 КБ) 27603 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 апр 2014, 14:15

Вот еще фото для затравки и для тех, кто понимает)))
IMG_7117.JPG
IMG_7117.JPG (147.26 КБ) 27601 просмотр

Да-да, это Alifina Di2... да, с батарейкой в подседельнике и даже с дисплейчиком)))
А к ней еще едут шкивы с ремнем...
Тем, кто хочет скрестить Альфину Ди2 с шатунами от Gates теперь можем давать советы и рекомендации, на взаимовыгодных условиях)))
В общем, этот год начался с пугающего интереса заказчиков к шкиво-ременной передаче, а также к рамам, на которые ее можно водрузить! Наладили связь с Парагоном, Gates и еще парой нужных в вопросах сборки велосипедов целиком организаций. Будем проектировать, изготавливать и собирать велосипеды самостоятельно!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Archie » 03 апр 2014, 13:42

RAPID писал(а):Немного новостей:

Впечатляющие новости, и очень интересный агрегат! Любопытно было-бы узнать, как именно его планирует использовать заказчик...

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 03 апр 2014, 15:31

В основном подготовленные дороги, крутые подъемы и тягуны. На равнине и спусках планировалось иметь небольшой запас по передаче. Откровенное бездорожье ,естественно , не планируется.
Велосипед ушел к хозяину, будем ждать тестирования и отчета о содеянном.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 08 апр 2014, 17:36

с почином!

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 10 апр 2014, 17:09

Спасибо, заряжены на продолжение.
На подходе несколько интересных сборок по каркасу и оборудованию.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 11 апр 2014, 21:55

Создателю угодны ваши затеи!
Алфаин на титане, это значит что заказчик оч. хорошо знает, зачем.
Спидплеевские педальки и прочее, предполагают, что это, наверное, елзаи заказал этот велик кататься летом по финской холмистой местности?
таких не берут в космонавты.

ferk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:56

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение ferk » 12 апр 2014, 13:39

Во-первых, огромное спасибо Рапиду, за то что всё нижеперечисленное соединилось воедино в его замечательной раме! Без Михаила Николаевича, Дениса и прочих людей из команды Рапида этого всего бы просто не было. Вел получился красивый!
Во-вторых, как счастливый обладатель велосипеда с вариатором, ремнём, шлумпфом, каплерами, etc., добавлю свои пять копеек рассказом о его дальнейшей судьбе. А она, похоже, непростая.
После приёмки велосипеда от Go-Ride и перемещения оного из Мытищ в Москву я опробовал его в парке 50-летия Октября и нашёл, что, как меня и предупреждали сборщики, верхней передачи не хватает. Причём не хватает ощутимо! Сначала я решил, что я где-то ошибся, но тут же понял, что ошибаться мне в общем-то было негде:я взял единственный предлагавшийся для вариатора шкив - 24Т и самый большой совместимый с этой моделью ремня передний шкив на 60 зубов, больше которого просто не было. Подавленый столь злым провидением я заезжал на разной крутизны подъёмчики и соображал, что можно предпринять - и ничего не мог придумать, т.к. у меня и так самый большой передний шкив и самый маленький задний. В процессе покорения подъёмов и горок я обратил внимание, что ход ручки шифтера между крайними точками до безобразия мал - хорошо, если 90 градусов будет. Чтобы проверить закравшиеся подозрения я остановился и решил посчитать обороты заднего колеса на один оборот педалей. Передний шкив - 60Т, задний - 24Т, вариатор на максимуме имеет передаточное число 1,8, а значит на один оборот педалей, я должен насчитать никак не меньше 4-х с копейками оборотов колеса. Выкрутив ручку шифтера на максимум, я начал считать и насчитал 2 с копейками. Я ласковым и добрым словом помянул сборщиков, которые неправильно настроили мне втулку, и поехал домой её перенастраивать согласно официальному мануалу.
Дома я снял колесо, опробовав рапидовские слайдеры за авторством Феникса, и лёг спать - поздно уже было. С утра мне позвонил главный сборщик и поинтересовался, всё ли у меня в порядке. Я обрисовал ему ситуацию и, в ходе разговора выяснилось, что он тоже пытался настроить переключение, как это описывалось в руководстве, но ему это не удалось, потому что подвижная наружная втулочная шестерня, поворотом которой достигается изменение передачи втулки, как раз таки имела диапазон поворота 90 градусов, но он решил, что он чего-то недопонял, т.к. никогда с этим не работал, и это и есть её рабочий диапазон. Я сделал всё по инструкции, поставил колесо обратно, и лично убедился в том, что сборщик прав: имеющийся диапазон - 90 градусов. Однако, рысканья в интернетах и ролики с ютуба продемонстрировали, что шайба-поворотник должна беспрепятсвенно поворачиваться от позиции Н(High) на пластиковом фиксаторе до позиции L(Low) на нём же, и этот диапазон составляет почти три-четверти оборота, т.е. 270 градусов, а уж никак не 90. Поэтому сегодня опять пришлось снимать заднее колесо, на этот раз с помощью эксцентрика и упаковывать для отправки в буржуйский сервис.
З.Ы. Каплеры реально позволяют складывать вел пополам, правда это оч.неудобно и сопровождается риском излома гидролинии. Впрочем, для упаковки в кофр/чемодан, а также фиксации с помощью каких-либо прочих средств, позволяет относительно свободно перемещаться с ним в транспорте.
Слайдеры - вещь весьма геморройная, т.к. ремни карбондрайв оч. чувствительны к перекосам и выравнивать всё хозяйство с помощью слайдеров - муторно. Снимать и одевать колесо с их помощью - целое дело. Эксцентрик в этом отношении сильно проще - откручивается болт и вуаля - ремень ослабляется одним движением. Правда, чтобы натянуть его обратно эксцентриком, нужен специнструмент, поэтому об особенностях натяжки сказать ничего не могу.
Педальки Спидплэй оказались коварными - в некоторых случаях нога не отщёлкивается от педали просто поворотом стопы. Когда ехал от сборщика на станцию из-за этого грохнулся, стоя на светофоре - не смог вовремя высвободить левую ногу. Похоже, что нужно обязательно задействовать регулировочный винт на шипах.
З.Ы.Ы. Вел полегче моего предыдущего - 13.3, но тем не менее страдает лишним весом. Рассчитываю заказать у Рапида в будущем руль-вынос. А ещё присматриваюсь к карбоновым подседельным штырям, сёдлам, и шатунам.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MABP » 12 апр 2014, 15:39

А можно не скромный вопрос? Ради чего весь этот искусственный геморрой?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

ferk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:56

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение ferk » 13 апр 2014, 14:31

Ответ на данный вопрос состоит из двух аспектов:
-с одной стороны, когда я только заварил всю эту кашу, я не подозревал, что придётся разбираться с таким количеством проблем, нюансов и разных головоломных нестандартностей, которые, если не прямо, так косвенно связаны с велосипдом. Началось это 1,5 года назад и сейчас уже почти доведено до конца. За спиной тонны переписки с Рапидом и буржуями, месяцы ожидания и 2 нотариальные копии заявления в ЕМС Гарантпост )). То есть как это всегда бывает, если бы знал, во что влазил - 10 раз бы подумал.
-с другой стороны, я хотел собрать вел с такой трансмиссией, у которой большинство рабочих узлов упакованы в корпус, по максимуму не требуют обслуживания, по максимуму устойчивы к крутящему моменту и, чтобы при соблюдении всех этих пунктов сохранялся хороший диапазон передач.
Если подвести итог, такова цена за нестандартную трансмиссию, собранную в наших условиях.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MABP » 13 апр 2014, 15:01

А практическое применение?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

ferk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:56

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение ferk » 14 апр 2014, 18:15

Да, в общем-то самое обычное:для демисезонной езды по городу Москве на работу и обратно, а также возможных туристических маршрутов с более-менее вменяемой грунтовкой. Насчёт покатушек в отпуск - это ещё пока общие неоформленные пожелания, а вот насчёт езды на работу всё весьма предметно:агрегат в течение 5 дней в неделю должен преодолевать расстояние в 15 км по шоссе в одну сторону. Т.е. 30 км в день, 150 км в неделю. Маршрут имеет длинные, относительно пологие подъемы и спуски.
Когда я ездил этот маршрут на ашан-МТВ 26" с Шимано Элайв, толстыми покрышками и ободными тормозами (а ездил я его 2,5 сезона), я чётко понял, что:
а) маунтин-байк не для шоссе. Се ля ви. По шоссе ездят на других велосипедах.
б) мне не нравится каждую неделю чистить цепь долбучей машинкой с фэри, а потом её смазывать.
Поиски в интернетах насчёт езды в городе в межсезонье и зимой приводили на форумы, на которых в красках рассказывалось, что в это время года злые коммунальщики тоннами сыплют коктейль Лужкова (а по шоссе он самый ядрёный) и трансмиссия погниёт, как её ни смазывай и ни чисть. А вообще-то не только она - достанется всем алюминиевым и стальным деталям с повреждённой окраской, на которые будут лететь брызги с дороги (эластомерной амо-вилке - п@#ц! :sh_ok: ).
В опщем, подумал я, и решил, что от всех этих кошмаров меня спасёт титан и ремень. Ну, а где ремень, там надо его как-то натягивать...И понеслось

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 14 апр 2014, 19:35

ferk
Зоботы с цепью выдуманы снобами. Разбавляю трансмиссионку керосином и после смазки протираю тряпкой. Всё. С машинкой заморачиваются конченные и безнадёжные тилигенты.
На МТБ ставят слик и вполне успешно катают по асфальту.
Титанию пофиг шо там Лужков с Собяниным сыплют.
Rohloff настолько хорош, что я не представляю зачем лучше.
На счёт ременной передачи могу только предположить что тихо, мягко и менее хлопотно. Однако конструкция усложняется. Тут я :ne_vi_del:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 апр 2014, 05:10

керосином дома? а цепь то хрустит....
самая адгезивная смазка, которая не смывается месяцами - это мотоциклетная (как-то в мастерскую принесли байк, хозяин полил его целиком мотоциклетной смазкой.... еле смыли-оттерли керосином).

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 15 апр 2014, 07:19

Timur (Alma-Ata) писал(а):керосином дома? а цепь то хрустит....
самая адгезивная смазка, которая не смывается месяцами - это мотоциклетная (как-то в мастерскую принесли байк, хозяин полил его целиком мотоциклетной смазкой.... еле смыли-оттерли керосином).

Поначалу я разбавлял , причём очень сильно, трансмиссионку бензином "галоша". Шоб внутрь затекло, а снаружи вытереть и остальное высохло. Бензин мне не понравился - слишком быстро высыхает. Керосин в самый раз, за пару часов езды высыхает полностью.
Мотоцепь, насколько я знаю, сальниковая и мазать её не надо вообще.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 апр 2014, 20:07

ну мотоцепи и чистят, и смазывают (причем смазывают сальники, чтоб те оставались эластичными).
сингспидную смазываю пару раз за сезон всего, а сезон - это круглый год.

в-принципе привод можно было цепным и оставить, так оно и дешевле выйдет (и по компонентам, и рама).
и тормоза дисковые практичнее таки механические (для тросов есть разъемные соединители по-моему), разъединять раму и складывать так проще, да и на морозе гидра потечет (на фэтбайках по этой причине механика, а не гидра, ибо зимой ездят).

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 15 апр 2014, 20:44

Timur (Alma-Ata) писал(а):сингспидную смазываю пару раз за сезон всего, а сезон - это круглый год.

Спасибо, сэнсэй, за науку.
Вообще-то у меня давно было подозрение что смазка влияет только на скрип и никак не влияет на износ. :co_ol:

ferk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:56

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение ferk » 15 апр 2014, 23:44

На аутентичный вариатор нельзя синглспидную, можно только 2,3 мм толщиной. Так в вариаторном мануале написано.
Дисковую механику хотел. Сёня видел разъёмные соединители у S&S. К сожалению не нашёл зимой на Чейне лёгкой механики. А эти шли комплектом, прокаченые, с роторами, ну да и со скидкой 60%, тем более про Формулу Р1 находил в интернетах неплохие отзывы. Так оно и получилось
Кстати, сам опасался, что гидра зимой того, но, меня кто-то, не помню уже кто, в этом разубедил :-( Да и отзывов однозначных в интернетах по этому поводу не встретил.
А так согласен, насчёт тормозов особенно. Сначала вообще хотел роллерные, пока не узнал, что каждый грамм по 700.

Endurance
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:23

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Endurance » 25 апр 2014, 08:19

RAPID писал(а):
Endurance писал(а):Уважаемые сотрудники RAPIDа, какая толщина труб используются у вас?
Какой размер подседельного хомута следует выбирать для ваших труб с подседельным штырём 27,2 мм?
28,6? 29,8?

Весь набор труб (кроме рулевой и кареточной) со стенкой 1мм.
К штырю 27,2 мм хомут 31,8мм. Ошибки нет, ибо в подседельную трубу вварена вставка под штырь с более толстой стенкой.


Не заметил вваренную вставку, на первый взгляд подседельная труба - обычная труба с одинаковой толщиной по всей длине, не заметил следов сварки. Поправьте, если ошибаюсь, расскажите тонкости технологии куда вварена, как?

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 25 апр 2014, 08:54

Endurance писал(а):расскажите тонкости технологии ?

Юмористический вопрос :-) :bra_vo:

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 апр 2014, 11:21

Если внутрь трубы,стесняюсь сказать, засунуть палец, нащупаете вполне материальную ступеньку. Никаких нанотехнологий, внутрь трубы запрессована вставка, обварена, шов зачищен. Внутренний диаметр расточен под требуемый размер штыря.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

velocyraptor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение velocyraptor » 11 май 2014, 05:07

В порядке учета мнения - самая простенькая shimano deore до -20 в течение 3-4 часов не течет. В Москве с коктейлем Лужкова конечно ад, но с учетом морских бризов и песка синглспидовая срам-цепь ;) в течение 10к пробега ведет себя вполне сносно:)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 май 2014, 10:44

Наконец-то успешно закончили работу по изготовлению и сборке сити-байка, получение запчастей на который анонсировалось несколькими постами выше. Итак, планетарка Alfine 11 Di2, шкивы и ремень от Gates, слайдеры с разъединителем пера Paragon, тормоза Elixir X.0 180mm, седло и грипсы Brooks (куда же без них), полный титановый фреймсет Рапид (рама, вилка, вынос, руль). Сделали для этого велосипеда вынос руля с одноболтовым зажимом на хвостовике вилки, получилось эстетичнее классического. Очень порадовали Бруксовские грипсы - в руку ложаться прекрасно, ощущения от кожи приятные, но очень уж тяжелые. Альфина напрягла задумчивостью при переключении - не всегда с первого раза понимает команду кнопок управления, может еще притрется...))). Для обеспечения меньшего, по сравнению с обычной Альфиной, белтлайна пришлось отказаться от классического соединения каретки с задними перьями - получилось эстетично и достаточно жестко. К сожалению, как это чаще всего у нас бывает, времени ни на хорошую фото сессию, ни на взвешивание конечного продукта не было. По ощущениям велосипед получился в пределах 11 кг, хоть за весом и не гнались (уж не при Альфине). В целом вел отлично катит и прекрасно рулится, заказчик счастлив и обещал прийти с аналогичным заказом еще раз)))
Вложения
L1005672_1.jpg
L1005672_1.jpg (161.48 КБ) 26743 просмотра
20140522_111922.jpg
20140522_111922.jpg (190.05 КБ) 26743 просмотра
20140518_194211.jpg
20140518_194211.jpg (203.22 КБ) 26743 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 май 2014, 10:47

Вот еще немного пикселей от заказчика.
Вложения
L1005681.JPG
L1005681.JPG (359.18 КБ) 26743 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 май 2014, 10:49

И вывод проводки из рамы на мотор переключения.
Вложения
20140522_112009.jpg
20140522_112009.jpg (187.54 КБ) 26743 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 29 май 2014, 23:44

Гармоничненько.
таких не берут в космонавты.

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение mehanik » 03 июн 2014, 12:37

RAPID, Не пора ли обновить метчики для каретки? А то резьба на алю чашках сминается ((
https://yadi.sk/d/XA0CQ7t3S5cGo
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 03 июн 2014, 12:59

а разве это метчик, а не резец?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 09 июн 2014, 15:17

mehanik писал(а):RAPID, Не пора ли обновить метчики для каретки? А то резьба на алю чашках сминается ((
https://yadi.sk/d/XA0CQ7t3S5cGo


Более информации хотим запросить.
Рама прошлогодняя, как вкручивалась каретка первоначально? Вроде замечаний по поводу установки озвучено не было.
Резьбу режем на резьбофрезерном станке, метчики в процессе напрямую не участвуют. Хочется понять суть проблемы.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение mehanik » 09 июн 2014, 19:46

RAPID писал(а):
mehanik писал(а):RAPID, Не пора ли обновить метчики для каретки? А то резьба на алю чашках сминается ((
https://yadi.sk/d/XA0CQ7t3S5cGo


Более информации хотим запросить.
Рама прошлогодняя, как вкручивалась каретка первоначально? Вроде замечаний по поводу установки озвучено не было.
Резьбу режем на резьбофрезерном станке, метчики в процессе напрямую не участвуют. Хочется понять суть проблемы.

Обратился человек с желанием поправить/прогнать резьбу. При прогонке метчики шли с значительным усилием, на старт-шоссе легче перерезалась на современный стандарт.
Первое вкручивание происходило до меня, это к владельцу. :)
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 июн 2014, 16:34

да, кареточный узел интересно сделал, первый раз такой вариант вижу. правда, адепты короткого чейнстея негодуэ)))
руль тоже какой-то прикольный, кажись.
вынос на одном болту - звучит сомнительно. не свернет ли? или титан по титану нормально схватывает? хотя для ситибайка не подразумеватеся въезд в дерево на всех парах и прочие чудеса на виражах, так что норм...

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 18 июн 2014, 15:01

dimas000 писал(а):да, кареточный узел интересно сделал, первый раз такой вариант вижу. правда, адепты короткого чейнстея негодуэ)))
руль тоже какой-то прикольный, кажись.
вынос на одном болту - звучит сомнительно. не свернет ли? или титан по титану нормально схватывает? хотя для ситибайка не подразумеватеся въезд в дерево на всех парах и прочие чудеса на виражах, так что норм...

С нижним пером вопрос даже не в длине чейнстея - тут он 455 в среднем положении, а в переднем шкиве - он 50Т (единственный, кстати, для Di2), плюс сказался уменьшенный (даже по сравнению с родным Альфиновским) белт лайн. Размещение необходимого для переключения передач мотор-юнита между внутренней плоскостью дропаута и задним шкивом потребовало смещения линии ремня почти на 4мм внутрь. Все это и привело к необходимости искать нестандартные варианты исполнения кареточного узла.
Вынос, конечно же, не годится для любителей МТБ, и даже для туристов будет слаб, но для городского использования - в самый раз.
Конструкцию руля можно разглядеть на фото ниже.
Вложения
20140522_111911.jpg
20140522_111911.jpg (114.02 КБ) 26239 просмотров
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 20 июн 2014, 00:04

Конструкцию руля можно разглядеть на фото ниже.

ага, спасибо!
Вынос, конечно же, не годится для любителей МТБ, и даже для туристов будет слаб, но для городского использования - в самый раз.

и при этом крышка на 4-х болтах? по хардкору. или 2-болтовую сделать технология не позволяет?
а в переднем шкиве - он 50Т (единственный, кстати, для Di2),

а какая связь между ди2 и передним шкивом, если он там один, я чего-то не догоняю? разве не "привод отдельно, переключалки отдельно"?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 июн 2014, 15:48

видимо совместим именно этот привод - http://www.carbondrivesystems.com/~/med ... in-Di2.pdf

vitbat67
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:22

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение vitbat67 » 22 июн 2014, 16:55

Здравствуйте! Собрал в январе МТБ раме и вилке производства Рапид. Велосипед получился легеньким, до 10 кг. Разгоняется, легко идет. Прошел уже 6 перевалов в Горном Алтае на майские праздники. Возник вопрос к производителям или владельцам ригидных вилок "Рапид": Каков максимальный размер тормозных роторов для вилки? Хочу поменять диск 160 на 183 мм. Тормоза Hope M4.
Вложения
IMG_0497.JPG
IMG_0497.JPG (463 КБ) 26122 просмотра

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 23 июн 2014, 08:23

и при этом крышка на 4-х болтах? по хардкору. или 2-болтовую сделать технология не позволяет?

Технологии позволяют, но жесткость такого соединения не внушает доверия. Можно было сделать 3-х точечный, но тяга к симметрии взяла свое)))
а какая связь между ди2 и передним шкивом, если он там один, я чего-то не догоняю? разве не "привод отдельно, переключалки отдельно"?

Планетарка продается в своей коробке, к ней в отдельных коробочках идут разные механизмы переключения - классический механический или электрический. При использовании механического переключателя линия цепи планетарки не меняется - 43,7мм. А в случае использования электрического мотор-юнита начинается самое интересное... Он толще, что мешает впихнуть стандартный задний шкив, вот и пришлось Gates смещать линию ремня внутрь, сделали они это изменением конфигурации шкива. Раз изменилась линия ремня сзади, то и передний шкив сделали со смещением. Пока в линейке Gates он один - 50Т. Кстати, задний шкив для Di2 тоже существует в одном размере - 28Т.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость