RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 ноя 2013, 12:24

Gerasim писал(а):
dimitrii73 писал(а):Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Изображение


Мало? :nez-nayu:




Полюбовался на общее фото: экий он у Вас красавчик. :-): Под багажником не ходит? Креплений я не заметил...

Тут чуть подробнее обсуждался http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195295&highlight=chigir
Ни багажника, ни грязи этот экземпляр не увидит.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 ноя 2013, 13:01

Gerasim писал(а):С интересом прочитал 46 47 стр данной ветки. Как владелец аналогичной по конструкции вилки имею вопрос к Рапиду. Михаил, про вкладыш в подседельной трубе вроде всем известно, а как изготавливается шток вилки? Думаю это многим будет интересно. Осмотр моей вилки показал: толщина стенок трубы штока в нижней части составляет 3 мм. Через 40 мм внутри трубы ступенька при мерно 1 мм, т.е. стенки трубы утолщаются. Посадочное место для опорного кольца 45 мм от нижнего края штока.

В нижней части штока убран лишний металл на глубину 40мм. В наиболее нагруженном месте(выше) оставлена исходная толщина стенки.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 22 ноя 2013, 09:36

RAPID писал(а):Ни багажника, ни грязи этот экземпляр не увидит.


Я к тому, что это техническое решение позволяет делать рамы с максимально возможными грязевыми просветами.
И если у Вас эта технология отлажена, то соответственно и заказать такую раму нет проблем.
Или как там упоминал Fenix - "шибко дорого и не для всех, стучите - и вам откроют?" :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 ноя 2013, 12:02

Я к тому, что это техническое решение позволяет делать рамы с максимально возможными грязевыми просветами.
И если у Вас эта технология отлажена, то соответственно и заказать такую раму нет проблем.
Или как там упоминал Fenix - "шибко дорого и не для всех, стучите - и вам откроют?"

Не так уж шибко дорого и для широкого круга ))
Реализовать в раме широкий проем под колесо с использованием подковы или полуподковы не составляет труда и часто используется, но при покрышке до 3" возникают ограничения по использованию моделей систем и кареток.
Saint, как вариант.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 22 ноя 2013, 15:04

dimitrii73, на тяжелых участках узким местом, с правой стороны, является даже не перо, а цепь, что явственно видно на 1 фото.

Endurance
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:23

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Endurance » 28 ноя 2013, 14:12

Уважаемые сотрудники RAPIDа, какая толщина труб используются у вас?
Какой размер подседельного хомута следует выбирать для ваших труб с подседельным штырём 27,2 мм?
28,6? 29,8?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 28 ноя 2013, 15:08

Endurance писал(а):Уважаемые сотрудники RAPIDа, какая толщина труб используются у вас?
Какой размер подседельного хомута следует выбирать для ваших труб с подседельным штырём 27,2 мм?
28,6? 29,8?

Весь набор труб (кроме рулевой и кареточной) со стенкой 1мм.
К штырю 27,2 мм хомут 31,8мм. Ошибки нет, ибо в подседельную трубу вварена вставка под штырь с более толстой стенкой.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

El Coyote
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:09

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение El Coyote » 04 дек 2013, 17:29

Дико извиняюсь за слишком долгое молчание)))
Очень много времени было затрачено на переделку моста для последующей установки кассеты.
После всех издевательств над мостом, трайк был собран в следующем виде:
Облачко1.jpg
Облачко1.jpg (288.17 КБ) 18079 просмотров

Облачко2.jpg
Облачко2.jpg (281.59 КБ) 18079 просмотров

Облачко3.jpg
Облачко3.jpg (244.22 КБ) 18079 просмотров


На сегодняшний день аппаратик "набегал" около 500 км (в том числе принял участие в бревете в подмосковной Дубне) и владелица в нем просто души не чает! Она очень благодарна всему коллективу Рапида, и Михаилу Николаевичу в частности, за человеческое отношение и индивидуальный подход при исполнении столь нестандартной техзадачке.

В данный момент трайк ждет МТБ вилсет для зимних покатушек.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 04 дек 2013, 18:05

Вайвай. Это ж столько мешков картошки с дачи можно привезти.....

Привод на одно колесо, всю ось или там дифференциал стоит? (смысл маленькой дюралевой прибомбасины не уловил с картинки)
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 дек 2013, 20:16

El Coyote писал(а):Дико извиняюсь за слишком долгое молчание)))
Очень много времени было затрачено на переделку моста для последующей установки кассеты.
После всех издевательств над мостом, трайк был собран в следующем виде:
[attachment=2]Облачко1.jpg[/attachment]
[attachment=1]Облачко2.jpg[/attachment]
[attachment=0]Облачко3.jpg[/attachment]

На сегодняшний день аппаратик "набегал" около 500 км (в том числе принял участие в бревете в подмосковной Дубне) и владелица в нем просто души не чает! Она очень благодарна всему коллективу Рапида, и Михаилу Николаевичу в частности, за человеческое отношение и индивидуальный подход при исполнении столь нестандартной техзадачке.

В данный момент трайк ждет МТБ вилсет для зимних покатушек.


Шпионские фото мы уже видели ранее)))
Томительное ожидание в процессе рождения аппарата и решении проблем мостостроения начинает компенсироваться положительными эмоциями? Тогда первое скоро забудется и останется главное, ради чего все было задумано.
Спасибо за добрые слова! Удачи!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 дек 2013, 20:20

Mamont писал(а):Вайвай. Это ж столько мешков картошки с дачи можно привезти.....

Привод на одно колесо, всю ось или там дифференциал стоит? (смысл маленькой дюралевой прибомбасины не уловил с картинки)


Дифференциал там, в той самой коробушке, без него было бы слишком просто.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 04 дек 2013, 21:25

крутотнь, что там говорить! внушает... а чего не планетарная трансмиссия тогда уж? вон Штурмей-Арчер делает готовые коробки для таких машин.
к Рапиду возникает закономерный вопрос: гнутый водопровод какого диаметра? перемычки между трубами также интересны. что дают?

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Snow. » 04 дек 2013, 22:51

Внушительная работа. El Coyote, на задних колесах будет ABS или DSC ?
Еще бы передний мост сделать - и можно собирать лунный ровер на фэт-резине.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 05 дек 2013, 09:23

dimas000 писал(а):крутотнь, что там говорить! внушает... а чего не планетарная трансмиссия тогда уж? вон Штурмей-Арчер делает готовые коробки для таких машин.
к Рапиду возникает закономерный вопрос: гнутый водопровод какого диаметра? перемычки между трубами также интересны. что дают?

Изначально аппарат затевался как гоночный, отсюда выбор трансмиссии.
Основные трубы диаметром 35мм, без перемычек будут просто две независимые трубы живущие отдельно друг от друга.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 05 дек 2013, 16:57

Изначально аппарат затевался как гоночный, отсюда выбор трансмиссии.

оуч, нифига себе! я-то думал, грузовой хламовоз (без обид, хламовоз - тоже штука хорошая нужная и полезная при должном применении).
а на двух колесах гонять здоровье не позволяет, или что?
Основные трубы диаметром 35мм, без перемычек будут просто две независимые трубы живущие отдельно друг от друга.

а, ну если 35, то понятно.
а вот в плане горизонтальной жесткости оные перемычки как-то влияют? помните, обсуждали мы с вами, что с бабской трубой передний треугольник иногда винтом ходит? тут с этим не получше?

El Coyote
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:09

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение El Coyote » 05 дек 2013, 19:37

RAPID писал(а):Шпионские фото мы уже видели ранее)))
Томительное ожидание в процессе рождения аппарата и решении проблем мостостроения начинает компенсироваться положительными эмоциями? Тогда первое скоро забудется и останется главное, ради чего все было задумано.
Спасибо за добрые слова! Удачи!

Ох уж мне эти шпиёнские глаза и языки!))) В любом случае, нет смысла шифроваться - думаю, еще долгое время такой аппарат будет в единственном экземпляре на всю россею - плохо-ли, хорошо-ли это - не знаю...

Положительные эмоции начались с первой же посадки, т.к. полностью угадали и с геометрией и с удобством управления. Вот чесслово, не хочется слезать с трайка))) Но иногда приходится)))

А вот с мостостроением, геморрой был и остается...
Во-первых, исключительно по моей собственной глупости и самоуверенности (не были сделаны замеры дверных проёмов в подъезде), чуток "пролетели" с шириной моста (буквально на 3 см), и, по этой причине имеются проблемы с парковкой (приходится поднимать трайк "на дыбы" и заносить боком). При этом, приходится обращаться к другим людям, ибо в одиночку (тем более мне) с этим не справиться(((.

Второе, и основное, в процессе переделки и сборки обнаружилась неприятность - асинхронность работы обоих полуосей (т.е. прилагаемые усилия кручения распределяются на колеса не равномерно), в силу чего пока пришлось отключить привод на левое колесо.
Выход из положения ищется, и, вреде бы дажеимеется, но чем все закончиться - пока не известно...

Ну, и третье. Все-таки, серцевина моста из железяки - это не то, что задумывалось изначально... Как покатушечный аппарат он очень даже крут, а вот как гоночный... мог бы "скинуть" несколько кг...
Поэтому, при появлении возможности, буду рассмативать вопрос о совершенствовании моста...
Snow писал(а):можно собирать лунный ровер на фэт-резине

Уже было такое предложение :-) Пришлось дать отказ - наличие в доме трёх комплектов колес - это уже перебор...
Да и в "основное" пока надо вкладываться, а фэт это уже когда "больше заняться нечем"...
dimas000 писал(а):грузовой хламовоз (без обид, хламовоз - тоже штука хорошая нужная и полезная при должном применении).
а на двух колесах гонять здоровье не позволяет

В повседневности могу использовать и как хламовоз - в тех же походах или специально его нагружать как тренажерный аппарат.
А на двух колесиках пусть все остальные катают))) Видимо мне самой жизнью предписано выделяться из толпы :men: А на таком аппарате очень даже приятно это делать! :-):
Многие, не понимая в чем фишка, принимают мя за фрика :-): И оно для мя лучше)

El Coyote
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:09

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение El Coyote » 06 дек 2013, 11:47

Snow. писал(а):на колесах будет ABS или DSC ?

на всех колесах чистая механика - тросик, рубашка - просто и надёжно, как в Калаше.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MABP » 06 дек 2013, 16:48

El Coyote писал(а):выделяться из толпы :men: А на таком аппарате очень даже приятно это делать! :-):

Для этого достаточно трейлера :-)
Прохожие не обращают никакого внимания ни на черную Кольнагу, ни на топовый карбон от Спеша...
Они во все глаза пялятся на возок МАВРа! Одна девушка так засмотрелась, что сделала пару бодрых шагов по глубокой луже! Если бы подружка не подхватила ее - упала бы в мутные и совсем не морские воды.
:-)
Это еще одно подтверждение того, шо все глазели только на МАВРа и его прицеп
:-)
Кстати, интересно занимался ли когда-либо рапид одноколесными прицепами, и есть ли возможность получить на выходе изделие, дешевле отлитого из золота? :du_ma_et:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 дек 2013, 17:42

El Coyote писал(а):В повседневности могу использовать и как хламовоз
Вложения
trike.jpg
трайк - это сила!
trike.jpg (34.57 КБ) 17960 просмотров

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 07 дек 2013, 09:57

dimas000 писал(а):

а вот в плане горизонтальной жесткости оные перемычки как-то влияют? помните, обсуждали мы с вами, что с бабской трубой передний треугольник иногда винтом ходит? тут с этим не получше?

Не лучше, в данном случае треугольника нет как такового, но терпимо.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 07 дек 2013, 10:07

El Coyote писал(а):Во-первых, исключительно по моей собственной глупости и самоуверенности (не были сделаны замеры дверных проёмов в подъезде), чуток "пролетели" с шириной моста (буквально на 3 см), и, по этой причине имеются проблемы с парковкой (приходится поднимать трайк "на дыбы" и заносить боком). При этом, приходится обращаться к другим людям, ибо в одиночку (тем более мне) с этим не справиться(((.


Уменьшить ширину моста мы можем без проблем, но за начинку по-прежнему не беремся.
Если будут варианты облегчения полуосей и прочего, мы готовы сделать урезание балки моста.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 07 дек 2013, 10:14

MABP писал(а):Кстати, интересно занимался ли когда-либо рапид одноколесными прицепами, и есть ли возможность получить на выходе изделие, дешевле отлитого из золота

Несколько раз присматривались к прицепам, но текучка каждый раз отодвигала их на далекий задний план.
Разве что длинными зимними вечерами...
А по цене все равно получается как отлитое из титана))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

El Coyote
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:09

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение El Coyote » 07 дек 2013, 14:21

RAPID писал(а):Уменьшить ширину моста мы можем без проблем, но за начинку по-прежнему не беремся.
Если будут варианты облегчения полуосей и прочего, мы готовы сделать урезание балки моста.

Буду иметь в виду, спасибо.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 08 дек 2013, 11:50

У меня есть такая рама. Это не ваша? Номер 0738

Изображение

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 09 дек 2013, 08:44

elzaii писал(а):У меня есть такая рама. Это не ваша? Номер 0738

Изображение


Не наша. Наши с коническими перьями и номер начинается с буквы R. Есть мнение что у этой рамы нероссийские корни.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 09 дек 2013, 19:58

Несколько раз присматривались к прицепам, но текучка каждый раз отодвигала их на далекий задний план.
Разве что длинными зимними вечерами...
А по цене все равно получается как отлитое из титана))

по чертежу вопрошающего конструкция не намного сложнее моей телеги. ну рулевую воткнуть, да, а так - те же две палки и дропауты на концах.
телегу осилили, и вполне бюджетно, а это чего должно выйти аэрокосмическим по цене?

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 11 дек 2013, 23:12

Телега - аппарат богоугодный!
Телегой, аналогичной приведённой выше конструкции, озабочен и я.
Не могу чётко сформулировать узел крепления оглоблей к заднему треугольнику, чтоб выглядело гетеросексуально и одобряемо РПЦ.
Всё остальное, это шарнир либо рулевая и от неё две палки к колёсику. Можно 2 перемычки посередине, а можно что-нить типа платформы из карбона или наночастиц, для снижения веса и увеличения жесткости.
Чему там весит более, чем весит 1 кг чистого титана, я не представляю.
Вопрос в том, насколько дороже багажника и штанов к оным выйдет такая телега, и насколько, вообще, она наделена преимуществами относительно традиционного багажника.
Скажем, как волочить велик и телегу по лесным дебрям, например, в поисках уютного места для стойбища, мне неведомо.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MABP » 12 дек 2013, 14:38

Думаю, лучше, чем с багажником. Центр тяжести ниже, габарит уже - если лисапед протащил - тележка пролезет... Ну, а ежели забуксовал, то можно отстегнуть его целиком, или снять баул. Обе операции не дольше, чем снять рюкзак с багажника. Дальше переносить можно как сумку, при том вместе с телегой, или предусмотреть лямки, чтобы в итоге получился рюкзак :a_g_a:

Это, что касается дебрей.

А ежели за русалками - то тут одни жЫрные плюсы, +100 к карме (и корме :hi_hi_hi: ), и гарантированный рай за радость принесенную людям :-)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение etc » 12 дек 2013, 14:50

стальной дятел писал(а): как волочить велик и телегу по лесным дебрям, например, в поисках уютного места для стойбища, мне неведомо.

вот поэтому и не космонавт :-):

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 17 дек 2013, 21:34

Цитирую интересное сообщение из одного велофорума:
"Скоро будет новая революция:
сзади поменьше, спереди побольше и всем по росту:"
Возможно, это примирит все "враждующие стороны"
original_liteville1 (копия).jpg
original_liteville1 (копия).jpg (360.68 КБ) 17631 просмотр


На первом рисунке, заднее колесо, я бы поставил 25"
А 24" - 25" это еще один - новый формат...
Велосипеды никогда не перестанут изобретать.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 18 дек 2013, 18:20

Борис NSK писал(а):"Скоро будет новая революция:
сзади поменьше, спереди побольше и всем по росту:"
Возможно, это примирит все "враждующие стороны"

Сумневаюсь. Именно большое переднее колесо и создает основные проблемы : цепляется за колесо носок тапка. большое колесо - высоко поднятый стакан (рулевой) - высоко приваренная верхняя труба - высокий стендовер и руль выше седла.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 18 дек 2013, 21:34

Mamont писал(а):Сумневаюсь.

Да, конечно: "Задевать тапком колесо, руль выше седла, стендовер где-то чему-то мешает..." это и на обычном веле многие практикуют и счастливы вполне.
На всех форматах больше 26" переднее колесо больше 26" и наоборот. Т. е эти "проблемы" растут вместе с ростом обоих колес, а не из-за их незначительной разницы.

Речь идет о геометрии рам адаптированной к разным по величине колесам.
Но чем больше колесо (любое), тем большие требования к сбалансированному соотношению узлов и геометрии рамы. К "созданию" разных по величине колесам на одном веле, наверное, движет желание компромисса. А еще - муки творчества.
Нам же достаются муки выбора.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 18 дек 2013, 22:25

Какой человек в здравом смысле, пусть и небольшого роста, купит 24-26?

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 18 дек 2013, 22:46

Решив проблемы, найдя компромиссы с передним колесом, заднее автоматом получается само.
Борис NSK писал(а):Нам же достаются муки выбора.

С Rapid-om есть вполне ощутимая творческая составляющая - геометрия, мучительное ожидание, ну и чувство гордости за обладание потенциально уникальным велом.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение etc » 18 дек 2013, 23:14

elzaii писал(а):Какой человек в здравом смысле, пусть и небольшого роста, купит 24-26?
такое уже было давно, и было довольно популярно в грэвити


Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение MABP » 19 дек 2013, 21:02

А дяде Степе 36-вер сзади, и от камаза впереди! :men:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 25 дек 2013, 19:21

Поздравляем с Новым Годом!

Уважаемые сотрудники компании Рапид, примите поздравления с Новым годом!
Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами!
Пускай он принесет вам уверенности в своих силах, крепости духа и здоровья в теле, и конечно, достижения поставленных целей!

... болеющие и переживающие за весь российский велопром жители города Новосибирска

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 25 дек 2013, 20:09

Борис NSK писал(а):
... болеющие и переживающие за весь российский велопром жители города Новосибирска

И Ростова на Дону

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 28 дек 2013, 15:36

Тихоход писал(а):
Борис NSK писал(а):
... болеющие и переживающие за весь российский велопром жители города Новосибирска

И Ростова на Дону


Спасибо за пожелания!
Уходящий год доставил много дополнительных хлопот: перенос производства на новую площадку,крах банка.
В такой ситуации мы старались сильно не подводить наших заказчиков со сроками, иногда нам это удавалось)).
Благодарим за терпение и понимание!
Планов на наступающий год много, часть из них уже реализуются. Приобрели новое оборудование, сейчас заняты его освоением, добавили еще производственных площадей, в начале года начнем применение сплава Gr.9 наряду с привычными отечественными, расширим перечень доступных опций при заказе нашей продукции.
Поздравляем наших состоявшихся и будущих заказчиков, а также коллег по титановому рамостроению с Новым годом! Успехов, осуществления самых смелых замыслов,здоровья и удачи!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей