RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Proteus » 25 окт 2013, 23:45

Кстати, это не касается напрямую Рапида, но позволю себе запостить здесь. Я тут вместо порносайтов уже неделю читаю Виломанию, в дискуссию не вмешиваюсь- силы уже не те, но удовлетворение получаю.
А почему?
А потому, что в очередной раз ситуация развивается в точном соответствии с заветами/пророчествами Протеуса (меня), кои , в частности, гласят:
"Ни один материал так не радует и не будоражит современников, сломавшись, как титан. В этом часть его магии." Это где-то в Титаномахии, много лет назад.

Особенно порадовало горячее участие в дискуссиях людей, которые не имеют титана, не знают, как он выглядит и не способны сами собрать рулевую .

Мое почтение Рапиду, какова бы ни была ваша продукция, но терпение у вас- ангельское!

Изображение
Illustrissimus

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение etc » 26 окт 2013, 11:37

Bort11 писал(а):Возможно ответ уже тут есть, но я не нашел -
Михаил Николаевич, кто ваш поставщик титановых труб?

хоть и не М.Н. Насколько помню, ранее писалось что трубы с украины.

velocyraptor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение velocyraptor » 26 окт 2013, 14:59

Snow. писал(а):
dimas000 писал(а):Можно подойти на улице к покрашеной велораме, взять и узнать из чего она сделана.


Из 145% титана? :-)

Вопрос к рапиду: Значки делаете? :) http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... item12.jpg

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение умелец » 26 окт 2013, 15:31

velocyraptor писал(а):
Snow. писал(а):
dimas000 писал(а):Можно подойти на улице к покрашеной велораме, взять и узнать из чего она сделана.


Из 145% титана? :-)

Вопрос к рапиду: Значки делаете? :) http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... item12.jpg

http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1843&start=120
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 28 окт 2013, 10:23

Bort11 писал(а):Возможно ответ уже тут есть, но я не нашел -
Михаил Николаевич, кто ваш поставщик титановых труб?

Трубы с Украины, Салда перестала заниматься этим направлением и тоже заказывает трубы в Украине.
Учитывая стремление Киева в Европу, скоро будем делать рамы из европейского титана)).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 28 окт 2013, 10:25

Вопрос к рапиду: Значки делаете?


Делаем и ставим на рамы.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 30 окт 2013, 14:29

Вопрос к Рапиду
1. Вы изготавливаете рамы МТВ с размером колеса 27,5" ?
2. Кроме кареточного стакана BSA серийно выпускаете ВВ-30, PF-30 ?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 окт 2013, 12:00

Борис NSK писал(а):Вопрос к Рапиду
1. Вы изготавливаете рамы МТВ с размером колеса 27,5" ?
2. Кроме кареточного стакана BSA серийно выпускаете ВВ-30, PF-30 ?


1. Пока не делали, но при наличии спроса нет проблем изготовить.
Отношение к этим колесам несколько спорное, многие считают их появление чисто маркетинговым ходом.
2.Сейчас мы готовимся к PF-30, вопрос остался только за инструментом для обработки посадочных мест.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 31 окт 2013, 14:23

RAPID писал(а):
Борис NSK писал(а):Вопрос к Рапиду
1. Вы изготавливаете рамы МТВ с размером колеса 27,5" ?
2. Кроме кареточного стакана BSA серийно выпускаете ВВ-30, PF-30 ?


1. Пока не делали, но при наличии спроса нет проблем изготовить.
Отношение к этим колесам несколько спорное, многие считают их появление чисто маркетинговым ходом.
2.Сейчас мы готовимся к PF-30, вопрос остался только за инструментом для обработки посадочных мест.


Выживание вида в его разнообразии.
Очень удобный размер (27,5") для роста от 165 до 180 см.
Хорошо, что вы идете в ногу со временем.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 окт 2013, 17:46

Борис NSK писал(а):

Выживание вида в его разнообразии.
Очень удобный размер (27,5") для роста от 165 до 180 см.
Хорошо, что вы идете в ногу со временем.


Согласен в отношении размера рамы. 29" в малой ростовке выглядит причудливо.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 31 окт 2013, 19:55

RAPID писал(а):
Борис NSK писал(а):

Выживание вида в его разнообразии.
Очень удобный размер (27,5") для роста от 165 до 180 см.
Хорошо, что вы идете в ногу со временем.


Согласен в отношении размера рамы. 29" в малой ростовке выглядит причудливо.


... Равно как и 26" в большой ростовке. 27,5" - тот самый золотой и средний по больнице)
Большинство из тех, кто пересел на 29" на 26" уже не сядут. Но скоро поймут, что их "обманули". 27,5" - реально средний формат для реально средних людей - и по росту, и по амбициям)
И 26" - должен жить. Это лучшее для экстремального туризма.
Последний раз редактировалось Борис NSK 31 окт 2013, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 31 окт 2013, 22:38

Еще вопрос Михаилу Николаевичу.
На рамы с п-интегрированными рулевыми Вы используете рулевые стаканы с внешним диаметром 48 мм, соотв. стенка стакана в месте сварки = 2 мм... Возможна поводка и выпячивание сварки внутрь стакана на чистовой размер. Есть ли возможность увеличить стенку стакана на краях до 3 мм? Т. е. наличие трубы с внешн. диаметром 49...50 мм...?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 01 ноя 2013, 07:57

Борис NSK писал(а):Еще вопрос Михаилу Николаевичу.
На рамы с п-интегрированными рулевыми Вы используете рулевые стаканы с внешним диаметром 48 мм, соотв. стенка стакана в месте сварки = 2 мм... Возможна поводка и выпячивание сварки внутрь стакана на чистовой размер. Есть ли возможность увеличить стенку стакана на краях до 3 мм? Т. е. наличие трубы с внешн. диаметром 49...50 мм...?


Заготовка имеет наружный диаметр 48мм, но мы сейчас используем специальные разжимные теплоотводы при сварке рулевой, подседельной и кареточной труб. Деформации труб и проплавы практически отсутствуют.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

risp
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 13:19
Откуда: РФ

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение risp » 02 ноя 2013, 00:12

Доброго времени суток всем!

Ну вот пришла и моя очередь заказать ti frameset вместо старого алюминия в компании Рапид. Мой рост 180см. Вес 75 кг. На багажнике предполагается возить до 25 кг. За основу хочу взять XC раму например от Cannondale
Рама предполагается в целом для груженого туризма и марафонов в горной местности и немного all-mountain. . В частности в Крыму, Карпатах, Татрах, Урале, Тяньшане уж очень я люблю горы и их стремительными спусками и долгими изнуряющими подъемами.
В связи с этим раму предполагается сделать максимально жесткой и крепкой.
Накопился ряд вопросов :

1. Возможно и есть ли смысл изготовить раму со сменным петухом?
2. Возможно ли в раме сделать рулевой стакан 1.5 под вилку коническим штоком?
3. Возможно ли изготовить титановую вилку с коническим штоком для замены штатной?
4. Ввариваются ли внутрь рамы крепления багажника и крепления ?
5. Как добиться максимальной жесткости рамы, чтобы при педалировании не раскачивался кареточный узел.
6. Какой стандарт колес выбрать 26-27.5-29 (Смущает что для стандартов 27.5 и 29 крайне скудный выбор резины для колес)
7. Где можно найти прогу для конструирования рамы своей мечты?

Заранее спс, за Ваше участие.
outdoor forever

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 02 ноя 2013, 01:40

а что скажете насчет возможности и, главное, целесообрахности вот таких дропаутов?
Изображение
дырка с резьбой М5. или разорвет их нафиг?))
а то в слайдерах ваших (да и не ваших тоже) смущает то, что все вертикальные нагрузки приходятся на два несчастных болта, которые нифига не вечны и не всемогущи, плюс неизвестно кем и из чего сделаны.
как думаете, можно такую тему сделать, чтоб была надежнее оных слайдеров?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 03 ноя 2013, 17:58

risp писал(а):Доброго времени суток всем!

Ну вот пришла и моя очередь заказать ti frameset вместо старого алюминия в компании Рапид. Мой рост 180см. Вес 75 кг. На багажнике предполагается возить до 25 кг. За основу хочу взять XC раму например от Cannondale
Рама предполагается в целом для груженого туризма и марафонов в горной местности и немного all-mountain. . В частности в Крыму, Карпатах, Татрах, Урале, Тяньшане уж очень я люблю горы и их стремительными спусками и долгими изнуряющими подъемами.
В связи с этим раму предполагается сделать максимально жесткой и крепкой.
Накопился ряд вопросов :

1. Возможно и есть ли смысл изготовить раму со сменным петухом?
2. Возможно ли в раме сделать рулевой стакан 1.5 под вилку коническим штоком?
3. Возможно ли изготовить титановую вилку с коническим штоком для замены штатной?
4. Ввариваются ли внутрь рамы крепления багажника и крепления ?
5. Как добиться максимальной жесткости рамы, чтобы при педалировании не раскачивался кареточный узел.
6. Какой стандарт колес выбрать 26-27.5-29 (Смущает что для стандартов 27.5 и 29 крайне скудный выбор резины для колес)
7. Где можно найти прогу для конструирования рамы своей мечты?

Заранее спс, за Ваше участие.

1. Сменные петухи мы не ставим, если только поставить парагоновские дропауты.
2.Возможно.
3.Вилки с коническим хвостовиком мы не делаем, больно заготовка мощная и море стружки (и денег) на ветер.
4.Крепления багажников ввариваются.
5.Поставить усиленную нижнюю трубу и нижние перья.
6.Наверное 29.
7. А зачем самому рисовать? у нас есть все необходимые программы.

Есть предложение дальнейшее обсуждение вести по почте.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 04 ноя 2013, 01:34

2.Возможно.
3.Вилки с коническим хвостовиком мы не делаем, больно заготовка мощная и море стружки (и денег) на ветер.

а стаканы из чего делаете? или стакан чисто полуторный, а там специальная рулевая нужна, "с полутора на 1.1/8" в верхней части?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 ноя 2013, 05:01

26" перевозить проще в разобранном виде на транспорте.

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 04 ноя 2013, 15:58

Судя по росту (180 см), то просится на 29". Но на 29" - очень малый просвет между подсед. трубой и колесом. Как в этом месте проходит грязь - с трудом представляю. Багажник и так придется задирать из-за колеса + достаточный просвет для той же грязи - на задний рюкзак можно спиной опираться.
Хорошо знакомый турист катает на 29" - по асфатьту, без багажника - от кемпинга до кемпинга - очень доволен)
Если это легкий, комфортный туризм (даже с рюкзаком) - 29"
Если "мужик поехал на задание." - 26"
Последний раз редактировалось Борис NSK 04 ноя 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:54
Откуда: Северная Долина

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Alvin » 04 ноя 2013, 17:19

2 RAPID
Доброго времени суток.
На сайте указаны параметры возможных к изготовлению компонентов. В частности- выносы и выносы+руль. И все от 100 мм. Возможно ли менее длинные выносы?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 ноя 2013, 18:10

dimas000 писал(а):
а стаканы из чего делаете? или стакан чисто полуторный, а там специальная рулевая нужна, "с полутора на 1.1/8" в верхней части?


Именно так
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 ноя 2013, 18:20

Alvin писал(а):2 RAPID
Доброго времени суток.
На сайте указаны параметры возможных к изготовлению компонентов. В частности- выносы и выносы+руль. И все от 100 мм. Возможно ли менее длинные выносы?

Делаем и короче (до 80мм), но крайне неохотно)). Чисто технологические ограничения.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 04 ноя 2013, 19:21

Интересное решение для посадки рулевых чашек видел на титановой раме LiteSpeed. Внешний и внутренний диаметры рулевого стакана увеличены на 3 мм от необходимого. Внутрь стакана запрессовывается алю-кольцо (Т-образного профиля) в эту разницу на глубину посадки чашек, а уже затем делается чистовой размер на алю. Толщина основной стенки алю-кольца - 1,5 мм соотв. На первый взгляд - технологически просто.
Преимущества: не нужно делать чистового размера под посадку на самом титане, легко заменить в случае порчи, алю-кольцо-вставка не портит алю чашки рулевых.
Недостатки: увеличенный размер диаметра рулевого стакана - для стандартного формата (34 мм) несущественно.

Аватара пользователя
Alvin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:54
Откуда: Северная Долина

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Alvin » 05 ноя 2013, 19:07

2RAPID
Спасибо.
А какова цена руля? 580 мм.

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 05 ноя 2013, 22:49

Борис NSK писал(а):Судя по росту (180 см), то просится на 29". Но на 29" - очень малый просвет между подсед. трубой и колесом. Как в этом месте проходит грязь - с трудом представляю. "


Чейнстей есть суть величина каноническая и неизменная? :ne_vi_del:
Для 29"колес с покрыхой до 2,4" 460 мм позволит и крыло с просветом в 20...25 мм поставить.
И не надо говорить, что получится неповоротливая баржа - рулить надо уметь :a_g_a:

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 05 ноя 2013, 23:37

dimitrii73 писал(а):Чейнстей есть суть величина каноническая и неизменная? :ne_vi_del:
Для 29"колес с покрыхой до 2,4" 460 мм позволит и крыло с просветом в 20...25 мм поставить.
И не надо говорить, что получится неповоротливая баржа - рулить надо уметь :a_g_a:


Так это... большому кораблю - большое плавание!

velocyraptor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение velocyraptor » 08 ноя 2013, 11:49

Борис NSK писал(а):Судя по росту (180 см), то просится на 29". Но на 29" - очень малый просвет между подсед. трубой и колесом. Как в этом месте проходит грязь - с трудом представляю.


Гибрид, на 28", ростовка 23, минимальный просвет между резиной Countinental Tour Ride и подседельной - 4 см. Не застревает даже говнолин с подстилкой.
Хотя для 29 злой может и маловато будет для сложных условий.

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 09 ноя 2013, 08:14

velocyraptor писал(а):Гибрид, на 28", ростовка 23, минимальный просвет между резиной Countinental Tour Ride и подседельной - 4 см. Не застревает даже говнолин с подстилкой.
Хотя для 29 злой может и маловато будет для сложных условий.

Речь шла о титановом найнере, на котором нужно еще и рюкзак возить по бездорожью.
Было бы интересно мнение тех, кто с 26" (титан + рюкзак по бездорожью) пересел на 29" (титан + рюкзак по бездорожью).
Как увеличенные размеры заднего и переднего треугольников влияют на прохождение маршрута с рюкзаком по бездорожью?
p.s. при одной и той же ростовке оба треугольника рамы 29" растут... по отношению к 26"

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 ноя 2013, 11:57

писали где-то тут, что два 29ера от Рапида были замечены на 110-ом зимнике (это болота-говны-грязь-камни -короче *опа полная). один из владельцев написал отчет на http://vse.kz/topic/5622-veloturizm/?p=26750624 - можете связаться с ним. зовут его Женя (мы с ним ездили на Алтай и оба были на титановых рапидовских рамах, у меня 26ер, у него 29ер).

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 09 ноя 2013, 19:02

Timur (Alma-Ata) писал(а):писали где-то тут, что два 29ера от Рапида были замечены на 110-ом зимнике (это болота-говны-грязь-камни -короче *опа полная). один из владельцев написал отчет на http://vse.kz/topic/5622-veloturizm/?p=26750624 - можете связаться с ним. зовут его Женя (мы с ним ездили на Алтай и оба были на титановых рапидовских рамах, у меня 26ер, у него 29ер).

Я разговаривал с туристом, кот. катается и на 26" и на 29", на тему преимуществ/недостатков. Не смог он четко определить эту грань между обоими форматами. И не потому, что мало опыта, а потому, что для обычного туриста она реально мала и все определяется на уровне предпочтений: в основном - внешних.
Большое колесо - благо для больших людей, малое - для малых. Сейчас двигается среднее... Не за горами - 25". Раздолье для фреймбилдеров - здоровья им и процветания!
р.s. Этот отчет я ранее видел, для меня тема понятна. Может кому-то еще интересно.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 ноя 2013, 19:42

именно так, ведь в велотуризме есть куча других факторов, которые тож оказывают влияние на езду.
не зазором одним.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 11 ноя 2013, 21:28

может, уже обсуждалось где, всю тему не осилил, но все же: а на чем ездят сами рапидовцы?))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 13 ноя 2013, 08:03

dimas000 писал(а):может, уже обсуждалось где, всю тему не осилил, но все же: а на чем ездят сами рапидовцы?))

Давайте уж из первых уст.
Велосипеды 26", собранные во времена полного отсутствия альтернативы. Тогда не было не только найнеров, но и гибриды были в зародыше. Все титановое, даже штыри. Оборудование LX и остальное все древнее как дерьмо мамонта.
Однако все справно работает, только резина периодически меняется.
Такая вот проза жизни.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 14 ноя 2013, 03:46

Борис NSK писал(а): Речь шла о титановом найнере, на котором нужно еще и рюкзак возить по бездорожью.
Было бы интересно мнение тех, кто с 26" (титан + рюкзак по бездорожью) пересел на 29" (титан + рюкзак по бездорожью).
Как увеличенные размеры заднего и переднего треугольников влияют на прохождение маршрута с рюкзаком по бездорожью?
p.s. при одной и той же ростовке оба треугольника рамы 29" растут... по отношению к 26"

2012 Плато Укок и окрестности
2013 110 зимник
На 26 пересаживаться не собираюсь.
Пожалуй все же стоит говорить о размере колес, а не треугольников. Проходимость по различной квашне увеличивается однозначно, на каменюках трясет меньше. Что касается грязи: узкое место там же, где и у 26" - грязевой просвет на нижних перьях. Вообще тема найнеров присутствует на всех велофорумах и всё это жёвано-пережевано тыщу раз.

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 18 ноя 2013, 09:26

Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Изображение

В переводе на цЫфры - просвет под покрышку 80 мм для трансмиссии с 2/3 ведущими, 90 мм - для одной при обычных шатунах типа ХТ под 73 мм каретку
Под каретку 83 мм - просвет 100 мм, 29+ (29х3,0") проходят со свистом :-ok-:

Мало? :nez-nayu:

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 18 ноя 2013, 09:47

[quote="dimitrii73"]Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Это не лисапет. Это франт для тротуару. Обсуждать нечего.

:-)

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 18 ноя 2013, 11:43

Я тут пытался свой вставить - да картинка что-то 1х1 км получаеццо :hi_hi_hi:
Там 78 мм покрыха и просвет в раме 100 мм - не для тротуара ни разу.
ня
Изображение

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 19 ноя 2013, 03:27

dimitrii73 писал(а):Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Изображение

В переводе на цЫфры - просвет под покрышку 80 мм для трансмиссии с 2/3 ведущими, 90 мм - для одной при обычных шатунах типа ХТ под 73 мм каретку
Под каретку 83 мм - просвет 100 мм, 29+ (29х3,0") проходят со свистом :-ok-:

Мало? :nez-nayu:


Таки я и не спорю, цЫфрам трудно возразить. На фото нижних перьев явно видна пластина в районе звёзд. От которой я отказался при заказе рамы (правильно сделал или нет не знаю). У меня просто труба. Проблема с блокировкой колес грязью была один раз за лето. На Ольхоне. Да это даже и не грязь была, а некая липкая субстанция напоминающая замазку, налипавшая тонким слоем, увеличиваясь с каждым оборотом, словно снежный ком, армируясь стеблями травы, в итоге заблокировав оба колеса. Встали там все: и найнеры и сикстеры :-) .

Полюбовался на общее фото: экий он у Вас красавчик. :-): Под багажником не ходит? Креплений я не заметил...

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 19 ноя 2013, 07:20

Ну как же без багажника - для грунтовых походов и делался.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 19 ноя 2013, 09:03

С интересом прочитал 46 47 стр данной ветки. Как владелец аналогичной по конструкции вилки имею вопрос к Рапиду. Михаил, про вкладыш в подседельной трубе вроде всем известно, а как изготавливается шток вилки? Думаю это многим будет интересно. Осмотр моей вилки показал: толщина стенок трубы штока в нижней части составляет 3 мм. Через 40 мм внутри трубы ступенька при мерно 1 мм, т.е. стенки трубы утолщаются. Посадочное место для опорного кольца 45 мм от нижнего края штока.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость