Картридж Кампа Велоче в титерровской шоссе раме прошёл 2000км, после 1500 пошли пощёлкивание..... После 2000 стал пощёлкивать как соловей....и вся эта какофония ...по всей раме /свойство такое у Ti рам/ . Сегодня созрел и разобрал , левую чашку отвернул...........вода вытекла, картридж выкрутил......... весь ржавый , а по низу картриджа грязное, ржавое пятно , как будто его на 0,3 см. в воде держали / вообщем так оно и получается / . Я тут в начале июля на 260км. катал , из них 6 часов под дождём....затем была помывка ...... потом ещё разок помыл в конце июля..... Ну , это всё лирика....
Теперь по "железу". Скажите титоманы, а есть ли у ваших рам технологическое отверстие с низу кареточного узла или нет? И были ли схожие проблемы? У себя я сделал следующее:Сверлить титан мне почему -то не улыбалось , и я просверлил отверстие на 2,5мм в болтике которое держит направляющую тросиков и немного подрезал его, что бы он был вровень с внутренней поверхностью карет. узла. Хотя вкручивается он не в самой низшей точке каретки, на вода однозначно не вымоет смазку у подшипников.... Делайте выводы, парни....
Картридж в Ti раме...
Картридж в Ti раме...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Картридж в Ti раме...
умелец писал(а): Скажите титоманы, а есть ли у ваших рам технологическое отверстие с низу кареточного узла или нет? И были ли схожие проблемы?
1. К сожалению не видел ни одной рамы с нижним техн. отверстием.
2. Грамотно придумано, - болтик продырявить. Теперь воды будет ваащё вдоволь.
3. Как-то зимой тоже лень-матушка одолела, не вывернул, не смазал, - в итоге такая же __йня.
Из двух юзаных титановых рам, одна имела отверстие для установки салазок для тросиков, другая нет, но была категорически просверлена - 2мм хватило. Конденсат штука зловредная, но за зимний сезон его совсем мало образуется. Вот обильные дожди и мытье шлангом сильной струей совсем другое дело, если отверстия для бачка не закрыты.
"Мыть байк титановый - только портить!"
"Мыть байк титановый - только портить!"
есть две тактики:
- изолировать всё, чтобы вода совсем никуда не попадала
- наоборот, оставлять достаточно возможностей, чтобы вода вытекала и испарялась.
второе, по-моему, лучше.
но нужно нормальное отверстие. 2х миллиметровое может забиться.
у меня на чинелли там здоровое окошко квадратное, прикрытое пластинкой. а на титановой раме ничего пока нет.
- изолировать всё, чтобы вода совсем никуда не попадала
- наоборот, оставлять достаточно возможностей, чтобы вода вытекала и испарялась.
второе, по-моему, лучше.
но нужно нормальное отверстие. 2х миллиметровое может забиться.
у меня на чинелли там здоровое окошко квадратное, прикрытое пластинкой. а на титановой раме ничего пока нет.
elzaii писал(а):есть две тактики:
- изолировать всё, чтобы вода совсем никуда не попадала
- наоборот, оставлять достаточно возможностей, чтобы вода вытекала и испарялась.
второе, по-моему, лучше.
но нужно нормальное отверстие. 2х миллиметровое может забиться.
у меня на чинелли там здоровое окошко квадратное, прикрытое пластинкой. а на титановой раме ничего пока нет.
На Чинелли окно для других целей, а отверстие d 2mm - это капи и через него вода втягивается в обойму кар. узла.
Реально , вода попадала с зад. колеса в крепление подседельного узла, в прорезь, больше нет доступа, по большому счёту. Картриджу хватило немного времени поработать с водой , что-бы он накрылся п..... "медным тазом".... ... Если-бы было отверстие , вода бы просто ушла..... Да и хрен с ним,....невеликие деньги....Согласен , что случай не типичный...... А дыру в болте всё равно оставлю, потому как ни с переднего колеса, ни с заднего через болт вода в раму не попадёт
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а): А дыру в болте всё равно оставлю, потому как ни с переднего колеса, ни с заднего через болт вода в раму не попадёт
(...........) - ППЦ, - слов нет...
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Co ... nR-R5_myX0
Подобные вентифраги - для компенсации вн. давления в раме.
Каретку прходится чистить каждые 1000 вёрст, а если прокатился по мокрому, то сразу - узел набивается мокрым песком и ПЦ.
На картридж можно нанести тонкий слой ЦИАТИМа 20(201) и также на обойму каретки (внутрь!), при этом надо оставить открытыми вент. отверстия труб и перьев.
Вот этот картридж убиваю уже три года зимой и летом, а ему хоть бы хрен - 190гр. SBB Ti http://picasaweb.google.com/sm15145s/St ... t4pCOHvKD4
Последний раз редактировалось Олег 23 авг 2007, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Картридж ты не убил потому, что -что он с водой не поработал ...../я же говорю- 6 часов под дождём ...и когда вода попадает в смазку это финиш для вращающегося механизма...
Просверленный мною болт как раз и будет служить вентифрагой
Печник кладёт печь в избе . Хозяйка спрашивает: Михалыч, ты грамотный мужик, скажи , почему мой мужик храпит...
-А ты его ночью на бок переверни , он не будет ...-
Утром приходит , хозяйка говорит : - На боку не храпел, а на спине храпит....Объясни, почему?
- Ну с медицинской точке зрения я не знаю, но как печник скажу- когда он на спине лежит , яйца Bujhm закрывают и тяги нет.........
Просверленный мною болт как раз и будет служить вентифрагой
Типа, с низа забор воздуха , и по по принципу эжекции воздушная среда движется внутри рамы.....сверху вниз..... забирая с собой откуда-то появившеюся влагу.... А вот ...анекдот вспомнил... про тягу..для компенсации вн. давления в раме.
Печник кладёт печь в избе . Хозяйка спрашивает: Михалыч, ты грамотный мужик, скажи , почему мой мужик храпит...
-А ты его ночью на бок переверни , он не будет ...-
Утром приходит , хозяйка говорит : - На боку не храпел, а на спине храпит....Объясни, почему?
- Ну с медицинской точке зрения я не знаю, но как печник скажу- когда он на спине лежит , яйца Bujhm закрывают и тяги нет.........
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Картридж ты не убил потому, что -что он с водой не поработал ...../я же говорю- 6 часов под дождём ...и когда вода попадает в смазку это финиш для вращающегося механизма...
Просверленный мною болт как раз и будет служить вентифрагойТипа, с низа забор воздуха , и по по принципу эжекции воздушная среда движется внутри рамы.....сверху вниз..... забирая с собой откуда-то появившеюся влагу.... А вот ...анекдот вспомнил... про тягу..для компенсации вн. давления в раме.
Печник кладёт печь в избе . Хозяйка спрашивает: Михалыч, ты грамотный мужик, скажи , почему мой мужик храпит...
-А ты его ночью на бок переверни , он не будет ...-
Утром приходит , хозяйка говорит : - На боку не храпел, а на спине храпит....Объясни, почему?
- Ну с медицинской точке зрения я не знаю, но как печник скажу- когда он на спине лежит , яйца Bujhm закрывают и тяги нет.........
Анекдот хороший, но с бородой...
Пущай изессь будет принцЫп - каждый д...т как он хочет...
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей