Страница 48 из 48
Добавлено: 25 сен 2008, 12:23
Andrey Nikolaevich
Контора все таки странная, из шоссейных у них только этот вариант с карбоном, а меня например он не устраивает никаким боком
Добавлено: 25 сен 2008, 13:10
svinni
На рамы у Литовцев-Нижегородцев обычные пт трубы идут ,цены кусачие ти карбоновый это их флагман
,а так в основном фулл титаниум ,как в слоупинговом исполнение ,так и в классике
куда не ткни визде товар полутче находиться хотябы даже этот
http://www.planet-x-warehouse.co.uk/aca ... es_23.html
Добавлено: 25 сен 2008, 13:17
Andrey Nikolaevich
svinni писал(а):На рамы у Литовцев-Нижегородцев обычные пт трубы идут ,цены кусачие ти карбоновый это их флагман
,а так в основном фулл титаниум ,как в слоупинговом исполнение ,так и в классике
на сайте только этот ти-карбон
Добавлено: 25 сен 2008, 13:28
svinni
не ну мы то знаем ,к нам они со всей экспозицией приезжали в Ригу
причём этот карбо вариант самый ужастный из всех
,
Рижская ветка
http://forum.mtb.lv/хотя они стараються на одной фотки зделанной Заскаром даже видно ,что имеет место быть внутреннея проводка троссов
Добавлено: 25 сен 2008, 20:57
Andrey Nikolaevich
Имею вопрос риторический (с)
Вот появилась у меня перспектива поиметь вот такую шоссейную вилочку
. К возможной - в перспективе - титановой шоссейной раме.
Поэтому вопрос - собственно как оно будет работать? чего от этого ждать? Мудрые люди мне сегодня сказали - даже и не вздумай, карбоновую ставь....а?
Добавлено: 25 сен 2008, 21:16
Proteus
А самые мудрые сказали- купи, поставь, не понравится- купишь карбоновую...
Добавлено: 25 сен 2008, 21:37
Miha
+1 к мудрым, карбоновая рулит
титановую в топку
Добавлено: 25 сен 2008, 21:45
Proteus
Ну, что ты говоришь? Ты на ней ездил? Нет. ну и не советуй.
Добавлено: 25 сен 2008, 21:46
Andrey Nikolaevich
Мих, а можно подробнее? почему в топку?
Добавлено: 25 сен 2008, 21:51
Miha
Proteus писал(а):Ну, что ты говоришь? Ты на ней ездил? Нет. ну и не советуй.
не повериш ездил, не на этой а на титановой
гавно, с карбоном по поглщению кочек не сравнить, бьет в руки на тех же стыках на асфальте сильнее чем карбоновая с алюм штоком, все было на шоссейнике
к тому же она прямая как для тайм триала, на наших неровностях она будет утыкаться и тормозить
Добавлено: 25 сен 2008, 21:53
Proteus
Она коническая была?
Добавлено: 25 сен 2008, 21:55
Miha
Proteus писал(а):Она коническая была?
не помню, помоему да
Добавлено: 25 сен 2008, 21:56
Andrey Nikolaevich
Вот например на байке меня полностью устраивает ти-вилочка. Шоссер конечно другая история...
Добавлено: 25 сен 2008, 21:58
Proteus
А рама? Что за рама? Титановая или нет? На титановой даже прямой люминь особо не бьет.
Если титановая- ну, извини. Тогда это субъективно.Но вилку предлагают по хорошей цене, а карбон купить всегда можно, в некотором смысле он уже есть...
Добавлено: 25 сен 2008, 22:01
Miha
добрейший а уж не ты ли впариваеш наивной душе Никалаичу сию вилку???
Добавлено: 25 сен 2008, 22:02
Andrey Nikolaevich
miha писал(а):добрейший а уж не ты ли впариваеш наивной душе Никалаичу сию вилку???
Нет , Миха, все сложнее
Добавлено: 26 сен 2008, 01:41
Proteus
Николаич! Смотреть сюда, искать 10 различий...
http://www.ti-bicycle.com/chpjsh/glch-e.htm
Добавлено: 26 сен 2008, 05:28
Олег
Andrey Nikolaevich писал(а):Имею вопрос риторический (с)
НикалаичЪ, ... , с какого бодуна эта кроссовая вилка вдруг стала шоссейной?
Добавлено: 26 сен 2008, 05:30
Олег
miha писал(а):Proteus писал(а):Она коническая была?
не помню, помоему да
Класс!!! В глаза не видел и забыл...
Добавлено: 26 сен 2008, 10:23
Proteus
Олег писал(а): с какого бодуна эта кроссовая вилка вдруг стала шоссейной?
Паяльщик с бодуна кроссовые брейк-боссы не приварил , вот и стала...
Добавлено: 26 сен 2008, 12:24
Andrey Nikolaevich
Ты говоришь со мной загадками?
Ты про что?
Добавлено: 26 сен 2008, 12:30
Proteus
Это Хай-лайт. Ищи отличия от николаса
Добавлено: 26 сен 2008, 12:47
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):Это Хай-лайт. Ищи отличия от николаса
а ведь найду
например - просто навскидку, первое что увидел - совершенно ущербный рулевой стакан. То же самое касается и других моделей. Финишная обработка тоже другая.
Добавлено: 26 сен 2008, 13:13
KDP
Добрый день
А что можете сказать про такую титановую раму?
(S9Matta Titanium (frame+fork+headset) 1,47kg)
http://www.bianchi.it/en/products2009/Road_Frames.aspx
или все-таки собирать на лайтспид?
http://www.litespeed.com/bikes/2008/siena.aspx
Спасибо
Добавлено: 26 сен 2008, 15:38
Miha
Andrey Nikolaevich писал(а):Proteus писал(а):Это Хай-лайт. Ищи отличия от николаса
а ведь найду
например - просто навскидку, первое что увидел - совершенно ущербный рулевой стакан. То же самое касается и других моделей. Финишная обработка тоже другая.
эт просто рамы разного роста
Добавлено: 29 сен 2008, 16:13
Timur (Alma-Ata)
Timur (Alma-Ata) писал(а):Про ти-Панасоники где-то писали вроде, но не нашёл.. у механиков велофедерации в подвале валяется несколько ти-рам (шоссейные и мтб), сфотографировал мтб-шную вот недавно (шоссейные свалены в углу пыльном - все треснули).
у всех рам нижняя труба овальная-плющеная сильно.
на треке в выходные смотрели гонки, там на трековых Панасониках были
ребята тож
Добавлено: 29 сен 2008, 22:38
Proteus
Господа, в связи с техническими трудностями, чрезмерно разросшаяся ТИТАНОМАХИЯ преобразуется в сериал. Пожалуйте-
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2702