Страница 35 из 48
Добавлено: 06 мар 2008, 18:31
E-lite
Нравится мне
Добавлено: 06 мар 2008, 19:37
Proteus
роскошно смотрицца!
Добавлено: 06 мар 2008, 20:15
О.Шиндлер
супер....
тока вот вынос уж очень длинный
Добавлено: 06 мар 2008, 20:19
Timur (Alma-Ata)
система на 2 звезды, как Гонзо хотел
а роторы - неужто 140 мм?
Добавлено: 06 мар 2008, 20:44
Proteus
Riha писал(а):супер....
тока вот вынос уж очень длинный
Не очень. там как бы руль отсвечивает. а креплений не видно потому, что он мнтегрированный с выносом.
Добавлено: 06 мар 2008, 20:45
dom1n1k
А-а, старый знакомый! Я на галерею с этим Paduano Caligola (в миру Титерра :) наткнулся месяца 4 назад. Вот тут:
http://www.light-bikes.it/forum/index.php?topic=1791.0
Мне тоже настолько понравилось, что он стал для меня одним из вдохновилей, когда я чертил-сочинял собственную раму.
Добавлено: 06 мар 2008, 21:09
Neomeha
Timur (Alma-Ata) писал(а):система на 2 звезды, как Гонзо хотел
а роторы - неужто 140 мм?
Если система это там где пидальки,то на три..
Добавлено: 06 мар 2008, 21:28
Timur (Alma-Ata)
ага, по ссылке выше разглядел шатуны ХТЯ и 3 звезды
Добавлено: 06 мар 2008, 21:59
HardDen
Извиняюсь за безграммотность
(по ссылке рассматривал, любовался), просветите про переклюки - это как, где тросы собственно?
Добавлено: 06 мар 2008, 22:04
Timur (Alma-Ata)
да байк не собран полностью ещё
Добавлено: 06 мар 2008, 22:24
HardDen
Timur (Alma-Ata) писал(а):да байк не собран полностью ещё
Спасибо
Timur (Alma-Ata), просветил, а то в языках то я не силён
, только полюбоватся
Добавлено: 06 мар 2008, 22:41
стальной�тел
угадайте,на что похож?
Добавлено: 07 мар 2008, 08:14
Neomeha
Прошу прощения, вот эта штука, куда вставлено седло, интегрированный подседельник называется или как?
Добавлено: 07 мар 2008, 08:54
умелец
Да нет, там стандартный/ чёрный /хомут. А "подседел", видимо прошёл процедуру обрезания " дальше некуда:..
Добавлено: 07 мар 2008, 12:18
Proteus
Cомнительная система, кстати. если титан поведет, будет печально. а штыри , чрезмерно высунутые и токарно обработанные регулярно ведет при большей толщине стенки.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:21
умелец
Proteus писал(а):Cомнительная система, кстати. если титан поведет, будет печально. а штыри , чрезмерно высунутые и токарно обработанные регулярно ведет при большей толщине стенки.
Мысль аналогичная поначалу то-же промелькнула , а потом прикинул...отпилит в крайнем случае и будет всё как у людей
, но труба подседельна мощная, видимо хомут на 34,9.... на предмет перевозки то-же сомнительно как-то/ в разные стороны света всё торчит/, да" задница" ....рыбий хвост вкупе с прогибом перьев и плюс боссы приварены.........вся конструкторская мысль ушла в " софт ", как горизонтальный так и в торсионный... ну и справедливости ради ...в дизайн... имхо " шикарная кровать".
(''(o_@)/"")
Добавлено: 07 мар 2008, 15:44
Endeavour
Я не понял, так это что, Титерра?
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 07 мар 2008, 16:05
умелец
Endeavour писал(а):Я не понял, так это что, Титерра?
По все видимости владелец внёс свои коррективы, незначительные ...
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-022&categ=43&parent=0&navop=0&area=1
Добавлено: 07 мар 2008, 17:51
elzaii
Чего то никто не обратил внимание, что колеса не на покрышках и не на бескамерках, а на трубках.
То есть выбор резины к нему сводится к трем моделям и цене около 200 евро за комплект резины.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 07 мар 2008, 23:41
Endeavour
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 07 мар 2008, 23:44
Proteus
Endeavour писал(а)::!:
Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов
Ты щасливец! А вот у нас нет вопросов к пользователям алюминиевых...
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 08 мар 2008, 03:17
etc
Endeavour писал(а)::!:
Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов
что ж, обнажите свои комплексы
будем посмотреть
(''(o_@)/"")
Добавлено: 09 мар 2008, 13:11
Endeavour
Уговорили
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 09 мар 2008, 14:38
etc
Endeavour писал(а):Уговорили
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
От цепи практически не страдает, след едва различим, эстеты могут его заполировать за минуту
Сделать то можно, а смысл?, чтобы передний треугольник из алю был полегче что ли?
На практике, скорее всего, наиболее реальный сценарий - приносишь алю раму, просишь отрезать хвост и вклеить вместо него сваренный под заказ задний титановый треугольник (или на мощных хомутах вокруг подседельной трубы
). Сделать смогут, если сочтут выгодным так извращаться.
Вопрос надежности такого кентавра неясен.
В чем глубинный смысл, может я неправильно его истолковал?
Обнажите свои комплексы до конца
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 09 мар 2008, 22:51
Andrey Nikolaevich
Endeavour писал(а):Уговорили
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
страдает-то в основном краска, изделие теряет товарный вид и вообще. а титан не красят. Но, как я заметил, защиту и на титан все равно ставят, может по привычке
Добавлено: 09 мар 2008, 23:10
dom1n1k
Даже если рама изготовлена из оружейной стали, защину на перо лучше одеть - просто чтоб не гремело на ухабах. Душераздирающие звуки.
Добавлено: 10 мар 2008, 00:08
elzaii
а кольнаги зачем то красили
Добавлено: 10 мар 2008, 00:18
Proteus
по неопытности. У меня на некрашеном защита есть из акустических соображений, иногда есть такие с "акульим плавником", типа , чтоб цепь не закусывало, так они даже и полезны.
Добавлено: 10 мар 2008, 01:03
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):по неопытности.
Слушай, а ведь на сегодняшний день по моему ти-рамы вообще не красят.
Добавлено: 10 мар 2008, 01:40
Proteus
Ну, скажем так, не припомню. Но Гонзо ссылался на какую-то крутую модель последних лет красного цвета.
Добавлено: 10 мар 2008, 13:37
Andrey Nikolaevich
Пост от Дрюона, порочивший титан, удален
А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
Alive писал(а):перехожу на титан
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15421
по этому поводу продает свой Джайнт ХТС
Добавлено: 11 мар 2008, 15:03
dmitrydn
Пожалуй запощу сюда свои первые впечатления от езды на своем новом титановом ригиде.
Как и писали уже многие до меня - титан вещество упругое. При разгоне это чувствуется, но при этом и чувствуется что это не мешает - т.е. рама вначале пружинит и потом отдает. Никакого тупения не заметил - наоборот заметил, что теперь все чаще хочется попробывать рывки, сколько выжму. На большие расстояния выехать еще не получилось, но и потому обычному маршруту (~50 км) руки, плечи и шея устают меньше (скорее всего это результат не только самого материала рамы, но и более подходящей геометрии). Но в любом случае при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
Суммируя впечатления могу сказать, что общие впечатления однозначно положительные. Остается подождать большего тепла, поставить слики и мотануться до Сигулды (наверно единственное более-менее холмистое место Латвии), чтобы попробывать аппарат и в горочки, и с горочек
Добавлено: 11 мар 2008, 15:07
Proteus
Ну, мелкие горочки- где попробовать подъем можно- это и белая дюна на варнюкрогсе, и межапарк, покрупнее-балдоне и тукумс. Все эти места характерны одним- туда никогда нельзя попасть в компании Ивана.
Добавлено: 11 мар 2008, 15:14
Andrey Nikolaevich
dmitrydn писал(а): .... при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
скажу даже больше - такая комбинация (у меня без истинного выноса пока
) работает в плане амортизации куда лучше чем бюджетная вилка.
Добавлено: 12 мар 2008, 11:58
Alive
Andrey Nikolaevich писал(а):А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
Спасибо, Андрей! Заказал я модель МСМ-Монстр у Рапида, рама была сделана точно в срок. Получил раму в пятницу, сразу поехал в Чиллен-Гриллен устанавливать рулевую. Там же взвесили раму - 2,06 кг (ростовка 22", крепления только для диска и багажника). Первые впечатления от рамы самые положительные, в жизни выглядит гораздо лучше, чем на фото на сайте Рапида. Очень порадовали аккуратно сделанные сварные швы и фрезерованные узлы, а также отсутствие подпорочки в районе места установки дискового тормоза.
Полночи потратил на сборку и настройку байка, 4 часа сна и к 8 утра я прибыл на старт первого в этом году зимнего 200 км бревета, который проводился весной по причине отсутствия зимой собственно зимы. Проехали успешно, уложились в лимит, были некоторые проблемы с выбором положения седла, которое пришлось корректировать на редких остановках.
Впечатления от езды на титане замечательные, мелкие неровности дороги ощущаются значительно меньше, чем на алю. В каретке рама даже жестче, чем мой Giant, но это скорее за счет конструкции кареточного узла.
В общем думаю, что эта рама у меня надолго. Хочется сказать спасибо Рапиду за оперативность и качество работы.
Добавлено: 12 мар 2008, 14:21
Andrey Nikolaevich
Здорово смотрится, поздравляю!!!
Вот и еще один титановый ригид
(''(o_@)/"")
Добавлено: 12 мар 2008, 15:45
Endeavour
уже попса
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 12 мар 2008, 17:46
Alive
Endeavour писал(а):уже попса
Да мне бы чтоб ехать, а не шашечки...в холиворы вы меня не втянете!
Добавлено: 13 мар 2008, 02:20
Andrey Nikolaevich
Игорь писал(а):Я чувствую какую-то тотальную лажу. Чувствительные от природы люди вокруг меня - тоже... Что это? Что говорит Нострадамус?
Нострадамус говорит: ты будешь чувствовать лажу до тех пор, пока не обретешь титан
Добавлено: 13 мар 2008, 02:24
Proteus
"Крепче держись за якорь, якорь не подведет!"(с)БГ