Почему-то захотелось рассказать о том, как складывались непосредственно мои отношения с Титеррой. Чтобы завершить эту тему до тех пор, пока не явится очередной неофит-проповедник.
Я, как человек, замаранный велобизнесом, и не россиянин, искал возможности начать работу с российскими титанщиками, чего почему-то в нашей гордой и маленькой стране не удавалось никому. Именно поэтому я оказался в рунете, где и понял, почему...
МТИ не был в состоянии адекватно отвечать на письма, он или игнорировал их содержание, либо сам факт их наличия. Поскольку это грозило немеряным гемором, а ошеломляющей выгоды не предвиделось, я не стал настативать, и стал присматривацца к остальным производителям. Все страдали перманентными сложностями и абсолютно доморощенным маркетингом. Потом появился Титерра. О начале нашего сотрудничества я уже писал в ветке о титановых комплектующих, поэтому повторяцца не буду. Впоследствии обнаружилась забавная тенденция: дважды в год, весной и осенью, пользователь Титерра набирал в поисковике слово ТИТАН, влезал в ближайшую ветку, где оно употреблялась, и соблазнял потенциальных клиентов. Все бы ничего, но примерно через два месяца начинался хай в хорошо знакомом стиле- см недавний топик очередного заждавшегося клиента. Иногда возмущение очередного нетерпеливого титанолюба выражалось в задавании возмущенных вопросов непосредственно мне, как типаглавному модератору форума. Когда мне это стало надоедать, а Титерра в очередной раз сломал ветку со словом ТИТАН, я предложил ему открыть свою в производителях, кде он мог бы пиарицца, отвечать на вопросы публики, огребать хулу и похвалу. Идея ему очень понравилась, он поблагодарил меня, оговорил возможность попутной рекламы выпускаемого ими титанового альпинистского оборудования и.... Больше его никто никогда на форуме не видел.
Хотя эхо его деятельности доходит до нас регулярно...
Потом появился Рапид. Я, как уже наученный горьким опытом, и не желая иметь повторения Вечной Титановой Песни, предложил ему то же, что и Титерре (кстати, не ему одному, а еще и известному на Бироте титанщику из Н.Новгорода).
Результат все могут наблюдать сами- нижегородца не видно, не слышно, а Рапид полностью использует халявную возможность попиарицца, огребает заказы и пользуется заслуженным уважением у всех, кто имел с ним дело. Опять же, он оказался первым, с кем наша фирма заключила договор о сотрудничестве и на оптовые поставки.
Поэтому лично мои прерогативы определены, мне искренне плевать на рамы из чудодейственных сплавов, не имеющие места во времени и пространстве, и поверьте старому велоспекулянту- вменяемость и нормальный маркетинг перевешивает полпроцента легирующего алюминия в сплаве.
Больше слушать не хочу ничего...