Титаномахия :)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вот насчет сплавов говорить трудно- вот у Дятла все гнется- и рули ,и подседелки... на рамы, правда, никто не жаловался. думаю, что титерра , пытаясь быть "на гребне" и идти в ногу со временем (чего другие почти не делают, во всяком случае- не видно), так вот,
Титерра использует трубы большего диаметра- и вид современней, и жесткости больше. думаю, это самое реальное объяснение, если такой феномен вообще отмечен.
Титерра использует трубы большего диаметра- и вид современней, и жесткости больше. думаю, это самое реальное объяснение, если такой феномен вообще отмечен.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Такой феномен был отмечен Стренжером.
Кстати, когда я задал вопрос не слишком ли я тяжел для этой рамы и т.д., они ответили что если я так переживаю, то могут поставить на нижние перья трубы с увличенной стенкой (1.2) вмсто обычных (1.0) - в принципе я согласился, но я не очень понимаю суть вопроса - это не сильно утяжелит раму?
Кстати, когда я задал вопрос не слишком ли я тяжел для этой рамы и т.д., они ответили что если я так переживаю, то могут поставить на нижние перья трубы с увличенной стенкой (1.2) вмсто обычных (1.0) - в принципе я согласился, но я не очень понимаю суть вопроса - это не сильно утяжелит раму?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ситстейс. перьями задней вилки, а иногда самой вилкой обычно(часто) называются только горизонтальные "палочки", а наклонные, которые ведут от колеса к подседельному узлу- это стойки, или ситстейс- по-нерусски. я это говорю только для уточнения- называть можно по-разному, важно знать, что имеет ввиду титерра.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
титанофоб подключилсяDr.GONZO писал(а):я тоже думал для смеха титанувую раму себе купить для зимы, но потом передумал... 17тыс многовато для рамы дрочископа.
мне вот например интересно было бы собрать грязевой вседорожный шоссейник, такую знаешь рабочую лошадку
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 18 янв 2007, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А вот насчет суеверий... возможно, это дух местности или времени. очень часто поставщики титана, особенно посредники, или российские, проявляют такую невменяемость, что многие впали в некое религиозное помешательство- типа, титан- это не столько материал, сколько религия, и, как Genius loci- либо допускает до себя, либо не допускает. и справедливости тут нет, одни капризы.
косвенно это подтверждается тем, что из севших на титан, практически никто не пересел обратно, если и недовольны чем-то, то тюнингуют навеску, выверяют геометрию, седла, но от рам не отказываюцца...
косвенно это подтверждается тем, что из севших на титан, практически никто не пересел обратно, если и недовольны чем-то, то тюнингуют навеску, выверяют геометрию, седла, но от рам не отказываюцца...
Последний раз редактировалось Proteus 19 янв 2007, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
ну одного пересевшего мы все таки знаем - и тем не менее со своим байком он пока расставаться не хочет.Proteus писал(а):А вот насчет суеверий... возможно, это дух местности или времени. очень часто поставщики титана, особенно посредники, или российские, проявляют такую невменяемость, что многие впали в некое религиозное помешательство- типа, титан- это не столько материал, сколько религия, и, как Genius loci- либо допускает до себя, либо не допускает. и справедливости тут нет, одни капризы.
косвенно это подтверждается тем, что из севших на титан, практически никто не пересел обратно, если и недовольны чем-то, то тюнингуют навеску, выверяют геометрию, седла, но от рам не отказываюцца...
что касается "гения места" - то вот некоторые даже пересекают границы чтоб поклониться, лично отследить и т.д. Классика имею ввиду.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Может несколько снижу пафос беседы, но я существо диванное и во избежание Хаджей, и прочих эксцессов - не заказать ли сразу и штырь краме, аProteus писал(а):А я? А мне? да я когда Истинного штыря возжелал подседельного, всех напряг, мне сам Гонзо с Мастодонтьим вспоможествованием штырь Дрюону, в Перограде случивсемуся, передали, а потом я сам в Чухонию (Эстляндию) ездил... Это Хадж!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
смотри, насколько он торчит. чем он динее- скажем так, чем он больше ТОРЧАЩИХ 12-15- сантиметров, тем больше от него смысла- тогда он работает на амортизацию. карбон и алюминий при той же рабочей длине могут(?) оказаться легче, но жестче... а вот о чем надо реально думать- так это о вилке. для шоссера можно обойтись и карбоновой. если заказывать титановую, то- я бы- на всякий случай- заказывал ее с циклокроссовым акцентом- может и без штырьков под кантики, но с бОльшим зазором под резину- грязь. и задницу также.
это и для зимы полезно, и для тренировок, и для жизни.
это и для зимы полезно, и для тренировок, и для жизни.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
титерра шоссейных ти-вилок не делает вроде.Proteus писал(а):смотри, насколько он торчит. чем он динее- скажем так, чем он больше ТОРЧАЩИХ 12-15- сантиметров, тем больше от него смысла- тогда он работает на амортизацию. карбон и алюминий при той же рабочей длине могут(?) оказаться легче, но жестче... а вот о чем надо реально думать- так это о вилке. для шоссера можно обойтись и карбоновой. если заказывать титановую, то- я бы- на всякий случай- заказывал ее с циклокроссовым акцентом- может и без штырьков под кантики, но с бОльшим зазором под резину- грязь. и задницу также.
это и для зимы полезно, и для тренировок, и для жизни.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
читал эту хрень в королевстве?
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
у нас один персонаж ездил на такой- попутно, он являлся дилером корратека по латвии... цитата из него- после сезона езды:
" я только к осени понял, как надо на ней ездить..."
после чего вел был продан за себестоимость, а бывший владелец пересел на кастомный люминь.
рам отдельно не было, по разобранности получалось зверски нехило.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
у нас один персонаж ездил на такой- попутно, он являлся дилером корратека по латвии... цитата из него- после сезона езды:
" я только к осени понял, как надо на ней ездить..."
после чего вел был продан за себестоимость, а бывший владелец пересел на кастомный люминь.
рам отдельно не было, по разобранности получалось зверски нехило.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
байковской? не, шоссейную хочется. хотя позвонить можноProteus писал(а):А щас бы смотался в Москву, и через день- назад, с рамой от рапида...
ООО"Красный Провокатор"
понимаешь, кажется ситуация с моим карбоновым чудом начала немного проясняться. и кажется виден свет в конце тоннеля. так вот за этот самый "свет" плюс за навеску к "свету" мне придется порядочно заплатить
Так что поезка в Москву пока в мои планы не входит. Я уж лучше пока подожду пока титерра очнется.
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 19 янв 2007, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
ну и последний аргумент - мне очень понравилось как титерровская рама сделана. именно сделана. посмотрел на ее в Биваке. швы, то, се, никокой грубости, деликатно очень. честно говоря для меня это явилось сюрпризом. может это выставочный образец такой
блин! пол-четвертого ночи! у меня в наушниках Игги Поп, завтра на работу рано, приду - всех под лавку загоню. завтра у меня маленькие
блин! пол-четвертого ночи! у меня в наушниках Игги Поп, завтра на работу рано, приду - всех под лавку загоню. завтра у меня маленькие
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 19 янв 2007, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да, титан живет долго - может даже слишком долго, долгожительство предметов сейчас не в почете.Proteus писал(а):ой, пардон, ...
А как сделаны дропауты в Рапиде... но- это меняется- в ногу со временем...
титан живет долго, даже если что-то не нравится- успеваешь привыкнуть...
эпоха одноразовых стаканчиков, блин.
а ты не думал, что гады производители придумают какой-нибудь новый стандарт вилок иили еще чего - и вот обладание ти-рамой превращается в обузу. доствать детали, то, се. примерно как тяжело достать цепь к 7-скоростной кассете или что-то вроде того.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А вот не думал! что касаецца цепи - это ваще не пример, цепь определяется не количеством звездочек, а их толщиной, я ежжу на трансмиссии на 8 с цепью на 9
могут поменять посадочный диаметр для чашек- но не диаметр шариков в подшипниках. и , скорее всего- не колею(КОНУС)
любой токарь перегонит на промы. это всегда будет дешевле новой рамы.
могут поменять посадочный диаметр для чашек- но не диаметр шариков в подшипниках. и , скорее всего- не колею(КОНУС)
любой токарь перегонит на промы. это всегда будет дешевле новой рамы.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
может на этой оптимистической ноте и закончить на сегодня титановую конференцию?Proteus писал(а):А вот не думал! что касаецца цепи - это ваще не пример, цепь определяется не количеством звездочек, а их толщиной, я ежжу на трансмиссии на 8 с цепью на 9
могут поменять посадочный диаметр для чашек- но не диаметр шариков в подшипниках. и , скорее всего- не колею(КОНУС)
любой токарь перегонит на промы. это всегда будет дешевле новой рамы.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Druon писал(а):Вот! Ты её еще нет, а она тебя уже да! Титановая рама, она ведь как сальмонела - один раз поимел и она с тобой на всю оставшуюся жизнь. И что тебя ждёт - всю оставшуюся жизнь ты будешь "вынужден хвалить свою раму, чтобы не выглядеть идиотом в глазах окружающих" (с)Proteus , поскольку "хорошую раму поменять легко, и чем лучше рама, тем легче её поменять (с)Proteus
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя