Титаномахия :)

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.

Титановая рама вашего велосипеда это:

Airborne, Van Nicholas, либо другая китайская/Тайваньская
4
7%
Litespeed, Seven, Merlin, либо другая американская
7
12%
Tитан ltd (Н.Новгород)
1
2%
Titerra (Н.Новгород)
14
23%
Viсtoria (Н.Новгород)
1
2%
MTИ (Ижевск)
0
Голосов нет
Rapid (Королев)
24
40%
Formula Ti (Королев)
1
2%
Не знаю/другое
8
13%
 
Всего голосов: 60

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 00:21

Proteus писал(а):А в королевстве-то шосейников титаноманов прибывает... :D
Да, причем прибавление не только количественное, но и качественное - на титан обратил внимание сам Kampy, Михаил Каменцев, Президент клуба веломарафонцев Балтийская звезда!!!!

что интересно - первый шоссейник у него карбоновый :D а второй титановым будет. Но я это первый придумал :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 00:30

вот для марафона он самое то! титан, в смысле
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 00:55

Proteus писал(а):вот для марафона он самое то! титан, в смысле
коль скоро мы тут все равно беседуем - можно затронуть такую темку: смотри, ты говоришь, что титан хорош для марафонов, Классик говорил, что титан чуть ли не идеален как материал разделочного велосипеда, но материал не может быть 100% универсальным. где-то он выигрывает, где-то проигрывает.

не имеет ли смысла затронуть слабые стороны титана или это святотатство? :D
Вот Гонза например говорил, что даже самые ярые сторонники титана утверждают - титан в гору не катит! Как тебе это, а?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 01:36

видишь ли, я писал о недостатках титана, и эти посты повторялись в наших многочисленных титановых ветках. просто не очень хочется повторяться. я знаю, что они есть, и какие они. забавно то, что со временем их как бы перестаешь замечать...
самое неприятное время в использовании титана- это самые первые "шаги", когда вся твоя вазомоторика ориентирована на более жесткий материал. все движения невпопад, тратишь уйму лишних сил. часто негативные мнения о титане основаны именно на первых ощущениях- " я только сел, и меня сразу же стошнило!..."
лично у меня никогда не получалось продуктивно сочетать титан с другим материалом на другом велосипеде параллельно. возможно, субъективно.

у меня был люминиевый байк. с неплохой проходимостью. конечно, в пляжном мелком песке вяз. потом я сменил его тоже на люминь, но очень жесткий. заехал в дюны (навеска, резина- те же) думаю- поеду, пока не завязну, потом спешусь. и , к моему удивлению, не завяз! в гору тот велик пер, как будто не знал про гравитацию. но долго ездить на нем было нельзя- из-за жесткости сильно уставал, до боли в спине и коленях. я писал о нем. продал с удовольствием... тогда и понял, что надо выбирать.
споры о титане сродни спорам о двухподвесах, тем не менее на них ездят, хоть они и в гору идут "не так", как надо, и вообще...
когда я пересел на титан- с магния- я обнаружил неспособность преодолевать один выкат, типа дроппового, недалеко от дачи. потом приноровился. вот этим летом никак не могу понять, что собственно, мне мешало его прокатывать. адаптировался. в затяжных подъемах- да, часто вязну, уверен, что на люминьке было бы легче. на скорость бы не рискнул силами померяцца.
рывок у него так себе. зато и заколдобить его сложнее, и порывом ветра остановить. как раз индивидуалисту, где тактической борьбы поменьше.
короче, к нему надо привыкать, зато привыкнув, менять назад не хочется, просто в голову (мою) не приходит. достоинства явно перевешивают недостатки.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 01:43

во еще- такое ощущение, что, по причине "вечности" титан несколько с трудом воспринимает все новое, т. е. ему требуется большее время для осмысления поставленной задачи, чем , скажем , алюминию. поэтому некоторые вещи, скажем, решительно надавить на педаль, надо раньше, чем на том же маневре с более жестким материалом. компенсируется это тем, что он легко прощает неточности в управлении, с таким аристократическим благодушием.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 02:00

Спасибо за развернутый ответ.

лично у меня никогда не получалось продуктивно сочетать титан с другим материалом на другом велосипеде параллельно. возможно, субъективно.
вот это кстати, интересно. титановый байк и алю-шоссер у нас имеют несколько человек, и вроде как сложностей никаких.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 02:03

а это возможно, вызвано разнонаправленностью велосипедов. шоссер и байк в принципе различны по технике езды. а вот два функционально одинаковых вела мне, например сочетать труднее. хотя был период, когда я ездил на титановом только зимою- но там тоже условия еще те...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 02:07

Proteus писал(а):а это возможно, вызвано разнонаправленностью велосипедов. шоссер и байк в принципе различны по технике езды. а вот два функционально одинаковых вела мне, например сочетать труднее. хотя был период, когда я ездил на титановом только зимою- но там тоже условия еще те...
вот и разберемся заодно что и как - дай Бог все сложится удачно и с карбоном и с титаном :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 02:09

конечно, разберемся, а то и затевать смысла не было... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 02:24

вот еще- на титане чудно проходить повороты. это прекрасно можно использовать в гонке, когда выжимаешь противника на повороте- снизу вверх или наоборот. титан меньше нуждается в контруклонах. я помню, как красиво выгнал одного кренделя с трассы, который оттеснил моего друга на люмине в гору на прямой, так я его нагнал ( после пивной! :D ), и на пологом спуске послал в сосну за пределами велодорожки. а потому, что вписался в такую траекторию, на которую бы на алюминии и в голову не пришло бы...
прыгать на титане тоже легче.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 02:43

Proteus писал(а):вот еще- на титане чудно проходить повороты. это прекрасно можно использовать в гонке, когда выжимаешь противника на повороте....
ну, как бы это сказать - я очень вежливый гонщик, выжимать вряд ли кого буду :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 02:45

ну, там человек сам нарывался. я вообще после пива- добрей некуда!
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 02:49

Proteus писал(а):ну, там человек сам нарывался...
нахал проучен при помощи титана!!!! :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 02:52

все, сеанс титанового спиритизма на сегодня окончен, я , пожалуй спать пойду- на правах медиума... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 27 янв 2007, 12:12

о как.
я полгода сравниваю титановый дайк с байком трэк 8500слр дремучего года.
в те лремучие временя,когда из тиглей и печей рождаося сей трек,в америце еще умели делать алюминиевые рамы.
то все присказка.
дык вот.сравнивая сей весьма понтовый байк с титероой,я не обнаруживаю в постедней сколько нить зеачительной податливости,нежосскости и неспособности прелдолевать всемирное притяженее с помощью законов физики.
в горку,мое мнение,претендующее на исинку,более весомо сказывается сжижаемый воздух в колесе и забытый выключицца амортет.а врт с горки титерра несецца куда как чюдесней,особенно я бываю счастлив,эсли внизу богато колдобинами и гребенкой.все скачют как антилопы,а я еду,довольный как слон.
это потому что у рамы хитроумный конструктив,в чем апсолютно все убедяцца вечером,стоит мне тока выложить его в галерее.
я мыслю так же,на радость просвящению,проехать пару этапов на треке летом,что нить подлиннее(более 60км)и тогда можно будет судить о том,в чем реальные преимущества алю перед.
если таковых найдется.
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 21:37

Dr.GONZO писал(а): даже китайский аирборн сделан "с душой"...
сегодня ввпервые идел один Ван Николас (не аирборн) - внешний вид отменный.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 янв 2007, 21:42

верю на слово. я вспоминаю цитату из журнала вело-темпо конца 90-х-

" титановые рамы среднего ценового уровня бывают только в нашей стране..."
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2007, 21:50

Proteus писал(а):верю на слово. я вспоминаю цитату из журнала вело-темпо конца 90-х-

" титановые рамы среднего ценового уровня бывают только в нашей стране..."
да Ван Николас в общем не так уж и дОроги (как и аирборн когда-то) - не сравнимо с севеном или лайтспидом.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 янв 2007, 22:11

у нас была ветка, которую я не могу найти. там говорилось об этой раме. и там же титаноделы клялись, что за нефихделать варят также, только попроси вежливо, а им, дескать, так даже легче и приятнее...

http://www.lambocars.com/archive/others/bike.htm

Изображение
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 29 янв 2007, 22:17

я вот на гибриде николаича полюбил швы.гладенькие такие,прямо жалко что он алю а не титановый.гонза утверждает что чтобы любить такое надо быть владельцем севена или лайтспида.а шеф утверждает что это стандартный титановый шов,напоминая слова титерры,который божился что чешуйкой варить даже сложней.
на моей таки чешуйка,но профиль ее вогнут,в отличие ,скажем,от трека,где шов напоминает экзерсисы учащегося сварочного пту.
выглядят швы весьма качественно,однако не так куртуазно как у николаича.впрочем,кто-то уже приводил фо о лайтспида по моему с такими швами.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 29 янв 2007, 22:29

на николаичевом все-таки отличаетцца.а впрочем что там разберешь,под слоем краски.тем более что металл не тот.
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 29 янв 2007, 23:22

стальной дятел писал(а):я вот на гибриде николаича полюбил швы.гладенькие такие,прямо жалко что он алю а не титановый....

OFF-TOP: это рама, изготовленная специально к юбилею фирмы Нишики, типа к столетию. Limited edition и все такое...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 янв 2007, 23:26

кстати, у Грея трек с зализанными швами, но он покупал рпму отдельно, а в серию- с чешуей.


Николаичу посвящаицца. Титановый шоссейник Ламборджини:

Изображение
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 янв 2007, 02:00

Кстати, знаменитая фраза:

"Амортизаторы не нужны, вас обманывают!"

это как раз из потеряной на рижском сайте ветки, где упоминался новгородско -литовский туринг. ветка называлась "Амортизаторы, как пережиток прошлого". Автором был я- я тогда кипел восторгом от титанового ригида и только опробовал его в жестких условиях- спустился с холма по страшенному проселку. я тогда не думал, что Классик так ее обессмертит...

Должен вернуцца на днях из Москвы, кстати...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 02:06

Proteus писал(а):Кстати, знаменитая фраза:

"Амортизаторы не нужны, вас обманывают!"
.......
Перефразируя известную фразу Ленина - это истинно потому что верно.

Должен вернуцца на днях из Москвы, кстати...
требуем отчета, фото и т.д.
фото не Москвы, а рамы конечно :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 янв 2007, 02:09

ну, вот, пусть достигнет... пока- ни слуху, ни духу, хотя обещал созвоницца.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 02:19

Proteus писал(а):ну, вот, пусть достигнет... пока- ни слуху, ни духу, хотя обещал созвоницца.
я кстати так и не понял - судя по постам он мудрый знаток велотехники и велоспорта, на фото же очень молодой человек....

Кстати, моя титановая эпопея пока в замороженном состоянии минимум на недели три, а то и на месяц. Как я уже писал - вести войну на два, а то и на три фронта непросто и разорительно. Понимаю Наполеона... :D

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 02:22

пока ясно , что куча тиагровского железа, колеса срх33, система, тормоза, все это остается со мной и будет ждать своего часа... :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 янв 2007, 02:27

оппортунистические мотивы... :D

Классику около 30. просто он бездельник, вот и сохранился хорошо :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 02:40

Proteus писал(а):оппортунистические мотивы... :D

Классику около 30. просто он бездельник, вот и сохранился хорошо :D
умение хорошо сохраниться в наше время дорого стоит. :D

тут кстати сегодня тусовался Lubitel - владелец того самого титанового туринга :D я его звал зайти, объявиться и т.д. - зашел, но ничего не оставил для вечности. не написал в смыле ничего...

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 30 янв 2007, 10:07

Andrey Nikolaevich писал(а):тут кстати сегодня тусовался Lubitel - владелец того самого титанового туринга :D я его звал зайти, объявиться и т.д. - зашел, но ничего не оставил для вечности. не написал в смыле ничего...

Впечатления пока созерцательные: тот самый туринг ещё живёт в Веломаркете, ждёт кассеты 12-27 под положенную голландцами двух- а не трёхзвёздную систему, ну и правильных колёс :)

Возник такой вопрос: на всех картинках в каталоге и на сайте велосипед изображен с крыльями. Крылья голландцы не положили. Правильно ли это?
(там правда и педали нарисованы, но по педалям в конфигураторе есть опция выбора, а по крыльям - опции нет; т.е. вроде бы должны быть крылья?)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 31 янв 2007, 23:20

А вот это вы видели?

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=10436

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 31 янв 2007, 23:24

Все-равно как-то легковато...
и дырочек многовато окрест педалей...

вот , купишь дрель- и у тебя такой будет... :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 31 янв 2007, 23:27

Proteus писал(а):Все-равно как-то легковато...
и дырочек многовато окрест педалей...

вот , купишь дрель- и у тебя такой будет... :D
не вполне ясны цели. 6.8кг - законный минимум, остальное уже перебор. хотя интересно как эксперимент.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 фев 2007, 03:29

А что за контора? Кто знает, а?

http://www.titaniumsports.com/road.html

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 фев 2007, 03:49

первый раз вижу. толи смотрел невнимательно- там указание веса есть вообще?
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 фев 2007, 03:55

Proteus писал(а):первый раз вижу. толи смотрел невнимательно- там указание веса есть вообще?
вот и я тоже первый раз. набрел на Weight Weenies

там в разделе мтб рамы есть только одна модель

ТiSport - G MAN 2004 20" 1681 g Titanium

мне сначала почему-то рапид напомнило.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 фев 2007, 04:04

Рапид легче... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 фев 2007, 20:10

На Бироте как-то упоминался "Викторианский" туринг Алексея рижского, который под ним- он тяжелый, напоминаю, очень тяжелый- якобы страшно ходит. вот он:

Изображение

а вот , что он пишет:

Мы как-то меряли - получился максимальный ход примерно 6-7 сантиметров в продольном направлении, в поперечном почти не заметно (думаю, не больше 1 см). То есть в перпендикулярном земле направлении это выходит около 3 см. Вот фотка:
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 фев 2007, 20:55

Вилка такая же как у тебя? только 28"?


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей