Увы, этот штырь лишь позволяет сдвинуть седло вперёд относительно каретки, но он не решает проблемы геометрии рамы, требуемой для ПРАВИЛЬНОЙ разделочной посадки...svinni писал(а):проблема чисто разделочной посадки разрешенна ,
Титаномахия :)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Вопрос
рельно ли сейчас заказать и получить вилку вот такого вида (см. картинко) российского производства, тонкую как у меня, Протеуса, Николаича и если да, то по какой цене? Лучше прямую, но можно и изогнутую, с коническими перьями. Вес - до 600-630 грамм. Титерру не предлагать - я уже давно никому пальцы молотком не разбиваю.
***** One God, One Gear *****
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Самое изящное делает Рапид, но у того перья не конические.
Одна из последних, РАПИДовских. Юра (yvkc) с Веломании делал недавно (800 с копейками грамм). Если это изящно, то я лучше на карбон перейду, пробив с ноги своей жабе. Я думаю что при такой толщине ног она пружинит примерно как эта:
то есть - никак. Сделана - хорошо, пртензий нет, но в чём же тогда point титана? Вес? Алю столько же весит, за 1100 в Соколях. Короче, Дим, если будут вилки пролетать мимо тебя (в районе 600 грамм), особливо ООО Титан, дай знать, пожалуйста!
***** One God, One Gear *****
Dynych писал(а):Не, просто понравилса, но $3950 за раму жалко. Да еще пишут, что пока внутреннюю подводку не делают.
старый формат и замысел не вилик, с ним и Рапид бы справился ,
современные ТТ РАМЫ выгледят немного по другому http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi-bin/trolleyed_public.cgi?action=showprod_1QUITIPHOON51 передний треугольник 4V задний 2V
догадка оказалась верной вот пишут восточная Раша тоже такую лепнину варит http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 0914?img=3
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Не утерпел...
ТИТАНОВЫЙ ПИРСИНГ
Далее - цитата:
Титан.
Титан представляет собою удивительный металл технологического века, обладающий большим числом прекрасных характеристик. Он применяется во многих сферах производства - в бронировании военных средств передвижения, в строительстве подводных лодок, в компьютерных чипсах, в архитектурных реконструкциях /к примеру, Пантеона/, в емкостях для хранения радиоактивных материалов, в медицинских приборах, в электростимуляторах, для сердечных клапанов и много где еще. Новый сплав титана с никелем отличается способностью запоминать свою первоначальную форму и может приобретать ее даже после значительного механического изменения. Энергия, которую необходимо затратить, чтобы получить из руды одну тонну титана, в 16 раз превосходит затраты энергии, требующейся для получения одной тонны стали, что отражается в рыночной стоимости. Сегодня титан играет решающую роль и на рынке украшений для пирсинга.
Благодаря трем своим главным параметрам титан все больше и больше вытесняет нержавеющую легированную сталь из индустрии пирсинга как более желанный металл. Он в два раза легче стали, может подвергаться анодированию /т.е. с ним можно получить широкий спектр цветов поверхности/ и не содержит никель. Украшения для пирсинга с содержанием никеля для первичного использования во всех странах ЕС запрещены законом. Но не все градационные формы титана пригодны для использования в качестве украшений для бодипирсинга.
В таблице элементов титан можно найти под номером 22, его химическое обозначение - Ti. Титан применяется в различных формах. Современные руководства с описанием титана содержат порядка 1000 страниц. Для украшений используются титановые сплавы, имеющие обозначение Ti6AL 4VEli, поскольку по своим характеристикам они соответствуют международно признанному стандарту на изделия, применяемые при имплантации. Сплав этот также признан Международной организацией стандартов в Швейцарии и ASTM в США. Сердечные клапаны, электростимуляторы, протезы изготавливаются из титана градации 23 и с успехом имплантированы миллионам людей. Его биосовместимость признана во всем мире. Титан градации 23 получил в ASTM индекс "F" /F-136/. Это означает, что он обладает наивысшим признанием среди материалов, применяемых в медицинской практике. Более высокой классификации в настоящее время не имеется.
Поверхностные характеристики материала всегда исключительно важны при использовании его внутри тела. Титан с грубой поверхностью применяется при зубных реконструкциях, поскольку он без нанесения покрытий "соединяется" с костями. Не разрешается применение неполированного титана для пирсинга. Неполированный, плохо полированный либо с грубо обработанной поверхностью титан может вызвать серьезные проблемы при введении его в тело. Стоматологический стандарт ни в коем случае нельзя переносить на изделия, вводимые в тело /реакция с живой тканью недопустима/. На титан градации 23 наносится оксидное покрытие, которое примерно в три раза толще, чем оксидный слой у титана градации 1. благодаря такому оксидному покрытию материал становится пассивнее и более коррозионоустойчивым. При этом титан G23 в два раза легче ниобия и значительно тверже. Благодаря всем этим факторам он обладает большим цветовым разнообразием.
Решение по классификации титана в качестве имплантанта должно быть хорошо обдуманным. Согласно документам, подготовленным к международному симпозиуму по биоматериалам, титан отнесен к пяти лучшим материалам для пирсинга.
ТИТАНОВЫЙ ПИРСИНГ
Далее - цитата:
Титан.
Титан представляет собою удивительный металл технологического века, обладающий большим числом прекрасных характеристик. Он применяется во многих сферах производства - в бронировании военных средств передвижения, в строительстве подводных лодок, в компьютерных чипсах, в архитектурных реконструкциях /к примеру, Пантеона/, в емкостях для хранения радиоактивных материалов, в медицинских приборах, в электростимуляторах, для сердечных клапанов и много где еще. Новый сплав титана с никелем отличается способностью запоминать свою первоначальную форму и может приобретать ее даже после значительного механического изменения. Энергия, которую необходимо затратить, чтобы получить из руды одну тонну титана, в 16 раз превосходит затраты энергии, требующейся для получения одной тонны стали, что отражается в рыночной стоимости. Сегодня титан играет решающую роль и на рынке украшений для пирсинга.
Благодаря трем своим главным параметрам титан все больше и больше вытесняет нержавеющую легированную сталь из индустрии пирсинга как более желанный металл. Он в два раза легче стали, может подвергаться анодированию /т.е. с ним можно получить широкий спектр цветов поверхности/ и не содержит никель. Украшения для пирсинга с содержанием никеля для первичного использования во всех странах ЕС запрещены законом. Но не все градационные формы титана пригодны для использования в качестве украшений для бодипирсинга.
В таблице элементов титан можно найти под номером 22, его химическое обозначение - Ti. Титан применяется в различных формах. Современные руководства с описанием титана содержат порядка 1000 страниц. Для украшений используются титановые сплавы, имеющие обозначение Ti6AL 4VEli, поскольку по своим характеристикам они соответствуют международно признанному стандарту на изделия, применяемые при имплантации. Сплав этот также признан Международной организацией стандартов в Швейцарии и ASTM в США. Сердечные клапаны, электростимуляторы, протезы изготавливаются из титана градации 23 и с успехом имплантированы миллионам людей. Его биосовместимость признана во всем мире. Титан градации 23 получил в ASTM индекс "F" /F-136/. Это означает, что он обладает наивысшим признанием среди материалов, применяемых в медицинской практике. Более высокой классификации в настоящее время не имеется.
Поверхностные характеристики материала всегда исключительно важны при использовании его внутри тела. Титан с грубой поверхностью применяется при зубных реконструкциях, поскольку он без нанесения покрытий "соединяется" с костями. Не разрешается применение неполированного титана для пирсинга. Неполированный, плохо полированный либо с грубо обработанной поверхностью титан может вызвать серьезные проблемы при введении его в тело. Стоматологический стандарт ни в коем случае нельзя переносить на изделия, вводимые в тело /реакция с живой тканью недопустима/. На титан градации 23 наносится оксидное покрытие, которое примерно в три раза толще, чем оксидный слой у титана градации 1. благодаря такому оксидному покрытию материал становится пассивнее и более коррозионоустойчивым. При этом титан G23 в два раза легче ниобия и значительно тверже. Благодаря всем этим факторам он обладает большим цветовым разнообразием.
Решение по классификации титана в качестве имплантанта должно быть хорошо обдуманным. Согласно документам, подготовленным к международному симпозиуму по биоматериалам, титан отнесен к пяти лучшим материалам для пирсинга.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
(''(o_@)/"")
Имею вопрос
(''(o_@)/"")
Proteus писал(а):Ну, имей.... надеюсь, ему будет приятно.
ему будет приятнее, если на него ответят
внимание
задаю
хочу под новые колесики с гламурными роторами взять ти болтеги (для роторов, соответсвенно). но одолевают сомнения - не сорвет ли их, все-таки титан мягкий металл. плюс, нет динамометрического ключа, т.е. закручивать буду по полной.
какие будут мнения? есть ползователи?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ты в следуюший раз не кокетничай пафосно, а тупо задавай свой вопрос.
Судя по виду, не должно. там не те нагрузки. у меня лопнул титановый болт на хомуте подседельном, но там уже сам хомут стягивался, и упор под головку пошел несколько наперекос, как обычно при стягивании. вот таких накрузок титан не любит, и будучи провернутым, лопнул. Сталь на том же месте держит. а здесь- прикрутил и жди. болтов много, сразу не лопнут, а лопнут- будешь потом хвастацца и молодых поучать.
Судя по виду, не должно. там не те нагрузки. у меня лопнул титановый болт на хомуте подседельном, но там уже сам хомут стягивался, и упор под головку пошел несколько наперекос, как обычно при стягивании. вот таких накрузок титан не любит, и будучи провернутым, лопнул. Сталь на том же месте держит. а здесь- прикрутил и жди. болтов много, сразу не лопнут, а лопнут- будешь потом хвастацца и молодых поучать.
Illustrissimus
(''(o_@)/"")
Proteus писал(а):Ты в следуюший раз не кокетничай пафосно, а тупо задавай свой вопрос.
Мы в титановой ветке или нет?? Как же тут без пафоса? Тупо задаются вопросы только про алюминий
Proteus писал(а):Судя по виду, не должно. там не те нагрузки. у меня лопнул титановый болт на хомуте подседельном, но там уже сам хомут стягивался, и упор под головку пошел несколько наперекос, как обычно при стягивании. вот таких накрузок титан не любит, и будучи провернутым, лопнул. Сталь на том же месте держит. а здесь- прикрутил и жди. болтов много, сразу не лопнут, а лопнут- будешь потом хвастацца и молодых поучать.
Спасибо! Про молодых поучать - не подумал. Теперь точно возьму!
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а): внимание
задаю
У меня титановыми диски прикручены. Правда, не такими гламурными. Я боялся, что титан - скользкий метал: будут выкручиваться. Фигбытам!* Стоят как миленькие. Никаких проблем ттт.
* как мне недавно объяснили - ритуальное имя одного из богов Великого Знания, который смеется над самомнением человечишков и их попытками предусмотреть все на свете.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
http://www.efbe.de/testergebnisse/mtbwiege/enindex.php
EFBe Prüftechnik - test results from MTB frames
пытливый ум может найти это на самом сайте Рапида
EFBe Prüftechnik - test results from MTB frames
пытливый ум может найти это на самом сайте Рапида
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто-то определенно использует и кто-то производитProteus писал(а):А кто их использует?
http://www.titubing.com/
А вот у этих агрегатов родословную определите? http://www.wiesmann-bikes.de/
Или и впрямь немецкие? :)
Хотя лично я за такие деньжищщи подался бы в Seven без вариантов...
Wiesmann Thurot Titan, 3500 евро
Wiesmann Ronja Titan, 5000 евро
Или и впрямь немецкие? :)
Хотя лично я за такие деньжищщи подался бы в Seven без вариантов...
Wiesmann Thurot Titan, 3500 евро
Wiesmann Ronja Titan, 5000 евро
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Proteus писал(а):Ну, имей.... надеюсь, ему будет приятно.
ему будет приятнее, если на него ответят
внимание
задаю
хочу под новые колесики с гламурными роторами взять ти болтеги (для роторов, соответсвенно). но одолевают сомнения - не сорвет ли их, все-таки титан мягкий металл. плюс, нет динамометрического ключа, т.е. закручивать буду по полной.
какие будут мнения? есть ползователи?
Титан для болтов не такой уж мягкий. Серийно оснащаются ти болтами для роторов Авид Ултимэйт и Формула Оро Пуро (эти были у меня в руках). Рекомендуемый момент затяжки 5-5.75нм - это как биту вставляешь в ручку-отвёртку и с силой вкручиваешь. Не выкрутятся они - это точно: рекомендуемый момент в инструкции для Магуры - 4-4.5нм. Про срывы во время торможения я не встречал. (?)
Главное чтоб качество болтов было на высоте. Те, что на картинке, имеют имя, это хорошо. Бывает нонэйм, просто выточенные на станке. Титан помнит локальные напряжения, забыл как это называется правильно
Re: (''(o_@)/"")
E-lite писал(а):Endeavour писал(а):хочу под новые колесики с гламурными роторами взять ти болтеги (для роторов, соответсвенно). но одолевают сомнения - не сорвет ли их, все-таки титан мягкий металл. плюс, нет динамометрического ключа, т.е. закручивать буду по полной.
какие будут мнения? есть ползователи?
Титан для болтов не такой уж мягкий. Серийно оснащаются ти болтами для роторов Авид Ултимэйт и Формула Оро Пуро (эти были у меня в руках). Рекомендуемый момент затяжки 5-5.75нм - это как биту вставляешь в ручку-отвёртку и с силой вкручиваешь. Не выкрутятся они - это точно: рекомендуемый момент в инструкции для Магуры - 4-4.5нм. Про срывы во время торможения я не встречал. (?)
Главное чтоб качество болтов было на высоте. Те, что на картинке, имеют имя, это хорошо. Бывает нонэйм, просто выточенные на станке. Титан помнит локальные напряжения, забыл как это называется правильно
Думается, что имя тут имеет еще более абстрактное значение, чем даже имя на рамах. Два года как прикрутил роторы и калиперы ти-болтами от Титерры (и это при том, как я терпеть не могу эту контору! ) - все ок, замечательные болты. А вот недавно пришли hope mini pro, которые штатно комплектуются ти-болтами - и я теперь мучительно пытаюсь найти хоть какие-нибудь отличия между болтами, купленными у титерры, и болтами от Хоуп - тот же торкс, головки на конус - ну просто все один в один.
Все рамы Wiesmann, стальные и титановые на 100% делаются в Германии в мелкой мастерской самим человеком по фамилии Wiesmann.
Он сам байкер и делает рамы в очень мелких количествах (приблизительно одна рама в день).
Немного зная его историю и философию могу поручиться, что никаких манипуляций с российским или китайским производством тут быть не может.
Он сам байкер и делает рамы в очень мелких количествах (приблизительно одна рама в день).
Немного зная его историю и философию могу поручиться, что никаких манипуляций с российским или китайским производством тут быть не может.
dom1n1k писал(а):Или и впрямь немецкие?
немецких гаражных производителей и сейчас очень немало.
когда-то, когда не было массового китайского производства, в магазинах кроме известных брендов продавались гаражные местные рамы, в основном стальные паянные, которые делались просто повсеместно и на них лепились лэйблы магазина-продавца.
часть из них существует и сейчас, в основном за счет заказов на рамы по индивидуальной геометрии и классических турингов-ригидов (которых китайцы почти не делают).
цены крутятся в районе 500-1500 евро.
но за 500 евро можно реально купить стальную шоссейную раму сделанную в германии на основе простых труб.
вот, кстати, один такой довольно популярный производитель, но подешевле висмана.
http://www.krabo.de/
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя