Титаномахия :)

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.

Титановая рама вашего велосипеда это:

Airborne, Van Nicholas, либо другая китайская/Тайваньская
4
7%
Litespeed, Seven, Merlin, либо другая американская
7
12%
Tитан ltd (Н.Новгород)
1
2%
Titerra (Н.Новгород)
14
23%
Viсtoria (Н.Новгород)
1
2%
MTИ (Ижевск)
0
Голосов нет
Rapid (Королев)
24
40%
Formula Ti (Королев)
1
2%
Не знаю/другое
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 03 апр 2008, 01:23

svinni писал(а):проблема чисто разделочной посадки разрешенна ,
Увы, этот штырь лишь позволяет сдвинуть седло вперёд относительно каретки, но он не решает проблемы геометрии рамы, требуемой для ПРАВИЛЬНОЙ разделочной посадки...
      Хамец всему

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 03 апр 2008, 02:25

*прбегал мимо,в кулачке сзимая просроченную квитанцию банковского платежа*
таких не берут в космонавты.

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 03 апр 2008, 04:00

Zaskar писал(а):По ссылке 28грамм! Нехорошо!:(


На почте взвесил, при получении - 25. А 28 - это с бутылкой! (шутка). В комплекте была бутылка Specialized в подарок. 60 долл - цена с доставкой.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Вопрос

Сообщение froan » 05 апр 2008, 15:59

рельно ли сейчас заказать и получить вилку вот такого вида (см. картинко) российского производства, тонкую как у меня, Протеуса, Николаича и если да, то по какой цене? Лучше прямую, но можно и изогнутую, с коническими перьями. Вес - до 600-630 грамм. Титерру не предлагать - я уже давно никому пальцы молотком не разбиваю.

Изображение

Изображение
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 апр 2008, 17:52

Самое изящное делает Рапид, но у того перья не конические.
Illustrissimus

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 05 апр 2008, 18:12

Proteus писал(а):Самое изящное делает Рапид, но у того перья не конические.

Изображение
Изображение

Одна из последних, РАПИДовских. Юра (yvkc) с Веломании делал недавно (800 с копейками грамм). Если это изящно, то я лучше на карбон перейду, пробив с ноги своей жабе. Я думаю что при такой толщине ног она пружинит примерно как эта:

Изображение

то есть - никак. Сделана - хорошо, пртензий нет, но в чём же тогда point титана? Вес? Алю столько же весит, за 1100 в Соколях. Короче, Дим, если будут вилки пролетать мимо тебя (в районе 600 грамм), особливо ООО Титан, дай знать, пожалуйста!
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 апр 2008, 18:59

Пружинить будет. насчет изящества- вопрос вкуса. я говорил , что остальное еще хуже. то, что было на выставке в Риге и НН- ваще кошмар. вилки у меня байковские будут только рапидовские.
Illustrissimus

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 05 апр 2008, 19:24

Proteus писал(а):Пружинить будет. насчет изящества- вопрос вкуса. я говорил , что остальное еще хуже. то, что было на выставке в Риге и НН- ваще кошмар. вилки у меня байковские будут только рапидовские.
Понятно.
***** One God, One Gear *****

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 06 апр 2008, 12:36


Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 06 апр 2008, 16:53

это ваш :?: или так просто картики показываете :wink:

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 06 апр 2008, 21:19

svinni писал(а):это ваш :?: или так просто картики показываете :wink:

Не, просто понравилса, но $3950 за раму жалко. :) Да еще пишут, что пока внутреннюю подводку не делают.

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 07 апр 2008, 13:12

Dynych писал(а):Не, просто понравилса, но $3950 за раму жалко. :) Да еще пишут, что пока внутреннюю подводку не делают.

старый формат и замысел не вилик, с ним и Рапид бы справился ,
современные ТТ РАМЫ выгледят немного по другому http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi-bin/trolleyed_public.cgi?action=showprod_1QUITIPHOON51 передний треугольник 4V задний 2V

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 07 апр 2008, 14:05

догадка оказалась верной вот пишут восточная Раша тоже такую лепнину варит http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 0914?img=3

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 07 апр 2008, 19:27

Да, а по поводу голосования....неужели от МТИ никого... :roll: У нас тут катает один на шоссере от МТИ , на "реплике" Кольного-Мастер....поймаю, сфоткаю обязательно. 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2008, 19:52

Хватит ругацца в этой ветке, я выделил специальную, топик перенести туда, скоро удалю. Модератор
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 апр 2008, 00:13

Не утерпел... :D

ТИТАНОВЫЙ ПИРСИНГ

Далее - цитата:

Титан.
Титан представляет собою удивительный металл технологического века, обладающий большим числом прекрасных характеристик. Он применяется во многих сферах производства - в бронировании военных средств передвижения, в строительстве подводных лодок, в компьютерных чипсах, в архитектурных реконструкциях /к примеру, Пантеона/, в емкостях для хранения радиоактивных материалов, в медицинских приборах, в электростимуляторах, для сердечных клапанов и много где еще. Новый сплав титана с никелем отличается способностью запоминать свою первоначальную форму и может приобретать ее даже после значительного механического изменения. Энергия, которую необходимо затратить, чтобы получить из руды одну тонну титана, в 16 раз превосходит затраты энергии, требующейся для получения одной тонны стали, что отражается в рыночной стоимости. Сегодня титан играет решающую роль и на рынке украшений для пирсинга.
Благодаря трем своим главным параметрам титан все больше и больше вытесняет нержавеющую легированную сталь из индустрии пирсинга как более желанный металл. Он в два раза легче стали, может подвергаться анодированию /т.е. с ним можно получить широкий спектр цветов поверхности/ и не содержит никель. Украшения для пирсинга с содержанием никеля для первичного использования во всех странах ЕС запрещены законом. Но не все градационные формы титана пригодны для использования в качестве украшений для бодипирсинга.
В таблице элементов титан можно найти под номером 22, его химическое обозначение - Ti. Титан применяется в различных формах. Современные руководства с описанием титана содержат порядка 1000 страниц. Для украшений используются титановые сплавы, имеющие обозначение Ti6AL 4VEli, поскольку по своим характеристикам они соответствуют международно признанному стандарту на изделия, применяемые при имплантации. Сплав этот также признан Международной организацией стандартов в Швейцарии и ASTM в США. Сердечные клапаны, электростимуляторы, протезы изготавливаются из титана градации 23 и с успехом имплантированы миллионам людей. Его биосовместимость признана во всем мире. Титан градации 23 получил в ASTM индекс "F" /F-136/. Это означает, что он обладает наивысшим признанием среди материалов, применяемых в медицинской практике. Более высокой классификации в настоящее время не имеется.
Поверхностные характеристики материала всегда исключительно важны при использовании его внутри тела. Титан с грубой поверхностью применяется при зубных реконструкциях, поскольку он без нанесения покрытий "соединяется" с костями. Не разрешается применение неполированного титана для пирсинга. Неполированный, плохо полированный либо с грубо обработанной поверхностью титан может вызвать серьезные проблемы при введении его в тело. Стоматологический стандарт ни в коем случае нельзя переносить на изделия, вводимые в тело /реакция с живой тканью недопустима/. На титан градации 23 наносится оксидное покрытие, которое примерно в три раза толще, чем оксидный слой у титана градации 1. благодаря такому оксидному покрытию материал становится пассивнее и более коррозионоустойчивым. При этом титан G23 в два раза легче ниобия и значительно тверже. Благодаря всем этим факторам он обладает большим цветовым разнообразием.
Решение по классификации титана в качестве имплантанта должно быть хорошо обдуманным. Согласно документам, подготовленным к международному симпозиуму по биоматериалам, титан отнесен к пяти лучшим материалам для пирсинга.
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 09 апр 2008, 00:33

уже давно задумываюсь над конструкцией имплантанта для фиксации пятой точки контакта с вместоседельным штырём
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 апр 2008, 11:32

Господа, обсуждение тонкостей и целесообразности пирсинга- в Салоне!
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 09 апр 2008, 12:10

:!: Имею вопрос :!:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 апр 2008, 12:18

Ну, имей.... надеюсь, ему будет приятно.
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 09 апр 2008, 14:35

Proteus писал(а):Ну, имей.... надеюсь, ему будет приятно.

ему будет приятнее, если на него ответят :roll:

:!: внимание :!:

:?: задаю :?:

хочу под новые колесики с гламурными роторами взять ти болтеги (для роторов, соответсвенно). но одолевают сомнения - не сорвет ли их, все-таки титан мягкий металл. плюс, нет динамометрического ключа, т.е. закручивать буду по полной.
какие будут мнения? есть ползователи?
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 апр 2008, 14:50

Ты в следуюший раз не кокетничай пафосно, а тупо задавай свой вопрос.

Судя по виду, не должно. там не те нагрузки. у меня лопнул титановый болт на хомуте подседельном, но там уже сам хомут стягивался, и упор под головку пошел несколько наперекос, как обычно при стягивании. вот таких накрузок титан не любит, и будучи провернутым, лопнул. Сталь на том же месте держит. а здесь- прикрутил и жди. болтов много, сразу не лопнут, а лопнут- будешь потом хвастацца и молодых поучать.
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 09 апр 2008, 15:00

Proteus писал(а):Ты в следуюший раз не кокетничай пафосно, а тупо задавай свой вопрос.

Мы в титановой ветке или нет?? Как же тут без пафоса? Тупо задаются вопросы только про алюминий :twisted:

Proteus писал(а):Судя по виду, не должно. там не те нагрузки. у меня лопнул титановый болт на хомуте подседельном, но там уже сам хомут стягивался, и упор под головку пошел несколько наперекос, как обычно при стягивании. вот таких накрузок титан не любит, и будучи провернутым, лопнул. Сталь на том же месте держит. а здесь- прикрутил и жди. болтов много, сразу не лопнут, а лопнут- будешь потом хвастацца и молодых поучать.

Спасибо! Про молодых поучать - не подумал. Теперь точно возьму! :D

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение alzium » 09 апр 2008, 15:52

Endeavour писал(а): :!: внимание :!:

:?: задаю :?:



У меня титановыми диски прикручены. Правда, не такими гламурными. Я боялся, что титан - скользкий метал: будут выкручиваться. Фигбытам!* Стоят как миленькие. Никаких проблем ттт.

* как мне недавно объяснили - ритуальное имя одного из богов Великого Знания, который смеется над самомнением человечишков и их попытками предусмотреть все на свете.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 апр 2008, 00:26

В Королевстве такие страсти вокруг титана разгорелись. Николаич всех мочит...

Все-таки я правильно Рапид почуял в этих Космо...
Николаич, ты б сюда этот сертификат качества запостил.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 апр 2008, 00:36

нивапрос.

кстати скромные рапидовцы им особо и не потрясают на каждом углу. это приятно

Изображение


а в королевстве я не хотел никого "мочить". просто когда человек кричит на форумах о том как ему не нравятся рамы Рапида (сомневаюсь что он вообще их видел "в живую") это выглядит забавно.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 апр 2008, 00:41

Ссылку тоже надо.
Я про этот сертификат знал- о нем упоминалось в журнальной статье о Бачинском.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 апр 2008, 00:48

http://www.efbe.de/testergebnisse/mtbwiege/enindex.php

EFBe Prüftechnik - test results from MTB frames

пытливый ум может найти это на самом сайте Рапида

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 апр 2008, 13:29

Полемика на Велороуде навела меня на такой вопрос - насколько актуально использование труб с переменным сечением для титана?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 апр 2008, 13:40

А кто их использует? Иногда используют некруглые, каплю, или подплюснутые. Был прокат околоквадратный- типа- "колнаго мастер".

Ну, что-то жестче, что-то тяжелее. Давайте купим все и сравним, а то у нас не будет доводов со всеми спорить.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 апр 2008, 13:49

Proteus писал(а):А кто их использует?
Кто-то определенно использует и кто-то производит

http://www.titubing.com/

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 апр 2008, 13:55

А, ты про баттинг? Они будут круглые, только разной толщины стенки. Такое у нас делал как минимум ФТИ. Ну, чуток легче.
Illustrissimus

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 12 апр 2008, 23:31

А вот у этих агрегатов родословную определите? http://www.wiesmann-bikes.de/
Или и впрямь немецкие? :)
Хотя лично я за такие деньжищщи подался бы в Seven без вариантов...

Wiesmann Thurot Titan, 3500 евро
Изображение

Wiesmann Ronja Titan, 5000 евро
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 апр 2008, 23:38

Вот такие утонченные дропауты характерны для китайцев. точнее может сказать только тот, кто знает наверное.
Illustrissimus

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение E-lite » 13 апр 2008, 06:06

Endeavour писал(а):
Proteus писал(а):Ну, имей.... надеюсь, ему будет приятно.

ему будет приятнее, если на него ответят :roll:

:!: внимание :!:

:?: задаю :?:

хочу под новые колесики с гламурными роторами взять ти болтеги (для роторов, соответсвенно). но одолевают сомнения - не сорвет ли их, все-таки титан мягкий металл. плюс, нет динамометрического ключа, т.е. закручивать буду по полной.
какие будут мнения? есть ползователи?
Изображение


Титан для болтов не такой уж мягкий. Серийно оснащаются ти болтами для роторов Авид Ултимэйт и Формула Оро Пуро (эти были у меня в руках). Рекомендуемый момент затяжки 5-5.75нм - это как биту вставляешь в ручку-отвёртку и с силой вкручиваешь. Не выкрутятся они - это точно: рекомендуемый момент в инструкции для Магуры - 4-4.5нм. Про срывы во время торможения я не встречал. (?)
Главное чтоб качество болтов было на высоте. Те, что на картинке, имеют имя, это хорошо. Бывает нонэйм, просто выточенные на станке. Титан помнит локальные напряжения, забыл как это называется правильно

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение vskor » 13 апр 2008, 07:23

E-lite писал(а):
Endeavour писал(а):хочу под новые колесики с гламурными роторами взять ти болтеги (для роторов, соответсвенно). но одолевают сомнения - не сорвет ли их, все-таки титан мягкий металл. плюс, нет динамометрического ключа, т.е. закручивать буду по полной.
какие будут мнения? есть ползователи?


Титан для болтов не такой уж мягкий. Серийно оснащаются ти болтами для роторов Авид Ултимэйт и Формула Оро Пуро (эти были у меня в руках). Рекомендуемый момент затяжки 5-5.75нм - это как биту вставляешь в ручку-отвёртку и с силой вкручиваешь. Не выкрутятся они - это точно: рекомендуемый момент в инструкции для Магуры - 4-4.5нм. Про срывы во время торможения я не встречал. (?)
Главное чтоб качество болтов было на высоте. Те, что на картинке, имеют имя, это хорошо. Бывает нонэйм, просто выточенные на станке. Титан помнит локальные напряжения, забыл как это называется правильно

Думается, что имя тут имеет еще более абстрактное значение, чем даже имя на рамах. Два года как прикрутил роторы и калиперы ти-болтами от Титерры (и это при том, как я терпеть не могу эту контору! :)) - все ок, замечательные болты. А вот недавно пришли hope mini pro, которые штатно комплектуются ти-болтами - и я теперь мучительно пытаюсь найти хоть какие-нибудь отличия между болтами, купленными у титерры, и болтами от Хоуп - тот же торкс, головки на конус - ну просто все один в один.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 13 апр 2008, 12:29

Резьба на титане должна быть навальцована, а не сделана токарно- по крайней мере на болтах. поэтому многие производители отказываются ее делать - у них может просто не быть соответствующего оборудования. Это тебе не рамки варить!..
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 апр 2008, 20:37

Все в железо со своими болтами! :evil:
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 апр 2008, 20:53

Все рамы Wiesmann, стальные и титановые на 100% делаются в Германии в мелкой мастерской самим человеком по фамилии Wiesmann.
Он сам байкер и делает рамы в очень мелких количествах (приблизительно одна рама в день).
Немного зная его историю и философию могу поручиться, что никаких манипуляций с российским или китайским производством тут быть не может.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 апр 2008, 21:09

dom1n1k писал(а):Или и впрямь немецкие? :)

немецких гаражных производителей и сейчас очень немало.
когда-то, когда не было массового китайского производства, в магазинах кроме известных брендов продавались гаражные местные рамы, в основном стальные паянные, которые делались просто повсеместно и на них лепились лэйблы магазина-продавца.

часть из них существует и сейчас, в основном за счет заказов на рамы по индивидуальной геометрии и классических турингов-ригидов (которых китайцы почти не делают).
цены крутятся в районе 500-1500 евро.
но за 500 евро можно реально купить стальную шоссейную раму сделанную в германии на основе простых труб.

вот, кстати, один такой довольно популярный производитель, но подешевле висмана.
http://www.krabo.de/


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя