Страница 20 из 57
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 09 ноя 2009, 16:27
RAPID
хрень эта размером 300мм на 500мм гдето... это задня чясть мотоцикла к ней крыло крутится... чертежей какбы нет могу на сам процесс изготовления дать саму железяку... интересует просто порядок цен а не точная стоимость... стоит шкурка выделки или проще покупать алюминиевые ломать и покупать новые...[/quote][
если совсем приблизительно... 7-8т.р.
изготовим по образцу.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 09 ноя 2009, 16:32
RAPID
Коста писал(а):RAPID писал(а):Этот вариант более понятный, симметрия более мила
Означает ли этот ответ ОТКАЗ изготовления Вами рамы под обычную 135мм втулку с офсетом (смещение втулки относительно центра обода, как у Surly Pagsley)?
На этой раме кареточная труба 100мм, если память не подводит,так что смещение оси задней втулки понятно.
Можно и со смещением.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 12 ноя 2009, 13:59
wanted
Уважаемый РАПИД, скажите, изготавливаете ли вы, (или можете изготовить) раму для туризма под синглспид ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 17 ноя 2009, 14:20
Брякомякс
RAPID писал(а):Можно и со смещением.
примерная цена для такого варианта тоже 20 тыр ?
да, там кареточный узел 100 мм и втулка с перьями смещены на 17.5 мм
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 18 ноя 2009, 08:57
RAPID
Брякомякс писал(а):RAPID писал(а):Можно и со смещением.
примерная цена для такого варианта тоже 20 тыр ?
да, там кареточный узел 100 мм и втулка с перьями смещены на 17.5 мм
Да, цена примерно такая.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 18 ноя 2009, 09:00
RAPID
wanted писал(а):Уважаемый РАПИД, скажите, изготавливаете ли вы, (или можете изготовить) раму для туризма под синглспид ?
Изготавливали, можем изготовить и еще.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:16
V.K.P.
Что то пропал уважаемый РАПИД
на почту не отвечает ,
а хотел вилочку заказать
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 30 ноя 2009, 09:57
RAPID
V.K.P. писал(а):Что то пропал уважаемый РАПИД
на почту не отвечает ,
а хотел вилочку заказать
Так выходные ж были, а сегодня уже ответили.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 01 дек 2009, 18:33
Брякомякс
присоединяюсь к вопросу о Loop H-Bar
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 дек 2009, 00:18
Proteus
Жизнь подсказала еще вопрос. Есть сильное подозрение, что это ваше изделие, но художественно обработанное неизвестными мастерами. Доступна только эта фотка без комментов, рулевая дюймовая:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 дек 2009, 03:12
Andrey Nikolaevich
и вот она еще
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 04 дек 2009, 19:14
HardDen
RAPID писал(а):V.K.P. писал(а):Что то пропал уважаемый РАПИД
на почту не отвечает ,
а хотел вилочку заказать
Так выходные ж были, а сегодня уже ответили.
Может и ответили, но явно не всем ...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 05 дек 2009, 11:25
RAPID
Ento писал(а):Доброе время суток, RAPID!
Сможете сваять такой вот руль
http://www.jonesbikes.com/h-bar.html.
Интересен как вариант Loop H-bar.
hbar09_loopnaked.jpg
так и вариант Cut H-bar
hbar09_cutnaked.jpg
Если да, то озвучьте стоимость, сроки ( в том числе с выносом).
С уважением!
Сделать можем, стоимость руля 6000 , вынос 2900.
Сроки определим после получении трубы ( ожидаем 15-20 декабря).
На изготовление достаточно недели.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 05 дек 2009, 11:33
RAPID
Proteus писал(а):Жизнь подсказала еще вопрос. Есть сильное подозрение, что это ваше изделие, но художественно обработанное неизвестными мастерами. Доступна только эта фотка без комментов, рулевая дюймовая:[/quote][
Похоже это достаточно древняя модель где-то 97-98 г. прошлого века. Скорее всего она в Германии( с меньшей вероятностью в Канаде).
К художественному оформлению ,естественно, руку не прикладывали, люди мы скромные
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 08 дек 2009, 18:30
Velomax
Привет.
Приглашаю Рапид поговорить о титане.
Вы получили мое письмо от 3 декабря?
Очень жду ответа.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 11 дек 2009, 00:19
igore
Михаил, у меня есть титановые руль и вынос китайского пр-ва. Можно ли их у Вас отпескоструить для одного вида с рамой? И примерное время (не хотелось бы приезжать два раза) и стоимость работы? Спасибо.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 14 дек 2009, 13:04
RAPID
igore писал(а):Михаил, у меня есть титановые руль и вынос китайского пр-ва. Можно ли их у Вас отпескоструить для одного вида с рамой? И примерное время (не хотелось бы приезжать два раза) и стоимость работы? Спасибо.
Можно и китайские.Нужно иметь лишний час в запасе и 400р.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 31 янв 2010, 18:09
Брякомякс
Вопрос по подседельной трубе. Возможно ли сделать гнутую подседельную (типа как тут)
Нужна 31.8. Либо если не согнуть - то хотя бы сварить из 2х кусков.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 31 янв 2010, 18:18
dom1n1k
Я тоже вопросик подкину. Можно ли вот такие парагоновские дропауты приварить к перьям напрямую, без неоднократно обсужденной тут промежуточной вставки? По вашей же вилочной схеме - срез по диагонали, закрытый пластинкой.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 31 янв 2010, 18:23
Брякомякс
и еще - возможно ли сделать раму с таки дропаутами (под диск, с горизонтальными дропаутами и петухом)?
вид со стороны тормозов
вид со стороны привода
при надобности - промерить основные размеры и сделать более подробные фото я смогу.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 фев 2010, 11:40
RAPID
Вопрос по подседельной трубе. Возможно ли сделать гнутую подседельную (типа как тут)
Нужна 31.8. Либо если не согнуть - то хотя бы сварить из 2х кусков.
Это можно - и согнуть, и сварить.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 фев 2010, 11:44
RAPID
Я тоже вопросик подкину. Можно ли вот такие парагоновские дропауты приварить к перьям напрямую, без неоднократно обсужденной тут промежуточной вставки? По вашей же вилочной схеме - срез по диагонали, закрытый пластинкой.
парагоновские дропауты сделаны под конусные трубы, высота нижней полки 15мм, верхней 14мм.
С трубой 18-20мм без переходника их не состыковать.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 фев 2010, 11:50
RAPID
и еще - возможно ли сделать раму с таки дропаутами (под диск, с горизонтальными дропаутами и петухом)?
Тесновато как то между перьями...
Такой вид дропаутов мы не делали. А чем хуже парагоновские вместо горизонтальных?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 фев 2010, 12:04
Брякомякс
RAPID писал(а):Тесновато как то между перьями...
Такой вид дропаутов мы не делали. А чем хуже парагоновские вместо горизонтальных?
парагоновские дорогие какие-то
даже так - сами слайдеры, люминевые вставки - дешевые. А в сборе с самими титановыми дропами - дорага. 26 баксов против 230ти. Выходит за дропы 200 баксов...за 2 куска фрезеного титана...не, это имхо перебор.
Если предоставлю слайдеры - сможете дропауты сами под них выфрезеровать ? уверен, что у вас это получится дешевле чем 200 баксов
И еще - в чем отличие между Flanged и Flat вариантами ? какой предпочтительней покупать ?
На счет тесновато - скоро знакомому приедет с таки дропами (хромоль), так что смогу установляемость тормоза проверить на практике. Но пока склоняюсь больше к варианту со слайдерами, как к более универсальному (плюс регулировка длины перьев, что тоже важно). Опять же - если можно будет дропы изготовить у вас, а купить только слайдеры.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 фев 2010, 12:08
Timur (Alma-Ata)
у Он-Ван с прорезями (рамы с такими петухами у них называются Слот) можно переделывать при необходимости в синглспид без натяжителей.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 фев 2010, 15:14
dom1n1k
RAPID писал(а):парагоновские дропауты сделаны под конусные трубы, высота нижней полки 15мм, верхней 14мм.
С трубой 18-20мм без переходника их не состыковать.
А у вас, кажется, где-то мелькали конусные перья. Это был разовый эксперимент или они доступны?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 03 фев 2010, 00:59
Брякомякс
крепление для успока (ISCG) ведь можно приварить ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 03 фев 2010, 10:47
RAPID
dom1n1k писал(а):RAPID писал(а):парагоновские дропауты сделаны под конусные трубы, высота нижней полки 15мм, верхней 14мм.
С трубой 18-20мм без переходника их не состыковать.
А у вас, кажется, где-то мелькали конусные перья. Это был разовый эксперимент или они доступны?
Конусные только на шоссейных рамах, для МТВ заготовки коротки.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 03 фев 2010, 10:48
RAPID
Брякомякс писал(а):крепление для успока (ISCG) ведь можно приварить ?
Это можно.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 03 фев 2010, 11:34
Брякомякс
А что по изготовлению дропаутов под парагоновские слайдеры ? Вопрос был тут
viewtopic.php?p=100609#p100609
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 03 фев 2010, 18:11
RAPID
2 штуки делать совсем неудобно, небольшая партия была бы интересна. А где найти кому они еще нужны?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 03 фев 2010, 19:05
Брякомякс
Понятно. Если буду покупать, какие нужно ? Flat или Flanged ? Желательно flat, ибо они дешевле.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 04 фев 2010, 08:02
RAPID
Понятно. Если буду покупать, какие нужно ? Flat или Flanged ? Желательно flat, ибо они дешевле.
Пусть будет flat.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 09 фев 2010, 15:28
Mephisto
Вчера получил свою новую титановую вилку. В Королёв ездил сам.
Было любопытно взглянуть на цех. Видно, что производство мелкосерийное и большая часть тех. операций выполняется вручную, однако создаётся впечатление, что люди работают аккуратно. В общем, понравилось :)
Позабавило большое количество багажников по всему цеху. Видимо они пользуются большой популярностью :)
Теперь о вилке.
У меня вилка со сварной короной, на сайте таких нет.
- Общий вид вилки
- 1.JPG (47.84 КБ) 18356 просмотров
Всё ровненько, поверхность равномерно-матовая. Сварные швы на мой дилетантский взгляд аккуратные. Внутренняя поверхность штока обработана качественно.
Длина ног отличается примерно на 1 мм, однако расстояние от короны до вырезов под ось одинаково, то есть колесо должно встать ровно (собрать я пока не успел). Похоже, эти вырезы подфрезеровывают уже на готовой вилке.
Единственный негативный момент - не очень ровно приварены крепления под ви-брейки (см. фото). Полагаю, это без проблем уберётся установкой колодок, так что, скорее всего, проблем не возникнет.
- Крепления под ви
- 2.JPG (11.08 КБ) 18356 просмотров
Благодарности напишу чуть позже, после установки ;-)
И ссылка на БОЛЬШУЮ фотку для желающих расмотреть качество швов и обработки поверхности:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 09 фев 2010, 15:46
dom1n1k
А вес?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 09 фев 2010, 18:49
Mephisto
Увы, вчера на работе забыл взвесить, а дома нет подходящих весов :(
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 10 фев 2010, 17:41
igore
не очень ровно приварены крепления под ви-брейки
Главное, петух не приварили к вилке, так что всё хорошо))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 10 фев 2010, 20:06
Timur (Alma-Ata)
igore писал(а):не очень ровно приварены крепления под ви-брейки
Главное, петух не приварили к вилке, так что всё хорошо))
на фото оба петуха есть. проскрольте правее - видите, они приварены.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 14 фев 2010, 11:48
risp
Вопрос РАПИДУ.
Имеется подседельная труба редкого диаметра 30.0. Но в то же время мне подсказали, что это и есть обычный прокат титановых труб. Можно ли у вас сделать подседельную трубу под такой вот крепеж
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=218или просто штырь.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 15 фев 2010, 00:47
FtW
Собрал велосипед на новой раме. Собственно говоря, получил я её ещё в конце ноября, но заказанная комплектуха пришла только что. Рама MCM-Monster 20", усиленная. Крепления тормозов только гидравлика, нижняя подводка переднего переклюка.
Впечатления: Рама изготовлена аккуратно, никаких заусенцев. Швы проварены ровно, мелочёвка тоже. Дропауты сделаны хорошо. Резьба в каретке под чашки и проводник троса сделана отлично. Внутри болтается небольшое количество мусора, снаружи - стеклянная пыль. Нужно как следует помыть раму, "продувая" водой все трубы и вытрясти стружку, при помощи щетки прочистить резьбу от застрявших в ней опилок, иначе закрутить можно будет только ломом, кувалдой и такой-то матерью. Выборка под внутренние части чашек рулевой имеет глубину ~15мм, что нужно учитывать при выборе рулевой.
Недостатки:
Первое - адаптер IS действительно низковат, под калипер приходится подкладывать проставочные шайбы под болт.
Второе - номер на каретке на 2/3 скрыт под сваркой. Правда это возможно связано с увеличенной толщиной нижней трубы. Можно ли его узнать?
В целом - отлично отвечающая моим запросам рама.