Страница 18 из 32
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 30 июл 2009, 13:31
MolotokNN
Timur (Alma-Ata) писал(а):ого, а ростовка немаленькая
470мм или примерно 19" - не очень много
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 30 июл 2009, 16:04
krasnoff
dom1n1k писал(а):...про несимметричные пропилы и шайбы под калипером я уже читаю в 3-й раз практически слово в слово. Т.е. это не косяки отдельного экземпляра, а "стабильное качество".
Применительно ко мне (я тоже шайбы под адаптер подкладывал) всё же оказался виноват шимановский центрлоковский ротор, он поболее диаметром родного авидовского, т.е. производственного брака нет.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 05 авг 2009, 13:28
mehanik
Пилот Пиркс писал(а):Наткнулся вот здесь
http://velogon.ru/cgi-bin/vforum/topic_show.pl?tid=3014Никто не знает подробностей? И фотку бы;)
Цитирую:Я шёл пешком из Грузовозффа, неся на плече титановую раму Rapid. А ПЕТУХ У НЕЁ ПРИВАРЕН СЛЕВА ......
Впрочем, я не парюсь по этому поводу - просто хотелось иметь раму с очевидной уникальностью. Но с петухом слева уникальности я и так получил вагон и маленькую тележку! )
ЗЫ
Похоже, что к Seven и т. п. мне придётся прибегать во второй итерации (года через два), а не в третьей-четвёртой. Или уже забить и искать подходящую тайваньскую люминьку..
Конец цитаты
Подробности здесь:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=63747
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 05 авг 2009, 13:42
Tilbert
не ну это абзац конечно..
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 06 авг 2009, 20:27
MolotokNN
У меня рама "Рапид" будет третьей, до этого были "Титан" Нижний Новгород и "Титерра" , обе продал, причины озвучивать не буду. Надеюсь с новой рамой всё будет хорошо, хотя алюминиевая есть на примете ;)
Блин, напугали с "петухом", здесь же есть ждуны рапидовские, ушёл за водкой.....(
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 06 авг 2009, 21:02
Коляскин
Катался я на рапидовской МСМ-С.Рулевую штормит ужос-в разные стороны-очень мягкая-не стал бы я 120 рулевой стакан делать-туда минимум 105-110 нуна для жесткости.И на девятнаху 460 мм подседельную трубу и диаметр поболее 35,к примеру.
Кстати,в каретке не заметил особой мягкости-почти как у моего бывшего(слава аллаху) жайнта хтс ембо-только зад,по ощущениям работал мягко очень-мягче вилки передней.
В остальном собираюсь по вышеприведенному чертежу заказывать .
Меня вот другая мысль посещает-не сделать ли аналог GT титановый с тройным треугольником?
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 06 авг 2009, 23:38
FeniX
Меня вот другая мысль посещает-не сделать ли аналог GT титановый с тройным треугольником?
будет аццке. Олег с оранжевого ресурса вроде делал аналог GT поищи тема была, плевался.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 11 авг 2009, 18:11
blackbird
Он плевался больше от спиц титановых.
А вот делать из титана конструкцию изначально рассчитываемую на максимальную табуреточность/жёсткость - имхо неоправданно.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 13 авг 2009, 16:45
MolotokNN
Если делать реплику, то лучше "корратек супербов" тем более его производили титановый. Если верхние трубы будут 20мм, то получится софттейл, за счёт сжимания всей трубки, а не только до подседельной трубы.
(прошу очень большие картинки оформлять ссылкой, иначе страницо-рушицо - Тимур)
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 14 авг 2009, 11:08
jimm
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 14 авг 2009, 13:39
Ogust Biller
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 14 авг 2009, 14:20
FeniX
сдается мне вес тут неоптимистичный. а амортизация от седла и покрышек все равно лучше, в мифическое гашение микровибрация я не очень верю
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 авг 2009, 20:29
MolotokNN
Ход такой рамы может быть вполне приличный, примерно 30-50мм, но для этого надо не приваривать трубки к подседельной трубе, а сделать скользящую по трубе муфту. И нижние перья прикрепить через пластину. Ясно, что расчёты не простые будут для хорошего скольжения без перекосов, но мысль интересная. Были бы деньги, попробовал бы заказать такую в Рапиде.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 авг 2009, 22:32
Mih-mih
Есть подозрение, что такая конструкция очень быстро прекратит свое существование путем отламывания подседельной трубы от каретки по сварному шву. И какой смысл вообще делать такое? Жесткость на скручивание рулевого стакана будет никакой.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 авг 2009, 22:40
dom1n1k
Конструкция сомнительная - это очень мягко говоря.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 16 авг 2009, 08:52
MolotokNN
Спорная, возможно, но проверить на практике интересно, жаль что нереально.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 16 авг 2009, 09:03
FeniX
Спорная,
бесспорная
для тех чьи крылья подрезали анжинерные познания, как минмум, вес рамы станет ужасным.
но проверить на практике интересно
нинада, есть масса других способов интересно потратить время и деньги
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 16 авг 2009, 12:29
MolotokNN
Когда на улице третий день дождь идёт, лезут в голову мысли дурные.
Правильные мысли оплачены и должны скоро приехать, надеюсь...
стритец на ти-байке
Добавлено: 27 авг 2009, 15:37
Timur (Alma-Ata)
www.mbuk.com - issue 207 за 2006 год
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 сен 2009, 00:20
elzaii
А я созрел собирать 29", синглспид, титановый.
Без багажников и всего. Это ведь хорошая идея?
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 сен 2009, 00:53
Andrey Nikolaevich
elzaii писал(а):А я созрел собирать 29", синглспид, титановый.
Без багажников и всего. Это ведь хорошая идея?
идея отличная!
на гребне так сказать...
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 сен 2009, 07:11
Timur (Alma-Ata)
для высоких 29-еры как-то лучше. хотя я вот среднего роста, но 26-мтб как бмх подо мной выглядит.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 15 сен 2009, 17:01
elzaii
Ну поскольку это синглспид, он же не чтобы ездить, а на покататься, да полюбоваться, да перед людьми покрасоваться.
Роста во мне 180 см.
Склоняюсь к ростовке в районе 18". Мне как-то кажется, что 29-ые в мелких и средних ростовках как-то лучше вглядят.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 12 окт 2009, 13:44
Timur (Alma-Ata)
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 22 окт 2009, 18:26
Timur (Alma-Ata)
http://www.nevi.it/home_ing.swf - смотрите, варят в эдакой камере!
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 23 окт 2009, 08:54
krasnoff
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 23 окт 2009, 09:00
Arvel
krasnoff писал(а):MOOTS, софтейл 29er.
А как быть с постоянными циклическими нагрузками с довольно большой амплитудой на сварные швы в дропаутах и каретке? Ну совсем не внушает доверия.
Задний треугольник будет постоянно гнуться, интересно как это скажется на работе заднего дискового тормоза?
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 23 окт 2009, 09:57
FeniX
А как быть с постоянными циклическими нагрузками с довольно большой амплитудой на сварные швы в дропаутах и каретке? Ну совсем не внушает доверия.
Задний треугольник будет постоянно гнуться, интересно как это скажется на работе заднего дискового тормоза?
krasnoff писал(а):MOOTS, софтейл 29er.
Даже статический анализ в CAD системах очень шибко намекает, что гнуться без последствий оне могут половину вечности, тем более основные перемещения паралельны плоскости диска.
Тетан однако.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 30 окт 2009, 07:54
Timur (Alma-Ata)
гидроморфинг добрался и до ти-
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 30 окт 2009, 10:05
elzaii
С такими швами и гидроформингом выглядит совершенно как алюминий.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 17 ноя 2009, 07:53
Classic
Какое убожество... Где там написано, что это - вообще титан? ИМХО, даже близко нет.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 17 ноя 2009, 08:51
Timur (Alma-Ata)
да, уже не классика это...
и название ихнего сайта -
TItusTI.com (аж 2 раза ТИ!).
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 17 ноя 2009, 14:47
Брякомякс
святость в квадрате ))
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 13:58
Andrey Nikolaevich
только что получил вот такого красавца
* Вес: 150 гр (27.2 / 270 мм).
* Размер: Диаметр 27.2.
* Длина: 270 мм.
* Материал: Ti 3Al/2.5V Reynolds® Titanium / головка и зажим аллюминий CNC'd 7075 T6.
* Обработка: Полированный титан.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 14:02
Miha
Andrey Nikolaevich писал(а):только что получил вот такого красавца
* Вес: 150 гр (27.2 / 270 мм).
* Размер: Диаметр 27.2.
* Длина: 270 мм.
* Материал: Ti 3Al/2.5V Reynolds® Titanium / головка и зажим аллюминий CNC'd 7075 T6.
* Обработка: Полированный титан.
будь осторожен при затягивании винта в замке очень легко сорвать шестигранник в нем, а затягивать надо сильно
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 14:09
Владимир Литовченко
Не надо там сильно затягивать (3.5 Nm), конструкция толковая всё отлично держится..
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 14:10
Andrey Nikolaevich
Miha писал(а):будь осторожен при затягивании винта в замке очень легко сорвать шестигранник в нем, а затягивать надо сильно
Спасибо.
вообще конструкция с виду очень нежная.
но легкий...на его фоне аирборновский-николасовский-нижегородский просто кувалда какая-то.
2 Владимир Литовченко - ключа соответствующего нет. на ощупь буду заворачивать.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 15:28
Владимир Литовченко
Да я тоже на ощупь заворачиваю...
В своё время тоже дивился тонкости конструкции у знакомого, но он, так сказать, ипытал: весил тогда за 90 + с рюкзаком тяжёлым иногда ездил... всё штырь выдерживал, я удивлялся.. теперь сам такими пользуюсь.
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 15:53
Брякомякс
Re: Титаномахия, том II
Добавлено: 19 ноя 2009, 16:53
FeniX
Ктонить может сказать что про этого селлера ?[/quote][
у него отличный feedback
кстати по подсиделам, (у этого селлера такие) вверну личный опыт, титановый с со специфическим замком, весом шибко меньше 170г.
жесткую езду не очень уважает, седла особенно с трубчатыми рамками долго не держит, на ХТ при езде по колбасне может потребоваться переустановка каждые 100-150км. если тянуть до удержания, то центральный палец начинает гнуться и траверсы тоже ползут, никакого криминала, но плата за вейтвинерство, проверено в течении 2хсезонов, (убрал в шкап для подвеса) на титановом 148г KCNC 320х27.2. "Несуществующий"
РАПИД 320х27.2 держит уже намертво, но но вес уполз в 209г, в принципе можно совершенно безболезненно спилить с него г 20, но лень. мешать технике работать.