RAPID приглашает поговорить о титане.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 17:34
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Жесть сколько кровищи, что то я передумал насчет титана, хотя в принципе сломать можно все что угодно
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ух, а можно подробностей? сильно врезался? прям шток сломало(даже не по шву)!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 13:15
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
выздоровления скорейшего...
но в общем-ломают не только вилки Рапид. ломают-в том числе и жестко вилки независимо от производителя. я к тому, что до того, как начинать охоту на ведьм, стоило бы подробнее вглядеться в ситуацию
но в общем-ломают не только вилки Рапид. ломают-в том числе и жестко вилки независимо от производителя. я к тому, что до того, как начинать охоту на ведьм, стоило бы подробнее вглядеться в ситуацию
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
krazymouse писал(а):выздоровления скорейшего...
но в общем-ломают не только вилки Рапид. ломают-в том числе и жестко вилки независимо от производителя. я к тому, что до того, как начинать охоту на ведьм, стоило бы подробнее вглядеться в ситуацию
Сварка тут явно ни при чём. Далеко патамушта. Тут что-то другое.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
igore писал(а):Уважаемый Михаил! Прокомментируйте пожалуйста фото.
Человек серьёзно пострадал. Будут ли приняты меры к изменению конструкции вилок, пересмотру технологии отвода тепла при сварке и главное, будет ли производиться в должной мере предпродажный контроль?
Судя по одной из версий, говорить еще рано
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Некрасивая история. У меня такие две, плюс несколько подобных у друзей, поэтому особенно интересно. Правда, на 26. Гадать не хочется, а то разведем срач а-ля Веломания, но язык чешется спросить: а что там за рулевая? Как- то маловато следов на упоре под кольцо, что можно объяснить разъемным кольцом, и какие-то подозрительные потертости несколькими сантиметрами выше, какие могли бы быть при неправильной установке. Короче, дело темное. Титан тут определенно нипричем, я знаю, как с гор спускались помногу и на куда более хилых вилках, и ничего. здесь либо конструктив-технология хроманули, либо череда случайностей, которые мы не знаем. Например, концентрация напряжения на эту точку потому, что рама алюминиевая, практически не гнется, и все упругие деформации берет на себя вилка. тогда место подходящее.
В старину, в золотой век хромоля хитрые велосипедисты (шоссейники) вбивали в вилки снизу в шток дубовые пины, потом сквозь них пропускались болты тормозов . тогда, если ломались, то не падали, повисали. А ломались. и примерно в этом же месте, на крутых велах тогдашнего международного уровня, между прочим.
В старину, в золотой век хромоля хитрые велосипедисты (шоссейники) вбивали в вилки снизу в шток дубовые пины, потом сквозь них пропускались болты тормозов . тогда, если ломались, то не падали, повисали. А ломались. и примерно в этом же месте, на крутых велах тогдашнего международного уровня, между прочим.
Illustrissimus
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Неужто установка кольца рулевой может так повлиять, что от простого катания фо фан вилка ломается?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ну, я же не хочу гадать. Но представь: если кольцо недопоставлено на упор, или его нет, вполне может сместиться колея шариков, вплоть до растачивания и конуса и штока. На старых вилках такое бывало. При дисковых тормозах, которые все усилия проводят через ось и конец вилки, т. е увеличивают рычаг, при длинной вилке, при жесткой раме, при недокачанных колесах, как видно из фото с ребенком, вполне может накопиться неприятных совпадений, кто такое просчитает? Кстати, все сломанные вилки из титана по ссылке на веломании- с дисками. Веянье времени, безусловно, но хоть одну бы старую...
У нас Феникс умница, я физику подзабыл, насколько диски увеличивают рычаг излома по сравнению в ободными? Вроде бы как не должны, но колесо упругое, а диски- вилка - жесткие...
У нас Феникс умница, я физику подзабыл, насколько диски увеличивают рычаг излома по сравнению в ободными? Вроде бы как не должны, но колесо упругое, а диски- вилка - жесткие...
Illustrissimus
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Сам заказывал у РАПИДа вилку для 28" колеса в этом году. Пробег с ней около 4 000 км, вкл. грузовой туризм. От фото и рассказа пострадавшего похолодело внутри: первая мысль была снять и выкинуть. Но, внимательно прочитав все форумы, где появилась эта тема, решил не горячиться. IMHO, истина где-то здесь MTB TULA Поломка велосипедной вилки RAPID-TITAN на ходу... , начиная с 4-й страницы. Похоже ошибка сборки, в смысле установки вилки на велосипед. Несмотря на то, что осадок остался, (учитывая неоднократный брак моей вилки - урегулирован с компанией скидкой, озвучивать не буду), останусь лояльным клиентом РАПИДа.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Proteus писал(а):насколько диски увеличивают рычаг излома по сравнению в ободными?
Для этого места, при одинаковой интенсивности торможении, как ни странно, ни на сколько.
Сила прикладывается к оси втулки.
Другое дело что:
Proteus писал(а):Кстати, все сломанные вилки из титана по ссылке на веломании- с дисками.
Хороший дисковый тормоз позволяет тормозить намного сильнее чем вибрейки.
Да и роль нижнего колечка рулевой более чем туманная.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Mamont писал(а):Да и роль нижнего колечка рулевой более чем туманная.
Очень даже не туманная - часть подшипника, куда на ходу прикладывались значительные усилия. Скорее всего, роковую роль сыграло не само кольцо, а как, на какой поверхность на вилке оно было установлено .
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Endurance писал(а):Очень даже не туманная - часть подшипника, куда на ходу прикладывались значительные усилия. Скорее всего, роковую роль сыграло не само кольцо, а как, на какой поверхность на вилке оно было установлено .
Туманная-туманная. Лишние 4мм погоды не сделали б. В одном случае рычаг был бы 460мм (axel to crown) в другом 464.
Подшипники рулевой имеют возможность немного играть. Не намертво же якорь затягивается, а так что бы руль свободно вращался.
С таким успехом можно говорить, что критическую роль сыграла фляжка с водой - лишний килограмм при торможениях сделал свое дело.
Надо ждать результатов анализа рапида или кого еще.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Мамонт, при торможении так или иначе требуется усилие. при дисковых тормозах оно все сконцентрировано в окрестностях оси, т. е, достаточно далеко от место слома (длинный рычаг), при ободных оно распределяется - в окрестностях штырьков момент вперед, в окрестности оси- назад. Длина рычага как бы одна- до оси, а вот приложение сил распределено по-разному. мне сейчас уже не хватает мозгов, как это правильно рассчитать, но, по моему разумению, нагрузка на точку упора-слома должна бы быть разной.
А роль кольца совсем не туманна- ты просто не видел старых вилок, практически перепиленных выбившимися из колеи шариками. И именно при недостаточной затяжке.
Туманно то, что мы не имеем ни малейшего представления, так ли оно было.
А роль кольца совсем не туманна- ты просто не видел старых вилок, практически перепиленных выбившимися из колеи шариками. И именно при недостаточной затяжке.
Туманно то, что мы не имеем ни малейшего представления, так ли оно было.
Illustrissimus
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
2 Mamont 4 мм толщины <=> прочности, а не длины рычага
Похоже на форуме TULA MTB пострадавший уже сам вспомнил и осознал свою ошибку, ошибку сборки.
2 RAPID В книгу жалоб и предложений: присваивать номер каждой вилке, комплектовать вилку документами и инструкцией по установке с предупреждениями Caps Lockом ВНИМАНИЕ! ОПАСНО! и т. п.
Похоже на форуме TULA MTB пострадавший уже сам вспомнил и осознал свою ошибку, ошибку сборки.
2 RAPID В книгу жалоб и предложений: присваивать номер каждой вилке, комплектовать вилку документами и инструкцией по установке с предупреждениями Caps Lockом ВНИМАНИЕ! ОПАСНО! и т. п.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Почитал Тулу.
Они хоть марку рулевой могут назвать? оставшиеся детали показать?
Я помню, у нас продавались рулевые, с коническими подшипниками, там была специфичная конструкция. Нижнее кольцо было алюминиевым, а на него отдельно ложилось стальное, символизирующее колею для подшипников. и все остальные колеи тоже были отдельны от алюминиевых упоров. иногда часть из них забывали поставить...
Они хоть марку рулевой могут назвать? оставшиеся детали показать?
Я помню, у нас продавались рулевые, с коническими подшипниками, там была специфичная конструкция. Нижнее кольцо было алюминиевым, а на него отдельно ложилось стальное, символизирующее колею для подшипников. и все остальные колеи тоже были отдельны от алюминиевых упоров. иногда часть из них забывали поставить...
Illustrissimus
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вилка то обломилась не при торможении, а во время равномерного перемещения.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Я помню, что писал пострадавший. Но у него , как я понимаю, провалы в памяти, если читать тульский форум, возможно, он куда-то ухнул , не заметив. Излом, действительно , вперед. Как, кстати, могло быть, если руль при падении развернуло, при торчке.
Когда я с мамонтом обсуждал тормоза, это, скорее был теоретический спор, навеянный подборкой страшных картинок.
Кстати, а что так много крови на седле? Нафига этот ужастик? Явно же рукой хватал, когда домой тащил, зачем же потом фоткать и людей кошмарить?
Когда я с мамонтом обсуждал тормоза, это, скорее был теоретический спор, навеянный подборкой страшных картинок.
Кстати, а что так много крови на седле? Нафига этот ужастик? Явно же рукой хватал, когда домой тащил, зачем же потом фоткать и людей кошмарить?
Illustrissimus
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Proteus писал(а):Нафига этот ужастик? Явно же рукой хватал, когда домой тащил, зачем же потом фоткать и людей кошмарить?
Оч полезно. Теперь многие тщатильнее будут смотреть куда чё ставить.
ЗЫ. Жалко гуманитария. Судя по тому как легко признал свою ошибку - человек порядочный,как говорят на Руси.
А всяки чудаки на букву мэ ездят и ничё им не стаёцца. Мля.
Последний раз редактировалось Тихоход 20 окт 2013, 14:51, всего редактировалось 3 раза.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Полезно поддерживать велосипед в хорошем состоянии, смазывать и чистить
Тогда скрип от треснутой вилки не раствориться в общем фоне скрипа от дрына, его источник вызовет закономерный интерес.
Это не касательно данного случая. Скорее как привычка носить шлем.
Тогда скрип от треснутой вилки не раствориться в общем фоне скрипа от дрына, его источник вызовет закономерный интерес.
Это не касательно данного случая. Скорее как привычка носить шлем.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Тихоход писал(а):Proteus писал(а):Нафига этот ужастик? Явно же рукой хватал, когда домой тащил, зачем же потом фоткать и людей кошмарить?
Оч полезно. Теперь многие тщатильнее будут смотреть куда чё ставить.
И может быть шлем купят.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
velocyraptor писал(а):
И может быть шлем купят.
По настоянию сына и на его гроши я шлем купил. Летом треснулся башкой в панамке об лобовое стекло кроссовера какого-то.Он меня на тротуаре нашёл,сцуко. Переднее колесо в вилке крутиться не могло, а раме ничё. Башка с месяц болела. Однако шлем носить не буду всё равно. Пусть в багажнике авто валяется,украшает.
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Фото говёные. Трудно сказать наверняка, но предположение выскажу. Там можно заметить, что линия излома неоднородна по цвету, только с одной стороны металл блестит. Надо полагать, трещина возникла задолго до окончательного разрушения и забилась смазкой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 17:34
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Просто титан хрупкий
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ребятки, ну, давайте не будем уподоблядса Веломании. То, что можно было предположить- мы предположили, дальше- ждем, и высказываться будем по теме , по мере поступления достоверной информации, не так ли? Слово за Рапидом, это его ветка, либо за пострадавшим. Если он где-то отпишется, кто первый заметит- копипостните сюда, чтоб страсти улеглись. Заранее спасибо.
Тему и так придется почистить.
У кого комплексы, безотчетное титаноненавистничество, или желание философски погундеть - в Титаномахию. Если в острой форме, или просрацца- назад, на Веломанию.
Всем заранее спасибо.
Тему и так придется почистить.
У кого комплексы, безотчетное титаноненавистничество, или желание философски погундеть - в Титаномахию. Если в острой форме, или просрацца- назад, на Веломанию.
Всем заранее спасибо.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
и еще. На веломании активно муссировалась тема, что недонатянутое на 4 мм кольцо ничего особенно не меняет, разве что труба потоньше. Отвечаю- меняет. дело не в толщине трубы, и не в 4 мм. Дело в перекосе. Кольцо никогда не станет ровно на неправильном упоре. Поэтому так подозрительно смотрятся упомянутые мною кольцевые царапины на штоке. Вот перекос и может дать искомый "концентратор напряжения". И , раз уж перекосило, то и "весомый дяденька" за два года вполне может не утрамбовать, куда надо, а, наоборот, усилит это самое напряжение и вилка хрястнет, что для титана все-равно обидно. Так ли это в данном случае- посмотрим, но очень уж похоже. Засим все деликатно умолкаем, избыток энергии - в титаномахию.
Illustrissimus
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:42
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Уважаемый Михаил, возможно ли сделать раму Ti-29er (ростовки S/ЕТТ 570 для байкерши ростом 163 мм) с достаточно коротким рулевым стаканом 44 мм в расчёте на имеющуюся 29" вилку (Manitou Marvel) с коротко отпиленным коническим штоком (около 160 мм) так, чтобы клиренс между короной и нижней трубой получился ненулевым? (знаю, что нижняя чашка рулевой потребуется типа external cup высотой около 5 мм или более, а верхняя - с минимальным стеком) Или лучше перепрессовать шток/поменять вилку?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Решил написать тут лично, что бы развеять всякие мифы и страхи окружающих. Вилка у меня была очевидно хорошая, а вот с опорным кольцом не все бало гладно, оттого нагрузка оказалась не там где надо, и в итоге все сломалось. Полностью все обсуждение можете посмотреть тут: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=4659 Надо было конечно разобраться сперва, но в общем-то тема помогла сделать это быстрее. Так что могу только извиниться, что из-за меня поднялась такая волна обсуждений в интернете. Надеюсь, когда-нибудь я куплю себе новую вилку RAPID-TITAN и поставлю уже все правильно, без недопосадок или перекосов :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вот мы и увидели как работает технология вброса....
Гаврила
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Как бы не работала технология вброса, если эта тема заставит производителя пересмотреть некоторые моменты, то уже хорошо. Рапид отличная компания, воплощающая наши идеи в жизнь за относительно небольшие деньги. Зиновьев Михаил - грамотный фреймбилдер и просто порядочный и приятный в общении человек, но при этом, слишком много странных моментов связанных с качеством продукции на выходе.
Если компания направит чуть больше внимания на это, никому хуже не станет: ни самой компании ни тем более нам, пользователям.
Если компания направит чуть больше внимания на это, никому хуже не станет: ни самой компании ни тем более нам, пользователям.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Думаю компания уже направила свое внимание куда надо, потому как они по своей доброй воле предложили мне новую вилку, плюс обещали: "для ликвидации возможного страха повторения полета усилить место слома старого штока", - так вот, возможно мои зубы потеряны не зря, и кто-то сбережёт свои благодаря моим :) Честь и хвала производителю ;)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Bestian писал(а):"для ликвидации возможного страха повторения полета усилить место слома старого штока"
...во имя порядка и спокойствия первой межгалактической империи.
А если пафос поубавить, то усиление должно быть штатным во всех вилках.
Или как минимум в тех случаях, где вес ездока больше 70кг
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Получил от РАПИДа в 2010г обрезок титановой трубки на 20мм для экспериментов с покрытиями. Сегодня на выставочном стенде вопросил человека и его рентгеновский прибор от Oxford Instruments, которые показали, что в РАПИДовских трубах содержится 102% титана и 3.7% циркония. Умерив эйфорию, прибор показал 97.5% титана и 2.5% циркония. Алюминий и все, что до хлора - показывать не умеет, ванадия нашел только в следовых количествах.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
а может, вообще можно 30 мм диаметр сделать не только на посадке нижнего кольца, но и повыше - скажем, см на 5 в нижней части штока? в нижней части рулевой, вроде как, самое узкое место это оное кольцо (crown race), подшипник априори шире, у чашки тоже вряд ли будут стенки такой эпической толщины... если честно, лень снимать вилку и на весу измерять рулевую, может у кого лишняя рулевая на EC34 валяется, посмотрите, пройдет там 30мм низ?
круто!!!
а вообще, ОТ4 должен быть вот таким: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1293
вот это здорово! рапидовцам респектище! очень правильно с самого начала отреагировали. а то некоторые понаписали про суды-эксперитзы, вплоть до того, что пойди, дескать, докажи, кто ее делал... на левомании так вообще сразу три бочки говна вылили на Рапид, не особо-то желая даже разобраться в ситуации.
потерпевший удивил тем, что честно признал свою криворукость, а не начал залупаться и катить бочку на Рапид с целью исправить свой провал в бюджете за счет фирмы. нечасто такое увидишь! обычно "сам сломал, дурак" речи не идет, а во всех бедах человечества виноват производитель.
Михаил Николаевич, от вас хотелось бы каких-то официальных комментариев по поводу того, как так получилось, что криво установленная рулевая может аж перепилить шток. если можно - хорошо бы с картинками, где какие нагрузки и в каком количестве, какие слабые места. как планируется в дальнейшем доработать это место? как проверяются готовые изделия? какие у вас допуски на этом злополучном диаметре?
все-таки текущим и потенциальным владельцам спокойнее будет от понимания того, что при правильной сборке (и нагрузке в правильных местах) такое им не грозит. да и вообще, на такой кипиш по всему велорунету надо как-то отреагировать.
которые показали, что в РАПИДовских трубах содержится 102% титана и 3.7% циркония
круто!!!
а вообще, ОТ4 должен быть вот таким: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1293
Думаю компания уже направила свое внимание куда надо, потому как они по своей доброй воле предложили мне новую вилку, плюс обещали: "для ликвидации возможного страха повторения полета усилить место слома старого штока", - так вот, возможно мои зубы потеряны не зря, и кто-то сбережёт свои благодаря моим :) Честь и хвала производителю ;)
вот это здорово! рапидовцам респектище! очень правильно с самого начала отреагировали. а то некоторые понаписали про суды-эксперитзы, вплоть до того, что пойди, дескать, докажи, кто ее делал... на левомании так вообще сразу три бочки говна вылили на Рапид, не особо-то желая даже разобраться в ситуации.
потерпевший удивил тем, что честно признал свою криворукость, а не начал залупаться и катить бочку на Рапид с целью исправить свой провал в бюджете за счет фирмы. нечасто такое увидишь! обычно "сам сломал, дурак" речи не идет, а во всех бедах человечества виноват производитель.
Михаил Николаевич, от вас хотелось бы каких-то официальных комментариев по поводу того, как так получилось, что криво установленная рулевая может аж перепилить шток. если можно - хорошо бы с картинками, где какие нагрузки и в каком количестве, какие слабые места. как планируется в дальнейшем доработать это место? как проверяются готовые изделия? какие у вас допуски на этом злополучном диаметре?
все-таки текущим и потенциальным владельцам спокойнее будет от понимания того, что при правильной сборке (и нагрузке в правильных местах) такое им не грозит. да и вообще, на такой кипиш по всему велорунету надо как-то отреагировать.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):а вообще, ОТ4 должен быть вот таким: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1293
Очень круто, но у меня трубка из ПТ-7М, там как раз цирконий есть.
Меня порадовал сам измерительный прибор - размером с термофен, на аккумуляторах, с тач-скрином и прочими свистелками, прям sci-fi. Можно подойти на улице к покрашеной велораме, взять и узнать из чего она сделана.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Возможно ответ уже тут есть, но я не нашел -
Михаил Николаевич, кто ваш поставщик титановых труб?
Михаил Николаевич, кто ваш поставщик титановых труб?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вослед уходящему. Счел нужным скопипостить с Виломании, поскольку автор - gazza - вряд-ли сочтет необходимиым отметиться еще и у нас, хотя мог бы:
gazza
Вижу, что уже в принципе разобрались с вопросом.
Но хотел бы вставить пару слов лично от себя и как представитель Тритон.
Был сделан не один десяток вилок Тритон давно, на мощностях Рапид.
Сломались три вилки. Все триальные. По истечению гарантийного периода (год) две штуки, и одна в гарантийный период.
Вы знаете как часто триалисты ломают свои алюминиевые вилки? Зачастую это расходник на полсезона-сезон. На них гарантии или нет, или три месяца.
А титановые триальные вилки жили дольше.
Кантрийные все ездят в разных странах мира. От США до Новой Каледонии.
Ни одной кантрийной вилки не сломано.
Более того, я до сих пор на стритовом Тритоне имею вилку, построенную Рапидом, ей 6 лет.
Я на этом велосипеде чего только не творю. Я могу прыгать на нем на переднем колесе всем своим весом (100кг). Я прыгал на ней дроп на плоскач с двух метров, втыкался в препятствия...
Вилка пружинит, но не ломается. Я вообще не расстроюсь когда она лопнет, ибо то, что я с ней делал, она не должна была выдержать.
После первой поломанной триальной вилки, ребята из Рапида доработали конструкцию. Теперь посадочная часть под кольцо начиналась не ступенькой, а плавной фаской. Все живет.
Мне обидно читать, что наши соотечественники пишут про Рапид.
Ребят, вы не представляете, как тяжело читать это людям, которые занимаются производством.
Брак есть у всех. Да, надо работать над сокращением его процента. Всем.
Но как это обидно может быть, когда закидают камнями, что уже хочется пойти все сжечь. А потом вдруг оказывается, что неправильная инсталляция кольца привела к поломке.
В душу уже насрано, а оказывается, зря.
В современном интернете люди позволяют себе расбрасываться оскорблениями так, как они себе никогда не позволят сказать в лицо.
Раньше, когда не было интернета, за такие высказывания (особенно необоснованные) били в лицо. Сейчас интернеты и анонимность. Оскорбления менее тяжелыми от этого не становятся.
Почему америкосы везде пишут "Support you local framebuilder", и заказывают у местного билдера, даже если он дороже или не всегда лучше парня из соседнего Штата? Окей, каждый сам выбирает, тут глупо уговаривать. Но хоть бить больно не надо. Особенно когда это вообще необоснованно.
Illustrissimus
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей