на лайтспиде я думаю никто не катал у нас в россии
в Петербурге есть два Litespeed - я катал на обоих.
Правда, недостаточно для полноценного тест-драйва, поэтому есть только поверхностные впечатления.
vilk писал(а):Stranger писал(а):на лайтспиде я думаю никто не катал у нас в россии
в Петербурге есть два Litespeed - я катал на обоих.
Правда, недостаточно для полноценного тест-драйва, поэтому есть только поверхностные впечатления.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Пусть и поверхностные – все равно РЕАЛЬНЫЕ – а то приходится только гадать . Во живут столицы:). У нас в нижнем я только наши-же титанки и вижу – то одной то другой фирмы. Пожалуйста если не трудно – ваши впечатления ( и какая конкретно рама – тенеси там или какая? И из какого металла?)
я уже совсем запутался! Какая маркировка у "российского аналога" 6Al4V? вт? А gr9 это из какой серии?Stranger писал(а):Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.
Ага - а статьи-то и нет сейчас
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.
Dr.GONZO писал(а):я уже совсем запутался! Какая маркировка у "российского аналога" 6Al4V? вт? А gr9 это из какой серии?Stranger писал(а):Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.
Ага - а статьи-то и нет сейчас
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.
Anonymous писал(а):Dr.GONZO писал(а):я уже совсем запутался! Какая маркировка у "российского аналога" 6Al4V? вт? А gr9 это из какой серии?Stranger писал(а):Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.
Ага - а статьи-то и нет сейчас
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.
~ вт6
MadLing писал(а):Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?? А при виде подобного по конструкции Синтези Моаб вообще создается впечатление, что стакан приварен лишь к нижней трубе!! Ведь это ж элементарно уменьшает длину сварного шва верхней и нижней трубы со стаканом + повышает нагрузку на сам сварной шов. Вот я все-таки не понимаю, почему же на большинстве рам практикуется именно такое. Неужели гонятся за более коротким рулевым стаканом? К примеру, на том же Litespeed Pisgah, как мне кажется, конструкция более эффективна.
В общем, кто что думает на этот счет?
MadLing писал(а):Хмм, че-то смонительно. Что там тех 2 см трубы - ну грамм 20-30 максимум.
MadLing писал(а):Мде, человека, которому реально нужна рама хотя бы 21 размера надо еще поискать. И какой к тому же смысл сильно увеличивать длину стакана при увеличении размера? На крайняк это 15 см и то при использовании жирных алю/маг труб, и там неоткуда взятся 5 см (50г стакана) между ними.
И еще. High End тоже бывает разный. Вы в данном случае подразумеваете исключительно рейсинговый и самый-самый high end - там действительно пахнет маразмом, причем очень сильно.
MadLing писал(а):Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?
Dr.GONZO писал(а):MadLing писал(а):Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?
А мне вообще "новый" Танаси ОЧЕНЬ не нравится. Мне нравятся модели 2003 и 2004 годов. У них с рулевым стаканом все "нормально".
Archie писал(а):умелец писал(а):Не поделяться..... Если сам автор не хочет, что бы его " цитировали".... интересно что сподвигло... для написания....и дальнейшего" уничтожения"
IMHO, если человек берёт свои слова назад, то и ценность у них была невеликая...
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей