RAPID писал(а):Шоссейные вилки мы не делаем.
Михаил, вот коли затронули этот вопрос...
А почему не делаете? Какие препятствия?
RAPID писал(а):Шоссейные вилки мы не делаем.
Andrey Nikolaevich писал(а):RAPID писал(а):Шоссейные вилки мы не делаем.
Михаил, вот коли затронули этот вопрос...
А почему не делаете? Какие препятствия?
samuraisun писал(а):Благодаря этому прогибу рама гасит довольно серьезные удары, а так-же на нее устанавливается вилка с ходом до 140 мм.
Вопрос к Рапиду могут ли они сделать такую-же, либо аналогичную раму за меньшие деньги. Заказать и сам смогу.
samuraisun писал(а):А у вас есть какие-нибудь готовые варианты под 120 мм. вилку?
Или возможно переработать Раму MCM-S под такой ход вилки и 19ю ростовку. Мой вес 80 кг.
kudessnik писал(а):интересует, варит ли Рапид рамы 29er. Были ли такие прецеденты, и можно ли заказать раму найнер 21"-22" ростовкой. И почем теперь это будет.
например такая
agulyaeff писал(а):kudessnik писал(а):интересует, варит ли Рапид рамы 29er. Были ли такие прецеденты, и можно ли заказать раму найнер 21"-22" ростовкой. И почем теперь это будет.
например такая
Угу, одной страничкой ранее ...
V.K.P. писал(а):Вопрос к Рапиду каков диаметр труб идущих на изготовление ног для вилки МТВ и возможны ли варианты , возможно ли изготовление выноса под руль диаметром 26мм и 31,8 мм. и сколько стоит рама для шоссе RC размер 56 и каков её вес ?
да шоссейный .Вынос изготовить можно( наверное шоссейный?)
Velomax писал(а):С нетерпением ожидаем сообщения о том, что наш заказ готов к отправке.
pobejali писал(а):Здравствуйте. Вопрос к РАПИДу.
Изготавливаете ли вы рамы для таких жёстких дисциплин как стрит и дёрт?
Есил да, то во что встанет изготовить раму по образцу топовых моделей 2009 года?
Заранее благодарю.
samuraisun писал(а):Еще вопрос. Можно у вас заказать вот такую раму (Van Nicholas Mamtor):
http://www.vannicholas.com//WbmBikeHome ... U8%2fm4%3d
eek писал(а):samuraisun писал(а):Еще вопрос. Можно у вас заказать вот такую раму (Van Nicholas Mamtor):
http://www.vannicholas.com//WbmBikeHome ... U8%2fm4%3d
У Van Nicholas очень специфичное представление о геометриях MTB рам - угол рулевой 69 и подседел. 72 гр., провис каретки ~5мм, при этом еще подседел. штырь с двойным смещением назад. Выглядит так, как если бы на обычную раму 73/71гр/450мм поставили 490мм (100мм ход) вилку
Если на стандартную MCM-S раму Рапида (450мм) поставить 100мм вилку то получится почти 1:1 Van Nicholas Zion ;)
RAPID писал(а):Мы геометрию прорисовываем в штатном положении рамы- с обжатой вилкой.
1. Крепления ISCG - реализуемы? Если да, то позволяет ли точность их реализации достичь совместимости с Truvativ Hammerschmidt?
2. Как насчёт дропаутов под втулки 150 на 12 мм, под ось Maxle? И соответственно, кареточный стакан на 83 мм.
3. Как насчёт сделать перья короче (скажем, 405-408 мм в проекции на горизонталь)? Колесо 26", покрышка 2.35", грязевой просвет не сверхкритичен, но нужна жёсткость. Возможно, стакан на 83 мм облегчит эту задачу..
4. Позволяет ли точность параллельности торцов кареточного стакана ставить системы с внешними каретками? Особенно требовательные к точности, типа Race Face. Предусмотрена ли операция торцевания кареточного стакана для таких случаев?
5. Предусмотрена ли операция торцевания крепления дискового калипера? А рулевого стакана?
6. Возможно ли понизить стэндовер введением прямой трубы-перемычки между подседельной и верхней трубами? Если да, то каково максимальное целесообразное расстояние (дальше которого начинается слишком большая потеря жёсткости рамы, т. е. вырождение в дамскую) между центром верхней трубы и верхним срезом подседельной, которого можно достигнуть таким способом?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей