RAPID приглашает поговорить о титане.
КиР писал(а):RAPID писал(а):КиР писал(а):Ну все, этот год на алюме катаюсь, на следущий заказываю у Вас раму. Ну тоесть зимой закажу :) 8)
Под скидки желаете попасть? :) Или под повышение цен? :wink:
И с какого по какое у вас скидки :wink: :D
На стандартные модели с декабря по февраль включительно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
RAPID писал(а):КиР писал(а):RAPID писал(а):КиР писал(а):Ну все, этот год на алюме катаюсь, на следущий заказываю у Вас раму. Ну тоесть зимой закажу
Под скидки желаете попасть? Или под повышение цен?
И с какого по какое у вас скидки
На стандартные модели с декабря по февраль включительно.
Забегая вперед спрошу, как производится оплата???
Что необходимо вам знать о моей сегодняшней раме чтоб не пролететь с крепежами и размерами?
Забегая вперед спрошу, как производится оплата???
Что необходимо вам знать о моей сегодняшней раме чтоб не пролететь с крепежами и размерами?
Оплата производится перечислением на наш счет(50% предоплата, остальное-после изготовления).
О раме желательно знать ее размер, остальные мелочи согласуем при подробном обсуждении заказа.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
RAPID писал(а):Забегая вперед спрошу, как производится оплата???
Что необходимо вам знать о моей сегодняшней раме чтоб не пролететь с крепежами и размерами?
Оплата производится перечислением на наш счет(50% предоплата, остальное-после изготовления).
О раме желательно знать ее размер, остальные мелочи согласуем при подробном обсуждении заказа.
Все понятно, будем держать контакт думаю если никаких ЧП ЧС не случится, то в начале 2009 года закажу. Размер у меня L ну или 18.5 где то так.
- Cassius
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:58
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Наконец свершилось.... мой титановый вел собран и уже обкатан!
Расскажу о первых впечатлениях, заметил сразу - с места разгоняется не как люминий, помягче чутка, может подойдет фраза "не очень агрессивно", но КАТИТ так - как ни один люминиевый вел на котором я катался, катит во всех смыслах... +1,.... далее об амортизации рамы и штыря (тож титановый) - конечно после 2-подвеса все очень субъективно, но есть момент когда например проехав ряд конкретных поперечных трещин на асфальте на люминиевой раме поневоль привстанешь, шибко жестко в седло отдает, на титане бъет тоже но по другому... мягко что ли как то... для начала доволен очень ....
Теперь о весе - все железо без рубашек и тросов - 9424, накинул с запасом 150 гр. на тросы, рубашки, флипперы и мелочь (хомут подседельного штыря, кольцо под выносом) - получилось 9574.... думаю нормуль! хотя еще не поставлены рубашки nokan....ждемс!
СПАСИБО фирме RAPID и лично директору за добрые велосипедные дела!!!
P.s. тот самый Otto Kretschmer ))) из Архангельской губернии
Расскажу о первых впечатлениях, заметил сразу - с места разгоняется не как люминий, помягче чутка, может подойдет фраза "не очень агрессивно", но КАТИТ так - как ни один люминиевый вел на котором я катался, катит во всех смыслах... +1,.... далее об амортизации рамы и штыря (тож титановый) - конечно после 2-подвеса все очень субъективно, но есть момент когда например проехав ряд конкретных поперечных трещин на асфальте на люминиевой раме поневоль привстанешь, шибко жестко в седло отдает, на титане бъет тоже но по другому... мягко что ли как то... для начала доволен очень ....
Теперь о весе - все железо без рубашек и тросов - 9424, накинул с запасом 150 гр. на тросы, рубашки, флипперы и мелочь (хомут подседельного штыря, кольцо под выносом) - получилось 9574.... думаю нормуль! хотя еще не поставлены рубашки nokan....ждемс!
СПАСИБО фирме RAPID и лично директору за добрые велосипедные дела!!!
P.s. тот самый Otto Kretschmer ))) из Архангельской губернии
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Спасибо Веломаксу за анонс.
А теперь собственно хотелось бы выразить благодарность компании Рапид и лично Михаилу за сотрудничество и отличное изделие.
Велосипед собран. Правда пока в черновом варианте. Поэтому в галерее пока не появится.
Очень доволен процессом общения и адекватной и быстрой реакцией производителя на все капризы в процессе устаканивания проекта.
Также доволен качеством изделия и сроком изготовления.
Теперь кратко об ощущениях от езды.
Сразу оговорюсь, что сравнивать мне особо не с чем. Поэтому пересев после алюминиевого гибрида от Гари Фишер, чуть челюсть не отвалилась. Это совсем иной порядок. Я ожидал изменений, но чтобы так радикально. Концепция велосипеда - туринг/циклокросс. Поэтому упор был на комфорт. Что я и получил.
Катится велосипед отлично. Рама очень комфортная. Но никакой пластилиновости я не отметил (напоминаю, мнение туриста-ботаника). Динамика повысилась. Горки едуться легче. Но тут конечно и меньший вес сказывается. Но колёса пока остались старые, весьма жуткие.
Проехал пока 700км. Очень доволен.
А теперь собственно хотелось бы выразить благодарность компании Рапид и лично Михаилу за сотрудничество и отличное изделие.
Велосипед собран. Правда пока в черновом варианте. Поэтому в галерее пока не появится.
Очень доволен процессом общения и адекватной и быстрой реакцией производителя на все капризы в процессе устаканивания проекта.
Также доволен качеством изделия и сроком изготовления.
Теперь кратко об ощущениях от езды.
Сразу оговорюсь, что сравнивать мне особо не с чем. Поэтому пересев после алюминиевого гибрида от Гари Фишер, чуть челюсть не отвалилась. Это совсем иной порядок. Я ожидал изменений, но чтобы так радикально. Концепция велосипеда - туринг/циклокросс. Поэтому упор был на комфорт. Что я и получил.
Катится велосипед отлично. Рама очень комфортная. Но никакой пластилиновости я не отметил (напоминаю, мнение туриста-ботаника). Динамика повысилась. Горки едуться легче. Но тут конечно и меньший вес сказывается. Но колёса пока остались старые, весьма жуткие.
Проехал пока 700км. Очень доволен.
Negative писал(а):Спасибо Веломаксу за анонс.
А теперь собственно хотелось бы выразить благодарность компании Рапид и лично Михаилу за сотрудничество и отличное изделие.
Велосипед собран. Правда пока в черновом варианте. Поэтому в галерее пока не появится.
Очень доволен процессом общения и адекватной и быстрой реакцией производителя на все капризы в процессе устаканивания проекта.
Также доволен качеством изделия и сроком изготовления.
Теперь кратко об ощущениях от езды.
Сразу оговорюсь, что сравнивать мне особо не с чем. Поэтому пересев после алюминиевого гибрида от Гари Фишер, чуть челюсть не отвалилась. Это совсем иной порядок. Я ожидал изменений, но чтобы так радикально. Концепция велосипеда - туринг/циклокросс. Поэтому упор был на комфорт. Что я и получил.
Катится велосипед отлично. Рама очень комфортная. Но никакой пластилиновости я не отметил (напоминаю, мнение туриста-ботаника). Динамика повысилась. Горки едуться легче. Но тут конечно и меньший вес сказывается. Но колёса пока остались старые, весьма жуткие.
Проехал пока 700км. Очень доволен.
Вот и дождались.
Надеюсь потраченные усилия (в т.ч. и материальные) окупятся положительными эмоциями в дальнейшем. Спасибо за оценку . Удачи!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: Изготовление рамы
Dr.Wolf писал(а):Подскажите пожалуйста, что Вам нужно для изготовления рамы. Достаточно ли будет эскиза? Или нужен чертеж?
Спасибо.
Достаточно основных параметров: высота рамы, длина верхней трубы, остальное-по желанию. Иногда нас заказчики балуют готовыми чертежами, но это не обязательно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)
как это понимать?:)
miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)
Просто фигня какая то
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)
А что тут понимать? И так все ясно написано:
Темы, которую вы запросили, не существует.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сегодня получил рапидовскую раму. Пока ничего на нее не ставил. Внешне впечатления сдержанные - рама безусловно своих денег стоит. Фирменных не видел, но мне почему-то кажется, что разница будет не только в цене. Остались очень хорошие впечатления от общения с представителем Рапида. Несколько подпортила впечатление транспортная компания ПЭК. Еще раз настоятельно НЕ рекомендую иметь с ними дел. Еще пару рекомендаций - при упаковке рамы на трущиеся части (рулевой стакан, кареточный узел, дропауты) желательно накладывать поролон, например - типа того, который используется для теплоизоляции труб, а раму - закреплять в коробке, чтобы не болталась.
Хочу отдельно написать о своем общении с представителями ПЭК, кому это неинтересно, предлагаю пропустить. Эта компания везла мне раму в Питер из Москвы. Изначально была оговорена сумма доставки 300 рублей и я по наивности решил, что мне ее привезут прямо домой. Отмечу, что доставка дискового заднего колеса, купленного на ebay.com, в Нью-Йорк обошлась мне 15 долларов, т.е. примерно в такую-же сумму, а само колесо в упаковке по весу и габаритам похоже на раму. Доставку осуществлял FedEx и принесли мне ее прямо в офис. Поэтому когда во вторник мне позвонили из ПЭК, то я очень обрадовался, в надежде, что они хотят спросить меня, когда мне удобно привезти раму. Но не тут-то было! Оказалось, что они хотят, чтобы я сам приехал и забрал раму. Причем ехать к ним с работы примерно час, а из дома - час 15 минут. Я было попробовал оформить доставку до дверей, но мне сказали, что она будет стоить 500 рублей (т.е. всего 800). Не то, чтобы мне было жалко, но я уже настроился, что доставка будет стоить 300 и платить больше не хотел. И вот в субботу с хорошим настроением приехал на склад. Я довольно быстро нашел офис, вежливо поздоровался и стал называть номер отправления (как мне обьяснили по телефону), но нечто, похожее на женщину, сидевшее за стойкой, грубо меня оборвало и сказало - "Давайте пасспорт, доверенность или что у вас там." Я немного обалдел, достал паспорт и положил его на стойку. Нечто даже не шевельнулось в своем кресле, а только произнесло - "Мне туда не дотянуться". Пришлось взять пасспорт и протянуть его за стойку. Дальше я устроил скандал, мне дали кучу бумажек и я ушел на склад в надежде, что никогда в это заведение не вернусь. У ангара сидело другое нечто, которое, судя по всему, русский знало примерно также, как выпускник средней школы знает английский. Я протянул ему бумаги, в надежде, что вот наконец-то я получу свою раму и пойду отсюда. Однако не тут-то было. Оно сказало, что ему нужна накладная. Я, конечно не знал, что из принесенных мною бумаг, могло сойти за накладную и предложил найти ее самому, тем более, что бумаги мне, вообщем-то были не нужны. Накладную оно не нашло и я решил, что мне ее не дали и с тоской поплелся в "офис". Оказалось, что накладная в этой куче бумаг все-таки была. Я снова обрадовался и решил, что наконец-то мне выдадут раму. Но, оказалось, что это не все. Когда существо на складе пошло искать мою посылку, а я радостно, почти вприпрыжку пошел за ним, мне сказали, что сюда нельзя. Я, с пониманием, вышел за пределы склада. Несколько минут я смотрел на природу за воротами и вдруг услышал что-то странное, типа - "Эй, эй, тебя зовут!". Я прислушался и действительно - в середине склада стояло "нечто" и свистом подзывало меня к себе. Очень хотелось подойти и дать ему в морду, но сдержался, забрал раму и ушел. Вообщем, скажу я вам - когда я делал ремонт в квартире, то получал товар на многих складах. Я видел разное отношение, но такого откровенного, нарочитого неуважения и даже я-бы сказал презрения к клиенту я не видел нигде!
Хочу отдельно написать о своем общении с представителями ПЭК, кому это неинтересно, предлагаю пропустить. Эта компания везла мне раму в Питер из Москвы. Изначально была оговорена сумма доставки 300 рублей и я по наивности решил, что мне ее привезут прямо домой. Отмечу, что доставка дискового заднего колеса, купленного на ebay.com, в Нью-Йорк обошлась мне 15 долларов, т.е. примерно в такую-же сумму, а само колесо в упаковке по весу и габаритам похоже на раму. Доставку осуществлял FedEx и принесли мне ее прямо в офис. Поэтому когда во вторник мне позвонили из ПЭК, то я очень обрадовался, в надежде, что они хотят спросить меня, когда мне удобно привезти раму. Но не тут-то было! Оказалось, что они хотят, чтобы я сам приехал и забрал раму. Причем ехать к ним с работы примерно час, а из дома - час 15 минут. Я было попробовал оформить доставку до дверей, но мне сказали, что она будет стоить 500 рублей (т.е. всего 800). Не то, чтобы мне было жалко, но я уже настроился, что доставка будет стоить 300 и платить больше не хотел. И вот в субботу с хорошим настроением приехал на склад. Я довольно быстро нашел офис, вежливо поздоровался и стал называть номер отправления (как мне обьяснили по телефону), но нечто, похожее на женщину, сидевшее за стойкой, грубо меня оборвало и сказало - "Давайте пасспорт, доверенность или что у вас там." Я немного обалдел, достал паспорт и положил его на стойку. Нечто даже не шевельнулось в своем кресле, а только произнесло - "Мне туда не дотянуться". Пришлось взять пасспорт и протянуть его за стойку. Дальше я устроил скандал, мне дали кучу бумажек и я ушел на склад в надежде, что никогда в это заведение не вернусь. У ангара сидело другое нечто, которое, судя по всему, русский знало примерно также, как выпускник средней школы знает английский. Я протянул ему бумаги, в надежде, что вот наконец-то я получу свою раму и пойду отсюда. Однако не тут-то было. Оно сказало, что ему нужна накладная. Я, конечно не знал, что из принесенных мною бумаг, могло сойти за накладную и предложил найти ее самому, тем более, что бумаги мне, вообщем-то были не нужны. Накладную оно не нашло и я решил, что мне ее не дали и с тоской поплелся в "офис". Оказалось, что накладная в этой куче бумаг все-таки была. Я снова обрадовался и решил, что наконец-то мне выдадут раму. Но, оказалось, что это не все. Когда существо на складе пошло искать мою посылку, а я радостно, почти вприпрыжку пошел за ним, мне сказали, что сюда нельзя. Я, с пониманием, вышел за пределы склада. Несколько минут я смотрел на природу за воротами и вдруг услышал что-то странное, типа - "Эй, эй, тебя зовут!". Я прислушался и действительно - в середине склада стояло "нечто" и свистом подзывало меня к себе. Очень хотелось подойти и дать ему в морду, но сдержался, забрал раму и ушел. Вообщем, скажу я вам - когда я делал ремонт в квартире, то получал товар на многих складах. Я видел разное отношение, но такого откровенного, нарочитого неуважения и даже я-бы сказал презрения к клиенту я не видел нигде!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1) Попробовал поставить заднее колесо с циклокроссовой Мичелиновской 30-й резиной (возможность установки 30-й резины оговаривалась при заказе), но он не подошло - встает, но крутится с трудом - резина трет о подседельную трубу. Вообщем, это уже неважно потому что оказалось, что карбоновая вилка, которую я заказал для этого велосипеда, тоже не расчитана на такую резину. Так что в результате я получу не велосипед на все случаи жизни, а просто тренировочный шоссер, что, может быть и неплохо - возможно, на следующий год закажу полноценный MTB.
2) Когда я распаковал раму и взял ее в руки, то у меня сразу возникли сомнения по поводу ее веса. Взвесил на электронных весах, и точно - вес 1656 грам. IMHO для титана многовато. Даже для ростовки 56 с аэродинамической передней трубой. Хромолевая стартоновская рама весила всего на 300 грам больше. Странно...
3) После полировки раму хорошо-бы помыть теплой водой с мылом и потереть щеткой все места, куда могла попасть полировальная паста - сварные швы, отверстия для крепления и стопоры рубашек. Я это делал сам.
2) Когда я распаковал раму и взял ее в руки, то у меня сразу возникли сомнения по поводу ее веса. Взвесил на электронных весах, и точно - вес 1656 грам. IMHO для титана многовато. Даже для ростовки 56 с аэродинамической передней трубой. Хромолевая стартоновская рама весила всего на 300 грам больше. Странно...
3) После полировки раму хорошо-бы помыть теплой водой с мылом и потереть щеткой все места, куда могла попасть полировальная паста - сварные швы, отверстия для крепления и стопоры рубашек. Я это делал сам.
Rolling Stone писал(а):
3) После полировки раму хорошо-бы помыть теплой водой с мылом и потереть щеткой все места, куда могла попасть полировальная паста - сварные швы, отверстия для крепления и стопоры рубашек. Я это делал сам.
Ti водой с мылом не моют. Ti proTiрают керосином (одушка) или ацетоном, в зависимости от того, какой оттенок (серый или в желTiзну) нужен...
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Rolling Stone писал(а):Хочу отдельно написать о своем общении с представителями ПЭК
Наверное просто не повезло. Сотрудникам ПЭК конечно неплохо бы научиться говорить "здравствуйте" и "пожалуйста", но откровенного хамства от них не видел. Издалека наблюдал как кладовщик долго искал мою раму среди коробочек, по видимому не предполагал что коробка такого размера может весить 3 кг. Что касается стоимости пересылки, то она вполне адекватна, не стоит сравнивать цены "у них" и "у нас".
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Добрый день!
Скажите пожалуйста, у вас есть техническая возможность изготовить из титана деталюшки, типа такой:
На сколько знаю, для этого нужен хитрый токарно-фрезерный станок. Сейчас остро стоит вопрос за предстоящую зиму заказать такие детальки на http://sandsmachine.com, или смоделировать их у себя и изготовить где-нибудь поближе, т. е. у вас...
Скажите пожалуйста, у вас есть техническая возможность изготовить из титана деталюшки, типа такой:
На сколько знаю, для этого нужен хитрый токарно-фрезерный станок. Сейчас остро стоит вопрос за предстоящую зиму заказать такие детальки на http://sandsmachine.com, или смоделировать их у себя и изготовить где-нибудь поближе, т. е. у вас...
Unreal76 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, у вас есть техническая возможность изготовить из титана деталюшки, типа такой:
На сколько знаю, для этого нужен хитрый токарно-фрезерный станок. Сейчас остро стоит вопрос за предстоящую зиму заказать такие детальки на http://sandsmachine.com, или смоделировать их у себя и изготовить где-нибудь поближе, т. е. у вас...:)
Нет, такую деталь у себя мы не сделаем( точнее сделать можно, но затраиы будут неразумно велики).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Alive писал(а):Наверное просто не повезло. Сотрудникам ПЭК конечно неплохо бы научиться говорить "здравствуйте" и "пожалуйста", но откровенного хамства от них не видел. Издалека наблюдал как кладовщик долго искал мою раму среди коробочек, по видимому не предполагал что коробка такого размера может весить 3 кг. Что касается стоимости пересылки, то она вполне адекватна, не стоит сравнивать цены "у них" и "у нас".
Да это просто цирк какой-то был! Я когда вспоминаю всю эту историю, то не могу поверить что оно именно так было - так это разнится с окружающей меня в Питере действительностью. Такое ощущение, что люди из прошлого века приехали - совок какой-то. А по поводу цен, по расчетам на сайте компании стоимость пересылки рамы - 95 рублей. Просто 300 - это минимальная сумма заказа. Вообщем, ПЭК - это транспортная компания, а не курьерская почта. Вот, курьерская компания. Отправление весом 3 кг из Москвы в Питер стоит 345 рублей. Срок доставки - 2-3 дня, но принесут прямо домой.
RAPID, все-таки хочется услышать коментарии по поводу веса. 1656 грам для ростовки 56 см с аэродинамической передней трубой - это нормальный вес? Я ожидал что-то в районе 1,3 кг.
все-таки хочется услышать коментарии по поводу веса. 1656 грам для ростовки 56 см с аэродинамической передней трубой - это нормальный вес? Я ожидал что-то в районе 1,3 кг
ПЭК - транспортная компания, о чем мы сообщаем при согласовании способа доставки.Видимо в дальнейшем нужно более тщательно согласовывать условия доставки - не все согласны платить за доставку до порога.
По весу: вес 56см рамы с круглой нижней трубой примерно 1570, с аэродинамической грамм на 80-90 тяжелее.
1,3 кг - сверхлегкая серия, другие цены и гарантия. Мы стараемся избегать чрезмерной борьбы за вес в ущерб надежности.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
RAPID писал(а):Нет, такую деталь у себя мы не сделаем( точнее сделать можно, но затраиы будут неразумно велики).
А какие сложности тут имеются? Зазубрины на торцах, или еще что-то? Это мне так для сведения, чтобы знать куда мыслить дальше. Уже собирался письмо написать в sandsmachine.com, но вовремя увидел предупреждение на их сайте:
BTCs™ are sold only to professional bicycle framebuilders. We're sorry but couplings are not sold to amateur framebuilders.
Как-то грустно получается, хочется придумать упрощенный аналог.
Proteus писал(а):От себя добавлю, что у Нижегородцев рама с "каплей" тоже тяжелее круглой и вес примерно такой-же, потому что толщина стенки у трубы такая же. и правильно, не утончать же до жести, потом погнут- ругацца будут! Типа- почему не вечный?
вот и получаеться ,что Российские ти рамы в роли бёджетных алю рам выступаёт ,а заграница собственно это относиться только к соединённым штатам ,подходят к этаму вопросу по другому практически творят с титаном что Истон с алюминием.
svinni писал(а):вот и получаеться ,что Российские ти рамы в роли бёджетных алю рам выступаёт ,а заграница собственно это относиться только к соединённым штатам ,подходят к этаму вопросу по другому практически творят с титаном что Истон с алюминием.
За те деньги, которые со скрипом и бухтением готова выложить основная масса заказчиков, в Am. только на ... послать могут!
Рапид сработает всё что угодно, это я точно знаю, а все высказывания и сравнения - бла-бла-бла, пустой п...шь в благообразной шоре...
Ко всему прочему г-н svinni так ничего и не предьявил в обзор, сверхкрутого из Am.Ti, значит... хм...
У меня дамская рама"20 весит 1417гр, хс"18 1520гр - всё зависит от заказчика, оговаривайте сразу: вес - гарантийка.
пс А то что у меня на "бумаге" (хс) будет иметь сухого весу ~1350-1400
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Вопрос уважаемому Рапиду. Можно ли сделать раму в Brushed-финише, который предлагают многие западные производители (Насколько я понимаю, рама обрабатывается стальными щетками).
И еще - каковый сечас сроки исполнения заказа на стандартную раму?
СДобавлено позже: если кому интересно - узнал по телефону, финиш такой не делают, средний срок (надеюсь это не конфиденциальная инфа:) месяц с небольшим.
И еще - каковый сечас сроки исполнения заказа на стандартную раму?
СДобавлено позже: если кому интересно - узнал по телефону, финиш такой не делают, средний срок (надеюсь это не конфиденциальная инфа:) месяц с небольшим.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
У меня тоже такое же впечатление сложилось. Хоть я и не видел рам иностранных производителей, но у меня сложилось впечатление, что рапидовская рама по сравнению с рамой от мерлина или севена - это как обвеска уровня Сора по сравнению с Dura Ace. Т.е. - да, добротно сделанная вещь, ездить можно, но есть ньюансы.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!
Лично я ни кого не собираюсь уговаривать, мне так... наоборот хорошо - "...все в дерьме, а йа в белом смокинге..." (с).
Г-н svinni, если у Вас нет этой самой... рамы, о какой грамоте вообще речь-то идёт? - Очередное, ничем не подЪЪтверждённое заявление, проще говоря - словоблудие...
А запостить претензии в РАПИД, да запросто: - Где лейбаК, ё-моё?
Как лошина какя-то, с бумажкой... выкатываюсь (перед соседями стыдно, смущаюсь)!!!
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей