Якорь в титановой вилке
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Якорь в титановой вилке
Господа обладатели титановых вилок!!! Подскажите пожалуйста - как себя ведет якорь в ти-вилке.
Устранял люфт и у меня такое чувство, что при сильном затягивании он немного выходит. С легким треском, а?
ПС Якорь старый
Устранял люфт и у меня такое чувство, что при сильном затягивании он немного выходит. С легким треском, а?
ПС Якорь старый
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Такого не заметил. зависит от самого якоря, от отделки и внутреннего диаметра штока и от конструктивной жесткости колонки- они иногда типа савсем жесткие, а иногда- особенно часто в старых и дорогих- имеют некое упругое звено, типа из прессованной резины, чтобы не клинило подшипник. в этом случае- что победит. можно ставить цанговый якорь. вариантов много, но главное- титан- он скользкий и эксклюзивный, думать в конечном счете приходицца самому.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
elzaii писал(а):а сильного затягивания быть не должно.
+1.... / одна из версий/ видимо в рулевой нехватает "распорного конусообразного кольца", при "затягивании якоря" крышка давит на кольцо и оно встаёт в распор между внутр. частью подшипника и штоком вилки, тем самым выбирая люфт. При покупке рулевой / в моём случае она была интегрированная стандарта кан-крек/, это кольцо отсутствовало, заказывал токарю......
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Игорь писал(а):Николаич, не боись! Я рядом! Можно будет напильником заточить края лепестков якоря. Тогда он вгрызёцца в металл крепше.
А чего, люфт так и не убрался? Когда я вчера заходил заполночь, ты же вроде при мне его победил... Нет?
Пока победил, но треск меня все равно настораживает. Да и сейчас чуство, что после тест-драйва небольшой люфтец вернулся, хотя и не такой сильный как был. Думаю, по совету умельца надо еще одно кольцо поставить.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Игорь писал(а):Николаич, люфт не может появицца из=за якоря! ты же всё конструкцию потом выносом закрепляешь... А ещё одно кольцо что тебе даст?
Это не то кольцо,/ спейсер или проставочное/ , которое регулирует высоту .... это колечко вставыш-клин с разрезом ,который выбирает люфт...этот девайс присутствует во всех типах рулевых : дюймовых не резьбовых , 1 1/8 , полуинтегрированных, интегрированных.... вот для наглядности , http://picasaweb.google.ru/ochumelec/dmtalF/photo#5161283274063184802 Ну-да, конечно... сначала кольцо, крышка-пыльник , спейсеры, вынос, крышка с болтом..
Последний раз редактировалось умелец 31 янв 2008, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
я думаю что решение простое очень, видать шток у вилки отпилен немного длиннее (2-3мм) чем необходимо при этом выносе и рулевой со всеми спейсерами
предлогаю взять еще один спейсер 5 мм поставить его поверх выноса, прижать всю эту конструкцию крышкой рулевой затянуть все нах, а потом вынуть из под крышки (когда вынос будет уже затянут) этот доп спейсер и поставить крышку на место, наверняка будет маленький зазор между крышкой и верхней границей выноса
предлогаю взять еще один спейсер 5 мм поставить его поверх выноса, прижать всю эту конструкцию крышкой рулевой затянуть все нах, а потом вынуть из под крышки (когда вынос будет уже затянут) этот доп спейсер и поставить крышку на место, наверняка будет маленький зазор между крышкой и верхней границей выноса
miha писал(а):я думаю что решение простое очень, видать шток у вилки отпилен немного длиннее (2-3мм) чем необходимо при этом выносе и рулевой со всеми спейсерами
предлогаю взять еще один спейсер 5 мм поставить его поверх выноса, прижать всю эту конструкцию крышкой рулевой затянуть все нах, а потом вынуть из под крышки (когда вынос будет уже затянут) этот доп спейсер и поставить крышку на место, наверняка будет маленький зазор между крышкой и верхней границей выноса
...но сначало-то люфта не было, появился потом, после "выката"...
Андрей Николаевич, пора "наконец положить конец "........раскройте тайну союза вилки и рамы
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):miha писал(а):я думаю что решение простое очень, видать шток у вилки отпилен немного длиннее (2-3мм) чем необходимо при этом выносе и рулевой со всеми спейсерами
предлогаю взять еще один спейсер 5 мм поставить его поверх выноса, прижать всю эту конструкцию крышкой рулевой затянуть все нах, а потом вынуть из под крышки (когда вынос будет уже затянут) этот доп спейсер и поставить крышку на место, наверняка будет маленький зазор между крышкой и верхней границей выноса
...но сначало-то люфта не было, появился потом, после "выката"...
Андрей Николаевич, пора "наконец положить конец "........раскройте тайну союза вилки и рамы
раз люфт появился после выезда значит вынос ползет по штоку вилки, гавно дело...
титан он такой, он скольский, надо ставить цанговый якорь и затягивать его прям как последний раз
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):при затягивании щелчки такие, что кажется якорь лезет наружу.
ставим простейший эксперемент
берем маркер или лучше замазку для бумаги белую, рисуем наякоре и на внутренней стороне штока полосочку, что позволит после очередного затяга посмотреть есть сещение наверх или нет
я думаю что реально не хватает высоты выносы и крышка упирается в верх штока недожав вынос на положенню глубину
мне прямо уже интересно стало что за мистика такая на...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Поставил - шток приобретает бочкообразную форму. Это просто лулз какой-то.............miha писал(а):вставь многоразовый якорь который сначала сам расперается внути штока а потом уж в него вкуручивают крышку рулевой
А прелоад один фиг сделать не могу - на соплях висит, если жму сильнее - болт ломается (убил уже 3 болта крышки якоря). Собрал кое-как, люфта вроде нету. А вот еще - у меня шток гнут вроде немного - верхняя крышка несимметрично прилегает к чашке. Примерно на миллиметр. Посему мне не удается добится уже привычного чуть туговатого вращения вилки на только что собранной рулевой. Раньше обычно когда я так собирал оно разрабатывалось за день-два и получался лёгкий ход в отсутствии люфтов. А тут - неа. Вотъ.
***** One God, One Gear *****
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
froan писал(а):у меня шток гнут вроде немного - верхняя крышка несимметрично прилегает к чашке. Примерно на миллиметр. Посему мне не удается добится уже привычного чуть туговатого вращения вилки на только что собранной рулевой. Раньше обычно когда я так собирал оно разрабатывалось за день-два и получался лёгкий ход в отсутствии люфтов. А тут - неа. Вотъ.
может отрезал криво? под крышку колечко поставь - зазор сохранился?
froan писал(а):Поставил - шток приобретает бочкообразную форму. Это просто лулз какой-то.............miha писал(а):вставь многоразовый якорь который сначала сам расперается внути штока а потом уж в него вкуручивают крышку рулевой
А прелоад один фиг сделать не могу - на соплях висит, если жму сильнее - болт ломается (убил уже 3 болта крышки якоря). Собрал кое-как, люфта вроде нету. А вот еще - у меня шток гнут вроде немного - верхняя крышка несимметрично прилегает к чашке. Примерно на миллиметр. Посему мне не удается добится уже привычного чуть туговатого вращения вилки на только что собранной рулевой. Раньше обычно когда я так собирал оно разрабатывалось за день-два и получался лёгкий ход в отсутствии люфтов. А тут - неа. Вотъ.
прочитай мой пост которым я отвечал никлаичу, там все подробно написано я думаю у тебя такая же фигня, ставь доп спейсер 5мм
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Рез не мой - фабричный, видно сразу. Под крышку колечко нельзя ставить - она часть подшипника, на ней спейсер стоит 5 мм + 2 мм. Если смотерть на вынос без крышки якоря - абсолютно все симметирчно.Timur (Alma-Ata) писал(а):может отрезал криво? под крышку колечко поставь - зазор сохранился?
***** One God, One Gear *****
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Да курил я данный топик с самого начала! Или мне делать нечего было новую тему создавать? Расстояние между верхним краем выноса и окончанием штока вилки у меня миллиметра 4-5 примерно.miha писал(а):Прочитай мой пост которым я отвечал никлаичу, там все подробно написано я думаю у тебя такая же фигня, ставь доп спейсер 5мм
***** One God, One Gear *****
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Я неточно выразился скорее всего, криво стоит кольцо на рулевой, что являяется верхней крышкой подшипника. Есть у меня ощущение, что вилку я погнул спускаясь с лестниц. Т.е. как будто шток в районе середины или первой трети погнут немного. Может так оно и было с самого начала -а я не замечал, вилка же б.у. Нижнее кольцо нормально сидит - я осматривал - нету даже намека на зазор. И видно что что-то неровно только когда в сборе начинаешь рулевую быстро вращать - верхняя крышка подшипника КРИВО стоит впереди выше чем сзади на миллиметр где-то. Но это может быть и кривизна самой крышки? Хотя я её вращал на штоке (там надпись и положение можно увидеть) - эффект тот же, - передний край видно что проходит выше чем задний.Dynych писал(а):А распорное кольцо сверху как, нормально входит? Может снизу опорное кольцо на штоке криво стоит?
Попробую объяснить с картинкой, плоскость вращения нижнего края крышки рулевой колонки, являющаяся верхней внутренней опорой подшипника (на картинке красная), неперпендикулярна оси вращения штока (на картинке зелёная).
При этом все зазоры сверху - где срез штока, вынос и пр. выглядят нормально, равно как и то, что снизу, где упорное кольцо (суть внутренняя опора подшипника) при вращении тоже всё выглядит ок.
Последний раз редактировалось froan 05 апр 2008, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
***** One God, One Gear *****
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Пока не буду - зафигарил туда цанговый якорь (и затянул-таки вынос более-менее) и езжу. Может ежели буду менять раму-рулевую-что ещё, тогда. Этому макету в натуральную величину в данном сезоне еще много переделок предстоит, судя по всему. Ты вот скажи лучше - править шток реально? На призме?Proteus писал(а):Ну ты выясни, погнул или не погнул, а то так-то что посоветуешь? Вынь шток, приложи к линейке или на стекло.
***** One God, One Gear *****
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Сложно штоки править. мне не приходилось. тем более титановый. ваще-то верхняя чашка/крышка рулевой имеет люфт, когда надевается, и его достаточно, чтобы даже при небольшом перекосе ровно закрыть нижнюю половинку. там у тебя резиновый клин стоит? тогда думай сам, почему она ровно не ложится.
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Клин стоит. При случае поменяю рулевую - это из дешевых сейчас стоит - Neco, рублей 200-250. Напрягает другое, прошлый сезон все было ок.Proteus писал(а):Сложно штоки править. мне не приходилось. тем более титановый. ваще-то верхняя чашка/крышка рулевой имеет люфт, когда надевается, и его достаточно, чтобы даже при небольшом перекосе ровно закрыть нижнюю половинку. там у тебя резиновый клин стоит? тогда думай сам, почему она ровно не ложится.
***** One God, One Gear *****
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя