титановый подседельник
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
титановый подседельник
во первых здрасте всем и с днем рождения дятла.отныне дятел пребудет с вами покуда дисконнект иль модер не разлучит нас.
во вторых.
на замечательном подседельнике изготовленном в н-новгороде имел удовольствие откатать менее 1000 км СС и констатирую что в результате имеет место изгиб его около 3мм от оси.прежде гонял на алюминиевом,он хоть-бы-хны.прямой.
сам я чуть тяжелее дистрофика(69)свою задницу и аппарат под ней трепетно храню от ударов судьбы и корней.попрошу почтенную публику выразится по данному факту.
может я что-то не так сделал?
может,я что-то не так понял?
п.с. производитель в ответ на жалобу немедленно грозился выслать новый.но!ждать его месяц а ездить таки на чем то надо.опасно ли продолжать использовать сей девайс?
(не хотелось бы помимо контактных педалек неожиданно получить дополнительную точку жеской фиксации)
спасибо.
во вторых.
на замечательном подседельнике изготовленном в н-новгороде имел удовольствие откатать менее 1000 км СС и констатирую что в результате имеет место изгиб его около 3мм от оси.прежде гонял на алюминиевом,он хоть-бы-хны.прямой.
сам я чуть тяжелее дистрофика(69)свою задницу и аппарат под ней трепетно храню от ударов судьбы и корней.попрошу почтенную публику выразится по данному факту.
может я что-то не так сделал?
может,я что-то не так понял?
п.с. производитель в ответ на жалобу немедленно грозился выслать новый.но!ждать его месяц а ездить таки на чем то надо.опасно ли продолжать использовать сей девайс?
(не хотелось бы помимо контактных педалек неожиданно получить дополнительную точку жеской фиксации)
спасибо.
У некоторых не то что гнутся - ломаются:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1644#41644
а что касается конкретного случая, не буду изображать из себя гуру - интуиция говорит, что ничего страшного не произойдет, но все же...
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1644#41644
а что касается конкретного случая, не буду изображать из себя гуру - интуиция говорит, что ничего страшного не произойдет, но все же...
Своей 58-килограммовой тушей самолично наруши ось симметрии у 2х люминиевых штырей (Ritchey и Marin) - на "шоссере"...
Последствия могут быть только одни, думаю: криво сидеть будешь... В смысле, в седле... ну, и, в долгосрочной перспективе - какой-нить скалеозик там... бушь потом, как Ф.Монсебо, раскорякой ездить
Последствия могут быть только одни, думаю: криво сидеть будешь... В смысле, в седле... ну, и, в долгосрочной перспективе - какой-нить скалеозик там... бушь потом, как Ф.Монсебо, раскорякой ездить
- Хамец всему
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: титановый подседельник
стальной дятел писал(а):в результате имеет место изгиб его около 3мм от оси.
отклонение назад или в бок?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
а насколько он торчал? и- был ли он прямым до этого? я имею ввиду конструкцию.
и вот еще- какая там толщина стенки?
ну, и конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ- кто производитель-" Титан " или "Титерра"?
сплав , видать, говенный, но, если в месте изгиба никаких контруктивных изысков нет, сломаться внезапно вроде не должно. титан довольно долго гнется.
и вот еще- какая там толщина стенки?
ну, и конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ- кто производитель-" Титан " или "Титерра"?
сплав , видать, говенный, но, если в месте изгиба никаких контруктивных изысков нет, сломаться внезапно вроде не должно. титан довольно долго гнется.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
производитель титерра.выдвинут на 220мм.толщину стенки неупомню,длинна-фигзнает .но,помню,прямой был,да.
погнулся назад изгиб плавно начиная от хомута.даже более чем на 3мм.лень снимать седло-мерить,но на глаз видно,я строитель.
связался с продавцом,они зе как я понял и производители,обещали выслать новый прям сразу."безбазару".комментировали мол некачественный прокат,толщина стенок гуляет.
пока в качестве паллеатива сдвину сидульку немного вперед,может оказатся что так он приобретет амортизационние свойства ,хе-хе.
погнулся назад изгиб плавно начиная от хомута.даже более чем на 3мм.лень снимать седло-мерить,но на глаз видно,я строитель.
связался с продавцом,они зе как я понял и производители,обещали выслать новый прям сразу."безбазару".комментировали мол некачественный прокат,толщина стенок гуляет.
пока в качестве паллеатива сдвину сидульку немного вперед,может оказатся что так он приобретет амортизационние свойства ,хе-хе.
Последний раз редактировалось стальной�тел 26 май 2006, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.
Что-то не везет "Титерре". Каждый владелец ее продуктов что-нибудь плохое говорит
Из питерцев, пожалуй, только Shadow молчит, хотя на его раме я сам видел косяк, да от Стренджера не припомню гадостей.
Насчет штыря - скорее всего сплав неправильный. Под моими почти 80 кг сам штырь пока не гнется (тьфу х 3). Зато погнул ось, в которую болт вкручивается (типа салазок - сразу и не соображу, как называется).
Proteus, кстати и у "Титана" есть недочеты
Из питерцев, пожалуй, только Shadow молчит, хотя на его раме я сам видел косяк, да от Стренджера не припомню гадостей.
Насчет штыря - скорее всего сплав неправильный. Под моими почти 80 кг сам штырь пока не гнется (тьфу х 3). Зато погнул ось, в которую болт вкручивается (типа салазок - сразу и не соображу, как называется).
Proteus, кстати и у "Титана" есть недочеты
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
безусловно, недочеты есть у всех. вот и хочется знать какие, у кого и насколько они сейчас актуальны. так сказать, для палитры. я спрашивал на ВР у титерры насчет толщины стенки, они говорят, что примерно 1.1, 1.2- от диаметра трубы зависит. у нас у одного высокого , но худого человека штырь примерно О.9- 1.0- самодельный - на нашем судоремонтном заводе- просто порвался в районе стягивающей поперечины. порвался не сразу- т. е. на нем успели покататься- но мнгновенно. но он не гнулся! хотя торчал нехило.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):пресловутая
русская рулетка,блин.но надо отметить что сама рама (TI M19)на вид слеплена безупречно.кабы знать что у нее внутри труб.
у меня еще руль их с инт.выносом.все вместе 80 г чтоли весит
Внесем ясность, за последний год нами сделано около 200 титановых штырей, из них погнули 7 штук. Ни один не сломан. Сейчас заказали для штырей специальную трубу из Gr9, посмотрим что получится. По идее штыри должны перестать гнуться, так как сплав более жесткий по сравнению с ПТ7М.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):Сейчас заказали для штырей специальную трубу из Gr9, посмотрим что получится. По идее штыри должны перестать гнуться, так как сплав более жесткий по сравнению с ПТ7М.
амне? а мне из чего новый штырь слепили?[/quote]
Что значит слепили? Ваш штырь сделан из сплава ПТ7М, кстати из этого же сплава сделаны большинство наших комплектующих, а также рам. Штыри из этого сплава более комфортные, чем аналогичные штыри из Gr9/ Но они менее упругие.
Последний раз редактировалось titerra 04 июн 2006, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
... а в чём тогда разница между "более упругим" и "комфортным" сплавом? Я так понимаю, чем сплав более упруг, тем он более "комфортен"... а здесь всё наоборот, что ли?
Последний раз редактировалось Classic 03 июн 2006, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
- Хамец всему
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Classic писал(а):... а в чём тогда разница между "более упругим" и "комфортным" сплавом? Я так понимаю, чем сплав более упруг, тем он более "комфортен"... а здесь всё наоборот, что ли?
Сорри, нужно было конкретнее написать. Относительное удлинение
для бесшовных труб, изготовленных из сплава ПТ7М - 24% (ТУ14-3-843-19), для аналогичных труб, из сплава Gr9 - 15% (ASTM B338) в отожженом состоянии. Сплав с большим относительным удлинением более комфортен, но у него меньший модуль упругости.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
titerra писал(а):Относительное удлинение
для бесшовных труб, изготовленных из сплава ПТ7М = 24% (ТУ14-3-843-19), для аналогичных труб из сплава Gr9 - 15% (ASTM B338) в отожженом состоянии. Сплав с большим относительным удлинением более комфортен, но у него меньший модуль упругости.
Т.е.я правильно понял, что ощущение "комфортности" - это когда материал "работает" больше на "удлинение" (т.е.как бы в вертикальной плосткости), нежели чем "на изгиб" (как бы в горизонтальной плоскости)?
А что такое "отожжённое состояние", позвольте полюбопытствовать? Это нечто сродни "отжигу" в металлообработке? Каковы преимущества у отожжённых ти-труб от "неотожжённых"?
Последний раз редактировалось Classic 09 июн 2006, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- Хамец всему
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Classic писал(а):Т.е.я правильно понял, что ощущение "комфортности" - это когда материал "работает" больше на "удлинение" (т.е.как бы в вертикальной плосткости), нежели чем "на изгиб" (как бы в горизонтальной плоскости)?
А что такое "отожжённое состояние", позвольте полюбопытствовать? Это нечто сродни "отжигу" в металлообработке? Каковы преимущества у отожжённых ти-труб от "неотожжённых"?
Ощущение комфортности создается за счет всех видов деформаций, как продольных (продольный модуль упругости это способность материала сопротивляться растяжению) так и деформации сдвига (модуль сдвига - способность материала сопротивляться изменению формы при сохранении его объёма.). В случае титанового штыря и
титановой вилки (напрмер модель СС), наибольшим фактором, определяющим амортизационные свойства является деформация сдвига.В случае изотропного тела модуль упругости прямо пропорционален модулю сдвига.
Отжиг титановых сплавов проводится для выравнивания структурной и концентрационной неоднородности. Применяют обычный отжиг, двойной или изотермический (для стабилизации структуры и свойств), неполный (для снятия внутренних напряжений).
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
а он снова гнецца.
подседельник,милостиво присланый завместо загнутого изволил -хрусть и того...
на одной из последних кочек почуствовал резкое изменение геометрии посадки сопровождающееся характерным звуком.осморт показал отклонение оси подседельника от оси этой,эммм...подседельной трубы рамы.
о так от ловка я за сезон угробил 2 ти-х подседельника:в противоборстве титана и стали победа всухую за дятлом из стали
а может на раздаче качественных подседельников моя очередь еще не наступила?
подседельник,милостиво присланый завместо загнутого изволил -хрусть и того...
на одной из последних кочек почуствовал резкое изменение геометрии посадки сопровождающееся характерным звуком.осморт показал отклонение оси подседельника от оси этой,эммм...подседельной трубы рамы.
о так от ловка я за сезон угробил 2 ти-х подседельника:в противоборстве титана и стали победа всухую за дятлом из стали
а может на раздаче качественных подседельников моя очередь еще не наступила?
таких не берут в космонавты.
Потому что:
A - 1-й закон байкера гласит:
B - 2 закон байкера гласит:
C - 3-й закон байкера:
A - 1-й закон байкера гласит:
- Cамая полезная деталь в велосипеде - титановый подседельный штырь, и чем он сильнее торчит- тем полезнее. (с) ProTeus
B - 2 закон байкера гласит:
- Титановые компоненты не лучше других в принципе: они в принципе чуточку другие. Их главный недостаток: про них почти ничего вразумительного неизвестно. (с) ProTeus
C - 3-й закон байкера:
- Амортизаторы байкеру не нужны. А там, где они нужны - их с успехом заменят титаносодержащие компоненты. (c) Proteus
- Хамец всему
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей