проблема зимней езды не в велосипеде, не в велодорожках и не в экипировке. проблема в голове. побороть стереотипы современного взрослого человека практически нереально. если есть желание ездить зимой, то никакие проблемы не остановят. моя первая зима на велосипеде была в 1998-1999, сразу после покупки первого мтб.
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:05
Bujhm
Совершенно справедливо. Но, если бы, при современном состоянии дел с транспортом, в городе была бы возможность относительно безопасно и комфортно перемещаться на лисапеде, это помогло бы стронуть некоторую часть населения в сторону зимней езды. Я так считаю.
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:10
SanЯ105
Tilbert задал простой конкретный вопрос
Tilbert писал(а):Денис, скажите, какие принципиальные плюсы вы видите в этой конструкции, по сравнению с другими переднеприводными велосипедами, которые так и остались в истории?
На что автор "вездика", предоставил 7(8) "плюсов", которые вообще никаким боком не освещают КОНСТРУКТИВНЫХ преимуществ его творения над другими полноприводами.Напротив, отчётливо просматривается затмившый разум восторг от снизошедшего "озарения", и возможность на халяву прослыть Велокулибиным, тем самым заработав респект и уважуху пацанов с района,а при удачном раскладе ещё и бабосов. ИМХО:данное "изобретение" являться не более чем объектом желчной мастурбации на форумах,а к реальному ноу-хау не имеет никакого отношения.
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:16
Bujhm
SanЯ105, так очень конструктивно и жёстко... А вот если его ватной палочкой?
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 28 ноя 2011, 05:14
смотрящая в ночь
Zin писал(а):Тут следует добавить, что мотоцикл этот назывался Yamaha WR450F 2-Trac. И он себя замечательно показал на Дакаре:
французский гонщик Давид Фретинье с блеском продемонстрировал преимущества полного привода в 2002 и 2003 годах, выступая на мотоцикле Yamaha WR450F 2-Trac на песчаной раллийной трассе в Марокко. Результаты, показанные им в 2004 году в ралли Дакар (победа в классе 450 см3, три выигранных этапа и седьмое место в общем зачете), настолько впечатлили соперников, что в 2005 году в ралли участвовали еще несколько этих полноприводных двухколесных машин, а сам Фретинье победил в классе 450 см3 и занял 5 место в общем зачете!
Ну а что еще писать корреспондентам? Пришел в числе первых мотик с полным приводом - напишут "продемонстрировал преимущества полного привода". Не пришел - не напишут или напишут "продемонстрировал недостатки"
SanЯ105 писал(а):Результаты подобного творчества, я называю "Креативный фарш",собственно об этом и картинка.
Или так
(автор картинки тут был пару раз но его мало кто заметил)
elzaii писал(а):а комбинация генератор на шатунах + электромтор на втулке не будет ли случайно суммарно выше по КПД, чем эти жуткие тросики или гнутые цепи?
Игорь писал(а):Та же мысль была, но не решился озвучить...
вот эта вот последняя - впечатлила! под музыку из под терминатора - я верю! главное - подача! я реально проникся! восставшие из-з-ада машин, апокалипсис... пожалуй, лучшее впечатление дня!
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 04 дек 2011, 23:57
MABP
Ага... И фары так серьезно светят... Сразу видно не китайские
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 05 дек 2011, 00:25
Zin
Ну после такого ролика предлагаю торжественно наречь Дениса111 "Калминатором"!
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 05 дек 2011, 09:55
Bujhm
А с темой "тёмной стороны силы" из Звиозднех воин, есть клип? Ой, что-то мене захотелось посмотреть это кино...
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 07 дек 2011, 19:08
RIDE_ON
А на здоровье
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 08 дек 2011, 13:14
Черепашка
Я предлагаю афтора темы забанить на 7 лет, а тему удалить. А то задолбал уже на всех форумах одни и те же письма копи-паст, да копи-паст Мы с ним как с родным, а он нам фигвамы рисует.
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 08 дек 2011, 13:22
Коляскин
Предлагаю более радикальные меры-реанимировать печи Бухенвальда дабы другим неповадно было подобное фуфло размещать.
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 08 дек 2011, 13:23
Bujhm
Черепашка писал(а):Я предлагаю афтора темы забанить на 7 лет
Анально забанить!
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 08 дек 2011, 14:36
Коляскин
Кол в сраку(с).Кто возьмется?
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 08 дек 2011, 15:01
Bujhm
Как кто??? У нас тут один единственный специалист!
Я бы добавил НОМовских закорючек: мальчику дать папироску, тётеньке налить стакан и прихватить за попу... Как-то так...
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 30 сен 2012, 01:22
denis111
Привет Земля! Я участвую со своим изобретением в проекте на сайте Зворыкинской премии (по ходу на реализацию идеи "лям" деревянных корячиться)
и у меня есть первые сомнительные успехи : (см.рейтинги проектов в pdf-файле в приложении, моя тема под номером 200)http://files.mail.ru/8OZEL2
Мой проект прошел общую экспертизу Зворыкинской премии.
Впереди еще прохождение технической экспертизы, для которой мне необходимо подготовить эссе, ответив на 5 пунктов общим объемом не более 2 страниц A4.:
- Кратко опишите, в чем новизна технических свойств продукции Вашего проекта,
- Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию,
- Оценка возможности правовой защиты,
- Реализуемость работ по организации производства,
- Ваш вклад в проект.
(Хотел бы увидеть Ваши ответы на эти пункты) :
В любом случае, приглашаю Вас в мою команду , в своей команде хочу видеть всех и противников и сторонников моих идей, а именно : людей с огромным потенциалом и опытом. По итогу всего этого мероприятия , буду вносить свои предложения по активным кандидатурам и рассматривать их в качестве региональных представителей моей команды.
- Я знаю, чтобы добиться успеха, нужно разработать надежный и простой проект, дающий новые технические свойства и набор разнообразных преимуществ. Главное техническое свойство проекта - это "полный привод" на оба колеса велосипеда. Это свойство повышает проходимость и устойчивость на сложных участках пересеченной местности и скользкой дороге, велосипед–вездеход способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку. На сложных участках, велосипед с традиционной схемой испытывает недостаток управляемости, по причине уменьшения сцепления и потери скорости переднего колеса в процессе руления, поэтому дополнительный передний привод оказался незаменим. В проекте применена новая схема переднего привода, выполненная из традиционных комплектующих и цепи с увеличенным поперечным изгибом (Half Link), что дает, возможность управлять велосипедом не испытывая затруднений при езде. В виду малого количества движущихся частей на дополнительном переднем приводе делают велосипед менее уязвимым к загрязнению и более ремонтопригодным, и соответственно не дорогим в обслуживании. Анализируя зарубежные аналоги CHRISTINI и Tretta 2WD Bicycles данного продукта, Я пришел к выводу, что предложенная к реализации схема велосипеда – вездехода «Кальмиус» на порядок надежнее и дешевле в изготовлении и практичнее в эксплуатации.
Оценить значение проекта для решения практических задач очень легко. В силу технических свойств продукта (см. выше) нововведение незаменимо, на осваиваемых территориях, в сельских районах, в развивающихся странах с отсутствующей транспортной инфраструктурой и для новых видов спорта. У меня складывается мнение, что производители современных велосипедов даже не подозревают, что в Мире не везде есть приспособленные дорожки с условиями для передвижения на традиционных велосипедах. Мир на много больше, и не везде есть условия и дороги для передвижения, а путешествовать любят все. Положительный эффект от масштаба выпускаемого данного продукта открывает для многих людей возможность для путешествий и спортивных достижений в любое время года на любом континенте.
С точки зрения правовой защиты данный проект находится в выгодном положении. Конкуренты (производители современных велосипедов) не «позарятся» на новинку в силу того, что находится на принципиально ином технологическом уровне. Можно сказать, на другой планете. К сожалению, на данный момент мой продукт не запатентован. В будущем не исключаю возможности патентования продукта. На данный момент о продукте есть несколько публикаций в прессе и видео материалы на ТВ в Интернете.
На данный момент создана экспериментальная модель продукта, для оценки правильности технических решений и свойств. Планируются следующие основные этапы: Запуск производства 12 месяцев; Выход на Проектную мощность - 6 месяцев; Увеличение производственных мощностей -12 месяцев; Расширение рынка сбыта -30 месяцев. Для реализации проекта нужны финансовые ресурсы для аренды и оборудования цехов по выпуску продукта. Планируется привлечение опытных конструкторов на конкурсной основе.
Личный мой вклад в проект – это идея и создание экспериментальной модели продукта. Моё призвание - помогать людям, а положительный эффект от масштаба выпускаемого продукта и реализации проекта открывает конечному потребителю новые возможности.
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 08 ноя 2012, 01:39
Bujhm
denis111 писал(а):Моё призвание - помогать людям
это лишнее...
denis111 писал(а): а положительный эффект от масштаба выпускаемого продукта и реализации проекта открывает конечному потребителю новые возможности.
и это лишнее...
Re: Велосипед который изменит мир "КАЛЬМИУС"
Добавлено: 09 ноя 2012, 11:29
Timur (Alma-Ata)
смысл велосипеда для селян в простоте (конструктив-обслуживание), надежности и низкой цене.