Страница 2 из 4

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 12 ноя 2010, 07:21
Ivian
Да вряд ли Вирджиниа себя дорого продавала, она на грани закрытия была :ne_vi_del: Ну а может Путин решил поучаствовать в формуле...

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 12 ноя 2010, 11:51
Черепашка
Ivian писал(а):Да вряд ли Вирджиниа себя дорого продавала, она на грани закрытия была :ne_vi_del: Ну а может Путин решил поучаствовать в формуле...


Нет. Это не он.
Он сейчас судостроительный завод покупать собрался.
Разместил заказ на 4 газовые платформы, начали делать, потом уменьшили заказ до двух платформ, завод моментом разорился, его ща банкротят и продают.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 13 ноя 2010, 03:04
Bujhm
Tilbert писал(а):Шкода явный конкурент с оглядкой на дизайн сузуки (Свифты сами откровенно на мини смахивают, хотя выше по росту прилично и дешевле почти в два раза), но я посидел внутри, посмотрел и вот как-то топором приборная доска сделана и по элементам все как то не по нраву было.

Я летом наездил на Шкодах 5000 км. Сначала на фабии (бензин), потом на актавии (дизель). Обе - универсалы. Октавия дизельная - мегаэкономичная. Большая, тяжёлая, много можно впихнуть. По управляемости и прочим делам - без вопросов. Вопрос, на сколько в эксплуатации они бюджетны? Я слышал только хорошее. Тут дело в том, что надо с пристрелом на возможность впихнуть много габаритного... Ну и цена на октавию переваливает на обозначенные границы... :du_ma_et:

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 13 ноя 2010, 11:32
Miha
я считаю что в секторе бюджетного автопрома решает форд фокус, есть и на дизеле, универсал тоже есть токма дизель бывает лишь с ручной коробкой
багажник у универсала один из самых больших в классе
а шкода это лотерея, может проездить под тобой 100 лет нипукнув а может ломаться

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 13 ноя 2010, 17:43
mal4ik
у фокуса свои приколы, но как предложение он раньше был очень интересен. после кризиса кредитные программы скорректировали и по этому интерес сократился.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:10
Bujhm
Miha писал(а):я считаю что в секторе бюджетного автопрома решает форд фокус, есть и на дизеле, универсал тоже есть токма дизель бывает лишь с ручной коробкой
багажник у универсала один из самых больших в классе
а шкода это лотерея, может проездить под тобой 100 лет нипукнув а может ломаться

Я предпочту ручную коробку. :-): Мих, а те форды, что делают в Россеи, можно рассматривать?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:16
Ivian
Можно, как и все остальное что делают в России :nez-nayu:

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:25
Bujhm
Это не ответ а домысел. Я говорил с представителями форда в неформально обстановке на радиве. Грят, что контроль строгий и для Россеи специальные меры применяю в виде усиленной подвески. М?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:48
Tilbert
Документик выше, процитирую.

Качество закупаемых предприятием комплектующих характеризуется показателем РРМ (Parts Per Million) - количество дефектных изделий на миллион. По новым моделям ОАО «АвтоВАЗ» Калина и Приора показатель PPM составляет 1000, в то время как лучшие показатели для автомобилей аналогичного класса, собираемых в России, составляют 90, в Европе - 20, в Японии - 5.

Т.е. разница все-таки есть. Как бы форд не контролировал свою сборку, поставщиков всех не придушить.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:17
Bujhm
Понял. Прискорбно.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:36
Ivian
Домысел не домысел, но вот сплю и вижу, как представитель Форда будет говорить, что они в России халтурят, а не следят и контролят. Формальная обстановка или нет, но это его хлеб, а свою работу хаять никто и никогда не будет.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:40
Bujhm
Да, но факты! Где факты?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:46
Ivian
Игорь, ну откуда факты? Их можно добыть, только работая там или имея там близких друзей, которые там работают. Просто скомпоновав отзывы, слухи, видео на ютубе, обсуждения на форумах, приходишь к такому мнению. Контролируют да, молодцы, но не 24 часа в сутки они стоят над работниками? Нет. Товарищ у меня работал на Автофрамосе, на Волгоградском проспекте который (Москва) и откровенно заявляет, что молоток, вбиваемые подшипники с болтами и прочее - не редкость.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:50
Bujhm
Я скорее об отзывах пользователей...

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:54
Tilbert
http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm

Самая нормальная "российская" сборка это калининградские БМВ (были?). Своим ходом доезжают до границы РФ-Польша, кузов отцепляют от шасси, ввозят как запчасти, а дальше моют и прикручивают взад. Ужасы можно по любой машине найти как по ссылке выше, уверен, что у форда как у первых в стране лучше всех с КК обстоит, было время, но опять таки, запчасти и комплектующие делает НЕ форд, а сторонние конторы, которые вчера быть может для автоваза гайки резали.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:58
Ivian
Пользователи делятся, как всегда, пополам. У одних все зер гуд, у других все сыпется и ломается...Как повезет в общем.
Если я ничего не путаю, тот же Опель прежде чем к нам везти - разбирают, а затем у нас собирают. Так вот у большинства "наших" Астр провисает передний бампер и никак это не лечится. У Зафир только в путь тырят входящие в комплектацию аварийный знак))

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 10:27
mal4ik
разукомплектовка это отдельная тема. при покупки тачки надо иметь профильный чеклист и пройтись по нему. чеклисты ищатся на соответствующих форумах.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:16
Miha
Игорь писал(а):
Miha писал(а):я считаю что в секторе бюджетного автопрома решает форд фокус, есть и на дизеле, универсал тоже есть токма дизель бывает лишь с ручной коробкой
багажник у универсала один из самых больших в классе
а шкода это лотерея, может проездить под тобой 100 лет нипукнув а может ломаться

Я предпочту ручную коробку. :-): Мих, а те форды, что делают в Россеи, можно рассматривать?

я отъездил на форде фокусе 2м собраном во всеволожске 3 года один раз только чистил дроссельную заслонку, и ВСЕ
у брата тоже была машина долго такая же тока 2 литра а не 1,6, проблемм ноль
короче я доверяю ихнему качеству
сейчас у меня хонда собраная англии, проблемм так же ноль, один раз за 3 года кудато делся газ из кондея

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:30
стальной�тел
Из маленьких машинок ездил на Зафире.
Несомненная её фишка в высокой посадке. Сидишь, как на табуретке, на 25 см где - то выше Омеги, например. С Астрой, в этом плане,например, разница разительная. Однако, табуретка она и по подвеске, например, оливался слезами переезжая трамвайные пути, иногда. Однако, на гравийке, почему - то была довольно сноровиста, управляема и не деревянна.
Машина купилась пятилетней и использовалась мною 4 года. Ничего катастрофически не отваливалось, не гнило.
движок - экотек 2л. дизел. грм на цепи, потрелял в городе в худшие моменты по компу 10 на сотню при средней скорости 12 км/ч. РКПП.
Немилосердно тупила на низких оборотах. Однако набрав свыше 1500 - носилась как в Bujhm ужаленная.
Салон выполнен в благородном чёрном цвете из обычной пластмассы и исключительно убог.
Хотя, не пофиг ли? Сиденья предние мне, богатырю, после Омеги - коротки.
Задняя скамейка сдвигается, багажник тогда 700 литров вроде.
В машину помещалось 4 взрослых, дитя и 3 - 4 велосипеда.
В этой стране, помойму. налажен выпуск машин, идентичных этой. Так чта... типа рекомендую.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:49
Gerasim
Игорь писал(а):Я скорее об отзывах пользователей...


http://reviews.drom.ru/skoda/

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 21 ноя 2010, 12:23
Tilbert
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/20/pdd/
Какбудтачетаизменит.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 21 ноя 2010, 21:18
Ivian
Какбудтачетаизменит.

+1

Да сделали бы уже круг главным и все. В Австрии ездил, вполне удобно и понятно, у нас опять не то не сё :ne_ne_ne:

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:35
Хе-Хемуль
Да у нас на кругах везде и так знаки и светофоры... :du_ma_et:

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:32
Miha
в попраке написано что круг главный , НО если стоит 1, знак круговое движение 2, знак уступи дорогу на всех въездах на круг
мне кажется что решение архиправильное, ибо не надо трахать мозг как тут проехать на именно этом кругу, но вот вопрос постановки знаков может быть не решон еще веками

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 22 ноя 2010, 16:09
mal4ik
в том то и дело что перед каждым кругом надо соображать как его ехать. восновном это очень не удобно.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:58
Miha
mal4ik писал(а):в том то и дело что перед каждым кругом надо соображать как его ехать. восновном это очень не удобно.

ты невкуриваешь, правила гласят каджый круг главный и ниипет, а вот разъяснения для аволюбителей гласят он гавный тока если поставлен знак
ибо дебилами то богата земля русская, аварий будет масса, поэтому про знаки есть оговорка
как раз сейчас приходится репу чесать какая тут главная кака второстпенная
а потом будет клево, подъехал к кругу всех пропускаеш

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:33
mal4ik
я говорю про текущую ситуацию. даже просто установка знака о том что круг главный увеличивает аварийность так как люди привыкли ездить по другому. конечно понятно что хотели как лутче

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 13 дек 2010, 21:16
Tilbert
http://www.rutv.ru/video.html?d=0&vid=68380

в чем смысл таких передач?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 дек 2010, 16:35
Хе-Хемуль
Воздействовать на эмоции?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 дек 2010, 21:20
Tilbert
Фишка в том, что это центральный канал. Любой материал который там идет, особенно яро ругающий власть, не может "рождать" эмоциями. То, что это идет по каналу ЦК, просто индикатор того, что на самом деле всем по***. абсолютно.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 16 дек 2010, 00:18
Tilbert
http://lifenews.ru/news/46714
тем временем на улицах москоу

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 16 дек 2010, 03:27
Хе-Хемуль
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/081/ это имхо хуже.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 12 фев 2011, 01:26
Tilbert

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 14 фев 2011, 13:46
Bujhm
А что делать? Надо развивать свойо...
Интересно, каков ранок гланас навигаторов? И прог обеспече, как?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 23 фев 2011, 23:48
стальной�тел
Падше на колена, вовсю принялся молица на Опель; самопочиняющуюся колесницу.
только что ремонт с 2700 Э сократился до 50 сам собою.
Есть ли предел моему ликованию?
Нету!
Если б она сама ещё на заправку ездила...

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 25 фев 2011, 12:30
Bujhm
Перед смертью больному часто становицца лучше...

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 25 фев 2011, 17:29
astr0nom
Игорь писал(а):А что делать? Надо развивать свойо...
Интересно, каков ранок гланас навигаторов? И прог обеспече, как?


Уверен, китайцы смогут наклепать достаточное количество бытовых глонасс-приёмников.
Что касается обеспечения, то фактически разницы никакой нет, что глонасс приёмник, что гпс приёмник всё равно на выходе дают координаты, причём точность можно считать одинаковой.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 27 мар 2011, 13:29
Andrey Nikolaevich
Появились новые шпионские фото Лада Гранта
http://exler.ru/blog/item/9561/

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 27 мар 2011, 22:50
вомбатушка-вомбат
Andrey Nikolaevich писал(а):Появились новые шпионские фото Лада Гранта
http://exler.ru/blog/item/9561/


Заголовок из желтой прессы, а под ним мегабайты ладосрача. Все как всегда.

Так, не отвлекаемся, продолжаем починять примус.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 28 мар 2011, 01:51
Classic
Между прочим, сегодня весь просвещённый мир тормжественно отмечал 40-летие рождения ладовской "Копейки", а вам лишь бы всё апппчкать :cry_ing: