Страница 4 из 4

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 05 июл 2014, 14:07
стальной�тел
А что у тебя?
Я не держу дома картошку цемент и тёщу. Я хочу ездить максимально дёшево и максимально комфортно. И при этом как можно быстрее.
Поэтому я весьма внимательно отношусь к выбору автомобиля.
Кстати, вот.

Изображение

У Омеги задний ряд складывается просто опуская спинку. На обоих шведах засада: сначала нужно поднять поджопник кресла. Это жрёт изрядно места в салоне. Например, я своим ростом уже не вмещаюсь, а поскольку иногда сплю в машине, это критично. В Омеге оставалось ещё 20см примерно.
В Омегу влазит, помимо палатки, тряпья и еды, 2 велосипеда, параплан ( 120л ) и свободно могут спать 2 человека.
Можно взять Вито или Гранд Вояджер, как вполне разумную альтернативу по объёму. Но оба они прожорливы, а Вито сыплется прям на ходу да ещё и ржавеет, как и любой коммерческий транспорт.
Остаются только Е мерины прошлого века, и А 6 ничуть не моложе.

Например:

http://www.auto24.ee/used/1245064

Что в этой машине есть? Почему-то старый салон, прошлого века. Должен был быть другой. Есть люк на крыше, что для дизелей большая редкость. Видимо, был заказан как опция. Но почему-то нет кожи и навигатора. Движок М57 от БМВ, это стандартно, но тоже редко. Лучше брать этот чем 2,2. Усечённое табло компа. Пробегу мы не верим. Он в такие годы у этих машин должен быть вдвое больше.
В общем-то, неплохая с виду машина, и можно попробовать скинуть несколько сотен с цены.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 06 июл 2014, 03:12
Bujhm
У мене Рено Сандеро Степвей. Небольшая, в общем-то, машина, Дрю видел. Но, высокая. Хотел новую, бо так, как сам, кармически и стратегически, пользую технику, никакая падла, до того, так не сможет. Ну и, своя перхоть, приятнее чужих физиологических жидкостей.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 06 июл 2014, 14:01
стальной�тел
Я нашёл эту вундервафлю в сети.
Фото трёх великов в багажнике - в студию! Но так, чтобы их владельцы в машине помещались. Иначе я тебе больше ни в чём и никогда верить не буду.
Я однажды в СААБ впихнул два 19"х26", один 15"х26 и один 12"х22" вместе с их хозяевами.всего четыре велика и четыре человека. Было битком, но влезло. Одно кресло пришлось сложить.
В Омеге бы все поместились не складывая сидений.Четырёх велосипедистов и их скарб на ней я возил.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 06 июл 2014, 17:28
Bujhm
При случае.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 19 июл 2014, 19:46
стальной�тел
Bujhm писал(а):А что такое мокка?


Изображение

Изображение

У нас доступны кроссоверы с 1,8- и 1,4-литровым турбированным бензиновыми движками мощностью 140 л.с. с автоматической и механической коробками передач. Дизельный вариант Opel Mokka с 1,7-литровым движком (130 сил), доступным только с АКПП. Стоимость данной версии в единственной комплектации Космо составляет 995 900 р.


У вас машины стоят дешевле чем в Финляндии. В Эстонии на четверть цены дешевле новые, и примерно в половину дешевле, если речь идёт о б/у. То есть цены на новые машины в России такие-же, как и в Европе. Но стоит учитывать что и в Европе они разнятся.
Например:

Цена нового Опель Мокка 2014 в начальной версии составляет 755 000 рублей (двигатель объемом 1,8 литра на механике), а топовая версия Cosmo с таким же движком, но в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом обойдется в 1 025 900 руб.
Источник: http://www.allcarz.ru/opel-mokka/ @ allcarz.ru


Финны:

Mokka Enjoy 1.4T Start/Stop MT6 (140hv) + Pro-kampanjapaketti + toimituskulut vain 24 496 €

Mokka Enjoy 1.4T automaatti AT6 (140hv) + Pro-kampanjapaketti + toimituskulut vain 26 496 €

Mokka Cosmo 1.4T MT6 4x4 (140hv) + Business-kampanjapaketti + toimituskulut vain 29 996 €


Эстонцы пишут в ПДФ, поэтому я тут так:
Самый дешовый вариант на механике с 1,6 см Х 86 киловатт на пятиступенчатой механике - 14 000 ровно.
Самая дорогая комплектация на 1,7 дизеле 96 киловатт и с полным приводом, но почему-то на мануале - 24 000 евроденег.


96 KW на менее чем полуторатонной машинке - я бы вдул! Полный привод там скорей всего на халдрексе, не уточнял.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 20 июл 2014, 01:13
Bujhm
Эт всё замечательно, но так, как я пользую машину, того, что имею - за глаза: бОльшую часть времени она стоит, а я ездюю на лисапеде на работу. При этом, в прошлом году мне ничто не помешало проехать на ней всю европку (10К Км+) не испытывая никакого дискомфорту при длительных перегонах и во всех прочих обстоятельствах.
Простая, дешевая в обслуживании. За, почти уже, 3 года эксплуатации, акромя плановых ТО, неделю назад по гарантии заменили рулевой наконечник: застучал, а я услышал. Лисапеды вожу только ради мелкой подхалтурки клиентам. Общий пробег почти 39К Км. Ну и самое главное - приоритеты нонче иные...

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:21
Bujhm
Наблюдая вокруг, придумал набор "автомудаг". Предлагать к подржавевшему мерседесу, прижатому годами к земле. Набор включает в себя: наклейку рельефную "хоккеист" серебряного цвета, рамку для номера пластиковую с надписью "РОССИЯ" крупным шрифтом, георгиевскую ленточку подержанную.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 29 ноя 2014, 02:05
стальной�тел
Ты просто завидуешь непосредственному стилю езды молодых, дерзких, гордых джигитов.
Пусть из их не по нашему затейливо украшенных экипажей не доносится изысканной музыки, зато в них сидят наивные, беспечные и лукавые барышни - старлетки.
В твой скучный рено они точно никогда - никогда не усядутся.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 29 ноя 2014, 02:10
Bujhm
Эт ты, братишка, завидуешь )))

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 29 ноя 2014, 02:30
стальной�тел
Чему это?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 29 ноя 2014, 02:41
Bujhm
Чему написал! )))

Мне вот понты сельских пареньков просто досаждают. И ладно бы, как муха... Так они, падлы, опасны в натуре, из за своих комплексов!
Я тебе так скажу: объективная херня с адским, тупым, бессмысленным и беспощадным безпределом на дорогах России (а мне есть с чем сравнить, поверь) - это недавняя возможность иметь авто + отсутствие дорог, где реально долго и быстро можно ехать (опыт вождения на быстрых трассах) + отсутствие опыта последствий клоунады на больших скоростях. Короче, тупо не умеют рулить, но будут упорствовать и самореализовываться. Компенсация неумения зачастую сводится к синим писалкам и глушаку, через который можно войти в салон...
+ последствия 25 лет культурной трансформации. Типа: уступить - это западло. Усрусь, но не уступлю!

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 11 янв 2015, 03:26
стальной�тел
Быстро ездить не проблема: дави себе педаль.
В основном, все проблемы там, где происходит смена режимов езды, направления, полос. Большинство не видит ничего, что не прямо перед машиной, а часто и прямо перед не очень видят.
В России проблема хамство и наглость, в Финляндии - упёртость и тупизна.
Наиболее бесшабашные ездоки в Литве и Польше.

Во всём, в том числе в организации движения, финны стремятся сделать как проще. Не всегда это как лучше, но для финнов - самое то.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 11 янв 2015, 07:13
Bujhm
По поводу упёртости и тупизны финнов, дакладаю, что по поводу первого соотечественник даст стопицот фору + со злобой, а тупизна у финнов милая и предсказуемая, в отличии от отечественной, резкой и непредсказуемой, что аж обосрёшься иной раз...

Видел сегодня очередного умелого гонщика, лежащего брюхом авто на тротуаре. Придумал: он был талантливым гонщиком, но машину водил плохо.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 12 янв 2015, 02:49
стальной�тел
15-ти километровый бан Хельс -Туусула. Утро, часов десять. Никуда не торопясь, еду на дозволенной скорости 100 +5 км/ч в левом ряду, пока не упираюсь в микроавтобус, важно прущийся на около восьмидесяти. На моргания фарами не реагирует. Обгон справа, как известно, запрещён. Но в данный момент он затруднён, в связи с наступлением зимы, справа тащатся пенсионеры ещё медленнее. Да и стрёмно: неведомо, когда ему взбредёт в голову перестроиться, обычно они перестраиваются непредсказуемо и когда не надо.
И вот пока ехал за ним, вспоминал эту ветку.
Стоит только выпасть снегу, как законопослушные и аккуратные финны бьют свои машины в самых неожиданных местах, устраивая заторы на ровном месте.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 12 янв 2015, 10:47
Bujhm
Кста, за пенсионеров на дороге: у нас их исчезающе мало в отличии от европ. Поэтому накал идиотии на дорогах у нас имеет более молодёжный окрас.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 янв 2015, 02:03
стальной�тел
Год назад, примерно, возвращаюсь из Мск. Глубокая осень, вечер, темень. Перед Тосно меня обгоняет какой-то жигуль, так, что я его почему-то запомнил. А может и потому, что больше никто не обогнал; такой я шустрый.
Прошло 2 минуты: вот и Тосно. А вот и бабка лежит на асфальте. А вот и та жига, а рядом двадцатилетний, максимум, перец вопит так, что слышно сквозь стекло: - Почему я?


- А почему все?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 янв 2015, 02:34
Bujhm
Потому, что мудак. Закономерно.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 янв 2015, 02:42
стальной�тел
Ну, хз. Я не помню, был ли там переход. Но вот разделительный барьер железный был точно. А бабку приложить там что на 90 что на 60 можно было вполне успешно.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 янв 2015, 02:46
Bujhm
То да. От дурной бапки в темноте никто не застрахован. Тем не менее, он тебя обогнал...

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 янв 2015, 03:22
стальной�тел
Повезло.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 15 янв 2015, 03:24
Bujhm
Возможно. Я не знаю, как ты водишь, поэтому ничего боле добавить не в силах.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 18 янв 2015, 04:29
стальной�тел
Нормально я езжу, раз живой до сих пор.
Как человек женатый, со скромным достатком, я использую машину не только для поездок но и для блуда. Поэтому большую часть времени я провожу в ней.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 19 янв 2015, 17:19
astr0nom
стальной дятел писал(а):Нормально я езжу, раз живой до сих пор.
Как человек женатый, со скромным достатком, я использую машину не только для поездок но и для блуда. Поэтому большую часть времени я провожу в ней.


Ты блудишь во время езды?

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 20 янв 2015, 01:27
стальной�тел
Я блужу во время езды.
Я блужу во время еды.
Я блужу пока вы все спите.
Кода вы вкалываете на работе я тоже блужу.
Это отнимает уйму времени. Нужно постоянно перемещаться. Поэтому, полноценному половому самцу, вместительная и ладная машина остро необходима.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 21 янв 2015, 17:47
Snow.
стальной дятел писал(а):... я использую машину не только для поездок но и для блуда. Поэтому большую часть времени я провожу в ней.

Рассматривай BMW из завершающих дней прошлого века. Не поскрипывают оне.

Re: Автопром и прочее

Добавлено: 21 янв 2015, 23:48
стальной�тел
Привет.
Если смотреть на БМВ, в частности на 520, 525 бензинки и 525 дизель, то разницы меж ними и Опелем до 2003 года мы не обнаружим.
На Омегах 2,5 ТД стоит БМВ-шный мотор М-51, на БМВ - опелевская автоматическая коробка. Подвеска у БМВ уже тогда была алюминиевая, геморройная, а на Омеге примитивная и вечная Макферсон. На моей, оказалось что за 12 лет поменялись только резиновые вкладыши на сайлент блоках. Мною. её недостатком можно найти излишнюю мягкость. Но я ездил и на Бэхах и разницы не нашёл. В цене только и стоимости обслуживания.