Автопром и прочее
Автопром и прочее
Давно хотелось сваливать на автотему куда-то.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
ВАЗ
Показатель качества 3 MIS - количество дефектов на тысячу автомобилей в первые 3 месяца гарантийной эксплуатации - составляет у ЛАДА Приора 306, у ЛАДА Калина - 268, при том, что для лучших марок в данном классе показатель составляет 20.
<...>
Качество закупаемых предприятием комплектующих характеризуется показателем РРМ (Parts Per Million) - количество дефектных изделий на миллион. По новым моделям ОАО «АвтоВАЗ» Калина и Приора показатель PPM составляет 1000, в то время как лучшие показатели для автомобилей аналогичного класса, собираемых в России, составляют 90, в Европе - 20, в Японии - 5.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulleti ... l-1981.pdf
Нашел у http://bbb.livejournal.com/2229036.html?mode=reply
Показатель качества 3 MIS - количество дефектов на тысячу автомобилей в первые 3 месяца гарантийной эксплуатации - составляет у ЛАДА Приора 306, у ЛАДА Калина - 268, при том, что для лучших марок в данном классе показатель составляет 20.
<...>
Качество закупаемых предприятием комплектующих характеризуется показателем РРМ (Parts Per Million) - количество дефектных изделий на миллион. По новым моделям ОАО «АвтоВАЗ» Калина и Приора показатель PPM составляет 1000, в то время как лучшие показатели для автомобилей аналогичного класса, собираемых в России, составляют 90, в Европе - 20, в Японии - 5.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulleti ... l-1981.pdf
Нашел у http://bbb.livejournal.com/2229036.html?mode=reply
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Автопром и прочее
Это ты типа нас удивить хотел?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Автопром и прочее
Это не новость, но вот конкретные цифры мне давно хотелось узнать. Бесполезный атавизм совка.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
ну что то надо будет делать когда ресурсы кончатся. щас загарадительные пошлины на gps введут и сразу навигаторостроение поднимится
налегке
Re: Автопром и прочее
Рынок навигаторов имхо мертв, учитывая сколько они стоят в России и сколько стоят КПК (про цены у них и доставку интернет промолчу). Ну есть еще большие дисплеи, но их ближайшее время схавает рынок планшетников.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
я думаю ты ошибаешся. любое из устройст-планшетов стоит в несколько раз дороже аналогичного специализированного навигатора и колличество инсталяций нацигационного софта на профильных устройствах больше чем на "комбаинах". последнее, учитывая нишевое положение этих устройст, как бе намекает..
введение пошлин как рас перераспределит рынок в сторону навигаторов так как делать тот же планшет с глонас никто не будет, а значит будет больше увеличение стоимости в суммовом выражении..
введение пошлин как рас перераспределит рынок в сторону навигаторов так как делать тот же планшет с глонас никто не будет, а значит будет больше увеличение стоимости в суммовом выражении..
налегке
Re: Автопром и прочее
Стоимость нетбука щас от 250-300 баксов, это с производительностью и начинкой куда выше требуемых для рисования маршрута. Выдерни клавиатуру, переверни дисплей, пленку люди сами добавляют за десяток баксов, вот тебе и планшет на коленке. Заводское решение будет в итоге именно столько и стоить, рынок организуется, асус быстро замаячит на горизонте
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
пока даже самс - технологический миравой лидер - сделал не планшетку а какоето маркетинговое недорозумение
налегке
Re: Автопром и прочее
Tilbert писал(а):Рынок навигаторов имхо мертв, учитывая сколько они стоят в России и сколько стоят КПК (про цены у них и доставку интернет промолчу). Ну есть еще большие дисплеи, но их ближайшее время схавает рынок планшетников.
А сколько стоит кпк? В среднем? Сам пользуюсь таким: http://www.xdevice.net/production/gps-n ... php?ID=587
Второй год горя не знаю. Прекрасная техподдержка. Использую три навигационные системы: в России - лицензионную СитиГид с пробками, в Европах - iGO8 (путешествие по Швеции с заездом в Данию), в лесу, на велике - OziExplorer.
Гаврила
Re: Автопром и прочее
Телефон с такой диагональю (не разрешением) раза в два дороже. 3.2-5" модели можно найти едва переходящие за лимит 12 т.р., цена стремительно продолжает падать.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Какой делаем вывод? Учитываем обстоятельство, что дорога ложка к обеду, а не когда-то, когда подешевеет...
Гаврила
Re: Автопром и прочее
Вывод простой. Либо ты находишь навигатор как у тебя за 5-6 т.р. в сети и пользуешься телефоном за 1500 рублей, тогда экономия. Либо тебе наплевать на диагональ и 2.8" тебя устраивает, тогда цена вопроса 7-8-9 т.р, и ты получаешь телефон+навигатор+черта в ступе по цене меньше, чем твой навигатор в России, либо тратишь 12 т.р. на 3.5 и получаешь отличный навигатор с не самым большим дисплеем и офигенный коммуникационный компьютер.
Ты же коммуникатор покупаешь не как заменитель навигатора, а ради еще множества функций. если Nokia 1100 тебя устраивает и большего не нужно, то, что может дать коммуникатор, тебе конечно треба отдельный гпс навигатор.
Ты же коммуникатор покупаешь не как заменитель навигатора, а ради еще множества функций. если Nokia 1100 тебя устраивает и большего не нужно, то, что может дать коммуникатор, тебе конечно треба отдельный гпс навигатор.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
надо еще учитывать что энергопотребление 3.5 будет гарантировать подзарядку раз в день-два. потитхоньку перемещаюсь к мысли о том что надо вернутся к обычной кнопочной мобиле. винтажные тренды в пику сенсорным решениям =)
налегке
Re: Автопром и прочее
mal4ik писал(а):потитхоньку перемещаюсь к мысли о том что надо вернутся к обычной кнопочной мобиле. винтажные тренды в пику сенсорным решениям =)
Это боян - еще со времен смартфонов - попробовал и я сие - в лесу остался без связи по причине разряда - ффтопку комбайны (городским фрикам кот. от розетки до розетки ходят) - специализация рулит.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Автопром и прочее
тут про авто или про смартфоны?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Автопром и прочее
Корейский дефект, фигле.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Одно время, я к ним даже на работу устроится хотел, но типа набор был прекращен, позднее потом снова открыли. но поезд ушел, и неизвестно кому не повезло ибо работаю удаленно, никаких тебе звериных оскалов капитализма эксплуататора :)
Есть подозрение, что с кадрами у них все не так шоколоадно, и в их компетенцию я поверю тогда когда оригинальные прототипы начнут брать места в более менее крупных европейских гонках, хотя этот вопрос можно решить проще, берем начинку с порша или феррари, обвешиваем "оригинальными" кузовными деталями и вуаля. наш мегаубер гоночный болид сделанный в России.
Есть подозрение, что с кадрами у них все не так шоколоадно, и в их компетенцию я поверю тогда когда оригинальные прототипы начнут брать места в более менее крупных европейских гонках, хотя этот вопрос можно решить проще, берем начинку с порша или феррари, обвешиваем "оригинальными" кузовными деталями и вуаля. наш мегаубер гоночный болид сделанный в России.
I GUARANTEE IT
Re: Автопром и прочее
Цена не 100 тыщ тада будет. С кадрами наверняка беда, откуда им взяться-то... Но удачи пожелать им нужно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Вот бы им еще переключится с премиум сектора, на массовый, как более актуальный, если получится качественно, до даже если он будет дороже (а он будет) на 30-35% дороже кетайцев, полагаю найдет устойчивый спрос
у меня авто сделанное и собранное полностью до последнего болта в России, вызовет больший прилив гордости за державу, чем подиум на чемпионате F1, хотя конечно фиг всем нам
у меня авто сделанное и собранное полностью до последнего болта в России, вызовет больший прилив гордости за державу, чем подиум на чемпионате F1, хотя конечно фиг всем нам
I GUARANTEE IT
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: Автопром и прочее
FeniX писал(а):Вот бы им еще переключится с премиум сектора, на массовый, как более актуальный, если получится качественно, до даже если он будет дороже (а он будет) на 30-35% дороже кетайцев, полагаю найдет устойчивый спрос
у меня авто сделанное и собранное полностью до последнего болта в России, вызовет больший прилив гордости за державу, чем подиум на чемпионате F1, хотя конечно фиг всем нам
Стыдно, товарищ! Променял гордость за державу на уютненькую удалёночку.
А машинки симпатичные. Чорная похожа на какую-то хищную насекомую типа саранчи.
[кшт цвтчк]
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Автопром и прочее
2. Какие основные проблемы Вы уже ощутили и ожидаете при развитии Вашей компании?
2. Прежде всего - это человеческий фактор. Очень сложно найти профессионалов. Мы их ищем, и это, пожалуй, самая трудная работа из всех. Главное – это люди, все остальное решается.
Насколько сложно в этой сфере найти грамотных специалистов (от техника и инженера до управленца)?
Очень трудно, как и в любой сфере. Тем более, что мы работаем с экстрасовременными технологиями. У нас огромный компьютерный кластер. То есть все мои сумасшедшие идеи в общем и целом воплотились. Нам пришлось даже открыть учебный класс, чтобы обучать людей работать с новыми технологиями, несмотря на то, что наши сотрудники в основной своей массе очень молодые, только что закончившие университеты и институты.
Повторюсь, это огромная проблема. Нам очень сложно найти необходимых специалистов. Мы постоянно в поиске, перед запуском завода мы проводили порядка 80 собеседований в неделю. К сожалению, образовательный ценз большинства очень низкий.
А ведь еще необходимо следить за тем, что происходит в наукоемкой сфере. В условиях свободного рынка компании сами заинтересованы вкладываться в науку, участвовать в исследованиях. Marussia Motors – классический пример такой модели. Мы стараемся не пропускать изобретателей с достойными идеями. В России иногда случаются некоторые прорывы в этой сфере науки, но это, конечно, в основном, благодаря людям старшего поколения, уровень подготовки у молодежи иногда просто чудовищный.
Как к вам можно попасть?
Позвонить по телефону, контакты есть на сайте. Мы готовы рассматривать любые предложения, мы открыты, нам не хватает людей.
Какой у вас штат сотрудников?
Почти 300 человек.
2. Прежде всего - это человеческий фактор. Очень сложно найти профессионалов. Мы их ищем, и это, пожалуй, самая трудная работа из всех. Главное – это люди, все остальное решается.
Насколько сложно в этой сфере найти грамотных специалистов (от техника и инженера до управленца)?
Очень трудно, как и в любой сфере. Тем более, что мы работаем с экстрасовременными технологиями. У нас огромный компьютерный кластер. То есть все мои сумасшедшие идеи в общем и целом воплотились. Нам пришлось даже открыть учебный класс, чтобы обучать людей работать с новыми технологиями, несмотря на то, что наши сотрудники в основной своей массе очень молодые, только что закончившие университеты и институты.
Повторюсь, это огромная проблема. Нам очень сложно найти необходимых специалистов. Мы постоянно в поиске, перед запуском завода мы проводили порядка 80 собеседований в неделю. К сожалению, образовательный ценз большинства очень низкий.
А ведь еще необходимо следить за тем, что происходит в наукоемкой сфере. В условиях свободного рынка компании сами заинтересованы вкладываться в науку, участвовать в исследованиях. Marussia Motors – классический пример такой модели. Мы стараемся не пропускать изобретателей с достойными идеями. В России иногда случаются некоторые прорывы в этой сфере науки, но это, конечно, в основном, благодаря людям старшего поколения, уровень подготовки у молодежи иногда просто чудовищный.
Как к вам можно попасть?
Позвонить по телефону, контакты есть на сайте. Мы готовы рассматривать любые предложения, мы открыты, нам не хватает людей.
Какой у вас штат сотрудников?
Почти 300 человек.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Автопром и прочее
Итить, ну выпустили, а гонора уже на пол года идет. Дизайн без чего-то выдающегося и да, скорее всего деталей налепили, а внутри уже что то закупное. По поводу того же дизайна, то повырывали куски с McLarena F1, Lamborgini и Enzo Ferrari да и кучи других спорткаров. Lotus Elise более земное и интересное как то, жаль его прекращают выпускать :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Автопром и прочее
Перечитываю отчет счетной палаты по ВАЗу и вот думаю. Эту раковую опухоль, которую мы вынуждены оплачивать из своего кармана, вообще когда-нибудь сделают сколь-нибудь прибыльной? Пока вливаемые в модернизацию деньги уходят на погашение долгов и закупку запчастей от поставщиков, которые могут ставить любые цены, все это большая такая государственная дотация, чтоб у людей был рот занят едой, а не антиправительственными разговорами. Т.е. приходит Ford, строит в поле завод и делает прибыльное предприятие с куда более высоким качеством продукции (не идеальным, но все-таки).
И кстати, почему в нашем регулируемом государстве сборщиков на поселение в Тольятти не отправляют?
И кстати, почему в нашем регулируемом государстве сборщиков на поселение в Тольятти не отправляют?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Прохоров продолжает отжигать
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/09/narcar/
Интересно, кто будет платформой-донором. Не с нуля же они будут протип делать. Если эта фигня не будет ломаться как Лада, ну хотя бы на уровне Фордов работать, имеет шансы как минимум отожрать сегмент Приоры. Только если это случится, заградпошлинами уже не защитить ВАЗ будет. Если строить будут рядом с ВАЗом, тогда какая-то логика будет видна.
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/09/narcar/
Интересно, кто будет платформой-донором. Не с нуля же они будут протип делать. Если эта фигня не будет ломаться как Лада, ну хотя бы на уровне Фордов работать, имеет шансы как минимум отожрать сегмент Приоры. Только если это случится, заградпошлинами уже не защитить ВАЗ будет. Если строить будут рядом с ВАЗом, тогда какая-то логика будет видна.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Имею практический вопрос: нужна утилитарная, надёжная машинка. Универсал. Бюджет - до 500 т.р. Новую, или мало б.у.? Думаю про шкоду... Или? Куда смотреть?
Гаврила
Re: Автопром и прочее
Игорь, бери свифта. я этот вопрос недавно сам себе мучал, сошелся на нем как оптимуме со всех сторон.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
Игорь писал(а):Имею практический вопрос: нужна утилитарная, надёжная машинка. Универсал. Бюджет - до 500 т.р. Новую, или мало б.у.? Думаю про шкоду... Или? Куда смотреть?
Правый руль в Ваших краях некошерно?
Re: Автопром и прочее
Tilbert писал(а):Игорь, бери свифта. я этот вопрос недавно сам себе мучал, сошелся на нем как оптимуме со всех сторон.
http://suzuki.110km.ru/swift.html Оне? Ты на таком нас вёз? А почему его?
Gerasim писал(а):Правый руль в Ваших краях некошерно?
Кагбэ да. Я против, если честно...
Гаврила
Re: Автопром и прочее
Ой да много причин. Выбирал Ярис, Фокус, Астра, Поло, цена-комплектация-качество сузуки выходит что обошел всех.
Низкий расход топлива, влезает в любую дырку в пробках и на парковке, при желании задние сиденья нахрен складываются и нормальный такой багажник для перевозки барахла выходит (доска в чехле 160см), размер салона на самом деле больше, чем у более здоровой Астры, по ADAC статистике которой стоит доверять разумно одна из самых надежных машин с довольно низкой стоимостью ремонта, она в числе крайне непопулярных у угонщиков в России (что странно, в Европе она била все прогнозы по продажам), поскольку она непопулярна, она ДЕШЕВА у нас и у Свифтов нет понятия заводская опция.
Т.е. если там вольксвагон или многие другие машины ты набиваешь от базовой голой комплектации, где платишь за каждую плюшку, здесь комплектации отличаются только двигателем, приводом (есть вариант 4x4), КПП и микронюансами в зависимости от завода. Все остальное идет ВСЕГДА. Т.е. полный пакет электрики на зеркалах-дверях, литые диски, 8 подушек, АБС, подогрев зеркал, адский совершенно по мощности кондишн, подогрев седалища, нет необходимости использовать ключ и т.д. и т.п. и т.д. Все есть по умолчанию во всех (старые венгры 2006 и раньше там может быть электрика только на передних дверях, или магнитола штатно не стоять, но я так понял это выкрутасы дилеров с магнитолой были).
Минусы есть в зависимости от завода (Венгрия либо Япония), из распространенных заметных багов изредка подключивает синхронизатор КПП и не втыкается с нуля первая передача (но мне вот кажется, это происходит после переключения с неполностью выжатом сцеплении на нейтраль и вообще просто надо нажать второй раз, пока в общем анализирую источник проблемы), у некоторых проблемы с обшивкой потрескивающей левой двери (венгры), нет фанарига в бардачке... Да вроде все. Остальное уже особенности, типа мелкого конечно багажника с двойным дном (ну 4 пакета здоровенных из ленты и 6 бутылок воды влезло:-). Мне семью и картошку с дачи не возить, универсал не нужен, а складного багажника хватит за глаза и за уши. Но тут если нужен размер реально, то конечно вообще не вариант, городская малолитражка с трансформируемым салоном, не больше.
Шкода явный конкурент с оглядкой на дизайн сузуки (Свифты сами откровенно на мини смахивают, хотя выше по росту прилично и дешевле почти в два раза), но я посидел внутри, посмотрел и вот как-то топором приборная доска сделана и по элементам все как то не по нраву было. На базе Свифта собирают маломерные Шевроле, локальные мутации и какие-то Субару, платформа удачная похоже была. Щас новый забабахали, пока никто не видел толком.
На авто.ру щас продается японец как у меня с пробегом 19 тыс. 2008 года. 380 тысяч, но грит с трещиной лобовое, остальное тип-топ. Хрен ты найдешь аналог в этом диапазоне по комплектации..
ТЬфу понаписал. Живешь рядом, если захочешь, сам посмотришь. Каждый сам для себя голосует, конечно.
Низкий расход топлива, влезает в любую дырку в пробках и на парковке, при желании задние сиденья нахрен складываются и нормальный такой багажник для перевозки барахла выходит (доска в чехле 160см), размер салона на самом деле больше, чем у более здоровой Астры, по ADAC статистике которой стоит доверять разумно одна из самых надежных машин с довольно низкой стоимостью ремонта, она в числе крайне непопулярных у угонщиков в России (что странно, в Европе она била все прогнозы по продажам), поскольку она непопулярна, она ДЕШЕВА у нас и у Свифтов нет понятия заводская опция.
Т.е. если там вольксвагон или многие другие машины ты набиваешь от базовой голой комплектации, где платишь за каждую плюшку, здесь комплектации отличаются только двигателем, приводом (есть вариант 4x4), КПП и микронюансами в зависимости от завода. Все остальное идет ВСЕГДА. Т.е. полный пакет электрики на зеркалах-дверях, литые диски, 8 подушек, АБС, подогрев зеркал, адский совершенно по мощности кондишн, подогрев седалища, нет необходимости использовать ключ и т.д. и т.п. и т.д. Все есть по умолчанию во всех (старые венгры 2006 и раньше там может быть электрика только на передних дверях, или магнитола штатно не стоять, но я так понял это выкрутасы дилеров с магнитолой были).
Минусы есть в зависимости от завода (Венгрия либо Япония), из распространенных заметных багов изредка подключивает синхронизатор КПП и не втыкается с нуля первая передача (но мне вот кажется, это происходит после переключения с неполностью выжатом сцеплении на нейтраль и вообще просто надо нажать второй раз, пока в общем анализирую источник проблемы), у некоторых проблемы с обшивкой потрескивающей левой двери (венгры), нет фанарига в бардачке... Да вроде все. Остальное уже особенности, типа мелкого конечно багажника с двойным дном (ну 4 пакета здоровенных из ленты и 6 бутылок воды влезло:-). Мне семью и картошку с дачи не возить, универсал не нужен, а складного багажника хватит за глаза и за уши. Но тут если нужен размер реально, то конечно вообще не вариант, городская малолитражка с трансформируемым салоном, не больше.
Шкода явный конкурент с оглядкой на дизайн сузуки (Свифты сами откровенно на мини смахивают, хотя выше по росту прилично и дешевле почти в два раза), но я посидел внутри, посмотрел и вот как-то топором приборная доска сделана и по элементам все как то не по нраву было. На базе Свифта собирают маломерные Шевроле, локальные мутации и какие-то Субару, платформа удачная похоже была. Щас новый забабахали, пока никто не видел толком.
На авто.ру щас продается японец как у меня с пробегом 19 тыс. 2008 года. 380 тысяч, но грит с трещиной лобовое, остальное тип-топ. Хрен ты найдешь аналог в этом диапазоне по комплектации..
ТЬфу понаписал. Живешь рядом, если захочешь, сам посмотришь. Каждый сам для себя голосует, конечно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
А мне кажется, что если уж suzuki, то лучше не swift, а sx4.
сыскивати всякими сыски накрепко
Re: Автопром и прочее
аргументации нет, все субъективно. мне например фокус нравится своими габаритами, управляимостью и низкой стоимостью эксплуатации, это при сносных остальных параметрах и стоимости.
налегке
Re: Автопром и прочее
Ездил пассажиром в свифте, комфортно. Еще в него влазит 3 человека + 3 велосипеда + вещи :)
У Шкоды фабии унивесал в стандартной комплектации какието крепления внутри для двух велосипедов.
У Шкоды фабии унивесал в стандартной комплектации какието крепления внутри для двух велосипедов.
Re: Автопром и прочее
А мне кажется, что если уж suzuki, то лучше не swift, а sx4.
Там база свифта, кстати. Но SX4 и дороже заметно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Автопром и прочее
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/11/marussiaf1/
Маруся пришла в Формулу один. Блин, откуда бабло?
Маруся пришла в Формулу один. Блин, откуда бабло?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Вернуться в «Конструктивно наболевшее»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей