лакируем винт

Разговоры обо всем для простых смертных. Принимается все, не имеющее отношение к велосипеду и Салону. Прогноз погоды, обсуждение других сайтов и актуальные версии патчей для KDE, именно здесь. Модерируется только ругань.
Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 23 ноя 2008, 00:18

вы не подумайте,всё нормально.
это не о наркотиках,не о прочем.
хотел было,первоначально,в железо,но,помолившись,не стал будить в модераторах комплексы.
вопрос прежде всего к олегу,как к брату по существу:
как научно наносить лак на берёзовый винт?вдоль волокон,или поперёк,по вращению,или против?
лакирую кистью.бо изгаляться валиком не желаю,наипаче-аэрограф и прочее баламутство.
как в домашних условиях отбалансировать лакированный берёзовый винт?если можно.бытовым способом.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение Proteus » 23 ноя 2008, 00:28

Тебе для чего? Для параплана? у меня друг для мотодельтаплана делает, могу спросить, но не сегодня, поздно.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: лакируем винт

Сообщение Bujhm » 23 ноя 2008, 01:12

Это он подгон для Карлсона делает. Собрался в гости, наверное...
Гаврила

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 23 ноя 2008, 02:08

ты,вообще,учи казахский:
Жубай, таю
жексурын экелу маган араку, тамак, дереу!
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 23 ноя 2008, 02:11

Proteus писал(а): Для параплана?

для него,родимого.у нас тут есть левши с прибором,они и отбалансировать могут.но я не ищу простых путей,мне важно хоть грош ,да сэкономить.лак то я поставлю,а балансировать как?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 23 ноя 2008, 23:48

вот брошу всё.уеду в урюпинск...
у меня открылся дар-примусь мастерить винты.правленые и лакированные моею рукой,они не нуждаюца в балансировке!
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: лакируем винт

Сообщение Bujhm » 24 ноя 2008, 03:53

Администратор удалил нехорошие слова. Автор больше не будет выражаться подобным образом. Как потешацца над афтолюбителем, да отвечать на вопрос по казахски, таг херрой. А каг лаг держать, да жмотицца - таг хрен в ступе! Нихарашо! :-(
Гаврила

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 24 ноя 2008, 18:29

ай,молчи,тщедушный зверёк.глаголы твои ничтожны.бо никогда,слышишь?никогда не подняца тебе выше макушке самого высокого баобаба в твоём болоте.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение Хе-Хемуль » 28 ноя 2008, 18:35

А проварить в олифе, как поступают со скульпторскими стэками, не думали? При этом вещество проникает в глыбь, выявляет фактурку (красиво то есть), и к нему ничего не липнет и он не мокнет. Правда, подозреваю, что может стать несколько тяжелее... впрочем, я это последний раз делала лет 20 назад.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 28 ноя 2008, 23:08

поведёт.покоробит.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение Хе-Хемуль » 29 ноя 2008, 00:40

стальной дятел писал(а):поведёт.покоробит.
ой ли? Делались опыты?
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 29 ноя 2008, 01:15

я профессиональный плотник высшей квалификации.
мне.как и миллионам прочих плотников извесно что процесс горячей пропитки клееных конструкций из древесины берёзовых пород приводит к короблению,расслоению по швам.в лучшем случае деталь поведёт.
кроме того,в этой процедуре,технически трудновыполнимой,отсутствует мало-мальский смысл.
изделие мало того что примет совершенно случайную форму взамен достаточно точно выверенной,оно ещё и весьма утяжелится,что отрицательно скажется на тяге.балансировать это будет весьма затруднительно.кроме того,перед пропиткой необходимо будет снять полностью весь лак,что есть лишний гемморой.
как эксперт по винтам,я применяю лак.нанося его так,что балансировки практически не требуется.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: лакируем винт

Сообщение Bujhm » 29 ноя 2008, 11:19

Дятла, а Дятла, а сделай Пяду маленький пропеллерчег, а? Я его на мафынку, на капот поставлю и буду радоваца! И на лесапетку буду ставить и тоже радоваца! :smu:sche_nie:
Гаврила

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 29 ноя 2008, 13:46

Ох дятел, не понимают они тебя, убогие...

Только честно - опыт полетов у тебя какой?

Я еще в том плане - если под мотор брать учебное крыло, оно само выходит из "схлопывания"?.

И с мотором что задумал? По бюджету сладкое что сейчас есть?

Я не летал пока ни разу, но очень тянет. Поначитавшись форумов, подумал - лучше наверное дельталет. Хоть в сумке и не унесешь, да семье плакать меньше придется...
Насмотрелся на видео 314хся парапланеристов при полете в динамике. С мотором то же - чуть привысил и крыло винтом... комплектик мотор-крыло мобильный конечно до жути, но что-то мне страшно...

Дельталеты одноместные - есть мужичек, делает полный комплект за 102 тыр с двиглом от ижа... а парамотор - каков бюджет?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 29 ноя 2008, 15:33

стальной дятел писал(а):вы не подумайте,всё нормально.
это не о наркотиках,не о прочем.
хотел было,первоначально,в железо,но,помолившись,не стал будить в модераторах комплексы.
вопрос прежде всего к олегу,как к брату по существу:
как научно наносить лак на берёзовый винт?вдоль волокон,или поперёк,по вращению,или против?
лакирую кистью.бо изгаляться валиком не желаю,наипаче-аэрограф и прочее баламутство.
как в домашних условиях отбалансировать лакированный берёзовый винт?если можно.бытовым способом.

Только что прочитал, никак не думал что именно об этом.
Фигнёй этой йа уже, лет эдак, 15-ть не занимаюсь, а вообще... винты делали в "стационарных условиях, но на подлётах ребятишкам помогали - правили коцаные винты:
Поперёк волокна - нож, бритва; шкуркой нельзя - стеко; лак - жидкий (ацетон) эмалит; кисть мягкая и всё "по шерсти".
При балансировке использовал только подвес, ножи требуют пр-ки идеального уровня.
Грубая - дробь в кромку, законцовку; тонкая - лак; на кромку (лобок) наклеивал полеуритановый скотч (раньше был).
пс Ещё не смотрел, но в инете инфы по этому поводу должно быть до"фигища, да что говорить... йа своего друга года два не видел, а он второй человек в оф сла (второй лишь только потому, что первый... его папа :-): )

О сушке (солнечные лучи, резкий перепад t*) не пишу - наверняка сам знаешь.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 29 ноя 2008, 20:40

олег,спасибо.информации в сети как таз таки и не навалом мануалов по балансировке в отсутствии приборов.даже на параплан.ру не нашёл как без ножей отбалансировать.друг протеуса насоветовал просто вывесить его на отвесе,что я и сделал.вроде висит,не падает.
на самом деле там недыло несусветной какой-то проблемы.покоцало кончик на одной лопасти и пришлось сровнять их обе.винт стал короче где-то на 5-7мм и тяжелее грамм на 30
кстати,замыслил,внезапно разбогатев,перейти с ничтожной деревянно-алюминиевой конструкции на карбоновый винт и титановое ограждение/раму.
смахимусу:
с дельтой мороки больше.хранить ты его где будешь? возить на чём?
стоит дороже.управление сложнее.скорости выше.падать больнее.
100 000 рублей за новый дельталёт помойму ужасно нереальные деньги,пусть даже и от ижа.на такие шышы,чуть дороже, зато,можно рассчитывать на сносный парамоторный комплект на ракете и эхэсэсэеровском крыле,которое ничуть ни хуже прочих.
таких не берут в космонавты.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 29 ноя 2008, 22:19

Насчет хранить/возить прав ты 100%
Насчет того мужика - http://e12n.narod.ru/simple.html Сверхлегкий комплет для одного.
Много проектов по адекватной переделке для этого лодочных моторов... Чувствую, что для паракомплекта мне только подвесная система с мотором минимум в эти деньги встанет или я не прав?

А возить - так все равно в силу обстоятельств надо какое-то зубилодевятко покупать...

Мотодельта - да, быстрее. Больнее ли падать, сложный вопрос, если не выходить за предельные характеристики. Может и не прав, но по-моему границы допустимых погодных условий там повыше. В турбулентности крыло элементарно не сложится. Скорость и управление? Так Ан-2 еще быстрее, только как конструктору-теоретику самолетное управление кажется даже проще, про дельты - втыкал антоновскую книжку по их аэродинамике, вроде проникся. Но я не летчик, я недоделанный конструктор.

Ст. Дятел, Олег - насчет паракомплектов - если можете, ткните носом куда ЛУЧШЕ обратиться насчет того чтоб заиметь первый комплект, можно в личку чтоб не засорять. Насчет "что есть авиация" знаком как недоучившийся авиаконструктор (отдельная тема почему не сложилось). Безмоторные полеты в динамике/термиках на крыльях с высокими характеристиками, готовых чуть что сложиться - точно не привлекает. Для полетов под мотором продуваемость крыла насколько критична (в смысле остаточный ресурс)? Новое я пока вряд ли себе позволю... Крыло класса стандарт хорошо само раскладывается если что? Ниже 50м не летать?

Буду очень благодарен за адекватное тыканье носом... Спрашиваю здесь как у практиков, не заангажированных здесь и сейчас присутствием на форуме параклуба...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 29 ноя 2008, 22:47

стальной дятел писал(а):100 000 рублей за новый дельталёт помойму ужасно нереальные деньги

Ещё 8-10 лет назад, был какой-то аппаратик Е-(??) - стоил он (новый) $3800-4200, на раме был живопырочный двигун, JPX (кааца), но.. это супппер экстрим (мало того что тряпка), его даже паряк при отрыве таскал.
Вообще - да, хороший аппарат, типа Линера со Стрим-Аттак"16 крылом и Ротаксом 5-- стоит чуть дешевле цессны и... при этом по уровню безопасности последняя явно проигрывает крылу.
Архиповского Сашу тоже хз сколько не видел, а вот винты у него Белик делал. Саша сам инженер от Бога и группа товарищей у него мощная - посмотри:
http://www.paraavis.com/index.php
http://ofsla.ru/
Штука такая, лучше брать что-то новое и приличное за разумные деньги, и главное не спешить - безопасность и ещё раз безопасность - лучше перебдеть, чем... недобдеть.

пс Кстати, оччень легкие винты не есть хорошо, были раньше, точно не помню, но кажется Симонини и ещё Ф.... - клеёная сосна обклееная стеклом, так вот с непривычки народ "перекручивал" движки, с карбоном может быть такая же фигня.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 29 ноя 2008, 23:02

smaximus писал(а):Буду очень благодарен за адекватное тыканье носом... Спрашиваю здесь как у практиков, не заангажированных здесь и сейчас присутствием на форуме параклуба...

Не надо бродить по парафорумам - есть две ссылки, наверное сначала туда с конкретными вопросами об официальном присутствии (св. пилота), это и будет твоя безопасность и какой-то тех помогут подобрать.
Самодеятельностью лучше не заниматься и старые, неизвестные тряпки не надо брать.
http://sdbmstu.agava.ru/

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 29 ноя 2008, 23:23

Насчет агрегата по моей ссылке что думаешь?

Насчет паракомплекта с бу по мне точно стремно связываться, пропитка то не вечная... на дельте по-моему попроще в этом плане. Изначально ткань плотнее. Следить надо за режимами полета и думать о погоде/локальных атмосферных условиях, не боясь, что внезапно вверху что-то раз и схлопнется от непредусмотренного порыва... или я в корне не прав?
За ссылки спасибо. Впрочем, в избранном болтаются обе. Про параавис ничего плохого не слышал, а федерация есть федерация. Бабок у меня куда меньше чем желания летать, и это накладывает на многое свой отпечаток

Термин "официальное присутствие" для меня почему-то сейчас ругательство по аналогии с автоправами, ибо все только хотят бабки непонятно за что, а у меня источник дохода только свои мозги и рабочие руки... Реальный опыт мне важнее корок (в подмосковье летать не буду а в устюге их не спросят) вот научиться у действительно опытных людей - это с удовольствием

Про безопасность я говорил исключительно в сравнении мотодельта/мотопара...
Так вот, понятно что крыло стандарт должно само из загогулины разворачиваться, классами выше - уже спорт и соответственный риск. Поэтому и спрашивал как у гуру, крыло стандарт под мотором как в сравнении с мотодельтой по части непредвиденных ситуаций...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 30 ноя 2008, 00:31

http://e12n.narod.ru/simple.html

Олег если ничего про этого производителя не знаешь? Вроде конструкция как раз дешевая потому-что сверхлегкая, крыла специального нэ трэба, в результате можно и сверху на автобагажнике возить... по цене сравнимо с парамото... и рассматриваю ЭТО именно как альтернативу парамото, мобильность в минус? А мотопарапланы много кто на электричке возит?

"Полноразмерный" мотодельтадвухместник в обозримой перспективе точно не потяну как по финансам так и по разбирать-собирать-возить-хранить...

По конкретным вопросам если что к тебе стуканусь не против?
Ст. Дятел ты не в обиде что я тут вклинился?

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 01:57

е-16:
Аэродинамическое качество ---- 6,5
Скорость отрыва -------------- 45км/ч
Крейсерская -------------- 55-65км/ч
Максимальная ------------- 75км/ч
Минимальная ------------- 48км/ч
татическая тяга -------------- 50-75кг
Ограничение по ветру:
встречный ----------------------- 6м/с
боковой -------------------------- 3м/с
Разбег ---------------------------- 35-60м
Скороподъёмность ------------2-3м/с

Скорость снижения с выкл. двиг. - 2м/с

параавис (россия)
зорро:
Балансировочный 46
Акселераторный 56
качество за 7
скайкантри украина
мистик(сеn d) скорость 60+
качество около 9
вывод: скорости почти те-же,геммороя-больше.на самом деле если мыслить о моторных полётах,параплан представляется более безопасным,нежели прочее.
вот ты глаголишь о крашах в динамике,а нафига,спрашивается,лезть в динамик с мотором?
я летаю на параавис айвенго,что уже как лет 5 снят с произвоцтва а соотвецтвует начальному уровню,бо вырос из танго.за менее чем 20 часов налёта сверху я ни разу не слышал и шороха,хотя бы и летал и в термичку и при 7м/с
движок на аппарате да,никудышный.jpх с 25 л.с. вяще ускорил бы,олег верно сие отметил.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 30 ноя 2008, 02:32

smaximus писал(а):Термин "официальное присутствие" для меня почему-то сейчас ругательство по аналогии с автоправами, ибо все только хотят бабки непонятно за что, а у меня источник дохода только свои мозги и рабочие руки... Реальный опыт мне важнее корок (в подмосковье летать не буду а в устюге их не спросят) вот научиться у действительно опытных людей - это с удовольствием

На данном этапе из меня советчик... уже никакой. Под "официальным присутствием" йа и имел в виду именно знающих, опытных и, к тому же, действующих пилотов, а самому постигать (с "0") технику пилотирования... хз.
Потом, на счёт гуру: Во-первых, йа никогда не летал на СЛАшных аппаратах у меня несколько другой, более железный вариант :-): "летная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот"), пилот-любитель (практически линейный) ФЛА и авиация для меня совсем закончилась вместе с последним Международным Авиафорумом в январе "98г (МАИ) участником которого йа был и всё - эту тему для себя закрыл.

Сейчас тебе сподручнее со Стальным общаться, он... всё-таки действующий и постоянно в этой кухне "бурлит", а йа что... если только какие-то мелкие вопросы :du_ma_et:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 30 ноя 2008, 02:51

стальной дятел писал(а):е-16:
вывод: скорости почти те-же,геммороя-больше.на самом деле если мыслить о моторных полётах,параплан представляется более безопасным,нежели прочее.

Что хочу сказать поэтому поводу: По-большому счёту это действительно так, ведь статистику происшествий никто и нигде не видел, и об этом все втихаря жужжали, а официально фигу, т.к. придётся пересматривать продлёнку формуляров.
На старых дельтакрыльях (особенно Текма Медил и др. австр.) на скорости за 100 начинает появляться флаттер на задних кромках, чаще всего незаметный для пилота, что грозит срывом потока с распространением к передней кромке.
Наверное не надо объяснять каким п_цом это оборачивается.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 02:54

я не очень бурлю.
с женой пытался сосчитать себе 20 часов налёта,но жена не позволила.говорит,блажи,но знай меру.
сто касаеца бумажек.а нафига они,если не участвовать в международных официальных мероприятиях,требущих лицензии и страховки?нинафига.всё равно чтоп туда попасть,если таки есть желание,нужен опыт,при добыче которого снизойдёт знание и о свидетельствах и о лицензии и о прочем.
а учится летать,однозначно следует с кем-то,кто не только сам летает,но и имеет опыт в запуске людей в небо.пусть не сертифицированным обучальщиком с нимелким прайсом,но хотя-бы приличньным пилотом,и комплектом,обеспечивающим связь. на параплан.ру кажется есть книга френкеля-введение в параглайдинг.счяз залез туда,отчегойта недоступна.
я учился по ней теории прежде чем выйти в поле.запускал меня инструктор,на моей технике.4 дня-4 запуска.каждый около 100 баксов.может быть это выгодней чем учиться самостоятельно,может и нет-тут как повезёт
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 30 ноя 2008, 03:13

стальной дятел писал(а):4 дня-4 запуска.каждый около 100 баксов.может быть это выгодней чем учиться самостоятельно

На счёт выгоды не знаю, а вот то что... дешевле - это точно :-):
Ачто касается бумажек, СЛАшникам в этом отношении проще - подходящую площадку всегда можно найти и на радарах шишкин+

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 03:30

слушай,а ты сам,лично видел моторного карлсона в локатор?
говоря научно,видел ли ты воочию,что от моторного параплана нет следа на экране рлс? помойму,рама ограждения должна отражать как фазированная антенна,да и у мотора площадь рассеивания вряд ли меньше тактической ракеты.
ато у нас тут повсеместно натовские аэродромы,да и нраница-рядом.
таких не берут в космонавты.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 30 ноя 2008, 04:33

Пожалуй, наверное, своя техника + понапрягать инструктора это вариант. Собственно бумажки мне нафиг не сдались, и без того дыр в бюджете куча.

Олегу респект как мегажелезному пилоту! Сам все жалел одно время что на летчика не пошел (думал по здоровью точно не пройду а оказалось может быть и... да уже глаза не те :(), пошел в МАИ на 1й фак в результате не пригодилось...

Насчет сверхлегкая мотодельта либо мотопара понапужали меня как легко параплан складывается если что (турбулентность, порыв или сдвиг и привет) и соответственно даже стандарт выйдет с нехилой потерей высоты а пилотажное крыло которое с высоким качеством не успеешь сам вывести пиши пропало... А дельта по любому жестко растянута, только за пределы не вылазь, скорость адекватную держи... вот так напугали дельтеры со стажем, начитался форумов... или сильно преувеличено все это?

Стальная птица - хоть раз складывалось крыло над тобой? Под мотором ты только на стандарте летаешь или на чем повыше?

Да еще реально каков таки срок службы паракрыла? Читал как быстро у них пропитка начинает дуться...

Вес мой 96 кг - начиная с каких цифр "площадь крыла - мощность мотора" применительно к пара мне вообще стоит приглядываться? Как не банально звучит, но реально бюджет по минимуму... начиная с чего можно не особо бояться что оно развалится... не от жмотства, просто от общей ситуации...

За семью несу ответственность и если что жена не простит... после каких-либо ЛП вообще в полет вряд-ли выпустит... вот и думал все пусть про сверхлегкую но дельту как про более предсказуемый в полете вариант

А насчет радара это да... в районе Котласа (арх. обл) с Савватия часто военные летают (а по весне ледовые заторы бомбят), еще подумают что диверсия - собьют...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 30 ноя 2008, 05:01

http://www.hanggliding.ru/paraplan.html

Что скажут об описанном в статье уважаемые авиаторы?

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 06:25

слушай.я очень далеко не эксперт.так что к моим телегам не стоит относится как к фетвам.прочёл,и ладно.
думаю,что лучче,чтоб вояки тебя видели,если летаешь неподалёку от аэродрома.впрочем,согласно правилам,у нас например,нельзя летать в радиусе 11 км от аэропорта и 25 км-с ограничениями по высоте.учиться следует на технике инструктора,бо за что же деньги платяццо?
моё подо мною не складывалося пока что ни разу.это потому что я сцыкливый и стараюсь не очень выёживаца.
на самом деле ,не стоит фантазировать что любо движение в воздухе приведёт к неминуемой смерти.ну,поколбасит,ну,очкова...но потом,когда подвеска просохнет,начнёшь сам искать места,где прёт ввысь,а ведь там и самая колбаса.
и потом,говорят,в свал пустить дельту оч.просто,а для параплана такого режима практически не существует,если не дурить,естественно,с клевантами.при любом неестественном режиме,если крыло не всязано узлом,оно расправится и полетит,само.потеряв сколько-то в высоте,естественно.
а о пилотажном и думать забудь,нафига тебе,если ты только задумался о крыле?

крылья живут при бережном обращении довольно долго.моё вон,2004 года.может и дуется сильней положеного,но пока летает.моё подо мною не складывалось.вообще,в небе шорх гельвенора слышал лишь единожды,в винговере.лёгкий провал-отпустил клеванту и всё прошло.летаю на айвенго,это стандарт.производство параавис,россия.кстати,олег,передавая привет архиповскому,узнать,нет ли чего на замену айвенго?бо,хочется,чтоб щщекотало в яйцах ...порою.
вилку веса смотри сам,производители указывают.вообще,что касается индивидуальных параметров,всё есть в сети.и ттх и лхх.мотор само собою,чем мощней,тем лучше.я летаю на ракете,вес всего-примерно как твой.в принципе,хватает,но конечно мощщи много не бывает и хотелось бы больше.
jpx-весьма недурные моторы,а с 25-ым стартуешь чуть ли не вертикально.
с женой всё просто:скажи ей,дескать,если чо,пусть готовит одной тарелкою меньше.
или пусть ,если чо,замуж выйдет.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 06:34

вззз...
Последний раз редактировалось стальной�тел 30 ноя 2008, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 06:36

стальной дятел писал(а):
smaximus писал(а):http://www.hanggliding.ru/paraplan.html

не дочитав до конца сделал вывод о том что писал дельтапланерист.
прочитав последний абзац-подтврдил со.
Что бы и как бы не говорили адепты парапланеризма, каких бы немыслимых усовершенствований парапланов они бы не обещали, ну не хотим мы летать сидя или вперед ногами. Это не естественно. Птицы летают вперед головой, широко расставив крылья.
Бессмысленно спорить что лучше.

ну...фиг знает...на дельте я не летал.
таких не берут в космонавты.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 30 ноя 2008, 08:50

У тебя как мой вес тушки или взлетный?

Статью дельтер писал. Насчет вперед головой (и ап стену :) фраза та еще особенно бред в нашем контексте мото... Но выводы все равно интересные. Я посчитал достоверным только то что на дельте невыход за пределы оптимальных скоростей и углов атаки гарантирует безопасность. Ну, как на Ту-154 и подобных по компоновке заднедвигательных - хорошие надежные машины, но на некоторые режимы их выводить просто нельзя, особенно на посадке. А на параплане такой гарантии нет даже на оптимальных режимах, либо плохо чувствуется выход на недопустимые режимы. Может я в корне не прав, или не понял чего...

Довольно интересная теоретическая база по дельтапланам:
http://www.deltaplanerizm.ru/read/learnfly.pdf
http://www.deltaplanerizm.ru/read/azaryev.pdf

По парапланам есть что-то похожее? Конкретно повтыкать развесовку-режимы-аэродинамику? Лично мне было бы весьма интересно

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 10:03

мой вес в ботинках 72 кг.купол-7,подвеска-6,рама-2-3,мотор-6,винт-1, топливо-ну там примерно 5кг.
всё вместе,ну никак не менее 95 кг.сие понимаеца ка взлётный вес.движка хватает,по ощущениям,ну на 2,отсилы-3 мс скороподъёмности.даже на три,поди и не хватает.а выдаёт он 47 кгс что-ли,если аллах милостив.
по теоритической базе я тебе ничего говорить не стану,поскольку вся теоритическая база почёрпнута в сети и во многом является творческой переработкой предыддущей базы,такими же теоретиками в сети и почёрпнутой.ну и далее,по нисходящей.
есть параплан.ру.в прежние времена на нём были прямые ссылки на талмуд и тору,содержащие всю полноту информации,сгенерироавнную человекчеством относительно сла.ныне,как я сегодня налюдал,источник благодати пресечён.
отчего-непонятно...
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: лакируем винт

Сообщение Олег » 30 ноя 2008, 14:57

стальной дятел писал(а):слушай,а ты сам,лично видел моторного карлсона в локатор?

:-): На индикаторе метрового диапазона (п12) точно не видать, а вот от п40 и дальше шурх присутствует, но не засечкой, смотря на какие цели сориентирован комплекс, а потом, там ещё и высотомеры присутствуют. Да фигня это всё - тряпка фонит как птица.
Вот, к примеру... Пауэрс - его случайно увидел молодой лейтенантик проводивший регламент на п12 в момент разворота антенны на угол 75*, а били его не ракетой, 175-е не долетали, бил его тараном (не могли получить БК - склад был закрыт - празник и пилот ушёл в зону пустым) высотник серии Т. Он даже вместо последнего слова крикнул отцу: Не верь никому - меня сбил самолёт, не ракета... именно са-мо-лёт.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 30 ноя 2008, 21:37

ну,фик знает олежко,что орал человек,которому п/ж светило.только вот у у-2 практический потолок 25 почти,а у су 9-20.даже допустив,что динамический потолок девятки тэ позволяет достичь запредельных высот в 29 почти км,то предположить,что он сможет маневрировать так,чтоб выйти на таран,даже я не смогу.
и потом,вся авиация в том районе,а было там,пишут,звено мигов,да эта вот девятка,занимались в основном тем,что иргали роль целей для зенитчиков.одного даже сбили.
а вот двина,по тем временам,была испытана боевым применением на высотах 28 км.
по сему-байка.
кстати,о птичках.у меня был коллега,который дежурил в яме как раз когда над его районом руст проходил.забавный дядька.все военные тайны за 69-91 годы по пиани выболтал.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: лакируем винт

Сообщение Bujhm » 01 дек 2008, 01:30

Вы вообще понимаете, что тут делаете? Вы во флейме устроили такое, что лично я уже готов просто сжечь себя кислотами и бензином!!! Вы чудовищны и жестоки!!! :cry_ing:
Гаврила

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: лакируем винт

Сообщение стальной�тел » 01 дек 2008, 23:29

о,да!
да!!!
таких не берут в космонавты.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 03 дек 2008, 07:14

Игорь писал(а):Вы вообще понимаете, что тут делаете? Вы во флейме устроили такое, что лично я уже готов просто сжечь себя кислотами и бензином!!! Вы чудовищны и жестоки!!! :cry_ing:


Игорь!!! Ты представляешь, какая проблема решится!!! Домег для машинко не надо будет искать :men:

А вообще забей на машинко, купи дельталет!!! :naezd: :ps_ih:

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Re: лакируем винт

Сообщение smaximus » 03 дек 2008, 07:21

стальной дятел писал(а):ныне,как я сегодня налюдал,источник благодати пресечён.
отчего-непонятно...


Много где так... млять, только найдешь шо ценное - сразу на хард и ни как иначе :-(

Всегда одна проблема - где все хранить... и железки в том числе... хочу домик в деревне, шоб дельта в гараже и катер вместо надувной лодки...

У тебя вес комплекта (крыло-подвеска-двигло) гже-то 23 всего так получается? Может и правда нафик эту дельту пока на нормальную ангара и дензнаков нет...


Вернуться в «Конструктивно наболевшее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей