Страница 1 из 3

АВТО ветка

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:17
Tilbert
Тема была удалена модератором, модератор был казнен, продолжаем.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:33
AHTOH
Сумиров пакостил?
to dans: а ты в какой области вращаешься? Автосервис?

Добавлено: 09 ноя 2008, 23:46
Miha
AHTOH писал(а):Сумиров пакостил?
to dans: а ты в какой области вращаешься? Автосервис?

скорее мелко гадил по пьянке

Добавлено: 10 ноя 2008, 11:32
DANS
Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.

To Антон.Нет,не автосервис.Занимаюсь подбором,поиском,заказом как ориг. так и не ориг. запчастей и расходников на большинство автомобилей.Отсюда,естественно,знание модельных рядов,кузовов,двигателей и прочего.Исключением являются японские(для внутреннего рынка Японии) и китайские "авто".На японок у меня просто нет оригиналов,а с китайским г..вном связывацца,если честно,не охота.

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:06
Miha
DANS писал(а):Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.

особенно было полезно советовать челу купить таз и повесить на него бильштайны :)

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:41
DANS
Miha писал(а):
DANS писал(а):Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.

особенно было полезно советовать челу купить таз и повесить на него бильштайны :)


Оллрайт,а чего можно советовать человеку,если бюджет в сотку?Пассат 80 года?А затем прилипнуть на кучу дорогостоящих и заметь довольно редких запчастей.Из наших зубил,при желании,можно сделать машину и катацца в своё удовольствие.

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:55
DANS
Кстати о зиней шипованной резине.Может кто не знал-Очень многие автовладельцы замечают отсутствие нескольких шипов на колесо,преимущественно эксплуатируемых на второй сезон.Происходит это вот почему-покупаем новую резину,переобуваемся и катаем одну зиму.За этот период шип залегает в структуре резины в одном положении,особенно это заметно на ведущих колёсах( ложицца по направлению движения).Если на следущий сезон поменять резину местами-шип начнёт заваливацца в противоположную сторону,тем самым увеличивая гнездо посадки,затем его вырывает в силу слабой фиксации в резине.Поэтому перед сменой покрышек на летний период мелком маркируецца местоположение той или иной покрышки на вашем авто.

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:08
Tilbert
С какого числа в чушку нужно въезжать на шипованной резине?

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:10
DANS
С какого числа в чушку-?

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:22
Tilbert
Кхм. С какого числа в Финляндию въезжающий автотранспорт должен быть одет в шипованную резину? Там есть какое-то правило, иначе не пустят.

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:29
DANS
С 1 октября или с 1 ноября,точно не знаю.Едь на шипах,не прогадаешь.

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:21
Miha
с 1 го ноября не обязательно шипы липучку тоже можно

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:34
Bujhm
Блин!!! Вот кому было надо грохать эту ветку??? Ну что за фигня? :(

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:01
Miha
Игорь писал(а):Блин!!! Вот кому было надо грохать эту ветку??? Ну что за фигня? :(

мине надо было, тут инфы 0

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:02
Bujhm
Не хороший ты! :(

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:05
Miha
Игорь писал(а):Не хороший ты! :(

как грится "да я чмо и мне п*здато"

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:26
DANS
Miha писал(а):
Игорь писал(а):Блин!!! Вот кому было надо грохать эту ветку??? Ну что за фигня? :(

мине надо было, тут инфы 0

Миха,ну если для тебя инфы нет,ну таки не засоряй ветку.

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:29
DANS
Miha писал(а):с 1 го ноября не обязательно шипы липучку тоже можно

С 1 ноября ты на своей липучке назад поедешь. :wink:

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:32
DANS
То Тилберт.Только что разговаривал с человеком,что частенько к финам мотаецца.Суть такая-с 1 числа(при гололёде)-обязательно шипованная,причём пофигу какая,хоть летнюю зашипуй и вперёд.А вот зимняя нешипованная уже не прокатит.Шип им подавай и всё тут.

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:56
Tilbert
Данке.

Добавлено: 11 ноя 2008, 12:24
Miha
ты сам ездил через границу на липучке?
похоже что нет и инфа у тебя типа АБС адна бабка сказала
я бывал в финке на липучке и на всесезонке, так что не изди...

Добавлено: 11 ноя 2008, 12:38
DANS
Мне тут кое-что разьяснили.Ребята извините за издёш.С 1 ноября по 31 марта на вьезд к финам допускаецца как зимняя шипованная резина,так и зимняя нешипованная.Если приезжаешь на шипах до 1 ноября или после 31 марта-разворачивают назад.

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:09
DANS
Вобщем с резиной гимор какойто-"С 1 января 1999 года зимой вьезд в Финляндию на не шипованной резине запрещен! Запрещено использование зимней и летней резины одновременно."-официал якобы.
Муть какая-то.

Добавлено: 12 ноя 2008, 00:16
Здебловский Алексей
DANS писал(а):
Miha писал(а):
DANS писал(а):Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.

особенно было полезно советовать челу купить таз и повесить на него бильштайны :)


Оллрайт,а чего можно советовать человеку,если бюджет в сотку?Пассат 80 года?А затем прилипнуть на кучу дорогостоящих и заметь довольно редких запчастей.Из наших зубил,при желании,можно сделать машину и катацца в своё удовольствие.

На Пассат детали не дорогостоящие и не редкие, а стоят дешевле жигулевских и продаются на каждом углу.

Добавлено: 12 ноя 2008, 11:08
DANS
Ага!Только ты забыл уточнить на какой пассат.Скажи пожалуйста,на какой пассат з/ч стоят дешевле жигулёвских.И каких фирм производителей,можт я чего не знаю.

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:07
Здебловский Алексей
DANS писал(а):Ага!Только ты забыл уточнить на какой пассат.Скажи пожалуйста,на какой пассат з/ч стоят дешевле жигулёвских.И каких фирм производителей,можт я чего не знаю.

На B3, названиям фирм производителей я особого внимания не придаю, в любом случае они служили дольше чем жигулевские.

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:19
DANS
Кстати,у каво там девятко?У долгопята?Погнали.Цэны некоторых з/ч по закупу на складе.девятко vs пассат б3.
Пружина передняя lesjofors(швеция)-611руб,на пассат -963руб.
Пружина задняя Lesjofors -635руб -1036руб.
Аморт перед.газ.KYB (япония) -982руб -1631руб.
Аморт зад.газ. -1500руб -1346руб.
Торм.диск ATE -901руб -1282руб.
Где то так.

Добавлено: 12 ноя 2008, 13:03
Здебловский Алексей
DANS писал(а):Цэны некоторых з/ч по закупу на складе.девятко vs пассат б3.
Торм.диск ATE -901руб -1282руб.
Где то так.


Менял только диск, брал конечно не со склада и не "по закупу" , но за 500 руб. Магазин Литовская 8

Добавлено: 12 ноя 2008, 14:33
DANS
Алексей,вполне возможно,не спорю.В прошлом году привозил товарищу на пассат вариант 92года 1,8RP ATEшный диск,только за 750руб.За 500 кхм....ну не знаю,дёшево как-то....странновато.Даже самый дешёвый,вот прям щас смотрю,диск на пассат-это Febi,и то закуп свыше 500.Да тут суть то не в том,что дороже/дешевле-эт я так,для примера привёл некоторые цифры.
Ppnikpке нужна машина за стотыщщ.Уж если исходить из реального положения на авторынках-какой пассат мы купим за эту сумму?Ответ очевиден.Если только кто-нить очень срочно продаёт,да и то в хорошем состоянии врятли чо найдёшь за эту сумму.Вот если 150-170,тогда.........

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:11
DANS
То ppnikpa.Двадцаточку напрягись,а???!!!!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2329631.html

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:50
Здебловский Алексей
DANS писал(а):Алексей,вполне возможно,не спорю.В прошлом году привозил товарищу на пассат вариант 92года 1,8RP ATEшный диск,только за 750руб.За 500 кхм....ну не знаю,дёшево как-то....странновато.Даже самый дешёвый,вот прям щас смотрю,диск на пассат-это Febi,и то закуп свыше 500.Да тут суть то не в том,что дороже/дешевле-эт я так,для примера привёл некоторые цифры.
Ppnikpке нужна машина за стотыщщ.Уж если исходить из реального положения на авторынках-какой пассат мы купим за эту сумму?Ответ очевиден.Если только кто-нить очень срочно продаёт,да и то в хорошем состоянии врятли чо найдёшь за эту сумму.Вот если 150-170,тогда.........

Допустим слова "срочно" в вопросе по моему не было, поэтому искать можно не торопясь, подходить к этому серьезно тогда возможно и удастся найти ченить приличное.
Возможные варианты: пассат, 2 гольф, ниссан санни, какая нибудь мазда или тойота, может еще что нибудь, поскольку машины не новые среди них много совсем убитых, но надо искать.
Просто человек хочет купить машину, а ты ему предлагаешь сделать.
Незнаю может и жигули можно найти приличные, в любом случае лучше не торопится.
А цена на диск сейчас в магазине такая, а я покупал года полтора назад кажись за 300 :)

Добавлено: 12 ноя 2008, 17:11
DANS
Имеецца ввиду "срочно продают",цену соответственно сбивают.Любую б/у машину делать придёцца,помоему это всем давно известно,я в данном случае говорил о постепенной замене стока на импортные комплектующие-это касаемо наших тазов.Только и всего.
А по поводу тормозных дисков по 500,а тем более по 300-я не знаю что это за х..ня,но от таких "лояльных" цэнников я бы держался подальше.

Добавлено: 12 ноя 2008, 17:19
DANS
Алексей,если тебе не трудно-назови производителя этих дисков,ну мало-ли,можт где коробочка с партнамбером осталась.Мне уж очень интересно стало их происхождение.Заранее спасибо.

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:37
Здебловский Алексей
Коробки не осталось, если так интересно позвони в магазин и узнай.
Зачем держаться подальше от низкой цены не знаю , диски круглые железные чего еще надо, существует много производителей цены у всех разные. Правда, вспомнил, за 300 покупал для джетты, но сути это не меняет - на фуфлаген запчасти дешевые и их дохрена.

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:45
Bujhm
Внимание, вопрос!!! Имею затёртое лобовое стекло. В тёмное время суток оно аццки бликует от встречных фар. Вечерами, при низко светящем солнце бывали моменты, когда ничерта небыло видно.

Что делать?

1 - Менять? Тогда на что. Или всё равно? Автомобилька - девятко.
2 - Полировать?

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:55
Здебловский Алексей
Игорь писал(а):Внимание, вопрос!!! Имею затёртое лобовое стекло. В тёмное время суток оно аццки бликует от встречных фар. Вечерами, при низко светящем солнце бывали моменты, когда ничерта небыло видно.

Что делать?

1 - Менять? Тогда на что. Или всё равно? Автомобилька - девятко.
2 - Полировать?

На своей восьмерке ,помню, менял на Фучика рядом с рынком, там быстро и вроде недорого. Про полировку не слышал.

Добавлено: 12 ноя 2008, 22:00
Bujhm
Я где-то видел объяву про полировку, но сомнения имею превеликие... Думаю, менять его к едрене и не мучацца.

Кста, какова продолжительность жизни лобового? До затирания.

Добавлено: 12 ноя 2008, 23:16
Здебловский Алексей
Игорь писал(а):Я где-то видел объяву про полировку, но сомнения имею превеликие... Думаю, менять его к едрене и не мучацца.

Кста, какова продолжительность жизни лобового? До затирания.

Зависит наверно от того как часто ездишь без омывателя и растираешь грязь :) еще может от дворников. А так вобще должно долго не затираться.

Добавлено: 13 ноя 2008, 01:11
Bujhm
Хорошо. А есть ли для наших девятог атибликовые стёклышко? Поляризованные и всё такое?

Поставил салонное зеркало с антибликом и радуюсь! Щаз же можно пользовать ацкие фары да ещё не отрегулированные!

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:58
Miha
Игорь писал(а):Хорошо. А есть ли для наших девятог атибликовые стёклышко? Поляризованные и всё такое?

Поставил салонное зеркало с антибликом и радуюсь! Щаз же можно пользовать ацкие фары да ещё не отрегулированные!

нет небывает, купи простое но самое дорогое из доступных, оно походит дольше и на нем не будет этих млятских тонированых полосок на верху