Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Вот любят кэнонисты в лужах посидеть, хроническая болезнь у них такая.
Мальчик, зачем нужна вспышка при съёмке пейзажей?
Мальчик, зачем нужна вспышка при съёмке пейзажей?
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Никто не говорил про пейзажи до вопроса про объектив.
Изучить базовые редакторы типа лайтрума. Очень помогает в работе. Определить цель съемки. В качестве универсальных на кропе подойдет что-то с диапазоном 17-40 и светосилой 4.0, у них оптимальный угол. Не знаю, какие у никонов аналоги. Ну и матчасть подтянуть, так чтоб находясь в сложных условиях ставить все режимы не думая.
А у меня Никон с китовым объективом. Подскажите "блондинко", какой объектив купить, чтобы в пасмурную погоду получались четкие красивые фотографии. На какие характеристики смотреть, кроме цены? светосила?..
Изучить базовые редакторы типа лайтрума. Очень помогает в работе. Определить цель съемки. В качестве универсальных на кропе подойдет что-то с диапазоном 17-40 и светосилой 4.0, у них оптимальный угол. Не знаю, какие у никонов аналоги. Ну и матчасть подтянуть, так чтоб находясь в сложных условиях ставить все режимы не думая.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
а если не пейзажи ? =)
кстате еще бюджет не ясен
кстате еще бюджет не ясен
налегке
- average_temp_36.6
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:07
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
если и не пейзажи, освещение от вспышки получается неестестественное, имхо.
бюджет ... тыщ 20
бюджет ... тыщ 20
- average_temp_36.6
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:07
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
мальчик, вы отвечаете не на то, о чем спрашивают. вопрос был - как при съемке пейзажей в пасмурную погоду получить хорошее качество, и как влияет здесь светосильность.
в общем, спасибо всем
в общем, спасибо всем
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Как влияет светосила??? Светосила не имеет отношения к качеству картинки, грубо говоря, чем ниже этот параметр (в числовом значении, т.е. 1/4 ниже чем 1/5.6) тем меньше выдержка в сумерках (время требуемое на экспозицию фотографии) и следовательно меньше риск смазанной фотографии. "Качество" что бы вы этим словом не называли зависит от элементной базы объектива, типа линз, подгонка, и пр. т.е. картинка становится более резкой. В остальном помогает редактор.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
вопрос был как снимать лутше в пасмурную погоду, на него было куча ответов. светосильный объектив нужен для меньшей грип, в остальных случаях или борятся с локальным освещением дополнительными источниками или разными технологическими штучками от смаза.
вобщем можно тогда сказать - вы спрашиваете не то, на что хотите получить ответ =)
вобщем можно тогда сказать - вы спрашиваете не то, на что хотите получить ответ =)
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Тильберт,
откуда такой акцент на редакторы?
Зачем прививать неправильные навыки начинающим. Настрой типа - а ничего, что при съёмке не получилось, в редакторе подправлю - неправильный настрой.
Нужен с точностью наоборот, всё что упущено при съёмке, потеряно навсегда, никакими редакторами не исправишь.
Лучше потратить лишние минуты при съёмке и выжать максимум возможного, чем потом часами заниматься (плохое слово) в редакторе.
Я бы даже сказал, лучше часы потратить при съёмке, чем минуты в редакторе. При пейзажной съёмке часы потраченные на выбор и/или ожидание света никакой обработкой в редакторе не заменишь.
В первую очередь необходимо научиться получать приемлемые по качеству снимки как есть, без обработки, редактор только для лоск навести.
откуда такой акцент на редакторы?
Зачем прививать неправильные навыки начинающим. Настрой типа - а ничего, что при съёмке не получилось, в редакторе подправлю - неправильный настрой.
Нужен с точностью наоборот, всё что упущено при съёмке, потеряно навсегда, никакими редакторами не исправишь.
Лучше потратить лишние минуты при съёмке и выжать максимум возможного, чем потом часами заниматься (плохое слово) в редакторе.
Я бы даже сказал, лучше часы потратить при съёмке, чем минуты в редакторе. При пейзажной съёмке часы потраченные на выбор и/или ожидание света никакой обработкой в редакторе не заменишь.
В первую очередь необходимо научиться получать приемлемые по качеству снимки как есть, без обработки, редактор только для лоск навести.
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
фигня. без компа далеко не уедеш. надо найти баланс, накатать воркфлоу. а то что компу надо уделять меньше времени станет ясно тогда, когда придется обрабатывать тонны фоток. но в любом случае наработка навыка что на компе что с фотиком в руке это годы времени
читаю про экспозицию. Фримен конечно просто афигительно пишет
читаю про экспозицию. Фримен конечно просто афигительно пишет
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Тильберт,
откуда такой акцент на редакторы?
Point and shoot другая крайность, я абсолютно согласен, что максимум должен быть сделан на момент нажатия спуска затвора, но редактор, это не меньшая часть работы по времени, даже в базовом режиме, как правка тональности, контраста и кадрирование. Все то, что раньше делали в домашних лабораториях.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Tilbert писал(а): правка тональности, контраста и кадрирование. Все то, что раньше делали в домашних лабораториях.
Абсолютно согласен, это я и называю наведением лоска. И всё же ...
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Druon писал(а):Совсем легкий и хлипкий не бери, деньги на ветер.
+1
Температура!
Если нужен компромис по весу, для таскания на себе, то бери с крючочком снизу. Когда штатив разложен на этот крючек вешается рюкзак для утяжеления
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
вобщето это называется проявка. оцени особенности оптики, тушки и условия съемки и укажи правельные опции конвертора.
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Если речь идёт о пейзажной съёмке, а не серийной типа репортаж, то механистический подход не рулит.
Смотрим глазками на результаты коррекций и оцениваем глазками уже то, что на выходе, снова корректируем, в том числе и локально, а не чохом по всему кадру и т.д.
Смотрим глазками на результаты коррекций и оцениваем глазками уже то, что на выходе, снова корректируем, в том числе и локально, а не чохом по всему кадру и т.д.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Полярик для неба же!
И второй полярик для тучек!
Объектив почти любой!
И второй полярик для тучек!
Объектив почти любой!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Так и я вроде как не о ней. Я о механистическом подходе к обработке. Уместен при пакетной, и не уместен при штучной.
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
кадры с одной точки по бб, гистограмме, тону можно обработать единообразно и скадрировать, поработать над отдельными обектами на снимке. потом возможно общий шарп серии, рамка, экспорт в определенное разрешение, общий сториборд.. в любом случае воркфлоу у каждого свой. и он кроме самой обработки может включать так же ранжирование, отбор, каталогизацию, геопривязку, тегирование, резервирование фото
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Да, полярик вещь полезная, не только для неба, белёсость с листвы/травы приглушить, с водичкой хорошо поступает.
Можно ещё порекомендовать градиентный фильтр(ы).
Можно ещё порекомендовать градиентный фильтр(ы).
- average_temp_36.6
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:07
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Средненькая,
мне язык колобков неведом, озвучивай реакцию словами.
мне язык колобков неведом, озвучивай реакцию словами.
- average_temp_36.6
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:07
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Это были удивление и радость по поводу богатого разнообразия технических средств, имеющихся в распоряжении современного фотографа.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Ну поляризационный фильтр же.
И не современного, а наоборот - старинного фотографа. Олдсульного.
С приходом фотошопа в массы полярики стали менее популярны, но только потому что бытует заблуждение что всё правится ручкамЕ. А это далеко не так! Небо, например, ты не вытащишь там где его нет на снимке! Какой бы широкий динамический диапазон у камеры ни был!!! Разве только что заново нарисовать ручкамЕ же. Что сомнительно.
А вот полярик решает очень многие проблемы!
И не современного, а наоборот - старинного фотографа. Олдсульного.
С приходом фотошопа в массы полярики стали менее популярны, но только потому что бытует заблуждение что всё правится ручкамЕ. А это далеко не так! Небо, например, ты не вытащишь там где его нет на снимке! Какой бы широкий динамический диапазон у камеры ни был!!! Разве только что заново нарисовать ручкамЕ же. Что сомнительно.
А вот полярик решает очень многие проблемы!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
просто массовый фотолюбитель это безграматный фотолюбитель, по этому фильтры - только защитный на китовой затычке так как при продаже впарили.
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Shoroh_70 писал(а):Какой бы широкий динамический диапазон у камеры ни был!!!
Простите, а какая связь между динамическим диапазоном и работой поляризационного фильтра?
Задача поляризационного фильтра не пропустить "паразитные" отражения солнечных лучей от поверхностей (вода, листва, стекло, в общем случае от любого предмета, просто на перечисленных эффект более заметен). Насыщенность неба и повышается контраст облаков получается за счёт "блокирования" рассеянного солнечного света на молекулах и пыли, паров в воздухе.
Солнечного выделено, поскольку полярик работает только при ярком направленном солнечном освещении, наиболее эффективен при угле 90 градусов между осью объектива и солнечным светом, т.е. когда солнце слева или справа. При рассеяном свете (дымка, облачность) полярик мало эффективен. В сильную облачность (пасмурную погоду) ваще бесполезен и даже вреден, коэффициент поглощения у него высокий, можно даже использовать его как серый х2.
Последний раз редактировалось Druon 09 авг 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Druon писал(а):Shoroh_70 писал(а):Какой бы широкий динамический диапазон у камеры ни был!!!
Простите, а какая связь между динамическим диапазоном и работой поляризационного фильтра?
Считается что ширшей диапазон - больше деталей,.то есть там где у старенькой камеры будет уже непроглядная темень или засветка - в HDR будет некое количество деталей. на что и кивают нынешние спецы по продажам. Ага. И не рекомендуют брать полярик или объект новый, а рекомендуют взять новую тушку с новой, никому не нужной, йоба-матрицей и ололопостпроцессом, или как они там его называют сейчас.
У меня при покупке моей первой цифрозеркалки Никон Д50 даже защитного стёклышка не было.
Про полярики на цифру (точнее, что их ещё используют) я узнал месяца через два как купил аппарат.
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
В корне неверно.
Вот что сходу нашёл, не самая подробная информация, но в принципе верно
http://i-see-world.ru/oborudovanie_dlya ... iltry.html
Полярик, это принадлежность из серии должна быть обязательно.
Я и репортажку с поляриком снимаю, когда день солнечный без него уже как без рук.
Вот что сходу нашёл, не самая подробная информация, но в принципе верно
http://i-see-world.ru/oborudovanie_dlya ... iltry.html
Полярик, это принадлежность из серии должна быть обязательно.
Я и репортажку с поляриком снимаю, когда день солнечный без него уже как без рук.
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
высокий общий контраст и клипинг обычно случается при ярком свете, вобщем тогда когда полярик какраз и востребован. наверно по этому и спутал теплое с мягким.
у полярика достаточно узкая область применения, циркулярные надо крутить, ну и потери света на темных линзах иногда сильно мешают.
у полярика достаточно узкая область применения, циркулярные надо крутить, ну и потери света на темных линзах иногда сильно мешают.
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
mal4ik писал(а):ну и потери света на темных линзах иногда сильно мешают.
Мальчик,
что ты называешь тёмными линзами?
Светосилу объектива?
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Что не верно то?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
темными линзами я называю темные линзы =) да, естественно светосилу.
Шорох, в том что фильтры не влияют на динамический диапазон какого либо изображения напрямую. они просто убирают часть засветки на разных объектах,соответсвенно увеличивая их тональную яркость, возможно так же снижая выход за дд в светах.
Шорох, в том что фильтры не влияют на динамический диапазон какого либо изображения напрямую. они просто убирают часть засветки на разных объектах,соответсвенно увеличивая их тональную яркость, возможно так же снижая выход за дд в светах.
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
mal4ik писал(а):темными линзами я называю темные линзы =) да, естественно светосилу.
мальчик,
а как отличается количество света проходящего через светлый и тёмный объективы на одинаковой диафрагме, например 5.6 или 8 ?
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Темный объектив.
- Вложения
-
- 0001.jpg (23.4 КБ) 10360 просмотров
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
Светлый объектив.
- Вложения
-
- 0002.jpg (23.71 КБ) 10360 просмотров
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
mal4ik писал(а):никак.
Как тогда с этим соотносится твоё высказывание
mal4ik писал(а):ну и потери света на темных линзах иногда сильно мешают.
Мне, например, трудно придумать сюжет при котором нужен полярик и дырка 1.4.
А вот на диафрагме больше 3.5 сколько угодно, при этом, как ты сам согласился, между светосильным и "тёмным" объективом абсолютно никакой разницы нет.
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
а 3.5 это темный ?
вопрос как раз так ли он нужен. ну а сюжет для этой ветке банальный - спорт.
вопрос как раз так ли он нужен. ну а сюжет для этой ветке банальный - спорт.
налегке
Re: Canon 5D Mark II (и прочие фотошалабушки)
А, ну да, конечно, сосок гимнастки снимать, чтобы только он был чОтким, а остальное в хлам размыто. Только полярик там зачем?
Вернуться в «Конструктивно наболевшее»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей