АВТО ветка
АВТО ветка
Тема была удалена модератором, модератор был казнен, продолжаем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.
To Антон.Нет,не автосервис.Занимаюсь подбором,поиском,заказом как ориг. так и не ориг. запчастей и расходников на большинство автомобилей.Отсюда,естественно,знание модельных рядов,кузовов,двигателей и прочего.Исключением являются японские(для внутреннего рынка Японии) и китайские "авто".На японок у меня просто нет оригиналов,а с китайским г..вном связывацца,если честно,не охота.
To Антон.Нет,не автосервис.Занимаюсь подбором,поиском,заказом как ориг. так и не ориг. запчастей и расходников на большинство автомобилей.Отсюда,естественно,знание модельных рядов,кузовов,двигателей и прочего.Исключением являются японские(для внутреннего рынка Японии) и китайские "авто".На японок у меня просто нет оригиналов,а с китайским г..вном связывацца,если честно,не охота.
Miha писал(а):DANS писал(а):Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.
особенно было полезно советовать челу купить таз и повесить на него бильштайны
Оллрайт,а чего можно советовать человеку,если бюджет в сотку?Пассат 80 года?А затем прилипнуть на кучу дорогостоящих и заметь довольно редких запчастей.Из наших зубил,при желании,можно сделать машину и катацца в своё удовольствие.
Кстати о зиней шипованной резине.Может кто не знал-Очень многие автовладельцы замечают отсутствие нескольких шипов на колесо,преимущественно эксплуатируемых на второй сезон.Происходит это вот почему-покупаем новую резину,переобуваемся и катаем одну зиму.За этот период шип залегает в структуре резины в одном положении,особенно это заметно на ведущих колёсах( ложицца по направлению движения).Если на следущий сезон поменять резину местами-шип начнёт заваливацца в противоположную сторону,тем самым увеличивая гнездо посадки,затем его вырывает в силу слабой фиксации в резине.Поэтому перед сменой покрышек на летний период мелком маркируецца местоположение той или иной покрышки на вашем авто.
С какого числа в чушку нужно въезжать на шипованной резине?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кхм. С какого числа в Финляндию въезжающий автотранспорт должен быть одет в шипованную резину? Там есть какое-то правило, иначе не пустят.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
DANS писал(а):Miha писал(а):DANS писал(а):Блин,столько полезного снесли......жаль конечно.
особенно было полезно советовать челу купить таз и повесить на него бильштайны
Оллрайт,а чего можно советовать человеку,если бюджет в сотку?Пассат 80 года?А затем прилипнуть на кучу дорогостоящих и заметь довольно редких запчастей.Из наших зубил,при желании,можно сделать машину и катацца в своё удовольствие.
На Пассат детали не дорогостоящие и не редкие, а стоят дешевле жигулевских и продаются на каждом углу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
Кстати,у каво там девятко?У долгопята?Погнали.Цэны некоторых з/ч по закупу на складе.девятко vs пассат б3.
Пружина передняя lesjofors(швеция)-611руб,на пассат -963руб.
Пружина задняя Lesjofors -635руб -1036руб.
Аморт перед.газ.KYB (япония) -982руб -1631руб.
Аморт зад.газ. -1500руб -1346руб.
Торм.диск ATE -901руб -1282руб.
Где то так.
Пружина передняя lesjofors(швеция)-611руб,на пассат -963руб.
Пружина задняя Lesjofors -635руб -1036руб.
Аморт перед.газ.KYB (япония) -982руб -1631руб.
Аморт зад.газ. -1500руб -1346руб.
Торм.диск ATE -901руб -1282руб.
Где то так.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
Алексей,вполне возможно,не спорю.В прошлом году привозил товарищу на пассат вариант 92года 1,8RP ATEшный диск,только за 750руб.За 500 кхм....ну не знаю,дёшево как-то....странновато.Даже самый дешёвый,вот прям щас смотрю,диск на пассат-это Febi,и то закуп свыше 500.Да тут суть то не в том,что дороже/дешевле-эт я так,для примера привёл некоторые цифры.
Ppnikpке нужна машина за стотыщщ.Уж если исходить из реального положения на авторынках-какой пассат мы купим за эту сумму?Ответ очевиден.Если только кто-нить очень срочно продаёт,да и то в хорошем состоянии врятли чо найдёшь за эту сумму.Вот если 150-170,тогда.........
Ppnikpке нужна машина за стотыщщ.Уж если исходить из реального положения на авторынках-какой пассат мы купим за эту сумму?Ответ очевиден.Если только кто-нить очень срочно продаёт,да и то в хорошем состоянии врятли чо найдёшь за эту сумму.Вот если 150-170,тогда.........
То ppnikpa.Двадцаточку напрягись,а???!!!!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2329631.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2329631.html
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
DANS писал(а):Алексей,вполне возможно,не спорю.В прошлом году привозил товарищу на пассат вариант 92года 1,8RP ATEшный диск,только за 750руб.За 500 кхм....ну не знаю,дёшево как-то....странновато.Даже самый дешёвый,вот прям щас смотрю,диск на пассат-это Febi,и то закуп свыше 500.Да тут суть то не в том,что дороже/дешевле-эт я так,для примера привёл некоторые цифры.
Ppnikpке нужна машина за стотыщщ.Уж если исходить из реального положения на авторынках-какой пассат мы купим за эту сумму?Ответ очевиден.Если только кто-нить очень срочно продаёт,да и то в хорошем состоянии врятли чо найдёшь за эту сумму.Вот если 150-170,тогда.........
Допустим слова "срочно" в вопросе по моему не было, поэтому искать можно не торопясь, подходить к этому серьезно тогда возможно и удастся найти ченить приличное.
Возможные варианты: пассат, 2 гольф, ниссан санни, какая нибудь мазда или тойота, может еще что нибудь, поскольку машины не новые среди них много совсем убитых, но надо искать.
Просто человек хочет купить машину, а ты ему предлагаешь сделать.
Незнаю может и жигули можно найти приличные, в любом случае лучше не торопится.
А цена на диск сейчас в магазине такая, а я покупал года полтора назад кажись за 300
Имеецца ввиду "срочно продают",цену соответственно сбивают.Любую б/у машину делать придёцца,помоему это всем давно известно,я в данном случае говорил о постепенной замене стока на импортные комплектующие-это касаемо наших тазов.Только и всего.
А по поводу тормозных дисков по 500,а тем более по 300-я не знаю что это за х..ня,но от таких "лояльных" цэнников я бы держался подальше.
А по поводу тормозных дисков по 500,а тем более по 300-я не знаю что это за х..ня,но от таких "лояльных" цэнников я бы держался подальше.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
Коробки не осталось, если так интересно позвони в магазин и узнай.
Зачем держаться подальше от низкой цены не знаю , диски круглые железные чего еще надо, существует много производителей цены у всех разные. Правда, вспомнил, за 300 покупал для джетты, но сути это не меняет - на фуфлаген запчасти дешевые и их дохрена.
Зачем держаться подальше от низкой цены не знаю , диски круглые железные чего еще надо, существует много производителей цены у всех разные. Правда, вспомнил, за 300 покупал для джетты, но сути это не меняет - на фуфлаген запчасти дешевые и их дохрена.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
Игорь писал(а):Внимание, вопрос!!! Имею затёртое лобовое стекло. В тёмное время суток оно аццки бликует от встречных фар. Вечерами, при низко светящем солнце бывали моменты, когда ничерта небыло видно.
Что делать?
1 - Менять? Тогда на что. Или всё равно? Автомобилька - девятко.
2 - Полировать?
На своей восьмерке ,помню, менял на Фучика рядом с рынком, там быстро и вроде недорого. Про полировку не слышал.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:32
Игорь писал(а):Я где-то видел объяву про полировку, но сомнения имею превеликие... Думаю, менять его к едрене и не мучацца.
Кста, какова продолжительность жизни лобового? До затирания.
Зависит наверно от того как часто ездишь без омывателя и растираешь грязь еще может от дворников. А так вобще должно долго не затираться.
Игорь писал(а):Хорошо. А есть ли для наших девятог атибликовые стёклышко? Поляризованные и всё такое?
Поставил салонное зеркало с антибликом и радуюсь! Щаз же можно пользовать ацкие фары да ещё не отрегулированные!
нет небывает, купи простое но самое дорогое из доступных, оно походит дольше и на нем не будет этих млятских тонированых полосок на верху
Вернуться в «Конструктивно наболевшее»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей