Cгорел лазерный блок в вертаке CD-горе мне несчастному
Cгорел лазерный блок в вертаке CD-горе мне несчастному
Чё делать-фиг знает.По предварительной инфе-модель старая и типа крайне сложно найти энтот самый блок.Без музончега я не человек просто становлюся.Вообщем чё делать-ны наю.Сей девайс читал любые пильнутые диски.Выбрасывать жалко
[/img]
[/img]
Чё за аппарат, какого года? Не могу разглядеть нифига...
Ну что можно... Можно найти хороший сервис центр и попросить исправить.
Сам где живёшь?
Чем могу расстроить... По своему опыту. Начала издыхать голова на моём любимом Ротеле 950. Заменил... Прошло пол года и уже начались непонятки. Периодически что-то возмёт, да и начнёт чикать. Болванки. Нормальные диски без проблем. А до этого аппарат отмолотил 10 лет! Давно уже есть мнение, что сейчас так уже не делают...
Ну что можно... Можно найти хороший сервис центр и попросить исправить.
Сам где живёшь?
Чем могу расстроить... По своему опыту. Начала издыхать голова на моём любимом Ротеле 950. Заменил... Прошло пол года и уже начались непонятки. Периодически что-то возмёт, да и начнёт чикать. Болванки. Нормальные диски без проблем. А до этого аппарат отмолотил 10 лет! Давно уже есть мнение, что сейчас так уже не делают...
Гаврила
Sony CDP TAES дремучего года-отпахала 7 лет.Мастер сразу сказал что ежли и поставит голову то отходит она год от силы,но он куда то,мастер,пропал беспричинно.В общем похоже проще переходить на вертаки винила-там ломацца нечему а динамический диапазон ,слышимый,на порядок шире.На вертаке стоит прижимной чижолый диск-при высокой скорости на обычном вертаке края диска поднимаюцца как на самолете и считывание становится проблемой-у мну же было все зашибист.горе мне,горе
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
а чем так этот гробик хорош, что его место не на помойке?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Коляскин писал(а):Мастер сразу сказал что ежли и поставит голову то отходит она год от силы,но он куда то,мастер,пропал беспричинно.
Мужайтесь, чем более аудиофильским аппаратиком вас угораздит завладеть, тем туманнее судьба его ремонта (ежели таковой потребуется).
У меня например, после долгих переговоров о заказе нужной запчастюшки, мастер пропал вместе с сидюком C.E.C
Коляскин писал(а):На вертаке стоит прижимной чижолый диск-при высокой скорости на обычном вертаке края диска поднимаюцца как на самолете и считывание становится проблемой-у мну же было все зашибист.горе мне,горе
Здрасте вам через окно! А то, что диск при считывании с него информации, начинает вращаца медленнее при подходе головы к краю, ничё? И вообще, прогон знатный. Сколько я не наблюдал за вращение диска в открытом аппарате (а делал я это много), ничего подобного в помине не было!
Край диска может немного колебацца из-за кривой штамповки. Но система автоподстройки линзы прекрасно справляеца с этой задачей. Блин - это всё от лукавого.
И вообще, система кодировки аудио СД имеет огромную избыточную информацию дл восстановления ошибок.
Далее. 1000 баксов, это было. Сейчас даже в рабочем состоянии 300 - это предел.
Где живёшь-то? В Питере?
Гаврила
аминь.на неделе выброшу.
Интересно другое-купив какуюнить шнягу/компакт за 100 баков,в смысле плеер,замечу я разницу аль нет.
В хор организовывацца? -накося,выкуси,сам пой в одно ....тыкскыть
Для ацкаго долгопяда
http://cgi.ebay.de/SONY-CDP-XA-5ES-mit- ... 5002r38370
Интересно другое-купив какуюнить шнягу/компакт за 100 баков,в смысле плеер,замечу я разницу аль нет.
В хор организовывацца? -накося,выкуси,сам пой в одно ....тыкскыть
Для ацкаго долгопяда
http://cgi.ebay.de/SONY-CDP-XA-5ES-mit- ... 5002r38370
Коляскин писал(а):аминь.на неделе выброшу.
Интересно другое-купив какуюнить шнягу/компакт за 100 баков,в смысле плеер,замечу я разницу аль нет.
Зачем за 100? Мона поискать в комках, или купить новый НАД какой-нть...
Коляскин писал(а):Для ацкаго долгопяда (сцылко)
Такой же продают??? Какого года? И что, думаешь кто-нть купит? Выставить-то можно и за 3000...
Гаврила
ROFL. Обожаю сидюки с "прецизионным транспортом" и "мраморным основанием". Был бы здесь Олег, всем бы всыпал:-)
Любая нормальная казява за 100 баксов и цифровым выходом справится не хуже этого гроба.
Любая нормальная казява за 100 баксов и цифровым выходом справится не хуже этого гроба.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Нифига! Я не скажу, что надо платить великие тыщи, но разница между дешёвеньким ширпотребом и нормальным аппаратом была слышна даже весьма тугоухим людям.
За 100 баксов будет помойка.
Другой вопрос, что если устраивает - то и пожалуйста. Но поверь, воспринимается одна и та же пластинка с разных источников чертовски по разному.
За 100 баксов будет помойка.
Другой вопрос, что если устраивает - то и пожалуйста. Но поверь, воспринимается одна и та же пластинка с разных источников чертовски по разному.
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Коляскин писал(а):В общем похоже проще переходить на вертаки винила-там ломацца нечему а динамический диапазон ,слышимый,на порядок шире.
Замешкался и не откомментил.
1. Игла снашиваецца.
2. Динамический диапазон не шире.
3. Вещь сугубо ритуальная. Если раньше болел и прошёл винил, то обострение закономерно, что я и наблюдаю вокруг у многих старых меломанов вокруг себя.
4. Ну совсем уже не практично. Тем более, что репертуар ограничен.
5. К центру винила скорость пробега дорожки относительно иглы уменьшаецца. Растут искажения. И начинают они плавно расти по мере смещения тонарма к центру. Селяви!
Последний раз редактировалось Bujhm 28 окт 2008, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Игорь, расскажи пожалуйста. Как различается цифровой сигнал на хорошем и очень дорогом аппаратах.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Коляскин писал(а):В общем похоже проще переходить на вертаки винила-там ломацца нечему а динамический диапазон ,слышимый,на порядок шире.
Динамический диапазон.. Кхм. Вы имеете ввиду наверное частотный? Динамический эт к колонкам или фотокамерам там...
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Дядя Тилберт, ты не в теме...
1. Цифровой сигнал.
Слышим мы не цифровой, а восстановленный, преобразованный в аналоговый, сигнал. То, как его преобразует прибор и являецца ключевым. Количество ошибок при считывании, качество работы ЦАП, конструкция фильтров - вот основы конечного результата. Плюс качество питания всего устройства.
2. Динамический диапазон в звуке - ключевое понятие. Это разница между самым тихим и самым громким звуком. Не надо путать с частотным диапазоном.
Ваще, блин...
1. Цифровой сигнал.
Слышим мы не цифровой, а восстановленный, преобразованный в аналоговый, сигнал. То, как его преобразует прибор и являецца ключевым. Количество ошибок при считывании, качество работы ЦАП, конструкция фильтров - вот основы конечного результата. Плюс качество питания всего устройства.
2. Динамический диапазон в звуке - ключевое понятие. Это разница между самым тихим и самым громким звуком. Не надо путать с частотным диапазоном.
Ваще, блин...
Гаврила
Была как то у меня соня плеер ,так там по наушникам даже свист движка слышно было-эх,придецца на компе слушать музон.
А когда я слушал "Фантастику"Берлиоза не закрывая глаза мог поздоровацца с дирижером-классно записан диск был-там так классно арфочки во втором отделении вступали.Четко слышно где какой нструмент сидит.Эх,убьюся ап стену. Но,тогда у меня не было велека и я каждый выходной покупал по3фирмовых диска по 25 долларов.
А когда я слушал "Фантастику"Берлиоза не закрывая глаза мог поздоровацца с дирижером-классно записан диск был-там так классно арфочки во втором отделении вступали.Четко слышно где какой нструмент сидит.Эх,убьюся ап стену. Но,тогда у меня не было велека и я каждый выходной покупал по3фирмовых диска по 25 долларов.
Последний раз редактировалось Коляскин 28 окт 2008, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
Дядя Игорь, не люблю, когда меня читают через строчку.
Повторю еще раз суть вопроса.
Почти любая ЦД коробчонка умеет давать сигнал не прошедший ЦАП. Так вот чем сигнал который она может давать в цифре, отличается от того, что дает навороченный на мраморной подставке ублюдок за 3000 баксов. Вот это я и прошу мне разъяснить как человеку "не в теме". Ты, как я понимаю, как минимум по роду работы, в теме. Так что колись:-)
Динамический диапазон в звуке, имеет отношение к колонкам, но не тому, что бегает в виде набора импульсов или битов по проводу. Как раз об этом шла речь. И если я опять не прав, нижайше прошу снисходительную публику меня просветить.
Повторю еще раз суть вопроса.
Почти любая ЦД коробчонка умеет давать сигнал не прошедший ЦАП. Так вот чем сигнал который она может давать в цифре, отличается от того, что дает навороченный на мраморной подставке ублюдок за 3000 баксов. Вот это я и прошу мне разъяснить как человеку "не в теме". Ты, как я понимаю, как минимум по роду работы, в теме. Так что колись:-)
Динамический диапазон в звуке, имеет отношение к колонкам, но не тому, что бегает в виде набора импульсов или битов по проводу. Как раз об этом шла речь. И если я опять не прав, нижайше прошу снисходительную публику меня просветить.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
1. Транспортом. Т.е. считывающим устройством. Наиболее крутые аппараты имеют раздельные транспорт и ЦАП.
2. Динамический диапазон – это отношение между максимальным и минимальным значением физической величины. Его определение зависит от того, к чему относится динамический диапазон.
Динамический диапазон дапазон уровней сигналов, пропускаемых системой без заметных искажений. Обычно выражается в децибеллах. Снизу динамический диапазон ограничен уровнем шума (для цифровых систем © уровнем шума квантования), а сверху © перегрузочной способностью тракта. Теоретически динамический диапазон 16-битной цифровой системы можно оценить в 20lg216=20lg65536¶ 96dB. Однако из-за шумов квантования реальное его значение редко бывает лучше 82-86dB даже в очень хороших преобразователях. Безграмотно спроектированная система может иметь реальный динамический диапазон не более 42dB даже при заявленной в рекламе разрядности 18 бит!
Динамический диапазон усилителя — логарифм отношения максимальной амплитуды входного сигнала электронного усилителя, при которой искажения сигнала достигают предельно допустимого значения, к чувствительности усилителя.
2. Динамический диапазон – это отношение между максимальным и минимальным значением физической величины. Его определение зависит от того, к чему относится динамический диапазон.
Динамический диапазон дапазон уровней сигналов, пропускаемых системой без заметных искажений. Обычно выражается в децибеллах. Снизу динамический диапазон ограничен уровнем шума (для цифровых систем © уровнем шума квантования), а сверху © перегрузочной способностью тракта. Теоретически динамический диапазон 16-битной цифровой системы можно оценить в 20lg216=20lg65536¶ 96dB. Однако из-за шумов квантования реальное его значение редко бывает лучше 82-86dB даже в очень хороших преобразователях. Безграмотно спроектированная система может иметь реальный динамический диапазон не более 42dB даже при заявленной в рекламе разрядности 18 бит!
Динамический диапазон усилителя — логарифм отношения максимальной амплитуды входного сигнала электронного усилителя, при которой искажения сигнала достигают предельно допустимого значения, к чувствительности усилителя.
Гаврила
Для АС актуальнее понятие АЧХ. Амплитудно-частотная характеристика, т.е. зависимость от частоты уровня звукового давления, развиваемого АС в определенной точке свободного поля, находящейся на определенном расстоянии от рабочего центра (обычно 1м).
Чувствительность АС.
А так же:
Номинальная мощность.
Максимальная шумовая мощность.
Синусоидальная мощность.
Максимальная кратковременная мощность.
Максимальная долговременная мощность.
Чувствительность АС.
А так же:
Номинальная мощность.
Максимальная шумовая мощность.
Синусоидальная мощность.
Максимальная кратковременная мощность.
Максимальная долговременная мощность.
Гаврила
Коляскин писал(а):Дядько долгопяд по видимому имель ввиду под понятием динамическэй дапазонь-это динамика изменения качества звука от малой мощи к большой-типа класс АА и АВ.В большей степени имеет отношение к связке усилок-колонки.неподтвержденные знания.имхо.
Вот, сам понял, что написал?:lol: Класс А (!) и АВ - это режимы работы выходного каскада усилителя мощности.
АА - самый правильный, но: дико дорогой в исполнении, крайне энергопотребляющий и с низким КПД, ацки большой в исполнении для более-менее приемлемых мощностей.
Последний раз редактировалось Bujhm 28 окт 2008, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
1. Транспортом. Т.е. считывающим устройством. Наиболее крутые аппараты имеют раздельные транспорт и ЦАП.
Терь давай по порядку. Есть эта годзилла многокнопочная и гипотетический бытовой привод за сотню-другую баксов с нормальной головой. С другой стороны, ресивер с навороченным ЦАПом. Берем бытовой привод и годзиллу, подключаем цифровой выход к ресиверу. В чем будет разница, вот что я хочу понять. Живу лет десять с твердым убеждением, что ее нет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Коляскин, покури на досуге: http://www.radiokot.ru/start/audio/amplifiers/01/
Не самая простая, но что нашёл сразу... И отстаньте от меня! Я бедный, больной долгопяд! У меня дома макрицы живут! И матрас у меня старый!
Не самая простая, но что нашёл сразу... И отстаньте от меня! Я бедный, больной долгопяд! У меня дома макрицы живут! И матрас у меня старый!
Гаврила
Игорь, ты злой долгопят! Внеси ясность хоть с утра. Потом будем разбирать вторую часть вопроса:-D
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Если совсем по тупому, то класс А - это когда один транзистор усиливает полный период синусоиды.
Класс Б - когда два транзистора в связке усиливают каждый свою полуволну. Полупериод. Отрицательный и положительный.
Ну и класс АБ, где есть компромисс между первым и вторым вариантами.
Всё, в Bujhm.
Класс Б - когда два транзистора в связке усиливают каждый свою полуволну. Полупериод. Отрицательный и положительный.
Ну и класс АБ, где есть компромисс между первым и вторым вариантами.
Всё, в Bujhm.
Гаврила
Tilbert писал(а):Игорь, ты злой долгопят! Внеси ясность хоть с утра. Потом будем разбирать вторую часть вопроса:-D
Да чего вы от меня хотите??? Я не пойму никаг!!! Ну не слышишь ты разницы, ну что я могу поделать? Ну медвед на ухо наступил, наверное. Серные пробки, там, контузия... Ну чего тут разъяснять? Я слышу разницу.
Вообще, вопрос этот нудный, долгий и надоел.
Извините. Я спать пойду уже...
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Вернуться в «Конструктивно наболевшее»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей