Storck vs Scott

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Storck vs Scott

Сообщение Dr.GONZO » 23 окт 2004, 17:01

Storck vs Scott
Без каких-либо намеков, просто так от нечего делать
решил немного позаниматься болтологией. Сразу говорю,
что ничего из нижеперечисленного в ближайшем будущем
я покупать не собираюсь и мне просто интересно мнение
некоторых посетителей форума. Давайте сразу договоримся,
что отклоняться от темы мы не будем (я сам знаю, что
KHS Alite4000 и стоит в десять раз меньше и катит наверняка
лучше), а мне просто хочется немного пофантазировать:))
Короче, вот что хочется обсудить:
1. Рама SCOTT Scale Limited. Новейшая технология изготовления карбоновых
рам и т.д. Вес всего 970 граммов для размера M (17").
относительные минусы
- нет крепежа под ви-брейки (для меня это не минус т.к. я катаю на дисках)
- подседельная труба 34,хх (точно не помню). Нормального подседельника не найти, а если ставить переходник, то слишком уж "жирный" он получится, если подседелка 27,2
- передний переключатель Е-типа. Недавно видел такой в магазине (интересует только M952-Е т.к. M960- фуфло полное) за 3200р. Свой 953-ий придется сливать.
- рулевая колонка "полуинтегрированная". Нормальные фирмы такой тип рулевых не выпускают. Придется ставить какую-нить лажу.
- несъемный петух. Придется поднапрячься, чтобы достать крепежный болт Middleburn для задника.
- Российский дилер СКОТТ не особо похоже, что готов обеспечить 100% гарантию.
относительные плюсы
- вес 970гр.
2. Рама STORCK Rabel Carbon. Технология изготовления, конечно, не самая дешевая, но не настолько "продвинутая", как у Скотт. Вес 1290 (заявленный) для 19".
относительные минусы
- потяжелее, чем СКОТТ
- нет крепежа под ви-брейки (меня это не волнует)
относительные плюсы
- подседелка 31,6 (не 27,2 конечно, но получше, чем 34)
- мой передний переключок M953 встанет как родной.
- интегрированная рулевая (мона хоть Extralite ставить)
- Российский дилер ШТОРКА внушает гораздо больше доверия, чеи СКОТТовский.
И, собственно, хочется обсудить вот что:
Цена рамы СКОТТ - 2300$ (1885 евро). Но при желании примерно за эти же деньги (например, осенью, когда в веломаркете-спб действуют 20% скидки) можно купить интересненький фюзеляжик - Rabel Carbon + FRM Full Carbon (что-то типа 2600$ за комплект). И вообще, ИМХО STORCK как-то посолиднее, чем SCOTT, хотя последний стоит дороже (1885 евро против 1499 евро).
И если я когда-нить и куплю какую-нибудь из этих рам, то мне хотелось бы катать на ней не один сезон. Байк будет "race only" т.е.
годовой километраж не будет превышать 1000 км.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 23 окт 2004, 20:20

ну,если чисто поболтать...мне вообще не очень понятна концепция сверхлегкого байка с дисковыми тормозами.ну,допустим,всем остальным она понятна...если денег невпроворот-бери обе,не пожалеешь! лично я не стал бы выходить на гонку на "новейшей карбоновой технологии"именно поэтому--если,конечно, собираюсь побеждать,а не для форсу.на гонках,естественно с риском падений,ездить на карбоне за свой счет-это надо быть человеком редких убеждений.это только за спонсорские деньги нужно делать...
если уж оченьхотитсячивота-вторая рама кажется попонятнее.(':shock:')

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 24 окт 2004, 16:59

1. Выбор дисков продиктован в первую очередь именно гоночным
использованием байка. Почти половина всех гонок проходит
либо в дождь, либо в грязь, либо и то и другое. Немало гонок
проходит зимой. А собирать второй байк на ви-брейках для сухой
погоды что-то не очень тянет.
Да и Formula B4SL не так уж много весит. Кто-то там считал,
что ви-брейки XTR с тормозными ручками на сколько-то граммов
тяжелее. Короче, не в этом дело.

2. Можно немного переформулировать вопрос.
Посоветуйте карбоновую раму (например).
Я очень долго присматривался к Giant MCM и почти
уже собрался его покупать, но что-то меня остановило.
Не катит, говорят. Да и случаев поломок было уж
слишком много:(

TREK 9.8 на mtbr вроде как катит, но, вот
что-то один знакомый владелец этого чуда не слишком
от него в восторге. Я немного прокатился (на шоссе) и
мне понравилось. Очень жесткая рама.
Кареточный узел как влитой! Правда, непонятно как он по
грунту будет катить (не сломаю ли я себе позвоночник
на спусках:)) Да и весит он много. И раскраска попугайская.
Мне OCLV 9900 очень нравится. Но где, блин, его
достать НОВЫЙ?

Есть еще Банка. Но смущает, что в модельном ряду
карбоновая рама не топовая. Жульен Абсалон Олимпиаду
на алюминиевой раме ехал.

Ну, Trekking Fox рассматривать не будем :oops: .

Merida... на любителя :shock:

Вот еще мне Kestrel нравится. Не особо известная в широких кругах фирма, но это только плюс. Но опять же их карбоновый хардтейл
придется тока в антикварной лавке искать.

Вот, блин, повезло одной личности ( :wink: ) - отхватил
себе карбоновый Суперкалибер! Я бы точно не отказался.

Есть еще куча алю рам с карбоновыми перьями, но
хочется именно карбона!.

Ну, вот и остаются Шторк и Скотт :roll: .
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 окт 2004, 18:24

зачем диски я знаю.у меня есть определенный опыт в отношении карбона,который однозначно гласит-это ненадежный материал,и слишком дорогой для экспериментов.я видел достаточно сломанных рам каждая из которых в свое время позиционировалась как "революционная". карбон я признаю только в виде дистансеров на рулевой.карбон зимой-реальная глупость. а вот что касается очень легких рам,то на мой взгляд,они вообще,как правило не катят,разве что чудом подойдет лично вам по геометрии.другое дело ,что это компенсируется приемистостью,что для спорта гораздо важнее.тут на сайте мы спорили о легких рамах,поищите.кстати,мерида в следующем году предлагает карбон.но это не их разработка,просто под их маркой идет.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Storck vs Scott

Сообщение Tilbert » 24 окт 2004, 23:20

SUB18 писал(а):Storck vs Scott
Без каких-либо намеков, просто так от нечего делать
решил немного позаниматься болтологией. Сразу говорю,
что ничего из нижеперечисленного в ближайшем будущем
я покупать не собираюсь и мне просто интересно мнение
некоторых посетителей форума. Давайте сразу договоримся,
что отклоняться от темы мы не будем (я сам знаю, что
KHS Alite4000 и стоит в десять раз меньше и катит наверняка
лучше), а мне просто хочется немного пофантазировать:))


Storck. Гораздо более дубовая и живучая рама уже в потенциале. При заводской гарантии на дефекты 10(!) лет она сделана и спроектирована в Германии (общая сертификация и проверка немецких тех. продуктов занимает 5 лет, конкретно ребел проектировало два проектных машиностроительных бюро - информация прямо от Маркуса). Результаты стендовых испытаний в сравнении, надеюсь, скоро будут. Супротив скотина, с совершенно нереальным весом - при всем уважении, но это не рабочий вес даже если это какой-то новый тип волокна.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Storck vs Scott

Сообщение Dr.GONZO » 25 окт 2004, 19:44

Tilbert писал(а):Storck. Гораздо более дубовая и живучая рама уже в потенциале. При заводской гарантии на дефекты 10(!) лет она сделана и спроектирована в Германии (общая сертификация и проверка немецких тех. продуктов занимает 5 лет, конкретно ребел проектировало два проектных машиностроительных бюро - информация прямо от Маркуса). Результаты стендовых испытаний в сравнении, надеюсь, скоро будут. Супротив скотина, с совершенно нереальным весом - при всем уважении, но это не рабочий вес даже если это какой-то новый тип волокна.

10 лет гарантии на КАРБОН :shock: :shock: :shock: Не знал. Это фсе меняет. Правда, в гарантии наверняка сказано "нельзя использовать в соревнованиях". Правда, как они узнают :wink: :?: Я на ЧМ пока не собираюсь :oops: А стендовые испытания меня не очень волнуют. Когда на раме есть наклейка Шторк, то катимость рамы уже никого не интересует :wink: :wink:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 25 окт 2004, 19:47

Кстати, я читал, что Шторк сделан не в Германии, а в США. Хотя, это значения не имеет. Главное, чтоб не в Китае.
И второе, никто не знает диапазона "рабочих" температур для карбоновой рамы? В -15 она как?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Storck vs Scott

Сообщение Tilbert » 25 окт 2004, 21:38

SUB18 писал(а):10 лет гарантии на КАРБОН :shock: :shock: :shock: Не знал. Это фсе меняет. Правда, в гарантии наверняка сказано "нельзя использовать в соревнованиях". Правда, как они узнают :wink: :?: Я на ЧМ пока не собираюсь :oops: А стендовые испытания меня не очень волнуют. Когда на раме есть наклейка Шторк, то катимость рамы уже никого не интересует :wink: :wink:

Напоминаю, это гарантия на ЗАВОДСКИЕ дефекты, что четко выявят тесты сломанной рамы:-) Пока в России бегают без проблем Adrenalin карбоновый и несколько Scenario C1.1 - на одном из последних, на триатлоновом ЧМ человек проехал второе место, если не ошибаюсь.

Алюминиевые шторки варят в США, карбон клеят в Германии. Вопрос про рабочий диапазон интересен, я задал его представителям шторка, посмотрим на ответ.. :roll:

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Storck vs Scott

Сообщение Dr.GONZO » 26 окт 2004, 16:00

Tilbert писал(а):Пока в России бегают без проблем Adrenalin карбоновый и несколько Scenario C1.1 - на одном из последних, на триатлоновом ЧМ человек проехал второе место, если не ошибаюсь.

Кстати, интересная фишка с карбоновым Адреналином. Почему он не топовый в серии адреналинов? Я так понял, что есть три адреналина - Карбон, Про и Тим. Про - 2299евро, Карбон 1925 и Тим 1549. Про алюминиевый, а стоит дороже.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 окт 2004, 18:16

именно потому. поймите,только на моей памяти это уже третья волна увлечения карбоном.та же мерида уже в 98 году\да что за год такой!\ выпускала очень красивые карбоновые велики.пока они ломались мерида зарабатывала люминем,увлекалась магнием,а теперь,когда подросло новое поколение молодых и прогрессивных-пожалуйста,опять карбон! людей надо возбуждать...и джи-ти карбоном баловался,и трек,и колнаго- то закарбонится,то раскарбонится... а как хрустели невероятно красивые карбоновые look в начале 90-х! почти как сейчас...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 27 окт 2004, 13:29

proteus писал(а):именно потому. поймите,только на моей памяти это уже третья волна увлечения карбоном.та же мерида уже в 98 году\да что за год такой!\ выпускала очень красивые карбоновые велики.пока они ломались мерида зарабатывала люминем,увлекалась магнием,а теперь,когда подросло новое поколение молодых и прогрессивных-пожалуйста,опять карбон! людей надо возбуждать...и джи-ти карбоном баловался,и трек,и колнаго- то закарбонится,то раскарбонится... а как хрустели невероятно красивые карбоновые look в начале 90-х! почти как сейчас...

В Московском Веломире несколько лет назад продавалась карбоновая рама Merida Termoplast кажется за 300$. Я долго не мог догнать почему она столько стоит.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 окт 2004, 18:11

а это много или мало? на мой взгляд ,цена как цена.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 окт 2004, 22:56

тилберт,ау,вы же обещали вернуться!я так скучаю без вашей информации,точной и безжалостной,как гильотина... так что же сказали о карбоне на морозе?а то мы ломаем-ломаем,а все супротив науки, по наитию... 8)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 окт 2004, 02:33

Меня этот вопрос интересует даже больше некоторых (поскольку сам езжу на раме этой фирмы:-) и думаю о Scenario C1.1 на следующий год). Вопрос задан, надеюсь, на следующей неделе мне мы все узнаем.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 ноя 2004, 17:02

http://www.x-c.spb.ru/xfiles/test.jpg
Вот по этой ссылке можно загрузить скан статейки в немецком журнале про жесткость рам. Там как раз проводится тест таких рам как Rebel Carbon, Merida Carbon, Rocky Mountain, Scott Scale, Litespeed Tanasi, ...... Что-то после прочтения этого теста я как-то уже расхотел карбоновый Шторк. Как говорят авторы, Шторк и Мерида настолько жесткие, что вы сможете определить какой стороной лежит на дороге монета если вы по ней проедете (или что-то типа этого). Кстати очень неплохие показатели жесткости у Танаси.
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 15 фев 2007, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 ноя 2004, 17:45

Хоть я к Джайнту и отношусь не намного лучше чем к Мериде но эта рама сразила меня наповал :!:
Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 ноя 2004, 18:59

красиво! вы никогда не занимались рекламной компьютерной графикой? почему на страницах каталогов все так красиво,ровно блестит?а в жизни берешь в руки-и лак с пузырьками,и края с заусенцами и весит больше...а вот если повезет, то сам боишься поцарапать-деньги ж плочены,какой уж тут спорт... :(

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 ноя 2004, 23:05

SUB18 писал(а):http://www.fastbike.narod.ru/Carbontest.jpg
Вот по этой ссылке можно загрузить скан статейки в немецком журнале про жесткость рам. Там как раз проводится тест таких рам как Rebel Carbon, Merida Carbon, Rocky Mountain, Scott Scale, Litespeed Tanasi, ...... Что-то после прочтения этого теста я как-то уже расхотел карбоновый Шторк. Как говорят авторы, Шторк и Мерида настолько жесткие, что вы сможете определить какой стороной лежит на дороге монета если вы по ней проедете (или что-то типа этого). Кстати очень неплохие показатели жесткости у Танаси.


Пассаж про монету конечно впечатляет, но давайте пойдем от обратного. Всегда можно поставить мягкие колеса и вилку, это немного нивелирует влияние жесткой рамы. Гораздо тяжелее повысить жесткость мягкой рамы, если возникает такая необходимость.

proteus писал(а): красиво! вы никогда не занимались рекламной компьютерной графикой? почему на страницах каталогов все так красиво,ровно блестит?а в жизни берешь в руки-и лак с пузырьками,и края с заусенцами и весит больше...а вот если повезет, то сам боишься поцарапать-деньги ж плочены,какой уж тут спорт...


Carbon С1.1, Adrenalin и Rebel сделаны, такое ощущение, идеально и вообще без швов - соответствуют заявленным весовым характеристикам.
Вообще сейчас с карбоном научились работать на мой взгляд (в отличие от первых 3-4 летней давности продуктов). Топовые рамы хороших брендов, в принципе, по качеству выделки идеальны. Вопрос характеристик ставим отдельно:-) А дешевый бюджетный карбон на то и бюджетный.. :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 ноя 2004, 13:27

первые образцы карбона\нехило блестели,кстати\ были не 3-4 года назад,а 13-14. вот за те десять работать с карбоном вроде как не научились. а в этом году в моем распоряжении вроде как будет карбоновая мерида \это не мой выбор, и не моя любовь--работа такая\ поломаю-скажу.высылайте двустороннюю монету-я обожаю проверенные испытательные методики...
насчет жесткости-сразу скажу. что моя любовь к магнию и титану была взрощена в течении 3-х лет езды на сверхжесткой ал-раме--какой-то прототип чешской рокмашины--их не было в каталогах,когда они в том же году были пущены в серию-это были уже совсем другие рамы,хотя и с похожей наклейкой CPS4 .у нашего дилера было примерно 2-3 такие рамы,одна мне очень понравилась по геометрии,ну я и взял на пробу,горемыка... велик просто рвало с места,на нем на прямой можно было сделать кого угодно-но стала болеть спина. сменил седло, сменил резину на пошире-спина,конечно, болеть перестала,но все равно хреново.дошло не сразу-вибрации передаются через раму и педали,прямо на ноги,километров этак через 50-60 колени просто гудят-и ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ!тем не менее я терпел эту раму из соревновательных соображений 3 года-потом плюнул--здоровье дороже.рама ,кстати жива и поныне, никто сломать не смог,сейчас на ней один садист жену выгуливает... :twisted:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 05 ноя 2004, 14:00

первые образцы карбона\нехило блестели,кстати\ были не 3-4 года назад,а 13-14.

Давайте не брать в целом еще штучные экспериментальные пилотники, вроде Carbon Sport или Kestrel. Эти рамы были и есть штучной работой, а не мелкосерийным потоком.

вот за те десять работать с карбоном вроде как не научились. а в этом году в моем распоряжении вроде как будет карбоновая мерида \это не мой выбор, и не моя любовь--работа такая\ поломаю-скажу.высылайте двустороннюю монету-я обожаю проверенные испытательные методики...

:D

насчет жесткости-сразу скажу. что моя любовь к магнию и титану была взрощена в течении 3-х лет езды на сверхжесткой ал-раме--какой-то прототип чешской рокмашины--их не было в каталогах,когда они в том же году были пущены в серию-это были уже совсем другие рамы,хотя и с похожей наклейкой CPS4 .


Это да, вопрос индивидуальности. Но к материалу не так сильно привязывается - относительно мягкую или жесткую раму можно сделать из одного материала (карбон, в данном случае). Скатываемся к конкретным моделям, которые мало кто пробовал..

SDD

Сообщение SDD » 05 ноя 2004, 14:58

насчет жесткости-сразу скажу. что моя любовь к магнию и титану была взрощена в течении 3-х лет езды на сверхжесткой ал-раме--какой-то прототип чешской рокмашины--их не было в каталогах,когда они в том же году были пущены в серию-это были уже совсем другие рамы,хотя и с похожей наклейко

Вот интересно про бренд Рок Машине это что вообще за фирма
кто рамы крнструирует и кто длает? Вобще довольно много
видел на гонках в Питере среди детей и юниоров.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 ноя 2004, 19:43

я вам отвечу открыв новую тему--а то оторвались :arrow:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 09 ноя 2004, 22:59

Ну чего. Дождались таки полноценного ответа:-) Кто там говорил про хрустящие на морозе карбоновые шторки?? Получите!
Roger Seal, Marketing Dpt. Storck GmbH - "Temperature: up to -20 degrees is OK, but if you have cyclist in Siberia, who ride below this temperature there could be problems!".

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 ноя 2004, 23:27

вообще-то я говорил не о шторках,а окарбоне вообще,где шторку остается вплетаь свой хруст в общий хор .у нас страна не особо морозная,но карбон уже успел "нахрустеть",и зимой особенно.
ну,а вот я такой мрачный-как ДОЛГО его можно колбасить при -20? и в случае гарантии,как доказать,при какой температуре он сломался?фотографировать с градусником или высылать на фирму в термосе? на мой взгляд ,это безупречный по непроверяемости рекламный ход-тем более ,что весьма немногие будут ездить на таком эксклюзиве по зиме,а уж самим немцам такое и в голову не придет...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 09 ноя 2004, 23:48

вообще-то я говорил не о шторках,а о карбоне вообще, где шторку остается вплетаь свой хруст в общий хор. у нас страна не особо морозная,но карбон уже успел "нахрустеть",и зимой особенно.
ну,а вот я такой мрачный-как ДОЛГО его можно колбасить при -20?


Я бы не смешивал все в одну кучу. Карбон, как материал, состоит из двух вещей: собственно ткани и наполнителя. И то и другое может очень сильно различаться по характеристикам. Плюс, несомненно, есть и разница в обработке-запекании и последующей проверке. Т.е. Storck говорит только ЗА СЕБЯ, а не за того китайского парня.

и в случае гарантии,как доказать,при какой температуре он сломался?фотографировать с градусником или высылать на фирму в термосе? на мой взгляд ,это безупречный по непроверяемости рекламный ход-тем более ,что весьма немногие будут ездить на таком эксклюзиве по зиме,а уж самим немцам такое и в голову не придет...


Я склонен верить - Маркус маньяк качества. У немцев Storck распространен достаточно широко, а учитывая новые цены, карбону обеспечено зажиточное будущее (примем что я это ЗНАЮ:-). Вопрос с этими рамами решает дилер, окончательный ответ о раме дает производитель после получения кусочков рамы :D . Не сомневаюсь, что подобный температурный излом имеет свои отличительные особенности (Шторки тестят 5 лет каждую раму, думаю насмотрелись они достаточно на варианты карбоновых дров). Но вообще, вопрос о том, как проверить температуру при которой произошла неисправность, остается во многом на совести покупателя. Кто-то набирается смелости и несет по гарантии алюминиевую XC раму убитую на дропе, как треснувшую на дороге..

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 00:23

отсюда грустный вывод-само слово "карбон" в общем-то ничего конкретного не означает. я готов согласиться, что ШТОРК означает, но тогда сравнивать его с меридой,например-полная бессмыслица. но ведь "народу хочется чего-то пластмассового"-а дороговато,если чисто за моду заплатить.не успеешь долги отдать-глядь-а он уже снова в моде-и,конечно,"революционно"окачественнишийся...
короче,суб18,вам шашечки или ехать?летом-карбон,зимой титан--только так ваша мятущаяся душа обретет гармонию...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 10 ноя 2004, 00:29

Можно ввести универсальный ничего не значащий кроме факта своего проведения тест. Там, скажем, е*уть молотком по раме. И мочить до полной деструкции. :D В общем по-русски:-)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 10 ноя 2004, 18:33

Отлично! Иду заказывать Tanasi на зиму и Шторк для лета.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis


Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей