Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 14 авг 2011, 19:14

На рыбалку я езжу на слегка прокачанной Ниве. (Резина 29", пониженные передачи в мостах, лебёдка дорога и непрактична, вместо неё - таль, вместо заднего сиденья - удобный органайзер под шмурдяк). В результате моих поездок пришёл к выводу - настоящие вездеходы - только конь и вертолёт. Ну ещё ГТТ, но не всегда. С конём морочиться - мне не по карману, Робинсон - то-же.
Поэтому хочу попробовать возить с собой велик на заднем подвесе на Ниве.
Теперь мои дорожные обстоятельства. Приведу два крайних варианта моих рыбалок.
1. Еду 700 км по Чуйскому тракту до Белого Бома, пересекаю речку Чую, еду в горы примерно 30 км до стоянки алтайцев. Здесь приходится пересаживаться на коней. Вот тут-то мог-бы пригодится велик. Здесь 3 км на вершину хребта по тайге, из них 300-500 метров пешком, из-за крутизны склона. Наверху проезжаем 25 км высокогорной степи (подъёмы/спуски до 40%), потом 3 км спуск к речке пешком с конём в поводу по "серпантину" проложенному маралами и козерогами по оползню крутизной градусов 60.
2. Езжу от дома до Зелёного мыса 6 км по грунтовке отсыпанной щебнем.
Все остальные поездки по сложности маршрута в этом диапазоне, больше с уклоном в дебри и бездорожье. Часть пути придётся тащить велик на себе.
Предполагаю ещё ПВД на 50-70 км, и "поездки за пивом".

Исходя из вышеизложенного, что мне подойдёт? Кросскантри, турист, гибрид? Что-то ещё? Но обязательно должны быть полноразмерные крылья и багажник под велорюкзак.
Есть ещё вопросы по частностям.
1. Мой рост 172, до промежности 76, относительно короткие руки. По табличке найденной в И-нете определил что рама мне нужна М-ка, а сколько именно в дюймах? 16? 17? 18? Именно для моего роста.
2. Вешу я дофига - 90, физическая подготовка слабая. Какие выбрать ряды в кассету и в систему? Есть например на 7 звездочек ряды 14-28, а есть 11-34, то-же и с системой.
3. Есть смысл присмотреться к планетарным редукторам? По моим задачам у них есть преимущества.
4. Какой должен быть ход у передней вилки? Какой она должна быть системы?
5. Подскажите подходящий мне велик. Если такой выпускается. Бюджет 12, максимум 15 рублей.

P.S. Уточнение - если нет ранее проложенной дороги, то тайга непроходима для любой машины без бензопилы и топора.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Andrey Nikolaevich » 15 авг 2011, 00:16

лучше на конях :-)

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 15 авг 2011, 00:53

15 рублей это не очень большие деньги если честно. На буханку хлеба только хватит.

После того как вы проделаете этот маршрут на велосипеде, вам будет не до рыбалки.

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 15 авг 2011, 03:32

Andrey Nikolaevich писал(а):лучше на конях :-)

Лучше. Но они не везде доступны.

К пункту 3.
Преимущества планетарного редуктора для меня :
1. Большая надёжность. Читал на форуме, как некий коллега, купив велик, на вторую поездку обломил напрочь задний переключатель, из-за случайно попавшегося дрына. У планетарного редуктора обламывать нечего. 2. Эффективность тормозов не зависит от грязи и воды.

Объясните новичку. Правильно-ли я понимаю?
Задний переключатель и кассета - это аналог автомобильной коробки передач, служит для изменения передаточного числа в зависимости от условий движения. Передний переключатель и система - это аналог автомобильного демультипликатора, только не с двумя, а с тремя КПП. Постоянно используется одна звездочка, скажем 32. В продолжительных тяжёлых условиях - бездорожье, большие перепады высот, переходят на 24 звезду. Когда нужно достичь максимальной скорости - переключаются на 42 звезду. Так?
Отсюда вопросы по пункту 2. Например многие велики оснащаются кассетой 7 звезд 14-28, системой 24-32-42. Но мне попадался в одном из магазинов велик с кассетой MF-HG40 7 звезд 11-34, системой 22-32-44. Встречал и другие варианты кассет 7 звезд - 11-24, 14-30 и т.п. Инстинктивно меня тянет к большему диапазону, но при этом увеличится разбег между соседними передачами. Какие выбрать кассету и систему под мои условия движения и мои физические данные? Чтобы ещё и попроще (т.е. надежнее) поэтому желательно 7 звезд в кассете.
Последний раз редактировалось П.Х.Мороз 15 авг 2011, 06:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 19:52
Откуда: Маале Шомрон,Израиль.
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Wodqnoj » 15 авг 2011, 05:49

Увы - почему-то после первого поста у меня возникло стойкое ощущение, что в этом случае нужен легкий кроссовый мотоцикл. Перетаскивание по камням вверх ЛЮБОГО велосипеда, да еще с багажником/грузом - это занятие для тех, которые любят именно перетаскивание велосипеда с рюкзаком - то-есть - велотуристов. На сопутствующие развлечения (рыбалку) уже эмоций может и не остаться...
велосипед самое простое и весёлое средство передвижения от 3 до 80 лет (С) Дима28

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 15 авг 2011, 06:34

Из-за природной лени я в первую очередь рассматривал вариант кроссовика. Но чтобы передвигаться на нём по тайге или горам, нужно быть мастером триала. Иначе придётся тащить его на себе, а самый лёгкий кроссовик в разы тяжелее велика.

P.S. Ещё раз - в реальной тайге нет дорожек для покатушек, зато есть ямы, кочки, буреломы, косогоры, буераки, кусты, поваленные деревья.
P.P.S. Я на рыбалку езжу не за рыбой, а для развлечения, поэтому, например, никогда не ловлю на естественные приманки, только на мух связанных своими руками. Почему-бы мне не поупражняться в таскании велика?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 15 авг 2011, 10:03

учитывая вышеизложенное (слабая физподготовка, отсутствие опыта и навыков езды на веле, вес 90кг, отсутствие дорог, багажник с сумками), я присоединюсь к предыдущим ораторам. велосипед в таких условиях - это только +15кг к багажу, пешком без вела будет проще и быстрее. бюджета в 15тыр хватит только на макет велосипеда, который вы будете больше чинить, чем на нем ездить.

если вы все-таки уперлись рогом и считаете, что именно велосипед ваш спаситель, то покупайте любой горный байк с колесми 26" и толстыми покрышками из серии "кросс-кантри". гибрид вне дорог точно не поедет, на найнер скорее всего не хватит бюджета, двухподвесу отказать из-за органиченного быджета. в идеале нужен найнер-подвес, но он будет стоить под 60-70тыс и на него не поставить багажник. так что очень много взаимоисключающих условий. багажник со штанами подразумевает наличие дороги (шоссе или плотный грунт), а велосипеды расчитанные для поездок вне дорог не расчитаны на багажник. рекомендую купить любой мтб хардтейл 26" за указанные деньги, попробовать поехать с ним на рыбалку, понять что это совсем не вариант и быстро продать его без больших потерь в деньгах. лучше даже б/у купить, чтоб потери еще меньше были.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 15 авг 2011, 12:33

Да неь всё нормально охота потаскать не проблема. Триал это несколько иное, там проходят препятствия по которым ездить вообще-то никак нельзя. 300 метров предельно напряжения и го го отдыхать.

Не на это всё флуд конечно за 15 рублей выбора никакого нет.

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение смотрящая в ночь » 15 авг 2011, 15:58

Чтобы ездить по тайге на велосипеде нужны навыки не меньшие, чем для триала на мотоцикле. Ну, может, чуть меньше. При отсутствии опыта катания на горном велосипеде некоторые себя на нем неуютно чувствуют даже на асфальте. Для уверенного проезжания по тайге нужны либо упорные занятия либо 2-3 года ненапряжной езды. Далее. Дешевый велосипед таскать будет тяжелее, оптимален для таких целей легкий гоночный аппарат рублей за 30 (минимум!) - 50 - 70 - дальше по желанию. Кроссач же при ведении в руках не просто так тащут, а газуют - результат, подозреваю, выходит примерно одинаковым. Могут правда пальцы отвалится. Или ноги, если на ногу уронишь Изображение Вниз конечно тяжелее, но ведь не обязательно тащить его с собой по крутому бережку к месту рыбалки.

По вашим вопросам соответственно: такого велосипеда нет, вилка может быть любой системы на адекватно стоящем велосипеде, планетарка не нужна, кассета - только 9 звездочек из-за чугунного веса и неустойчивой целостности более низшего оборудования. Да, "велик на заднем подвесе" вам тоже не нужен, умения кататься он не прибавит, а будет либо тяжелее аналогичного хардтейла, либо дороже (раза примерно в два).

Проще всего одолжить у кого-нибудь своего роста велосипед и попробовать. Многое прояснится.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 08:01

Согласен с критикой задумки, но есть возражения.
Растолстел я когда бросил курить, стал безобразно пузатый и мордатый, сейчас лучше, помаленьку сбрасываю вес, надеюсь постепенно прийти в норму.
Слабую физическую подготовку я имел в виду в плане выносливости, ведь велосипед относится к "лошадиным" видам спорта (как бег, плавание, лыжные гонки). Это дело наживное, надо для начала выбирать доступные маршруты.
Мастерство передвижения по бездорожью тоже нарабатывается. По Ниве знаю.
Проверить моё это, или нет - легко. Есть у меня заветная харьюзовая речка(см. ниже). Напрямик от тёщиной деревни до неё 15-18 км через заказник. Пешком долго, на машине непроездно. Кружным путем на полном приводе до этого места на речке 60 км. Вверх-вниз по реке там на машине тоже не проехать, а давно хочется попасть в некоторые места на ней, присмотренные на карте. Здесь и проверю, годится велик для меня, или нет.

По велосипеду.
Суммирую советы - точно такой велосипед, как описал - не найти, нужно брать любой хардтейл покрепче, лучше за такие деньги б/у, новый будет макетом. Дальше жизнь подскажет.
Разумно. Особенно учитывая, что есть аргоновая сварка и сварщик с мозгами и опытом, чтобы навешать багажник и крылья.
Но не конкретно. Меня интересуют подробности механики. Не её крутизна, а какие передаточные числа, и сколько передач мне будет впору. Какой ход и жёсткость должны быть у вилки. Тормоза дисковые или V-brake? Ну и т.п., судя по назначению велика.
Или, например, встречал в И-нете утверждения от "планетарка - ацтой, сгорает на длинном спуске с перевала", до "планетарка 8 ст. идеальна для кросскантри и туризма, она не для бабушек (им назначена 3 ступенчатая)". А каково ваше мнение? Только аргументированное.
По размерам велосипеда вопрос снимаю - проверю на практике в прокате.

P.S. Уважаемый Dr.GONZO ранее на форуме вы утверждали, что велосипед нужно брать в диапазоне $300-$500, дешевле - металлолом, дороже - либо для профи, либо пустые понты. Сейчас говорите, что 15 тыр (~$500) это не бюджет, ничего не купить, кроме макета. Объяснитесь.

P.P.S. Есть ещё вариант достигнуть дебрей - сплавиться из более доступного места. Пробовал сплавляться в своих краях - маловаты у нас харьюзовые речки для этого. На Алтае есть подходящие реки - Чулышман например, от озера Джулукуль до перевала Кату-Ярык (200-250 км по реке, на этом промежутке всего одно стойбище алтайцев, до которого нет дорог, только конная тропа). Но после разговора с эМЧэСовцами, которых встретил однажды на реке Башкаус (они там отдыхали - сплавлялись на наши с вами деньги), понял - мне ещё рано - надо вначале дочерей на ноги поставить. В одиночку, или вдвоём, без опыта, оттуда не вернёшься. В тоже время там по берегам и бродам Чулышмана масса конных троп, алтайцы там гоняют на летние пастбища овечек и верблюдов. Конные тропы почти пригодны для кросс-кантри с элементами триала.

P.P.P.S. "харьюзовая речка" - речка с рыбой хариус. Хариус - лососевидная рыба как сиг и омуль. Занимает ту-же экологическую нишу, что ручьевая форель, ловится теми-же снастями, и так-же увлекательно и подвижно. Это вам не на поплавок пялиться, сидя в кресле. Или ещё прикольнее рыбаки есть - люди часами спят в палатке, пока у них не сработает будильник на пейджере, что рыба на крючок попалась. Это я про карпятников.
В Монголии хариус достигает до 2.5-3 кг на Алтае до полутора-двух. Лично я на Алтае ловил 1.4 кг. Товарищ - 1.8 кг. Где живёт тёща, хариус вырастает до 0.5 кг.
Последний раз редактировалось П.Х.Мороз 16 авг 2011, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 16 авг 2011, 10:33

У вас что ещё нет велосипеда? Вы хоть кататься умеете?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 16 авг 2011, 11:01

во-первых, про 500$ я говорил несколько лет назад, когда цены были другими, сейчас более-менее рабочий велосипед стоит как минимум от 20-ки, но за 500$ по-прежнему можно найти весьма приличные б/у варианты. во-вторых, при написании диапазона цен на рабочие велы я ориентировался на их основую сферу применения - поездки по ровным парковым дорожкам и по асфальту. в вашем же случае предполагается использовать вел не только по тайге, но еще и с грузом на багажнике, а значит нагрузки на механизмы будут намного больше, чем просто при катании в пригороде, значит надо как минимум собирать более прочные колеса. Что касается передаточных отношений, то заморачиваться по этому поводу не надо, на 90% велосипедов они стандартные. лучше найти б/у велосипед с 24 или 27 скоростями, где не менее 3-х звезд спереди и 8-9 сзади. велосипеды более высокого уровня с кассетой на 10 звезд и 2-я звездами спереди для ваших задач не подойдут.

насчет вилки тоже не надо заморачиваться, в указанном ценовом диапазоне все вилки одинаковые. если повезет раздобыть RockShox Tora, то это будет лучшим вариантом из всех. хода достаточно 80-100мм, лучше наверное 100.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 11:42

RоckShox Tora разных модификаций стоит около 9-10 т.р. Не дорого для велика ценой 20 тыр? (Ну или 15 за б/у)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 16 авг 2011, 11:47

П.Х.Мороз писал(а):RоckShox Tora разных модификаций стоит около 9-10 т.р. Не дорого для велика ценой 20 тыр? (Ну или 15 за б/у)


найти б/у велик с торой за 500$ вполне реально. б/у торы в приличном состоянии продаются за 4-5тыс руб.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 16 авг 2011, 11:58

вот офигенный вариант. модель 2003 года, но оборудование весьма приличное. вилка воздушная, предшественник торы. за эту цену сладчайший вариант.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=126521

вот еще варианты
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=124115
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=126244
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 16 авг 2011, 12:00

Dr.GONZO писал(а):вот офигенный вариант. модель 2003 года, но оборудование весьма приличное. вилка воздушная, предшественник торы. за эту цену сладчайший вариант.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=126521

там, правда, какая-то трещина нашлась, но зато цена на байк снизилась ровно на цену рамы))
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 13:12

Прямо сейчас у нас продаются :
1. Schwinn MESA GS 6000 - 2 месяца 13000 р.
2. GT Agressor 3.0 - 2 месяца 9000 р.
3. Author A-Gang 6mm - 2008 год 12000 p.
4. Marin неизвестная модель, перекл. Диор/Асер, диск торм. - 2 сезона 10000 р.
5. GT Avalanche 2.0 - 2009 год 11000 р.
6. Mongoose Hardtail XC - 2 месяца 9000 р.
7. Norco Kompressor гидравлика - 2009 год 11000 р.
8. Norco Pinnacle - 2010 год 11000 р. ОТС
9. Norco Tactic - исправен, внешне потрёпан (царапины от неаккуратных перевозок) 16 передач 2x8 Alivio/Deore 13000 р.
10. Wheeler pro500 - 1 месяц 11000 р.

11. Напоследок - тёмная лошадка. Привезён из Японии 5 лет назад, куплен тогда (до кризиса и падения рубля)
якобы за 25000 р. Катан мало, в основном только первый год, состояние - ОТС.
Теперь внимание - рама не алюминий, а стальной сплав. Если не врут про цену, то должен быть хром-молибден,
или подобный. Ну а про Cro-Mo вы сами всё знаете.
Паспорт на велик давно утерян, модель неизвестна. Из опознавательных надписей - GAMMA на нижней трубе.
Просьба посмотреть класс переключателей на велике, чтобы прикинуть что он может стоить, ввела хозяина в
мозговой ступор. Тормоза дисковые.
Просят за него 10 т.р.

Есть ещё много Форвардов, Стелсов и китайцев.

То, что вы предложили, далековато от нас, пересылка тоже денег стоит. Да и покупаешь кота в мешке.
Лучше оцените то, что у нас рядом есть.
Последний раз редактировалось П.Х.Мороз 16 авг 2011, 16:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 16 авг 2011, 13:52

Далековато это как?
----
Уже сообразил.
ну велосипеды не радуют если честно, но они ещё с сфотографированы так что не радуют.

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 15:17

Dr.GONZO писал(а):вот офигенный вариант. модель 2003 года, но оборудование весьма приличное. вилка воздушная, предшественник торы. за эту цену сладчайший вариант.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=126521

Вначале поудивлялся почему у вас 2003 год за 9 т.р., у нас 2010 за 11 т.р.
Потом углядел - ваш Avalanche 0.0 , а у нас Avalanche 2.0. Только рамы одинаковые.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 16 авг 2011, 16:13

П.Х.Мороз писал(а):Из опознавательных надписей - GAMMA на нижней трубе.

попросите его сфоткать велик со всех сторон
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 16 авг 2011, 16:35

http://www.avito.ru/items/novosibirsk_v ... d_36500841

Изображение

Ненадо его фоткать со всех сторон и одной достаточно.
---

Единственное что там отфильтровалось приличное
http://www.avito.ru/items/novosibirsk_v ... d_23762221
У него кстати есть подробное фото

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 16 авг 2011, 16:46

марин выглядит более-менее прилично, во всяком случае у него вилка рокшокс.
http://www.avito.ru/items/novosibirsk_v ... n_36387598
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 16:58

Есть китайская велосипедная Tianjin Gamma Bicycle Co. ltd. И есть японский скутер Suzuki Gamma. Это всё что было на первых двух страницах результатов, что мне нащёл гугл в англоязычном инете на запросы "bicycle gamma" и "japan bicycle gamma".
Отсюда вывод - обманули дядю, либо он пытается обмануть.

Про этот велик дяденьке тоже во владике наплели, что японец. У меня дочь изучает в универе японский, она сказала, что надпись на нижней трубе не японская транслитерация, а чёрти-что. Я хотел его купить, чисто конкретно для понтов, но опоздал. За пятёрку почему-бы не взять?
Вложения
58660942.jpg
58660942.jpg (58.35 КБ) 17246 просмотров

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 16 авг 2011, 17:59

Вы наверное не поверите, но в Японии тоже принято продавать велосипеды за деньги. И как ни странно хорошие велосипеды там тоже тоже стоят дорого.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Bujhm » 16 авг 2011, 18:10

П.Х.Мороз писал(а):Я хотел его купить, чисто конкретно для понтов, но опоздал. За пятёрку почему-бы не взять?

С таким же успехом вы могли бы выслать эту пятёрку мне... Вам сказочно повезло, что кто-то перехватил этот кусок говна первым! Подчёркиваю, сказочно! Можете даже во благо всевышнего сжечь пол пятёрки, шоб и в дальнейшем он вас оберегал столь же эффективно.
Гаврила

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 16 авг 2011, 18:27

Пора бы уже купить что-то и начать кататься.

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 18:28

Неужели вы не видите какая это квинтэссенция кичевой брутальности? Только резина портит картину.
И вместо выноса нужно было крепить руль на стойках амортизаторов.
Идеальное уродство так-же притягивает взгляд как идеальная красота. Не помню кто сказал.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 16 авг 2011, 18:35

нет я ничего не вижу кроме говна. И вообще. С вопросами вроде покончено, а выпендриваться вам не пристало.

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 16 авг 2011, 19:25

Уважаемый ppnikpa, слегка утомили вы меня, но решил всё-таки ответить на ваши реплики.
1. Своего велосипеда у меня нет и почти не было. Но в детстве я довольно долго бегал на лыжах и нам в секции каждое лето выдавали велосипеды Турист и Старт-Шоссе со счётчиками пробега, с тем, чтобы помимо тренировок, самостоятельно накатывали не меньше 200 км в неделю.
2. Не понимаю как вы по одной размытой фотографии смогли определить класс велосипеда.
3. Велосипед покупать и кататься ещё не пора. Для начала нужно в выходные съездить в прокат и попримеряться к разным великам, чтобы выбрать свой размерчик. Потом нужно найти подходящий велик среди б/у-шных, сейчас как-раз начинается сезон сброса великов. Новый достойный велик мне не по бюджету.
4.С вопросами покончено. Пофлудить, к сожаленью, не дали.

Спасибо всем за обсуждение.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 17 авг 2011, 00:06

П.Х.Мороз писал(а):2. Не понимаю как вы по одной размытой фотографии смогли определить класс велосипеда.

легко. для этого не надо быть пнипкой.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Коляскин » 17 авг 2011, 11:01

П.Х.Мороз писал(а):1. Своего велосипеда у меня нет и почти не было. Но в детстве я довольно долго бегал на лыжах и нам в секции каждое лето выдавали велосипеды Турист и Старт-Шоссе со счётчиками пробега, с тем, чтобы помимо тренировок, самостоятельно накатывали не меньше 200 км в неделю.

Какой-та нереальный прогон,космический.Где выдавали,чо за область.

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 17 авг 2011, 12:04

В лыжной секции при новосибирском педагогическом институте. Секция была студенческая, но детишек из соседней школы туда тоже принимали. Даже таких неперспективных, как я (маленький рост, короткие руки и ноги).
Прррроклятые коммунисты... Ненавижу

Я здесь по другому поводу. Нашёл найнер за 15 рублей. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=514389&year=2011
Оцените с точки зрения пригодности для меня.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 17 авг 2011, 12:39

Изображение

Сам по себе GT Karakoram 3.0 как таковой вам конечно подходит. Тут всё понятно. Вам подходит много чего. Но вот размер. Там не указан размер рамы и если он слишком большой то будет некомфортно
Вложения
G11geo-karakoram-29r_1.JPG
G11geo-karakoram-29r_1.JPG (84.14 КБ) 17184 просмотра

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 17 авг 2011, 13:50

Узнал в местном триал-спорте, что Каракорам 3.0 сейчас нет, но будет через неделю поставка размера L. Заказ на нужную мне М-ку скорее всего не выполнят - нет на центральных складах, идёт распродажа коллекции нынешнего года..

Моего размера М подгонят на следующей неделе Каракорам 2.0, но он дороже на 6 тыр - 21 тысяча, а у меня предполагался бюджет 12-15 т.р. Зато вилка у него лучше, и тормоза дисковые, более пригодные для грязи.
Если не купить сейчас, то в следующем году цена будет на 6-7 т.р. выше (- сезонная скидка + инфляция).

Задумаешься. Ведь надо ещё дочерей собирать в школу и универ.

Почитал про вилки Rock Shox Dart 3, которые ставят на 2.0 - не хвалят их, многие меняют на другие вилки, не всегда на более дорогие.
И цвет мне больше нравиться чёрный, как на Каракорам 3.0, а не серебристый 2.0
Последний раз редактировалось П.Х.Мороз 17 авг 2011, 15:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 17 авг 2011, 14:44

Не выходите из заявленного бюджета. Нет смысла. Диски это вовсе не обязательный атрибут (тем более такие как на Karakoram 2), без них можно обойтись, а если понадобится потом можно поставить отдельно.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Bujhm » 17 авг 2011, 22:31

...заменив втулки на дисковые и потратившись на дисковые тормоза...
Гаврила

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение ppnikpa » 17 авг 2011, 22:44

Естественно что бы поставить тормоза надо их иметь )) Но втулки менять не придётся. Даже на версии GT Karakoram 3.0 стоят дисковые втулки хотя самих тормозов там нет )) Крепления есть и на вилке и на раме, так что ничего кроме самих тормозов не понадобится.

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 18 авг 2011, 07:26

Уточнил в магазине, привезут 2.0 размера М и Каракум 3.0 размера S. Я ростом 170, как-раз на границе размеров, ноги короткие - 76 до промежности (при моём росте нормально - 79), руки тоже. Может мне нужна S-ка ? Хватит вылета подседельного штыря?
Переформулирую вопрос. Что определяют названия размеров у GT ? Расстояние от каретки до среза подседельной трубы? Или рекомендованный рост ездока?

Но зато продать М-ку, мне кажется, легче будет, если вдруг не покатит.

Обзвонил соседей - Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово. У них нет, не было, и в этом сезоне уже не будет, предлагают привезти из эНска (в Кемеровском триале нас Сибом назвали). Так-что рассчитывать приходится только на наш триал-спорт. В других сетях и интернет-магазинах скидки мизерные, цены на Каракум 3.0 от 17900, до 19500.

P.S. Что значит слово Karakoram (Каракорум)? Я имею в виду - как переводится. То, что так называлась столица монголов, я в вики прочитал.
Распространённое словечко. Встречал ботинки с таким названием и несколько географических мест.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение Dr.GONZO » 18 авг 2011, 08:24

при росте 170 с короткими ногами однозначно S, это даже не обсуждается.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

П.Х.Мороз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:02

Re: Велик, как дополнительный транспорт рыбака

Сообщение П.Х.Мороз » 18 авг 2011, 11:28

Уже сам увидел на приведённой ppnikpa схеме. Посмотрите размер G. У М-ки 772 мм. Т.е. стоять на земле, с великом между ног, смогу только на цыпочках. У S-ки 734 мм, т.е. только-только мой размерчик.
Спасибо ppnikpa !

Ну наконец-то всё выяснено. Велик забронировал, фура придёт во вторник или в среду, плюс день-два, чтобы расфасовать товар, надеюсь через неделю быть на колёсах. :ya_hoo_oo:

Всем огромное спасибо.

P.S. По поводу размера резины у меня сложилось своё мнение из джиперского опыта - на бездорожье ширина колеса бывает иногда излишней, диаметр - никогда. Особенно наглядным было сравнение в Алтае "легенды" проходимости ЛуАЗ 969 на родной резине 24" (Луазика ещё называют "Хаммер для бедных") и Нивы на резине 29". Луазик не может вскарабкаться на те камни, через которые Нива перекатывается не задумываясь. То-же самое со стволами поваленных деревьев в тайге.
У джиперов принято резину мерить по наружному диаметру. На Луазе диски на 13", резина 24", на Ниве родные диски 16", резина 27", у меня сейчас стоят диски 15", резина 29". Разница в размере небольшая, зато ассортимент внедорожной резины, на диски 15", в десятки раз шире.

Поэтому я очень рад, что мне так несказанно повезло найти недорогой найнер.


Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей