Вот, блин, заморочился подвесом
Добавлено: 16 окт 2010, 22:07
Толчком к замороку стала поездка в Крым. Точнее, две подряд. Оба раза ездил на КК-хартейле с длинным выносом, оптимальной для московских трасс типа Ромашкова посадкой и соответствующей им же резиной... Не стану конкретизировать, не в этом суть.
Пока рельеф позволял (было много въезжабельных апхилов и спусков умеренной разбитости) всё было блестяще. Потом появились проблемы с держаком и мощнотью тормозов. Частично списал на возросшую скорость и накопившуюся усталость... Потом пару раз "переобулся" на живых каменючках... Потом переместились в Алушту, где компания катала трейлы на подвесах от утяжелённых КК до откровенно ДХ.
Съехал раз с Ай-Йори - всю дорогу на торможении, разок обнёс, разок убрался... Демерджи - на спуске переобулся понеприятнее - на пыли можно только валить, но контроль уходит под ноль... Что характерно, именно по этому маршруту спускался ранее, ровно на тех же тормозах, но на подвесе с более короткой посадкой и более жирно-зубастой резиной. С практически такой же вилкой. См. аватару.
Назрела проблема: взять подвес на грани КК (чтобы вкручивать вверх) и трейла. Помечтал об Ибисе Моджо - всё хорошо, кроме нереальных денег. Вес и жёсткость карбона очевидны, но... Всплакнул по более брутальному Роки Маунтин Слеер... Кроме денег и гемора с привозом, напрягает 150 мм хода и 68 град рулевой - а закачу ли я это в гору...
Далее пошуршал по ресурсам собственной конторы. Выбор концепции свёлся к заказу новой Орбеи Ралон Р3: вес в пределах 13 кг, те же 150 хода. Допустим, Талас сгоняется до 110 в подъём, но вкручу ли я наверх, да и зачем все эти навороты при выезде в горы раз в году... Или оптимизация Оккама (новая комплектуха по ссылке, непринципиально). Тут смущает 120 - ход переда и 110 - зада и классическая КК-посадка. Добавить мою коротконогость - при росте 170 и раме р-ра S, даже с коротким выносом получается реальный аппарат для марафонов, апхила, но по спусковым возможностям непринципиально отличающийся от текущего сетапа.
Т.е. мучаться с лишними ходами и весом здесь, или получить невнятные преимущества в горах? Акцент: байк должен ездить маршруты как коротких трейлов, так и экспедиций. Или вообще забить, а в горы ставить резину побрутальнее и тормоза помощнее?
Пока рельеф позволял (было много въезжабельных апхилов и спусков умеренной разбитости) всё было блестяще. Потом появились проблемы с держаком и мощнотью тормозов. Частично списал на возросшую скорость и накопившуюся усталость... Потом пару раз "переобулся" на живых каменючках... Потом переместились в Алушту, где компания катала трейлы на подвесах от утяжелённых КК до откровенно ДХ.
Съехал раз с Ай-Йори - всю дорогу на торможении, разок обнёс, разок убрался... Демерджи - на спуске переобулся понеприятнее - на пыли можно только валить, но контроль уходит под ноль... Что характерно, именно по этому маршруту спускался ранее, ровно на тех же тормозах, но на подвесе с более короткой посадкой и более жирно-зубастой резиной. С практически такой же вилкой. См. аватару.
Назрела проблема: взять подвес на грани КК (чтобы вкручивать вверх) и трейла. Помечтал об Ибисе Моджо - всё хорошо, кроме нереальных денег. Вес и жёсткость карбона очевидны, но... Всплакнул по более брутальному Роки Маунтин Слеер... Кроме денег и гемора с привозом, напрягает 150 мм хода и 68 град рулевой - а закачу ли я это в гору...
Далее пошуршал по ресурсам собственной конторы. Выбор концепции свёлся к заказу новой Орбеи Ралон Р3: вес в пределах 13 кг, те же 150 хода. Допустим, Талас сгоняется до 110 в подъём, но вкручу ли я наверх, да и зачем все эти навороты при выезде в горы раз в году... Или оптимизация Оккама (новая комплектуха по ссылке, непринципиально). Тут смущает 120 - ход переда и 110 - зада и классическая КК-посадка. Добавить мою коротконогость - при росте 170 и раме р-ра S, даже с коротким выносом получается реальный аппарат для марафонов, апхила, но по спусковым возможностям непринципиально отличающийся от текущего сетапа.
Т.е. мучаться с лишними ходами и весом здесь, или получить невнятные преимущества в горах? Акцент: байк должен ездить маршруты как коротких трейлов, так и экспедиций. Или вообще забить, а в горы ставить резину побрутальнее и тормоза помощнее?