приветствую лучший велофорум всех времен и народов!
Я давно одержим идеей туристического гибрида на планетарке.
Из известного мне доступно в Москве - Рапид/велобиг (ценник великоват как по мне) http://velobig.ru/Titan28.shtml
Либо CUBE HOOPER http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=5107375
Я не поклонник титана (прошу многочисленных титанофилов меня не убивать, ибо вомбаты в красной книге). Поэтому Кубик нравится больше.
Предназначение велосипеда - повесить на него большой рюкзаг, поставить Брукс с пружынами и поехать по дорожкам Карелии (например), а другой год (например) по европейским провинцыям зарядить. Подойдет ли для этого алюминиевый Куб с жОсткой вилкой и какие могут быть альтернативы?
гибрид на планетарке
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
гибрид на планетарке
[кшт цвтчк]
Re: гибрид на планетарке
кубовский алюминий конечно хорошо, но для туризма вероятно жестковато будет, особенно вилка. навеска тоже неоднозначная, особенно тормоза.
вообще то аналог от Рапида, с планетаркой не намного и дороже, но это потенциально индивидуальная геометрия. и значительно больше свободы в выборе навески.
вообще то аналог от Рапида, с планетаркой не намного и дороже, но это потенциально индивидуальная геометрия. и значительно больше свободы в выборе навески.
I GUARANTEE IT
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: гибрид на планетарке
FeniX писал(а):кубовский алюминий конечно хорошо, но для туризма вероятно жестковато будет, особенно вилка. навеска тоже неоднозначная, особенно тормоза.
А что именно неоднозначно? Трансмиссия безальтернативная - Алфайн, буду ждать выход 11-скоростной навески.
Тормоза как мне кажется практически полный аналог нынешней Deore/LX/LX гидравлики.
Насчет вилки - так ли велика разница между жесткой титановой от жесткой алюминиевой? У меня есть ни на чем не основанное мнение, что разница на уровне мифов. Жесткость рамы пофиг, т.к буду ставить что-то типа http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11673
Можно ли будет поставить 29er вилку если все будет действительно так жестко? Или геометрия поплывет?
FeniX писал(а):вообще то аналог от Рапида, с планетаркой не намного и дороже, но это потенциально индивидуальная геометрия. и значительно больше свободы в выборе навески.
Дык выбор - Алфайн. Альтернатив же нет?
Я вот еще думаю есть ли варианты до 1200 (скажем) евро с доставкой из Европы.
Спосибопожалусто за ответы.
[кшт цвтчк]
Re: гибрид на планетарке
Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку
Алю вилка, может оказаться реальным бревном, без всяких мифов, титановая намного комфортней, либо стальная (намного дешевле но тяжелей на минимум на 300г) либо с карбоногами.
а что мешает, собрать колеса на алфине, НЕ привязываясь к какому либо бренду и вообще готовому решению? может получится любое из : дешевле, качественней, соответственней индивидуальным предпочтениям.
Алю вилка, может оказаться реальным бревном, без всяких мифов, титановая намного комфортней, либо стальная (намного дешевле но тяжелей на минимум на 300г) либо с карбоногами.
а что мешает, собрать колеса на алфине, НЕ привязываясь к какому либо бренду и вообще готовому решению? может получится любое из : дешевле, качественней, соответственней индивидуальным предпочтениям.
I GUARANTEE IT
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: гибрид на планетарке
И в дополнение к Фениксу (ибо сказал он почти всё):
В своё время я ездил на Бруксе Б-17 классическом. Он Уже, чем представленный Вами образец. А у меня неузкая фигура. Седло я продал, ибо было широковато - тёрло краями. Идеи широкого седла на пружинах красивы и хороши, пока сидишь вертикально и едешь потихоньку, в костюме, из дома до паба. Как только надо пробираться сквозь встречный ветер, сесть хочется ниже - мешает короткое широкое седло. Пружины дают раскачку, снижающую КПД и бьющую по коленям.
В своё время я ездил на Бруксе Б-17 классическом. Он Уже, чем представленный Вами образец. А у меня неузкая фигура. Седло я продал, ибо было широковато - тёрло краями. Идеи широкого седла на пружинах красивы и хороши, пока сидишь вертикально и едешь потихоньку, в костюме, из дома до паба. Как только надо пробираться сквозь встречный ветер, сесть хочется ниже - мешает короткое широкое седло. Пружины дают раскачку, снижающую КПД и бьющую по коленям.
Удачи,
МК
МК
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: гибрид на планетарке
FeniX писал(а):Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку
Да ладно. Лет 5 езжу на деоре 525. Когда покупал, думал временно, а оказалось, они меня всем устраивают, кроме наверное веса. А на вес я подзабил уже.
FeniX писал(а):Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку
Алю вилка, может оказаться реальным бревном, без всяких мифов, титановая намного комфортней, либо стальная (намного дешевле но тяжелей на минимум на 300г) либо с карбоногами.
Ок. Буду значед смотреть на титан. Хоть он и неказист дюже, зато за лакокрасочное покрытие перестану волноваться. Рапид хочет 28к за вилку с рамой. Это нормально или есть смысл искать что-то подешевле?
FeniX писал(а):Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку
а что мешает, собрать колеса на алфине, НЕ привязываясь к какому либо бренду и вообще готовому решению? может получится любое из : дешевле, качественней, соответственней индивидуальным предпочтениям.
Да в конструктор играть не особо хочется - запросы у меня скромные, стокового варианта думаю хватило бы.
Еще вот очень понравилось такоэ:
http://www.evanscycles.com/products/can ... e-ec000214
Может попробую зимой как-то привезти.
[кшт цвтчк]
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: гибрид на планетарке
Эфиоп писал(а):И в дополнение к Фениксу (ибо сказал он почти всё):
В своё время я ездил на Бруксе Б-17 классическом. Он Уже, чем представленный Вами образец. А у меня неузкая фигура. Седло я продал, ибо было широковато - тёрло краями. Идеи широкого седла на пружинах красивы и хороши, пока сидишь вертикально и едешь потихоньку, в костюме, из дома до паба. Как только надо пробираться сквозь встречный ветер, сесть хочется ниже - мешает короткое широкое седло. Пружины дают раскачку, снижающую КПД и бьющую по коленям.
Б-17 у меня есть - очень нравится. Есть еще вариант Брукс с сидухой как у б-17, но на пружинах. В общем я еще окончательно не выбрал, может даже это будет обычный б-17. На алю раме без груза на спине даже без пружин комфорт более чем достаточный.
А раскачки, если что, могу не бояться, ибо катаюсь на двухподвесе уже давно. До этого много ездил на Cane Creek аморт. штыре - тоже не страдал от качки.
[кшт цвтчк]
Re: гибрид на планетарке
дешевый(относительно) Рапид присутсвует на веломании, для титана бэушность вещь весьма относительная.
впрочем если есть возможность приобретения и доставки из-за границы готового решения, она будет оптимальным вариантом.
впрочем если есть возможность приобретения и доставки из-за границы готового решения, она будет оптимальным вариантом.
I GUARANTEE IT
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: гибрид на планетарке
FeniX писал(а):дешевый(относительно) Рапид присутсвует на веломании, для титана бэушность вещь весьма относительная.
Имеется в виду тамошняя барахолка или что-то еще?
[кшт цвтчк]
Re: гибрид на планетарке
Да барахолка, на текущий момент в наличии как минимум одна рама, даже новая
I GUARANTEE IT
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей