Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 26 май 2010, 23:25

Понимаю, что вопросы, типа "А что мне выбрать?", видимо, замучили всех... Однако, позвольте спросить и надеяться на ответ... сделайте доброе дело девушке!!! Пытаюсь выбрать велосипед, остановилась между моделями TREK SKY и TREK SKY SL (без дисковых тормозов) (2010) Совсем не разбираюсь в качестве навесного оборудования и т.п. и т.д. Знаю, что shimano... вроде хорошее.. Катаюсь я везде и в городе и в лесу, кочки как правило не объезжаю. Заскакиваю на бордюр и матерю нашего мера каждый раз когда приходится это делать!!! В общем катание бывает отнюдь не спокойное... Спокойная прогулка в парке - не моё!!! Компетентные в этом вопросе люди, в вопросе качества, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Да, и КАКОЙ РАЗМЕР??? ... велосипеда, в смысле... при росте 172 ... "18" ??? из линейки TREK

Заранее благодарна тем, кто откликнется! Всем удачи!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Proteus » 27 май 2010, 00:12

vilea писал(а):.... Заскакиваю на бордюр и матерю нашего мера каждый раз когда приходится это делать!!! В общем катание бывает отнюдь не спокойное...

Как фамилия мэра? Это очень важно.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 май 2010, 00:57

а я в сети не нашел таких велосипедов вообще :nez-nayu: