Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 26 май 2010, 23:25

Понимаю, что вопросы, типа "А что мне выбрать?", видимо, замучили всех... Однако, позвольте спросить и надеяться на ответ... сделайте доброе дело девушке!!! Пытаюсь выбрать велосипед, остановилась между моделями TREK SKY и TREK SKY SL (без дисковых тормозов) (2010) Совсем не разбираюсь в качестве навесного оборудования и т.п. и т.д. Знаю, что shimano... вроде хорошее.. Катаюсь я везде и в городе и в лесу, кочки как правило не объезжаю. Заскакиваю на бордюр и матерю нашего мера каждый раз когда приходится это делать!!! В общем катание бывает отнюдь не спокойное... Спокойная прогулка в парке - не моё!!! Компетентные в этом вопросе люди, в вопросе качества, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Да, и КАКОЙ РАЗМЕР??? ... велосипеда, в смысле... при росте 172 ... "18" ??? из линейки TREK

Заранее благодарна тем, кто откликнется! Всем удачи!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Proteus » 27 май 2010, 00:12

vilea писал(а):.... Заскакиваю на бордюр и матерю нашего мера каждый раз когда приходится это делать!!! В общем катание бывает отнюдь не спокойное...

Как фамилия мэра? Это очень важно.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 май 2010, 00:57

а я в сети не нашел таких велосипедов вообще :nez-nayu:

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Zin » 27 май 2010, 01:51

Andrey Nikolaevich писал(а):а я в сети не нашел таких велосипедов вообще :nez-nayu:

Это потому, что правильное название Trek Skye

Да, и КАКОЙ РАЗМЕР??? ... велосипеда, в смысле... при росте 172 ... "18" ??? из линейки TREK

Может даже и 16", у Треков рамы обычно длинные. Лучше всего сесть и попробовать разные размеры, если есть такая возможность.
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FAZer » 27 май 2010, 03:22

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... ye/skyesl/
Как раз эти рамы - очень короткие. Так что надо исходить из возможности стояния над рамой. чтобы зазор был, если 18шка не будет угрожать здоровью, то думаю надо брать 18.

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 27 май 2010, 09:44

:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Последний раз редактировалось vilea 29 май 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 28 май 2010, 10:09

ИМХО, покупка конкретно женских моделей от Трек имеет прямой смысл, если у Вас выраженно женские пропорции (длинные ноги-короткая тушка). Данная рама - прогулочная: дубоватая, тяжеловатая... Впрочем, вполне качественная. В пандан подобрано и остальное оборудование. Так что, похоже, 18".

Касательно оборудования, то, не имея реальных потребности / необходимости регулярно ездить в грязь-мороз, о дисках, думаю, морочиться не стОит.

Если Ваши ноги не растут от коренных зубов, на специально женскую раму заморачиваться не вижу смысла. Конкретно у Трек что-то вкусное начинается с серии 6. До неё - чугуний, даже если обвешан ХТ.
Удачи,

МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 28 май 2010, 13:13

Добрый день, от Вас получила более менее приличный коммент, если вы поможете мне определится с великом буду очень благодарна... Я в этом вопросе - практически ноль.. к моему великому сожалению...Да и в кругу моих близких знакомых никто ездой на велосипеде не увлекается... Во-первых я девушка, во-вторых, гумманитарий, то есть понять для меня что либо техническое - трудновато... Потому и с выбором никак не могу определится.. Судя, по вашим словам я поняла , что если нет длинных ног , то на женской раме заморачиваться не стоит... Однако, у меня ноги как раз длинные и фигура чисто женская...стройная, (не поймите неправильно..) А у женских велосипедов нравится в первую очередь рама V образная, ну или близко к этому... Это ТО от чего я отталкиваюсь в первую очередь выбирая велик... Второе это марка, TREK уж не знаю почему - интуиция наверное... Но готова рассмотреть другие варианты марок, лишь бы хорошие... Третье- это рама, алюминиевая, конечно...Может это тоже заблуждение??? И четвертое - катаюсь везде и в лесу по кочкам и корням, и по дороге, в общем универсальный более менее нужен... опять же знаю, что универсальный это не лучший вариант... это как все сезонная резина видимо... может я всё-таки в этом ошибаюсь... и удастся найти велик по душе... Спасибо...

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 28 май 2010, 15:57

Гуманитарии пишутся с одним "м" :hi_hi_hi:
"V-образность рамы" - это наклон (слопинг) верхней трубы? Этот фактор присутствует у всех современных горных рам. ОК, женский Трек, так женский Трек.

Вот первая выборка, в которой модели текущего года, подобранные по эконом. показателям:
- Skye SL - про эту модель я уже писАл. Подробнее: рама чугунная (не материал определяет, а технология - толщина труб, метод обработки...) Вилка - одноразового использования. Запчастей-сервиса к ней нет. Переключалки-тормозилки уровня соответствующего. Если предлагают дёшево - милый такой велосипедик. Не забываем, на картинке - маленькая ростовка;

- 6300 WSD - пристойная серия, женский дизайн. Вполне перекликается с общечеловеческим аналогом. Добротная рама. Не рекордсмен по весу, но хороша. Вилка - комфортная, надёжная. Несколько тяжеловата. Переключение-торможение - эталон разумного минимализма. Смотрел бы на 17,5";

- 6700 WSD - та же рама. Вилка - легче, более спортивная по работе. Оборудование более подтянуто по уровню. На такой комплектации, без всякого апгрейда можно делать всё: походы, любительские соревнования, фитнес.

Стандартный расчёт окончен. Остаёмся в той же марке, смотрим вправо-влево. Во второй выборке представлены противоположные образчики:
- 7.5 FX WSD - честный гибрид. Колёса диаметром 28" отлично катят, лёгкие и достаточно прочные. Неплохие ободные тормоза. Лёгкая и жёсткая вилка - лучше, чем псевдоамортизационная. Экономичная навеска достойного качества. В плюсе - скорость. вес, накат. В минусе - теоретическая возможность жОсткой езды по жОсткому бездорожью. Поверьте, гравиевая дорога, просёлок - гибрид всё это может;

- 8000 WSD - хотите настоящего кросс-кантри - пожалйста. Одна из лучших в мире алюминиевых рам. Лёгкая, жёсткая, накатистая. Одна из лучших вилок для любительского спорта. Полностью сбалансированная навеска. Можно в гонку.
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 28 май 2010, 17:05

За гуММанитарий - сорри... опечатка
Спасибо за ответ, вот только теперь, настал тупик, которого я боялась... это СТОИМОСТЬ...если смотреть ту ценовую категорию , которую вы предложили, около 30 000 - мне не осилить... МАКСИМУМ на что я расчитывала, только не смейтесь, это от 13 до 20 тысяч.. начинала поиски с меньшей суммы... Тупик.......................... всё равно спасибо...

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 28 май 2010, 17:52

vilea писал(а):За гуММанитарий - сорри... опечатка
Спасибо за ответ, вот только теперь, настал тупик, которого я боялась... это СТОИМОСТЬ...если смотреть ту ценовую категорию , которую вы предложили, около 30 000 - мне не осилить... МАКСИМУМ на что я расчитывала, только не смейтесь, это от 13 до 20 тысяч.. начинала поиски с меньшей суммы... Тупик.......................... всё равно спасибо...


Простите и вы за подколку.

Безденежье - очень знакомая ситуация. До боли. В прошлом году с подругой попали в аналогичную ситуацию. Мы обратились к хозяину этого сайта - он мой хороший товарищ - и взяли модель Скейл 50 (чуть круче и по спец. цене). Вот этот вариант в ростовке М, думаю, будет очень хорош. Рама у него сравнима с Трек 8000, а оборудование - минимально достаточно разумное. Увы, не спец. дамская рама, мы меняли седло и руль на подходящие, но результат - великолепен. По секрету, кроме раскраски, никаких других серьёзных отличий (это я про спец. женскую версию). Пойдя же по пути подбора таких важных компонентов, вы получаете конкретно свою посадку. А вступив в торг, можете получить и цену...

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 28 май 2010, 19:04

Велик классный, вот только если комплектовать новым рулём и сидушкой, а ещё подкрылки или крылья :nez-nayu: то всё равно 30 000 набегает... да и катаетесь вы круто, по горам и частенько видимо .. мне всё-таки более "скромный" нужен... ну а уж если когда нибудь пущусь в маунтин байк, тогда и велик выбирать буду именно горный... В общем, понимаю, что отнимать время чужое не имею права. Спасибо за советы... Если вы будете так любезны и подыщите что-нибудь поскромнее - Вам огромное человеческое спасибо.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 29 май 2010, 11:04

vilea писал(а):Велик классный, вот только если комплектовать новым рулём и сидушкой, а ещё подкрылки или крылья :nez-nayu: то всё равно 30 000 набегает... да и катаетесь вы круто, по горам и частенько видимо .. мне всё-таки более "скромный" нужен... ну а уж если когда нибудь пущусь в маунтин байк, тогда и велик выбирать буду именно горный... В общем, понимаю, что отнимать время чужое не имею права. Спасибо за советы... Если вы будете так любезны и подыщите что-нибудь поскромнее - Вам огромное человеческое спасибо.


Велик, действительно, получился чудесный. Давайте поймём почему:
- там отличная рама - это 80% велосипеда. Остальное, всяко, подождёт;
- под конкретного человека подобраны: руль (из запасов моей кладовки. Стоимость б/у ~500 руб.); Вынос подошёл штатный. Покупался другой - 1100 руб.; Седло - 400 руб. Педали - 250 руб. Штатные контакты можно продать / поменять на топталки, которые и встали. Упомянутые Вами крылья - предмет третьей необходимости. Цена комплекта от 500 руб.

Почему я не ответил сразу? Было желание ответить грубостью. Поймите, как и с большинством предметов, производители и продавцы-маркетасты дурят клиентов, жаждущих обдуриться. Приведённый вами для выбора список - типичный тому пример: рама такого класса тяжела и практически не гасит вибраций. Вилка является просто макетом-утяжелителем. Нормальный покупатель употребляет такой продукт 5 раз в году, объезжая дачный посёлок. Малая часть клиентов едет в первый же поход-покатушку-тренировку, жОстко обламывается, и начинает судорожно апгрейдить (творить из г... конфетку) - выкидывать деньги на компоненты. Ибо основа (рама) остаётся г...

Барышня на фото первый раз попала в Крым. Она вообще несчастная домашняя тихая девочка :hi_hi_hi: Я в прошлом году испортил ей карму, чуть-чуть научив кататься. Разумеется, её велосипед не выдержал критики :ny_tik: Он сейчас ушёл жене друга, которая восстанавливается после травмы (круговорот г... в природе). "Крутость" её катания в горах вырабатывается очень суровыми методами :bra_vo:
Изображение

Резюмирую. Лучше занять денег один раз и купить продукт первичный, чем потратить ту же сумму минус 20% первый раз, потом мучаться с продуктом вторичным, а потом всё равно её тратить :a_g_a:
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 29 май 2010, 11:42

Простите за назойливость... Как вам вот этот велосипед? Спасибо...

http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 29 май 2010, 13:13

По навеске, более менее сбалансирован, но дороговато буит, За Konы вообще денег лишних берут.
и вес не для хрупких женских плеч, за такие деньги есть на килограмм полегче.
В техническом отношении, нашел интересным такое,
http://trial-sport.ru/goods/395289.html
особенно при наличии малой ростовки, цвет конечно не очень, вес вероятно те же 14.5кг
но большие колеса потенциально лучше катят, и при установке максимально возможно толстой резины (в будущем) комфортнее, или быстрее в случае максимально тонкой резины.
или так, тут навеска получше.
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11395
I GUARANTEE IT

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 29 май 2010, 15:40

Спасибо , что присоединились к дискуссии. Никак не могу определиться с выбором.

Уж мне больно понравился этот велосипед ... может взгляните... по техническим характеристикам

http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8982

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 29 май 2010, 16:11

И вот эти: проблема ещё и в том, что многих моделей просто нет в наличие, а купить хочется вот сегодня, завтра...
Так , что исхожу из того что есть в наличие на сегодняшний день... Искать устала!!!! Выдохлась!

http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8995

http://www.velosite.ru/viewitem/28839/

http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919



Уважаемые, посмотрите... ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ SOS!

:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 29 май 2010, 16:16

vilea писал(а):
Уважаемые, посмотрите... ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ SOS!

:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:



Бери деньги, пройдись по магазинам, какой понравится внешне в пределах имеющейся суммы, тот и бери. На технические характеристики особо внимания не обращай, отличия будут, но настолько не принципиальные, что нет смысла париться по этому поводу.

Я серъёзно.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 29 май 2010, 18:39

Scott Scale 80 весьма неплох. особенно при наличии, да еще и подходящей ростовки, но меня терзают смутные сомнения... и он из верхней ценовой категории,
а вообще, присоединюсь к советующим взять деньги (максимально возможную сумму) и пройтись по фактическим магазинам
Все эти байки (ценовой категории до 30к) роднит наличие одинаково тяжелых и не особенно рабочих вилок, безымянные наборы звезд, и вариации нижнесредних переключателей, всему остальному можно даже не придавать значения,
так что, байк понравившийся (хотя бы и по цвету) поедет гораздо лучше, объективно можно заметить, что нижнии группы переключателей SRAM работают получше начиная с уже s SХ4, механические тормоза (даже дисковые) предпочтительней гидравлических (при дальнейшей эксплуатации и возможной модернизации), и если, все же планируется и окажется катать помногу( более 2000км в год), то лучше присматривать велосипеды без амортизационных вилок, во первых они легче самое меньшее на 1кг, во вторых дешевле, либо имеют лучшую навеску, и в третьих, опять же если катать много то покупать нормальную (легкую, лучше работающую и ценой в полвелосипеда) вилку все равно придется. :-):
I GUARANTEE IT

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 29 май 2010, 21:29

Scott Scale 80 нашла за 24 000, потом выяснилось по тел, что для любителей он жестковат, предложили Scott Peak за 17 000 http://www.ifyoubike.ru/cats.php?bid=20&page=1&pid=1940.
Если эти два велика небо и земля, то конечно разница в 7 000 не так уж и велика.

Ещё предлагают варианты:
http://www.velosite.ru/viewitem/36683/
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
http://www.velosite.ru/viewitem/36739/


СПАСИБО.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 30 май 2010, 00:32

Scott Peak уныл до крайности.
среди остальных снова Kona..... :)
если есть в подходящей ростовке, вполне оптимален, но главное цвет должен нравится :-):
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Shoroh_70 » 30 май 2010, 08:43

а мне вот ентот понра!!!
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8995
и потом, Гари фишер-это имя! Хотя и Скотт Скейл тож ничего... Про коны ничего нинаю, но вот внешне они какие-то... нипанятные!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 30 май 2010, 18:03

Гарриковская рама (Ваху) также очень хороша. Впрочем, Скоттовская легче и гасит вибрации немного лучше. Вилки Дарт - УГ, но вполне рабочие на первое время. Плюс ГФ - несколько бОльшая прочность при падении на каменюки. Скейл - более тонкостенная - это плюс по весу и вибрациям, но минус по живучести. Впрочем, всё это - мелочи. Проявятся лет через 5... В моём ближнем окружении две девушки катают на Скейлах - очень довольны. Выбор Скотта по сток-ценам хорош в павильоне Золото на ВДНХ и на первом этаже Экстрима.

Касательно Коны - за эти деньги Фаер очень красив, но рама зубодробительно жестка, вытряхивает душу. Я раньше ездил на подобной (Мунимула) - имел постоянные проблемы со спиной. Сломал (на шестом году эксплуатации). Поимев по гарантии раму Кула обрёл ЩАСТЕ :-):
Изображение

Присоединяюсь к коллегам: деньги в кулак - и смотреть всё вживую: снаряжение должно НРАВИТЬСЯ :nez-nayu:
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 30 май 2010, 19:07

Взяла деньги в кулак и поехала... Scott Scale 80 мне не подошёл, сказать не комфортно, не сказать ничего, размер был М... Руль не тот, сидушка не та... К слову SCOTT ASPECT 2009 http://www.velosite.ru/viewitem/28787/ по ощущениям прямо для меня. Только цвет не понравился... Цена у них одинаковая... Навес сказали одинаковый.
Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80 Это действительно так, эксперты??? Влияет ли это так сильно на качество езды??? или к этому привязываться не стоит..

Предлагали по характеристикам схожим со Scott Scale вот этоот велик: http://www.velosite.ru/viewitem/52003/ Kona Cinder Cone Тоже очень комфортно для меня, однако цвет не понравился...

Спасибо....
show is going on... к сожалению
Завтра или во вторник ломанусь на ВДНХ , спасибо за совет...

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 30 май 2010, 19:35

vilea писал(а):Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80 Это действительно так, эксперты??? Влияет ли это так сильно на качество езды??? или к этому привязываться не стоит..


Пружинно-эластомерную вилку лучше заменить на жёсткую. А на разницу в цене попросить поставить крылья, багажник (если нужен) и ещё какие-нибудь мелочи взять. Как правило, если продавец видит реальный интерес купить, его можно додавить на такую замену, при условии конечно что у них есть жёсткие вилки. Если в салоне есть велы с жёсткой вилкой, то иногда они соглашаются переставить с одного на другой.

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 30 май 2010, 19:39

Сегодня была в магазине одном очень раскрученном, просто Scale был только там, ситуация такова, что поменять, заменить, докупить... это нереально... НЕ тудА поехала видимо :nez-nayu:

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 30 май 2010, 19:40

ТО есть масленая, не масленая - разницы нет?????

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 30 май 2010, 19:49

vilea писал(а):ТО есть масленая, не масленая - разницы нет?????


Если пружинно-масленая, оставляй.
Если пружинно-эластомерная, лучше поменять на жёсткую, а уже потом когда-нибудь заменить на работающую амо вилку.
Впрочем, и масленую на этого класса велах можно попросить поменять на жёсткую. Масленая, масленой тоже рознь.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 31 май 2010, 09:32

vilea писал(а): Взяла деньги в кулак и поехала... Scott Scale 80 мне не подошёл, сказать не комфортно, не сказать ничего, размер был М... Руль не тот, сидушка не та...

Мля, об этом же прямо и предупреждали!!! Не сидушку и руль мерят, а раму, #####, !!!!
vilea писал(а):SCOTT ASPECT 2009 http://www.velosite.ru/viewitem/28787/ по ощущениям прямо для меня.

Очень неплохая рама. Посадка короче и выше - Ваш (чайниковый) случай. Вилка вполне рабочая на первый год-другой. Покатаетесь - решите. Строго говоря, и на Скейле 80 вилка того же пошиба. Остальная навеска (Аспект) - вполне жизнеспособна. Единственное, если покупаете на велосайте, потом - сразу к нормальному механику на ТО.
vilea писал(а):Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80...
ГуММанитарий, вилка маслЯнная, масло - маслЕнное :co_ol:

Видите ли, в вилке есть рессорная составляющая (воздушная камера или металлическая пружина) и демпфер (гаситель колебаний, амортизатор). Так вот, в вилке Рок Шок Дарт (Скейл 80) стоят пружина + эластомер ~= УГ. Вилка SR Suntour XCR, стоЯщая на SCOTT ASPECT, несмотря на негромкое имя, вполне ничего себе- тяжеловата, но вполне рабочая: пружина-масло
vilea писал(а):Предлагали по характеристикам схожим со Scott Scale вот этот велик: http://www.velosite.ru/viewitem/52003/ Kona Cinder Cone

Кона красива - мне и цвет нравится :-): - но, по сравнению со Скоттами, сильно проигрывают и цена, и качество. Хорошие рамы начинаются с мод. Кула.
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 31 май 2010, 09:56

Спа-си-бо всем огромное за терпение и дельные советы! Всем удачи, здоровья, и успехов во всём! Теперь я знаю точно от чего отталкиваться... Всё хочется познать, любопытство здоровое - лучше слепого упрямого выбора "Ой, он такой прикольненький!" Спасибо! ещЁ раз , что поддержали!



PS: Уважаемый, Эфиоп, вы меня прям в краску вгоняете. (Ведь сначала я написала правильно: маслЯная), но потом меня что-то смутило... :nez-nayu: Удачи и огромное спасибо.

А правда, что на дисковые велики невозможно установить багажник??? Посмотрев на фото Уважаемого Эфиопа, если я не ошиблась , хотя может и ошиблась, у велика тормоза дисковые, а багажник есть... :nez-nayu: :nez-nayu:

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 31 май 2010, 10:33

Уважаемый Эфиоп с большОООй такой буквы :-):

При наличии крепёжных отверстий в дропаутах (алюминиевые железочки с прорезями, в которые вставляются оси задних колёс) и перьях, почти любой стандартный багажник можно смонтировать через проставки, или подогнув крепёжные цапфы... Не морочайтесь. Это решаемо в третью очередь, как и крылья. Вариант - как у Кати (подруга на фото) - на гоночной раме Скейл нет крепёжных отверстий. При её мощности и опыте езды :smu:sche_nie: ограничились консолью - 10 кг в пределе, остальное - на специально обученном ишаке :ny_tik:
Изображение

Интересный ресурс про багажники
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 31 май 2010, 14:57

И меня с пути праведного сбили :smu:sche_nie:
Сначала машинально написал через я, смотрю постом выше через е. Полез на gramota.ru, через я отсутствует, через е присутствует. Ну думаю, видимо опять что-то в русском языке подправили пока мы тут по заграницам околачиваемся, исправил всё на через е супротив нутра.
Итак с грамотой не ахти, а тут ещё гуманитарии с толку сбивают, вот она, женская благодарность.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Bujhm » 31 май 2010, 16:04

vilea писал(а):ТО есть масленая, не масленая - разницы нет?????

Давайте не будем путать тёплое с мягким. Немного теории: понятие "амортизатор" - это система пружина + демпфер. Когда речь идёт о масле в вилке, то значит разговор о типе демпфера - устройстве, поглощающем (демпфирующем) вибрации и обратный ход вилки. Это нужно для того, чтобы вилка не отстреливалась после срабатывания на кочке назад, как катапульта и просто не раскачивалась бы при работе (езде).
Бывает демпфер делают из эластомера, ну, типа, из резины. Раньше это делали серьёзные производители и более - менее неплохо. Сейчас делают все, кому не лень и плохо. Масляный демпфер несравненно лучше и эффективнее, а в хороших вилках ещё и имеет возможность настраиваться в зависимости от целей и задач.
Те вилки, что ставят на недорогих (до 20000 рэ) лисапедах, как правило не работающий макет, как бы вас не пытались убедить в обратном. Это чистый обман и маркетинговый ход из серии "аммо вилка - это круто"... Одним словом, вы переплачиваете за неработающую вещь, которая к тому-же утяжеляет велосипед.

Ещё, по типу пружин есть два варианта: стальная и воздушная пружины. У наиболее совершенных воздушных аммо вилок есть ещё негативная пружина, но об этом отдельно... :-):
Дешёвые, неработающие вилки исключительно со стальной пружиной. Однако, это не значит, что стальная пружина - плохо. На дорогих и качественных аммо вилках тоже ставят стальные пружины. Просто, воздушную вилку сделать совсем дёшево не реально...


Подытожим: при выборе амортизационной вилки вам могут предложить либо пружинно - эластомерную (когда говорят пружина, как правило имеется ввиду стальная, хотя это не корректно), либо пружинно - маслянную, либо воздушно - маслянную. Можете проверить знания продавца, уточнив у него, какая пружина используеться в вилке: сталь или воздух? 99,9% это должна быть сталь в вашем ценовом диапазоне. И про демпфер можете спросить...
А если вам скажут, что пружина там масляная, смело берите гаечный ключ и бейте продавца по голове. И плюньте ему ещё в лицо. :-)
Гаврила

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 31 май 2010, 16:29

Игорь писал(а):... Немного теории: понятие "амортизатор" - это система пружина + демпфер...


Милейший, :-):

Имею предложение: наш семантический, сугубо интеллектуальный дискус перенесём, скажем, в Велосалон. Лично я глубоко убеждён-таки, что амортизатор~=демпфер и служит для гашения вторичных колебаний. А образуются эти самые вторичные в результате отработки ударов рессорной частью, сиречь пружиной, коя может быть металической или воздушной. Единение же сих частей и есть в сумме вилка.

Твоё утверждение частично корректно лишь в бытовом плане: то, что у двухподвеса сзади, называют именно амортизатором, хотя, по сути, это единый узел, типа стойки Мак-Ферсона, объединяющий в себе рессору и аморт :a_g_a:

В основе мы с тобой, надеюсь, согласны. Что пружинно-эластомерный Дарт, что пружинно-масляная Тора, что пружинно-масляно-газовый Сантур ХСР, что, прости господи, воздушно-масляный Рекон - одинаково полуработающие макеты :men: Впрочем, сегодня пригнал на ТО Катин вел с присноупомянутой Торой. Таки едет. А наличие блокировки таки помогает. На рельефе всерьёз не пробовал - уж больно не в ладах с топталками :nez-nayu:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Bujhm » 31 май 2010, 16:45

Эфиоп писал(а):Единение же сих частей и есть в сумме вилка.

:zvez_ochki:
Вилка то тут причём? В ней просто может быть устроен амортизатор, и тогда она становиться амортизационной. Про сосис вообще не понял, ну да не суть...

Эфиоп, давай не будем путать и отягощать лишней информацией девушку. Нужно просто договориться о понятиях. :-):

Это определение из вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающая механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.


Я не согласен с таким определением и называю систему демпфер + пружина амортизатором, что в определённых кругах считается верным. Где эта система будет установлена - вопрос вторичный. :-):
Гаврила

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 31 май 2010, 17:03

Игорь писал(а):
Эфиоп писал(а):Единение же сих частей и есть в сумме вилка.

:zvez_ochki:
Вилка то тут причём? В ней просто может быть устроен амортизатор, и тогда она становиться амортизационной. Про сосис вообще не понял, ну да не суть...

Эфиоп, давай не будем путать и отягощать лишней информацией девушку. Нужно просто договориться о понятиях. :-):

Это определение из вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающая механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.


Я не согласен с таким определением и называю систему демпфер + пружина амортизатором, что в определённых кругах считается верным. Где эта система будет установлена - вопрос вторичный. :-):


Ото ж!

И я говорю, а наука вторит :-) А дискутировать - в сад!
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 31 май 2010, 18:21

Спа-си-бо всем ещёёёёёёёёёё раз! Свой выбор сделала и очень довольна! Ооооооочень прошу не обсуждать!!!! Но с удовольствием и вниманием выслушаю СОВЕТЫ!!!!

Уважаемый Эфиоп, купила на ВДНХ... Спасибо огромное за подсказку!!!! Вам, конечно спасибо отдельное! Продавец оооооооооочень приятный и обходительный, что в наше время больше редкость, нежели обычное дело!!!!!

вот мой малыш Скотик-котик :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
http://www.velosite.ru/viewitem/28789/

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 31 май 2010, 18:26

Ощущения от первого опыта катания на этом велике, конечно - восхитительные!

Чего и всем Вам желаю! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 31 май 2010, 18:40

Хм. Котег-скотег? :du_ma_et: Смахивает на обычную Скотину.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 31 май 2010, 18:45

И колёса у него какие-то не круглые.


Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя