Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Понимаю, что вопросы, типа "А что мне выбрать?", видимо, замучили всех... Однако, позвольте спросить и надеяться на ответ... сделайте доброе дело девушке!!! Пытаюсь выбрать велосипед, остановилась между моделями TREK SKY и TREK SKY SL (без дисковых тормозов) (2010) Совсем не разбираюсь в качестве навесного оборудования и т.п. и т.д. Знаю, что shimano... вроде хорошее.. Катаюсь я везде и в городе и в лесу, кочки как правило не объезжаю. Заскакиваю на бордюр и матерю нашего мера каждый раз когда приходится это делать!!! В общем катание бывает отнюдь не спокойное... Спокойная прогулка в парке - не моё!!! Компетентные в этом вопросе люди, в вопросе качества, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Да, и КАКОЙ РАЗМЕР??? ... велосипеда, в смысле... при росте 172 ... "18" ??? из линейки TREK
Заранее благодарна тем, кто откликнется! Всем удачи!
Да, и КАКОЙ РАЗМЕР??? ... велосипеда, в смысле... при росте 172 ... "18" ??? из линейки TREK
Заранее благодарна тем, кто откликнется! Всем удачи!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):.... Заскакиваю на бордюр и матерю нашего мера каждый раз когда приходится это делать!!! В общем катание бывает отнюдь не спокойное...
Как фамилия мэра? Это очень важно.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
а я в сети не нашел таких велосипедов вообще
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Andrey Nikolaevich писал(а):а я в сети не нашел таких велосипедов вообще
Это потому, что правильное название Trek Skye
Да, и КАКОЙ РАЗМЕР??? ... велосипеда, в смысле... при росте 172 ... "18" ??? из линейки TREK
Может даже и 16", у Треков рамы обычно длинные. Лучше всего сесть и попробовать разные размеры, если есть такая возможность.
Это не я, это мой [Bot]
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... ye/skyesl/
Как раз эти рамы - очень короткие. Так что надо исходить из возможности стояния над рамой. чтобы зазор был, если 18шка не будет угрожать здоровью, то думаю надо брать 18.
Как раз эти рамы - очень короткие. Так что надо исходить из возможности стояния над рамой. чтобы зазор был, если 18шка не будет угрожать здоровью, то думаю надо брать 18.
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Последний раз редактировалось vilea 29 май 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
ИМХО, покупка конкретно женских моделей от Трек имеет прямой смысл, если у Вас выраженно женские пропорции (длинные ноги-короткая тушка). Данная рама - прогулочная: дубоватая, тяжеловатая... Впрочем, вполне качественная. В пандан подобрано и остальное оборудование. Так что, похоже, 18".
Касательно оборудования, то, не имея реальных потребности / необходимости регулярно ездить в грязь-мороз, о дисках, думаю, морочиться не стОит.
Если Ваши ноги не растут от коренных зубов, на специально женскую раму заморачиваться не вижу смысла. Конкретно у Трек что-то вкусное начинается с серии 6. До неё - чугуний, даже если обвешан ХТ.
Касательно оборудования, то, не имея реальных потребности / необходимости регулярно ездить в грязь-мороз, о дисках, думаю, морочиться не стОит.
Если Ваши ноги не растут от коренных зубов, на специально женскую раму заморачиваться не вижу смысла. Конкретно у Трек что-то вкусное начинается с серии 6. До неё - чугуний, даже если обвешан ХТ.
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Добрый день, от Вас получила более менее приличный коммент, если вы поможете мне определится с великом буду очень благодарна... Я в этом вопросе - практически ноль.. к моему великому сожалению...Да и в кругу моих близких знакомых никто ездой на велосипеде не увлекается... Во-первых я девушка, во-вторых, гумманитарий, то есть понять для меня что либо техническое - трудновато... Потому и с выбором никак не могу определится.. Судя, по вашим словам я поняла , что если нет длинных ног , то на женской раме заморачиваться не стоит... Однако, у меня ноги как раз длинные и фигура чисто женская...стройная, (не поймите неправильно..) А у женских велосипедов нравится в первую очередь рама V образная, ну или близко к этому... Это ТО от чего я отталкиваюсь в первую очередь выбирая велик... Второе это марка, TREK уж не знаю почему - интуиция наверное... Но готова рассмотреть другие варианты марок, лишь бы хорошие... Третье- это рама, алюминиевая, конечно...Может это тоже заблуждение??? И четвертое - катаюсь везде и в лесу по кочкам и корням, и по дороге, в общем универсальный более менее нужен... опять же знаю, что универсальный это не лучший вариант... это как все сезонная резина видимо... может я всё-таки в этом ошибаюсь... и удастся найти велик по душе... Спасибо...
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Гуманитарии пишутся с одним "м"
"V-образность рамы" - это наклон (слопинг) верхней трубы? Этот фактор присутствует у всех современных горных рам. ОК, женский Трек, так женский Трек.
Вот первая выборка, в которой модели текущего года, подобранные по эконом. показателям:
- Skye SL - про эту модель я уже писАл. Подробнее: рама чугунная (не материал определяет, а технология - толщина труб, метод обработки...) Вилка - одноразового использования. Запчастей-сервиса к ней нет. Переключалки-тормозилки уровня соответствующего. Если предлагают дёшево - милый такой велосипедик. Не забываем, на картинке - маленькая ростовка;
- 6300 WSD - пристойная серия, женский дизайн. Вполне перекликается с общечеловеческим аналогом. Добротная рама. Не рекордсмен по весу, но хороша. Вилка - комфортная, надёжная. Несколько тяжеловата. Переключение-торможение - эталон разумного минимализма. Смотрел бы на 17,5";
- 6700 WSD - та же рама. Вилка - легче, более спортивная по работе. Оборудование более подтянуто по уровню. На такой комплектации, без всякого апгрейда можно делать всё: походы, любительские соревнования, фитнес.
Стандартный расчёт окончен. Остаёмся в той же марке, смотрим вправо-влево. Во второй выборке представлены противоположные образчики:
- 7.5 FX WSD - честный гибрид. Колёса диаметром 28" отлично катят, лёгкие и достаточно прочные. Неплохие ободные тормоза. Лёгкая и жёсткая вилка - лучше, чем псевдоамортизационная. Экономичная навеска достойного качества. В плюсе - скорость. вес, накат. В минусе - теоретическая возможность жОсткой езды по жОсткому бездорожью. Поверьте, гравиевая дорога, просёлок - гибрид всё это может;
- 8000 WSD - хотите настоящего кросс-кантри - пожалйста. Одна из лучших в мире алюминиевых рам. Лёгкая, жёсткая, накатистая. Одна из лучших вилок для любительского спорта. Полностью сбалансированная навеска. Можно в гонку.
"V-образность рамы" - это наклон (слопинг) верхней трубы? Этот фактор присутствует у всех современных горных рам. ОК, женский Трек, так женский Трек.
Вот первая выборка, в которой модели текущего года, подобранные по эконом. показателям:
- Skye SL - про эту модель я уже писАл. Подробнее: рама чугунная (не материал определяет, а технология - толщина труб, метод обработки...) Вилка - одноразового использования. Запчастей-сервиса к ней нет. Переключалки-тормозилки уровня соответствующего. Если предлагают дёшево - милый такой велосипедик. Не забываем, на картинке - маленькая ростовка;
- 6300 WSD - пристойная серия, женский дизайн. Вполне перекликается с общечеловеческим аналогом. Добротная рама. Не рекордсмен по весу, но хороша. Вилка - комфортная, надёжная. Несколько тяжеловата. Переключение-торможение - эталон разумного минимализма. Смотрел бы на 17,5";
- 6700 WSD - та же рама. Вилка - легче, более спортивная по работе. Оборудование более подтянуто по уровню. На такой комплектации, без всякого апгрейда можно делать всё: походы, любительские соревнования, фитнес.
Стандартный расчёт окончен. Остаёмся в той же марке, смотрим вправо-влево. Во второй выборке представлены противоположные образчики:
- 7.5 FX WSD - честный гибрид. Колёса диаметром 28" отлично катят, лёгкие и достаточно прочные. Неплохие ободные тормоза. Лёгкая и жёсткая вилка - лучше, чем псевдоамортизационная. Экономичная навеска достойного качества. В плюсе - скорость. вес, накат. В минусе - теоретическая возможность жОсткой езды по жОсткому бездорожью. Поверьте, гравиевая дорога, просёлок - гибрид всё это может;
- 8000 WSD - хотите настоящего кросс-кантри - пожалйста. Одна из лучших в мире алюминиевых рам. Лёгкая, жёсткая, накатистая. Одна из лучших вилок для любительского спорта. Полностью сбалансированная навеска. Можно в гонку.
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
За гуММанитарий - сорри... опечатка
Спасибо за ответ, вот только теперь, настал тупик, которого я боялась... это СТОИМОСТЬ...если смотреть ту ценовую категорию , которую вы предложили, около 30 000 - мне не осилить... МАКСИМУМ на что я расчитывала, только не смейтесь, это от 13 до 20 тысяч.. начинала поиски с меньшей суммы... Тупик.......................... всё равно спасибо...
Спасибо за ответ, вот только теперь, настал тупик, которого я боялась... это СТОИМОСТЬ...если смотреть ту ценовую категорию , которую вы предложили, около 30 000 - мне не осилить... МАКСИМУМ на что я расчитывала, только не смейтесь, это от 13 до 20 тысяч.. начинала поиски с меньшей суммы... Тупик.......................... всё равно спасибо...
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):За гуММанитарий - сорри... опечатка
Спасибо за ответ, вот только теперь, настал тупик, которого я боялась... это СТОИМОСТЬ...если смотреть ту ценовую категорию , которую вы предложили, около 30 000 - мне не осилить... МАКСИМУМ на что я расчитывала, только не смейтесь, это от 13 до 20 тысяч.. начинала поиски с меньшей суммы... Тупик.......................... всё равно спасибо...
Простите и вы за подколку.
Безденежье - очень знакомая ситуация. До боли. В прошлом году с подругой попали в аналогичную ситуацию. Мы обратились к хозяину этого сайта - он мой хороший товарищ - и взяли модель Скейл 50 (чуть круче и по спец. цене). Вот этот вариант в ростовке М, думаю, будет очень хорош. Рама у него сравнима с Трек 8000, а оборудование - минимально достаточно разумное. Увы, не спец. дамская рама, мы меняли седло и руль на подходящие, но результат - великолепен. По секрету, кроме раскраски, никаких других серьёзных отличий (это я про спец. женскую версию). Пойдя же по пути подбора таких важных компонентов, вы получаете конкретно свою посадку. А вступив в торг, можете получить и цену...
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Велик классный, вот только если комплектовать новым рулём и сидушкой, а ещё подкрылки или крылья то всё равно 30 000 набегает... да и катаетесь вы круто, по горам и частенько видимо .. мне всё-таки более "скромный" нужен... ну а уж если когда нибудь пущусь в маунтин байк, тогда и велик выбирать буду именно горный... В общем, понимаю, что отнимать время чужое не имею права. Спасибо за советы... Если вы будете так любезны и подыщите что-нибудь поскромнее - Вам огромное человеческое спасибо.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):Велик классный, вот только если комплектовать новым рулём и сидушкой, а ещё подкрылки или крылья то всё равно 30 000 набегает... да и катаетесь вы круто, по горам и частенько видимо .. мне всё-таки более "скромный" нужен... ну а уж если когда нибудь пущусь в маунтин байк, тогда и велик выбирать буду именно горный... В общем, понимаю, что отнимать время чужое не имею права. Спасибо за советы... Если вы будете так любезны и подыщите что-нибудь поскромнее - Вам огромное человеческое спасибо.
Велик, действительно, получился чудесный. Давайте поймём почему:
- там отличная рама - это 80% велосипеда. Остальное, всяко, подождёт;
- под конкретного человека подобраны: руль (из запасов моей кладовки. Стоимость б/у ~500 руб.); Вынос подошёл штатный. Покупался другой - 1100 руб.; Седло - 400 руб. Педали - 250 руб. Штатные контакты можно продать / поменять на топталки, которые и встали. Упомянутые Вами крылья - предмет третьей необходимости. Цена комплекта от 500 руб.
Почему я не ответил сразу? Было желание ответить грубостью. Поймите, как и с большинством предметов, производители и продавцы-маркетасты дурят клиентов, жаждущих обдуриться. Приведённый вами для выбора список - типичный тому пример: рама такого класса тяжела и практически не гасит вибраций. Вилка является просто макетом-утяжелителем. Нормальный покупатель употребляет такой продукт 5 раз в году, объезжая дачный посёлок. Малая часть клиентов едет в первый же поход-покатушку-тренировку, жОстко обламывается, и начинает судорожно апгрейдить (творить из г... конфетку) - выкидывать деньги на компоненты. Ибо основа (рама) остаётся г...
Барышня на фото первый раз попала в Крым. Она вообще несчастная домашняя тихая девочка Я в прошлом году испортил ей карму, чуть-чуть научив кататься. Разумеется, её велосипед не выдержал критики Он сейчас ушёл жене друга, которая восстанавливается после травмы (круговорот г... в природе). "Крутость" её катания в горах вырабатывается очень суровыми методами
Резюмирую. Лучше занять денег один раз и купить продукт первичный, чем потратить ту же сумму минус 20% первый раз, потом мучаться с продуктом вторичным, а потом всё равно её тратить
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Простите за назойливость... Как вам вот этот велосипед? Спасибо...
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
По навеске, более менее сбалансирован, но дороговато буит, За Konы вообще денег лишних берут.
и вес не для хрупких женских плеч, за такие деньги есть на килограмм полегче.
В техническом отношении, нашел интересным такое,
http://trial-sport.ru/goods/395289.html
особенно при наличии малой ростовки, цвет конечно не очень, вес вероятно те же 14.5кг
но большие колеса потенциально лучше катят, и при установке максимально возможно толстой резины (в будущем) комфортнее, или быстрее в случае максимально тонкой резины.
или так, тут навеска получше.
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11395
и вес не для хрупких женских плеч, за такие деньги есть на килограмм полегче.
В техническом отношении, нашел интересным такое,
http://trial-sport.ru/goods/395289.html
особенно при наличии малой ростовки, цвет конечно не очень, вес вероятно те же 14.5кг
но большие колеса потенциально лучше катят, и при установке максимально возможно толстой резины (в будущем) комфортнее, или быстрее в случае максимально тонкой резины.
или так, тут навеска получше.
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11395
I GUARANTEE IT
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Спасибо , что присоединились к дискуссии. Никак не могу определиться с выбором.
Уж мне больно понравился этот велосипед ... может взгляните... по техническим характеристикам
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8982
Уж мне больно понравился этот велосипед ... может взгляните... по техническим характеристикам
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8982
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
И вот эти: проблема ещё и в том, что многих моделей просто нет в наличие, а купить хочется вот сегодня, завтра...
Так , что исхожу из того что есть в наличие на сегодняшний день... Искать устала!!!! Выдохлась!
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8995
http://www.velosite.ru/viewitem/28839/
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
Уважаемые, посмотрите... ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ SOS!
Так , что исхожу из того что есть в наличие на сегодняшний день... Искать устала!!!! Выдохлась!
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8995
http://www.velosite.ru/viewitem/28839/
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
Уважаемые, посмотрите... ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ SOS!
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):
Уважаемые, посмотрите... ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ SOS!
Бери деньги, пройдись по магазинам, какой понравится внешне в пределах имеющейся суммы, тот и бери. На технические характеристики особо внимания не обращай, отличия будут, но настолько не принципиальные, что нет смысла париться по этому поводу.
Я серъёзно.
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Scott Scale 80 весьма неплох. особенно при наличии, да еще и подходящей ростовки, но меня терзают смутные сомнения... и он из верхней ценовой категории,
а вообще, присоединюсь к советующим взять деньги (максимально возможную сумму) и пройтись по фактическим магазинам
Все эти байки (ценовой категории до 30к) роднит наличие одинаково тяжелых и не особенно рабочих вилок, безымянные наборы звезд, и вариации нижнесредних переключателей, всему остальному можно даже не придавать значения,
так что, байк понравившийся (хотя бы и по цвету) поедет гораздо лучше, объективно можно заметить, что нижнии группы переключателей SRAM работают получше начиная с уже s SХ4, механические тормоза (даже дисковые) предпочтительней гидравлических (при дальнейшей эксплуатации и возможной модернизации), и если, все же планируется и окажется катать помногу( более 2000км в год), то лучше присматривать велосипеды без амортизационных вилок, во первых они легче самое меньшее на 1кг, во вторых дешевле, либо имеют лучшую навеску, и в третьих, опять же если катать много то покупать нормальную (легкую, лучше работающую и ценой в полвелосипеда) вилку все равно придется.
а вообще, присоединюсь к советующим взять деньги (максимально возможную сумму) и пройтись по фактическим магазинам
Все эти байки (ценовой категории до 30к) роднит наличие одинаково тяжелых и не особенно рабочих вилок, безымянные наборы звезд, и вариации нижнесредних переключателей, всему остальному можно даже не придавать значения,
так что, байк понравившийся (хотя бы и по цвету) поедет гораздо лучше, объективно можно заметить, что нижнии группы переключателей SRAM работают получше начиная с уже s SХ4, механические тормоза (даже дисковые) предпочтительней гидравлических (при дальнейшей эксплуатации и возможной модернизации), и если, все же планируется и окажется катать помногу( более 2000км в год), то лучше присматривать велосипеды без амортизационных вилок, во первых они легче самое меньшее на 1кг, во вторых дешевле, либо имеют лучшую навеску, и в третьих, опять же если катать много то покупать нормальную (легкую, лучше работающую и ценой в полвелосипеда) вилку все равно придется.
I GUARANTEE IT
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Scott Scale 80 нашла за 24 000, потом выяснилось по тел, что для любителей он жестковат, предложили Scott Peak за 17 000 http://www.ifyoubike.ru/cats.php?bid=20&page=1&pid=1940.
Если эти два велика небо и земля, то конечно разница в 7 000 не так уж и велика.
Ещё предлагают варианты:
http://www.velosite.ru/viewitem/36683/
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
http://www.velosite.ru/viewitem/36739/
СПАСИБО.
Если эти два велика небо и земля, то конечно разница в 7 000 не так уж и велика.
Ещё предлагают варианты:
http://www.velosite.ru/viewitem/36683/
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11919
http://www.velosite.ru/viewitem/36739/
СПАСИБО.
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Scott Peak уныл до крайности.
среди остальных снова Kona..... :)
если есть в подходящей ростовке, вполне оптимален, но главное цвет должен нравится
среди остальных снова Kona..... :)
если есть в подходящей ростовке, вполне оптимален, но главное цвет должен нравится
I GUARANTEE IT
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
а мне вот ентот понра!!!
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8995
и потом, Гари фишер-это имя! Хотя и Скотт Скейл тож ничего... Про коны ничего нинаю, но вот внешне они какие-то... нипанятные!
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=8995
и потом, Гари фишер-это имя! Хотя и Скотт Скейл тож ничего... Про коны ничего нинаю, но вот внешне они какие-то... нипанятные!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Гарриковская рама (Ваху) также очень хороша. Впрочем, Скоттовская легче и гасит вибрации немного лучше. Вилки Дарт - УГ, но вполне рабочие на первое время. Плюс ГФ - несколько бОльшая прочность при падении на каменюки. Скейл - более тонкостенная - это плюс по весу и вибрациям, но минус по живучести. Впрочем, всё это - мелочи. Проявятся лет через 5... В моём ближнем окружении две девушки катают на Скейлах - очень довольны. Выбор Скотта по сток-ценам хорош в павильоне Золото на ВДНХ и на первом этаже Экстрима.
Касательно Коны - за эти деньги Фаер очень красив, но рама зубодробительно жестка, вытряхивает душу. Я раньше ездил на подобной (Мунимула) - имел постоянные проблемы со спиной. Сломал (на шестом году эксплуатации). Поимев по гарантии раму Кула обрёл ЩАСТЕ
Присоединяюсь к коллегам: деньги в кулак - и смотреть всё вживую: снаряжение должно НРАВИТЬСЯ
Касательно Коны - за эти деньги Фаер очень красив, но рама зубодробительно жестка, вытряхивает душу. Я раньше ездил на подобной (Мунимула) - имел постоянные проблемы со спиной. Сломал (на шестом году эксплуатации). Поимев по гарантии раму Кула обрёл ЩАСТЕ
Присоединяюсь к коллегам: деньги в кулак - и смотреть всё вживую: снаряжение должно НРАВИТЬСЯ
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Взяла деньги в кулак и поехала... Scott Scale 80 мне не подошёл, сказать не комфортно, не сказать ничего, размер был М... Руль не тот, сидушка не та... К слову SCOTT ASPECT 2009 http://www.velosite.ru/viewitem/28787/ по ощущениям прямо для меня. Только цвет не понравился... Цена у них одинаковая... Навес сказали одинаковый.
Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80 Это действительно так, эксперты??? Влияет ли это так сильно на качество езды??? или к этому привязываться не стоит..
Предлагали по характеристикам схожим со Scott Scale вот этоот велик: http://www.velosite.ru/viewitem/52003/ Kona Cinder Cone Тоже очень комфортно для меня, однако цвет не понравился...
Спасибо....
show is going on... к сожалению
Завтра или во вторник ломанусь на ВДНХ , спасибо за совет...
Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80 Это действительно так, эксперты??? Влияет ли это так сильно на качество езды??? или к этому привязываться не стоит..
Предлагали по характеристикам схожим со Scott Scale вот этоот велик: http://www.velosite.ru/viewitem/52003/ Kona Cinder Cone Тоже очень комфортно для меня, однако цвет не понравился...
Спасибо....
show is going on... к сожалению
Завтра или во вторник ломанусь на ВДНХ , спасибо за совет...
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80 Это действительно так, эксперты??? Влияет ли это так сильно на качество езды??? или к этому привязываться не стоит..
Пружинно-эластомерную вилку лучше заменить на жёсткую. А на разницу в цене попросить поставить крылья, багажник (если нужен) и ещё какие-нибудь мелочи взять. Как правило, если продавец видит реальный интерес купить, его можно додавить на такую замену, при условии конечно что у них есть жёсткие вилки. Если в салоне есть велы с жёсткой вилкой, то иногда они соглашаются переставить с одного на другой.
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Сегодня была в магазине одном очень раскрученном, просто Scale был только там, ситуация такова, что поменять, заменить, докупить... это нереально... НЕ тудА поехала видимо
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
ТО есть масленая, не масленая - разницы нет?????
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):ТО есть масленая, не масленая - разницы нет?????
Если пружинно-масленая, оставляй.
Если пружинно-эластомерная, лучше поменять на жёсткую, а уже потом когда-нибудь заменить на работающую амо вилку.
Впрочем, и масленую на этого класса велах можно попросить поменять на жёсткую. Масленая, масленой тоже рознь.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а): Взяла деньги в кулак и поехала... Scott Scale 80 мне не подошёл, сказать не комфортно, не сказать ничего, размер был М... Руль не тот, сидушка не та...
Мля, об этом же прямо и предупреждали!!! Не сидушку и руль мерят, а раму, #####, !!!!
vilea писал(а):SCOTT ASPECT 2009 http://www.velosite.ru/viewitem/28787/ по ощущениям прямо для меня.
Очень неплохая рама. Посадка короче и выше - Ваш (чайниковый) случай. Вилка вполне рабочая на первый год-другой. Покатаетесь - решите. Строго говоря, и на Скейле 80 вилка того же пошиба. Остальная навеска (Аспект) - вполне жизнеспособна. Единственное, если покупаете на велосайте, потом - сразу к нормальному механику на ТО.
ГуММанитарий, вилка маслЯнная, масло - маслЕнноеvilea писал(а):Смутила вилка пружинная, то есть не масленая как у Scale 80...
Видите ли, в вилке есть рессорная составляющая (воздушная камера или металлическая пружина) и демпфер (гаситель колебаний, амортизатор). Так вот, в вилке Рок Шок Дарт (Скейл 80) стоят пружина + эластомер ~= УГ. Вилка SR Suntour XCR, стоЯщая на SCOTT ASPECT, несмотря на негромкое имя, вполне ничего себе- тяжеловата, но вполне рабочая: пружина-масло
vilea писал(а):Предлагали по характеристикам схожим со Scott Scale вот этот велик: http://www.velosite.ru/viewitem/52003/ Kona Cinder Cone
Кона красива - мне и цвет нравится - но, по сравнению со Скоттами, сильно проигрывают и цена, и качество. Хорошие рамы начинаются с мод. Кула.
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Спа-си-бо всем огромное за терпение и дельные советы! Всем удачи, здоровья, и успехов во всём! Теперь я знаю точно от чего отталкиваться... Всё хочется познать, любопытство здоровое - лучше слепого упрямого выбора "Ой, он такой прикольненький!" Спасибо! ещЁ раз , что поддержали!
PS: Уважаемый, Эфиоп, вы меня прям в краску вгоняете. (Ведь сначала я написала правильно: маслЯная), но потом меня что-то смутило... Удачи и огромное спасибо.
А правда, что на дисковые велики невозможно установить багажник??? Посмотрев на фото Уважаемого Эфиопа, если я не ошиблась , хотя может и ошиблась, у велика тормоза дисковые, а багажник есть...
PS: Уважаемый, Эфиоп, вы меня прям в краску вгоняете. (Ведь сначала я написала правильно: маслЯная), но потом меня что-то смутило... Удачи и огромное спасибо.
А правда, что на дисковые велики невозможно установить багажник??? Посмотрев на фото Уважаемого Эфиопа, если я не ошиблась , хотя может и ошиблась, у велика тормоза дисковые, а багажник есть...
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Уважаемый Эфиоп с большОООй такой буквы
При наличии крепёжных отверстий в дропаутах (алюминиевые железочки с прорезями, в которые вставляются оси задних колёс) и перьях, почти любой стандартный багажник можно смонтировать через проставки, или подогнув крепёжные цапфы... Не морочайтесь. Это решаемо в третью очередь, как и крылья. Вариант - как у Кати (подруга на фото) - на гоночной раме Скейл нет крепёжных отверстий. При её мощности и опыте езды ограничились консолью - 10 кг в пределе, остальное - на специально обученном ишаке
Интересный ресурс про багажники
При наличии крепёжных отверстий в дропаутах (алюминиевые железочки с прорезями, в которые вставляются оси задних колёс) и перьях, почти любой стандартный багажник можно смонтировать через проставки, или подогнув крепёжные цапфы... Не морочайтесь. Это решаемо в третью очередь, как и крылья. Вариант - как у Кати (подруга на фото) - на гоночной раме Скейл нет крепёжных отверстий. При её мощности и опыте езды ограничились консолью - 10 кг в пределе, остальное - на специально обученном ишаке
Интересный ресурс про багажники
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
И меня с пути праведного сбили
Сначала машинально написал через я, смотрю постом выше через е. Полез на gramota.ru, через я отсутствует, через е присутствует. Ну думаю, видимо опять что-то в русском языке подправили пока мы тут по заграницам околачиваемся, исправил всё на через е супротив нутра.
Итак с грамотой не ахти, а тут ещё гуманитарии с толку сбивают, вот она, женская благодарность.
Сначала машинально написал через я, смотрю постом выше через е. Полез на gramota.ru, через я отсутствует, через е присутствует. Ну думаю, видимо опять что-то в русском языке подправили пока мы тут по заграницам околачиваемся, исправил всё на через е супротив нутра.
Итак с грамотой не ахти, а тут ещё гуманитарии с толку сбивают, вот она, женская благодарность.
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
vilea писал(а):ТО есть масленая, не масленая - разницы нет?????
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Немного теории: понятие "амортизатор" - это система пружина + демпфер. Когда речь идёт о масле в вилке, то значит разговор о типе демпфера - устройстве, поглощающем (демпфирующем) вибрации и обратный ход вилки. Это нужно для того, чтобы вилка не отстреливалась после срабатывания на кочке назад, как катапульта и просто не раскачивалась бы при работе (езде).
Бывает демпфер делают из эластомера, ну, типа, из резины. Раньше это делали серьёзные производители и более - менее неплохо. Сейчас делают все, кому не лень и плохо. Масляный демпфер несравненно лучше и эффективнее, а в хороших вилках ещё и имеет возможность настраиваться в зависимости от целей и задач.
Те вилки, что ставят на недорогих (до 20000 рэ) лисапедах, как правило не работающий макет, как бы вас не пытались убедить в обратном. Это чистый обман и маркетинговый ход из серии "аммо вилка - это круто"... Одним словом, вы переплачиваете за неработающую вещь, которая к тому-же утяжеляет велосипед.
Ещё, по типу пружин есть два варианта: стальная и воздушная пружины. У наиболее совершенных воздушных аммо вилок есть ещё негативная пружина, но об этом отдельно...
Дешёвые, неработающие вилки исключительно со стальной пружиной. Однако, это не значит, что стальная пружина - плохо. На дорогих и качественных аммо вилках тоже ставят стальные пружины. Просто, воздушную вилку сделать совсем дёшево не реально...
Подытожим: при выборе амортизационной вилки вам могут предложить либо пружинно - эластомерную (когда говорят пружина, как правило имеется ввиду стальная, хотя это не корректно), либо пружинно - маслянную, либо воздушно - маслянную. Можете проверить знания продавца, уточнив у него, какая пружина используеться в вилке: сталь или воздух? 99,9% это должна быть сталь в вашем ценовом диапазоне. И про демпфер можете спросить...
А если вам скажут, что пружина там масляная, смело берите гаечный ключ и бейте продавца по голове. И плюньте ему ещё в лицо.
Гаврила
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Игорь писал(а):... Немного теории: понятие "амортизатор" - это система пружина + демпфер...
Милейший,
Имею предложение: наш семантический, сугубо интеллектуальный дискус перенесём, скажем, в Велосалон. Лично я глубоко убеждён-таки, что амортизатор~=демпфер и служит для гашения вторичных колебаний. А образуются эти самые вторичные в результате отработки ударов рессорной частью, сиречь пружиной, коя может быть металической или воздушной. Единение же сих частей и есть в сумме вилка.
Твоё утверждение частично корректно лишь в бытовом плане: то, что у двухподвеса сзади, называют именно амортизатором, хотя, по сути, это единый узел, типа стойки Мак-Ферсона, объединяющий в себе рессору и аморт
В основе мы с тобой, надеюсь, согласны. Что пружинно-эластомерный Дарт, что пружинно-масляная Тора, что пружинно-масляно-газовый Сантур ХСР, что, прости господи, воздушно-масляный Рекон - одинаково полуработающие макеты Впрочем, сегодня пригнал на ТО Катин вел с присноупомянутой Торой. Таки едет. А наличие блокировки таки помогает. На рельефе всерьёз не пробовал - уж больно не в ладах с топталками
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Эфиоп писал(а):Единение же сих частей и есть в сумме вилка.
Вилка то тут причём? В ней просто может быть устроен амортизатор, и тогда она становиться амортизационной. Про сосис вообще не понял, ну да не суть...
Эфиоп, давай не будем путать и отягощать лишней информацией девушку. Нужно просто договориться о понятиях.
Это определение из вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающая механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.
Я не согласен с таким определением и называю систему демпфер + пружина амортизатором, что в определённых кругах считается верным. Где эта система будет установлена - вопрос вторичный.
Гаврила
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Игорь писал(а):Эфиоп писал(а):Единение же сих частей и есть в сумме вилка.
Вилка то тут причём? В ней просто может быть устроен амортизатор, и тогда она становиться амортизационной. Про сосис вообще не понял, ну да не суть...
Эфиоп, давай не будем путать и отягощать лишней информацией девушку. Нужно просто договориться о понятиях.
Это определение из вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающая механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.
Я не согласен с таким определением и называю систему демпфер + пружина амортизатором, что в определённых кругах считается верным. Где эта система будет установлена - вопрос вторичный.
Ото ж!
И я говорю, а наука вторит А дискутировать - в сад!
Удачи,
МК
МК
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Спа-си-бо всем ещёёёёёёёёёё раз! Свой выбор сделала и очень довольна! Ооооооочень прошу не обсуждать!!!! Но с удовольствием и вниманием выслушаю СОВЕТЫ!!!!
Уважаемый Эфиоп, купила на ВДНХ... Спасибо огромное за подсказку!!!! Вам, конечно спасибо отдельное! Продавец оооооооооочень приятный и обходительный, что в наше время больше редкость, нежели обычное дело!!!!!
вот мой малыш Скотик-котик
http://www.velosite.ru/viewitem/28789/
Уважаемый Эфиоп, купила на ВДНХ... Спасибо огромное за подсказку!!!! Вам, конечно спасибо отдельное! Продавец оооооооооочень приятный и обходительный, что в наше время больше редкость, нежели обычное дело!!!!!
вот мой малыш Скотик-котик
http://www.velosite.ru/viewitem/28789/
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Ощущения от первого опыта катания на этом велике, конечно - восхитительные!
Чего и всем Вам желаю!
Чего и всем Вам желаю!
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
Хм. Котег-скотег? Смахивает на обычную Скотину.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна
И колёса у него какие-то не круглые.
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя