Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Bujhm » 31 май 2010, 18:46

Тилберт, не завидуй! :-)

Поздравляю и желаю приятного катания!
Гаврила

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 31 май 2010, 22:27

Милейший, спасибо за поддержку!

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 01 июн 2010, 09:26

vilea писал(а):Ощущения от первого опыта катания на этом велике, конечно - восхитительные!

Чего и всем Вам желаю! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


Поздравления! :ya_hoo_oo:

Очень симпатчная скотинка :-): И цвет такой сбалансированно-яркий, и навеска разумна. Теперь, чтобы лучше кататься, надо его тщательно обмыть :du_ma_et:
Изображение

Только, пожалуйста, купите сразу шлем, и никогда не ездите без него! А велик будет вам признателен за смытие консервационной смазки с цепи и регулярную чистку и смазку. Хотя бы - только её же.

Про учебные покатушки вы в курсе

Дрюону с Тильбертом - срочно отыметь совесть :nez-nayu:

Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии.

ДОБРОГО КАТАНИЯ!
Удачи,

МК

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 01 июн 2010, 10:08

Эфиоп писал(а):Дрюону с Тильбертом - срочно отыметь совесть :nez-nayu:


Легко! Хоть прямо сейчас.
Чью совесть надо отыметь?

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 01 июн 2010, 13:58

За советы - спасибо! На днях собираюсь прикупить шлем. Подскажите, какую смазку для цепи купить надо? Как часто необходимо смазывать? Спрашиваю, потому как совестливых продавцов очень мало, как правило чайников надувают. Какой марки и что нужно купить? Вчера вот покаталась после дождя на цепи песок, чуток правда, что с ним делать? В общем, если опишите профилактические и лечебные мероприятия, огромное спасибо.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 01 июн 2010, 14:01

Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 01 июн 2010, 14:35

vilea писал(а):...Как часто необходимо смазывать? ...Вчера вот покаталась после дождя на цепи песок, чуток правда, что с ним делать? В общем, если опишите профилактические и лечебные мероприятия, огромное спасибо.


ФАК-статья Тилберта достаточно полна. Добавлю, что сразу после покупки, а тем более - после дождевого катания - необходимо очистить цепь от старой (консервационной - на новой цепи) смазки с помощью специальной смывки, щётки и ветоши (туалетной бумаги). На сухую и чистую цепь наносится собственно смазка.

Цепь, конечно, можно отмыть и керосином (уайт-спиритом), но проблема вони и грязи. Биодегризер уходит в канализацию "на ура". Активно не рекомендую т.н. машинки для мытья цепи: ИМХО, они больше развозят грязь. Из смывок мне лично более всех нравится Педрос. Долго морочался с одноименными смазками (разными для разных условий). Забил. Юзаю Рохлоф. Расход мизерный - капля через пин-через два. Держится долго. В экстремальной пыли несколько облипает, зато не испаряется быстро на жаре.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 01 июн 2010, 14:54

Эфиоп, расскажите, почему по вашему, нужно удалять эээ "косервационную смазку".
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 01 июн 2010, 16:47

Tilbert писал(а):Эфиоп, расскажите, почему по вашему, нужно удалять эээ "косервационную смазку".


Интересно, где подвох? :ne_vi_del:

ИМХО, консервация выполняется смазкой типа солидола, на который сильно липнет абразивная пыль, которая, в свою очередь, разрушает как цепь, так и звёзды.

А где истина, о, мудрейший? :nez-nayu:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 01 июн 2010, 21:58

Эфиоп, не ерничайте. Сами знаете, смазывать или нет новую цепь, это предмет яростных холиваров, тут наверное каждый получил пару ссадин в подобных драчках :ry_car: . Для меня, самый лучший способ найти свою сторону в них, это разобраться читая не форумы, а покопавшись на то, на что они ссылаются.

Давайте исходить из очевидных предположений.

1) Качественный велосипед продается уже готовым к использованию. Развернул руль, подстроил переключение, тормоза и можно ехать.
2) Нормальный производитель исходит из того, что вменяемые пользователи покупают велосипед и ездят, а не подтягивают гайки и сразу перебирают как советское авто.
3) Производитель наносит смазку заводским методом и это единственный этап жизни, когда цепь уже собрана, но еще чистая, следовательно проникновение максимально. Чем лучше смазка, тем долговечнее цепь.

Останавливаемся и задаем себе вопрос - неужели все вокруг такие сволочи и три утверждения выше неправильны? Велосипед надо собирать магазину из коробки с деталями, покупатель первым делом должен полностью перебрать велосипед как автомат, а производители не наносят нормальную смазку на цепь, чтоб купили побыстрее новую?

4) Вопрос в небо: почему только про цепь считается, что она имеет консервационный солидол, а во втулках, подшипниках, на резьбе, внутри вилок, дескать, не аналогичная консервационная смазка, а они уже готовы к работе?

5) Осталось найти ответ на главный вопрос, что за липкий консервационный солидол наносит производитель на цепи?

Несложный поиск по сети дает ответ, например, для цепей SRAM: GLEITMO 582.
Растворимая смазка, которая после нанесения и высыхания создает тонкий липкий солидольный налет c весьма с неплохими весьма свойствами.
http://www.fuchs-lubritech.com/cms/spip ... odukt=2993

Стоимость этого солидола: около 2000 р. за литр мелким оптом.

То, что он находится снаружи цепи, имхо, простой послед способа обработки цепи еще жидким маслом. Нет проблем его стирать на производстве, но вы правильно заметили, что он имеет консервирующие свойства. Двойной профит. Оптимально: ставить цепь, обтирать только снаружи и ездить, пока эта отличная смазка не сдохнет сама. Это был мой ответ для себя на эту проблему.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 01 июн 2010, 23:19

Зачем вы так заостряете вопрос смазки цепи .... :-):
про консервант, так на коробке с цепью сам SRAM заявляет что ничего менять не нужно, и я с ним полностью согласен,
и этой смазки хватает весьма надолго, минимум на 500км.
подниму такой вопрос, не как и чем, смазывать, моя версия может показаться неожиданной (мои цепи выбегивают до 8000км на одной WD подобной смазке, мытье в бензине или ею же но это дороже выходит) но не особо вонюче, на балконе прокатывает) а как часто ? темное инженерное эго каг бэ намекает, что несмазанная но Чистая цепь продержится дольше смазанной и набравшей пыли или даже грязи. так вот в случае, WD жижицы, регулярность составляет 200-250км, если это половина всего сезона ну пусть даже меньше, то право же проблема смазки цепи весьма надуманна :hi_hi_hi: остальным компонентам тоже регулярное вмешательство необходимо вполне возможно что и пару раз за сезон, так что это всего лишь еще один недороргой пункт регулярно необходимого ТО велосипеда что многим удобнее делать в мастерских.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 02 июн 2010, 15:06

Чорт!

Право, не задумывался, делал автоматом. Данил, давай на "ты" - не первый год заочно знакомы ;-) Никакой подколки не было. А мысли (включая Фениксовую), как минимум, рациональны.

Во времена давней эмиграции был у нас в бригаде один тип - из семьи религиозных иракских евреев. Благодаря гниловатому нраву и дремучести был субъектом постоянных подколок. Кроме него религиозных в бригаде не было, полный интернационал... Как-то докопались, почему он не ест что-то А в сочетании с Б (абсолютно элементарно, как с точки зрения традиции, так и здравого смысла). Он ответил, попыхтев пару минут: "Потому что в семье моего папы так не принято".
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 02 июн 2010, 15:29

Миша, это способ изложения) Ничего личного)))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 02 июн 2010, 17:51

Чем не смазывай, все дрянь - жидкая смазка не подходит для высокого давления на осях и шарнирах, она просто выдавливается через метр езды, а вязкая остается снаружи- внутрь ей не проникнуть. Потому я смазываю шоб не скрипело и не прилипало, тефлонкой. Ее основная задача не трение снижать, оно и так минимально, а давление из аэрозоля вымывает грязь между звеньями и масло защищает от коррозии. Если цепь совсем уделана, в бутылку с керосином и на работающую стиральную машину. "Вибростол" выбивает кое-как грязь, сушу, смазываю и дальше. Согласен, что все прочее от лукавого.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 04 июн 2010, 23:40

Добрый день, эксперты, есть вопросик...Я читала, что на хорошем велике, НЕТ НАКЛЕЕК, однако у меня на вилке наклейки...Причём одна из них уже отклеивается, и наклеены криво...наспех как-то... :nez-nayu: :nez-nayu: :sh_ok: :sh_ok: Разъясните, пожалуйста! :-( :-( :-(

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Tilbert » 05 июн 2010, 00:02

Велик хороший, просто вилка похоже плохая.. И на вилки эти правила не распространяются, ващета.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 05 июн 2010, 23:13

Когда выключаю вилку и еду по дороге ровной, возникает необходимость заехать на бордюр, не очень высокий, вилка издаёт звук, даже не звук..а......не знаю как это описАть! это нормально??? или с выключенной вилкой на бордюр лучше не заезжать??? :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 05 июн 2010, 23:22

Нормально, по бордюрам лучше вилку не блокировать, более того такую вилку можно не блокировать совсем :-):
I GUARANTEE IT

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 06 июн 2010, 14:39

Спасибо! Удачи!

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 07 июн 2010, 21:24

Маленькое добавление к FeniX:

Для эффективного преодоления бордюра на гражданских скоростях есть смысл использовать сумму двух приёмов:
1. Оттормозиться перед бордюром, нагрузив передок;
1.1. Немного дожать руками-тушкой руль вниз;
2. Используя реакцию вилки, переместить тушку назад, потянув руль на себя.

При таком приёме колесо выдёргивается без сильной нагрузки на бицепсы. Когда переднее колесо уже наверху, тушка возвращается вперёд, разгружая заднее колесо. Важно не потерять скорость окончательно, дабы сохранить равновесие.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 08 июн 2010, 00:08

Tilbert писал(а):Велик хороший, просто вилка похоже плохая.. И на вилки эти правила не распространяются, ващета.


И на колёсах поди наклеек полно. А велик хороший.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 08 июн 2010, 00:09

Эфиоп писал(а):Маленькое добавление к FeniX:

Для эффективного преодоления бордюра на гражданских скоростях есть смысл использовать сумму двух приёмов:
1. Оттормозиться перед бордюром, нагрузив передок;
1.1. Немного дожать руками-тушкой руль вниз;
2. Используя реакцию вилки, переместить тушку назад, потянув руль на себя.

При таком приёме колесо выдёргивается без сильной нагрузки на бицепсы. Когда переднее колесо уже наверху, тушка возвращается вперёд, разгружая заднее колесо. Важно не потерять скорость окончательно, дабы сохранить равновесие.


Эфиоп,
у тебя совесть есть? Отымей её немедленно. Что за жаргон? Ты же с дамой общаешься, нежнее надо, ласковей.
Грубиян.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Bujhm » 08 июн 2010, 01:25

vilea писал(а):Добрый день, эксперты, есть вопросик...Я читала, что на хорошем велике, НЕТ НАКЛЕЕК, однако у меня на вилке наклейки...Причём одна из них уже отклеивается, и наклеены криво...наспех как-то... :nez-nayu: :nez-nayu: :sh_ok: :sh_ok: Разъясните, пожалуйста! :-( :-( :-(

Это кто такое написал??? Наклейки - это круто! :-):
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Bujhm » 08 июн 2010, 01:27

vilea писал(а):Когда выключаю вилку и еду по дороге ровной, возникает необходимость заехать на бордюр, не очень высокий, вилка издаёт звук, даже не звук..а......не знаю как это описАть! это нормально??? или с выключенной вилкой на бордюр лучше не заезжать??? :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Чавкает? Прыгать на заблокированной вилке чревато. Можно её угробить.

Интересно, что за устройство у этой вилки?
Гаврила

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2010, 11:21

Игорь писал(а):Интересно, что за устройство у этой вилки?


Игорёк, сладкий, :hi_hi_hi:

Дык, было ж уже про неё!!!

Druon, Pardonez-moi, s'il vous plait!

О, сладчайшая,

В тот самый миг, когда Ваше небесное существо прикоснётся краем сознанья... К бордюру... Хм, высокий штиль не канает - надо тушку двигать и руль дёргать :nez-nayu:

Короче, совесть имеется только в коленно-локтевой. :smu:sche_nie:
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 08 июн 2010, 23:11

Ох, мужчины, рассмешили!!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) Спасибо, всё поняла...

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Bujhm » 19 июн 2010, 21:19

Эфиоп писал(а):
Игорь писал(а):Интересно, что за устройство у этой вилки?


Игорёк, сладкий, :hi_hi_hi:

Дык, было ж уже про неё!!!

Спасибо, покурю. Токмо, пачиму "сладкий"??? Эфиоб, ты меня пугаешь... :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 21 июн 2010, 11:25

Игорь писал(а):....пачиму "сладкий"??? Эфиоб, ты меня пугаешь... :du_ma_et:


Душа моя,

Я перпендикулярен, как прицельная планка. Просто в подписи у тебя некогда значилось "сладчайший". А мальчегоф я нилюблю: они калючия :smu:sche_nie:

Кстати, метод ремонта-апгрейда мне показался разумен. К тому же не все могут позволить себе сразу и велик классный, и вилку :ny_tik:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Druon » 21 июн 2010, 12:21

Эфиоп писал(а):А мальчегоф я нилюблю: они калючия :smu:sche_nie:


"И опыт, сын ошибок трудных." :-)

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 21 июн 2010, 13:26

Druon писал(а):
Эфиоп писал(а):А мальчегоф я нилюблю: они калючия :smu:sche_nie:


"И опыт, сын ошибок трудных." :-)


ТЫ НА ЧТО НАМЕКАЕШЬ, ЦАРСКАЯ МОРДА? :men:
Удачи,



МК

Андрей_Я
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 08:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Андрей_Я » 23 июн 2010, 11:27

Эфиоп писал(а): ... как и с большинством предметов, производители и продавцы-маркетасты дурят клиентов, жаждущих обдуриться. Приведённый вами для выбора список - типичный тому пример: рама такого класса тяжела и практически не гасит вибраций. Вилка является просто макетом-утяжелителем. Нормальный покупатель употребляет такой продукт 5 раз в году, объезжая дачный посёлок. Малая часть клиентов едет в первый же поход-покатушку-тренировку, жОстко обламывается, и начинает судорожно апгрейдить (творить из г... конфетку) - выкидывать деньги на компоненты. Ибо основа (рама) остаётся г...

Прям как про меня написал … :du_ma_et:

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение смотрящая в ночь » 23 июн 2010, 17:00

Какая интересная оказывается была тема :hi_hi_hi: Женские слезы победили традиции форума :cool_cool: Эфиоп, девушка-то хоть приезжала?
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 24 июн 2010, 09:51

смотрящая в ночь писал(а):Какая интересная оказывается была тема :hi_hi_hi: Женские слезы победили традиции форума :cool_cool: Эфиоп, девушка-то хоть приезжала?


Увы мне, увы :cry_ing:

Ну, хоть велик приличный купила :a_g_a:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 24 июн 2010, 09:55

Андрей_Я писал(а): Прям как про меня написал … :du_ma_et:


Почти все с этого начинают... в разное время. Мой первый горник в 1992 году был Мотобекан из труб хай-тен с оборудованием Шимано С-200. Ничего, всё приходит и уходит...
Удачи,



МК

vilea
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:36

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение vilea » 08 июл 2010, 18:27

Доброго всем дня! Многоуважаемый Эфиоп, с радостью сообщаю Вам, что наслаждаюсь катанием в дебрях ближайшего к моему дому парка, вернее сказать леса! Ни капли не пожалела о том, что заплатила в два раза больше того, что первоначально было запланировано. Feel the difference!

Случилось, как хрюша, забралась в грязь, грязь оказалась глубокой, с трудом выехала, но ВЫЕХАЛА, ведь на ножках были кипельно-белые кеды!!! мотивация... Оказывается, экстремальное катание воспитывает характер! самое малое - учит за минимальном количество времени принять максимально правильное решение...

Очень хочу под вашим руководством научится премудростям катания, однако, возможности пока нет... Добраться сложно до места назначения (точнее сложности с погрузкой и разгрузкой моего друга) - это раз, необходимо снять колёса, а я снять то сниму, а вот установлю ли я их так как надо, это вопрос! Да и отпрысков оставить пока не с кем - это два... Но всё же надежды не теряю, что всё таки сумею реализовать такую хорошую возможность.

Всем удачи, наслаждайтесь летом!

PS: Эфиоп, выложите пожалуйста ссылку на активный форум, где можно найти сообщения о покатушках, в том числе и ваших для новичков! Спасибо.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Эфиоп » 13 июл 2010, 09:48

Здравствуйте.

Прошу простить меня великодушно - не видел Вашего вопроса. Вот текущие дела по учебке. Посмотрите, пожалуйста, ещё в форуме, возможно, найдётся что-то ближе к Вам.

Походы клуба Караван
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Denr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:23

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Denr » 22 июл 2010, 16:35

Эфиоп писал(а):Здравствуйте.
Походы клуба Караван


на какой обратить внимание?
понравились эти 3 вела
неясен вес первых двух велов(хотя непринципиально)
мой рост 188см, ноги длинные)
понятно что надо выбрать размер рамы и проехать
1- schwinn moab comp
http://www.veloscout.ru/show_good.php?idtov=280002

2- merida matts hfs xc 2000-d
http://www.velosite.ru/viewitem/32282/

и экзотика
3- stark krafter
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502
может добавить какой-нибудь для полноты выбора?)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 22 июл 2010, 17:54

Schwinn убог вилкой, вычеркнуть совсем,
остальных нет в наличии...
при росте 188см можно присмотрется к 29erам
вес в подобной ценовой категории около 12кг +-500г
где планируется брать лисапед, в Мск?
то вероятность найти Мериду высока. при остутствии альтернатив.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Denr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:23

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение Denr » 22 июл 2010, 18:46

FeniX писал(а):Schwinn убог вилкой, вычеркнуть совсем,
остальных нет в наличии...
при росте 188см можно присмотрется к 29erам
вес в подобной ценовой категории около 12кг +-500г
то вероятность найти Мериду высока. при остутствии альтернатив.

ясно, я не спешу, с Меридой действительно непонятно
а Stark-а то почему нету, и можно о нём пару слов?

вот ещё есть вариант Cube LTD Team (2010)
http://www.velosite.ru/viewitem/41513/

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Банально, но оооочень необходим совет. Заранее благодарна

Сообщение FeniX » 22 июл 2010, 19:26

Stark, вероятно неплох, при наличии :) что маловероятно.
Куб уныл, в этой ценовой категории сэкономили на вилке, и поставили дешевые втулки, оно конечно дешевле, но порог 40к лучше преодолеть
лучше ориентироваться на вилку, не ниже Reba SL Или FOX F100
I GUARANTEE IT


Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей