29" рама, выбор frameset Salsa Fargo CroMo vs Рапид 29"
Добавлено: 08 ноя 2009, 06:14
Эх, была/не была, у большеколёсников спрашивал, на ВелоПитере темку как-то зафлудили, спрошу и здесь, выбор правильной рамы важнее скромности
Тем более, что весы зависли в промежуточном положении, но ближе к Титану
Я на найнеры третий год кошусь, да всё не складывалось … :(
Естественно понимаю что выбор надо начинать с рамы, но рама, в дальнейшем, в свою очередь тоже накладывает некоторые ограничения как на велосипед в целом, так и на привод, а с учетом того что хочется Вещь, хотелось бы и универсальности в дальнейшем …
Ну назначение самое обычное – для матраса и туринга в основном с велоштанами и багажником, но не шоссйного типа (руль бабочку вроде думаю и МТБ манетки), в основном по дорогам (грунт в том числе), говна в меру (по необходимости) до 120 км. в день в спокойном темпе, зимой на нём тоже предполагается.
Естественно хочется комфорта, наличия обоих крепов под багажник(на хомутах не хочу даже верх), возможнось установки полноразмерных металлопластиковых крыльев, обоих типов тормозов на раме и дисковый желательно внутри заднего треугольника (с задним не определился, передний диск), универсальности по вилке (чтоб можно было и амо и жёсткую поставить), ну и возможно, сингловости (может надумаю и планетарку на нём попробовать – сдвижные дроппауты? Каретка-эскцентрик?), карбо и алю вроде не хочу – ну вроде и всё… ;)
Понимаю что всё в одном флаконе – редкость, но чем-то разумно готов пожертвовать, да и вряд ли это будет единственный велосипед, подвес нормальный есть, да и алю-хардтейл пока не продан …
Из понравившегося Salsa Fargo 29er frameset, особенно – когда увидел это – так конечно не сделать, но красивый. Цена в среднем одинакова.Есть и минусы: петух не съёмный(я так понимаю почти на всех CroMo-рамах), снглспидность/планетарность только через натяжитель, a Fork Length = 443mm. хватает ли для установки амо вилки? И как зимой ведут себя CroMo-рамы для меня вопрос.
Но в целом очень понравилось !
В качестве альтернативы рассматривались :
Заказ титанового 29-ого у "Рапида" со сдвижными Тимуровскими дроппаутами(ну уж больно его идея тогдашняя понравилась ). Но хоть варить они и умеют, мелкие косяки у них частенько вылазят, несоосность всякая, и опять же, как оно поедет то, ещё вопрос, в переписку с Рапидом ввязался ...
Rocky Mountain VERTEX 29; VERTEX 29 SE, но здесь ценник будет похоже мама не горюй, - естественно в каждом варианте есть свои плюсы и минусы ...
Про Surly - знаю, но на понравившейся Karate Monkey нет креплений под багажник :( (для меня важно).
Есть ещё интересный вариант Soma Juice, но опять багажник, ну не хочу колхозить ...
Так что основные кандидаты не изменились Salsa Fargo и Рапид 29"
Вот мозгую, собирался заморачиваться с 29" на зиму, но деньги в принципе есть, цены растут ... :(
Заранее спасибо за толковые ответы, но прошу заметить что выбирается далеко не соревновательный апппарат.
Тем более, что весы зависли в промежуточном положении, но ближе к Титану
Я на найнеры третий год кошусь, да всё не складывалось … :(
Естественно понимаю что выбор надо начинать с рамы, но рама, в дальнейшем, в свою очередь тоже накладывает некоторые ограничения как на велосипед в целом, так и на привод, а с учетом того что хочется Вещь, хотелось бы и универсальности в дальнейшем …
Ну назначение самое обычное – для матраса и туринга в основном с велоштанами и багажником, но не шоссйного типа (руль бабочку вроде думаю и МТБ манетки), в основном по дорогам (грунт в том числе), говна в меру (по необходимости) до 120 км. в день в спокойном темпе, зимой на нём тоже предполагается.
Естественно хочется комфорта, наличия обоих крепов под багажник(на хомутах не хочу даже верх), возможнось установки полноразмерных металлопластиковых крыльев, обоих типов тормозов на раме и дисковый желательно внутри заднего треугольника (с задним не определился, передний диск), универсальности по вилке (чтоб можно было и амо и жёсткую поставить), ну и возможно, сингловости (может надумаю и планетарку на нём попробовать – сдвижные дроппауты? Каретка-эскцентрик?), карбо и алю вроде не хочу – ну вроде и всё… ;)
Понимаю что всё в одном флаконе – редкость, но чем-то разумно готов пожертвовать, да и вряд ли это будет единственный велосипед, подвес нормальный есть, да и алю-хардтейл пока не продан …
Из понравившегося Salsa Fargo 29er frameset, особенно – когда увидел это – так конечно не сделать, но красивый. Цена в среднем одинакова.Есть и минусы: петух не съёмный(я так понимаю почти на всех CroMo-рамах), снглспидность/планетарность только через натяжитель, a Fork Length = 443mm. хватает ли для установки амо вилки? И как зимой ведут себя CroMo-рамы для меня вопрос.
Но в целом очень понравилось !
В качестве альтернативы рассматривались :
Заказ титанового 29-ого у "Рапида" со сдвижными Тимуровскими дроппаутами(ну уж больно его идея тогдашняя понравилась ). Но хоть варить они и умеют, мелкие косяки у них частенько вылазят, несоосность всякая, и опять же, как оно поедет то, ещё вопрос, в переписку с Рапидом ввязался ...
Rocky Mountain VERTEX 29; VERTEX 29 SE, но здесь ценник будет похоже мама не горюй, - естественно в каждом варианте есть свои плюсы и минусы ...
Про Surly - знаю, но на понравившейся Karate Monkey нет креплений под багажник :( (для меня важно).
Есть ещё интересный вариант Soma Juice, но опять багажник, ну не хочу колхозить ...
Так что основные кандидаты не изменились Salsa Fargo и Рапид 29"
Вот мозгую, собирался заморачиваться с 29" на зиму, но деньги в принципе есть, цены растут ... :(
Заранее спасибо за толковые ответы, но прошу заметить что выбирается далеко не соревновательный апппарат.