Сообщение стальной�тел » 24 окт 2008, 02:58
в сети.
вообще говоря,маркетологический и философский подход к велосипедам весьма отличаецца от сугубо рыночных предметов потребления.
боюсь что тесты.аналогичные автомобильным или телефоньим,в веломире не приняты.велоаппарат состоит из многих взаимозаменяемых составляющих,и если некто своё суждение о некоторой детали и выражает.то по сравнению со своей бывшей.с аналогичной функцией.
критерии.по которым оценивецца механизм в сборе.крайне субъективны и понятны в основном исключительно владельцу одного из сравниваемых между собой объектов.истины.такой как прибор а лучче прибора б за те же деньги вы не найдёте.
по сему.вам надлежит следующим образом: в полночь выбрать велосипед.коий вам по душе и искать в сети всё.что о нём написано.
таков краткий путеводитель к истине.
таких не берут в космонавты.