Выбор рамы для хардтейла
Выбор рамы для хардтейла
Коллеги! помогите советом, кто искушен! Необходима рама стоимостью до 10 000руб, для хардтела "накатистая", максимально легкая. Ездим много, в т.ч. и в велопоходы от 500 до 1000 км
у меня Стампи . очень доволен. сравнивать мне не с чем, потому что редко кто в такой ценовой категории берет хардтейл.
сложно сказать , кто едет быстро велик или я педали кручу, но получается в целом очень неплохо. двухподвесочных обгоняю почти тотально и хардтейлов тоже немало.
легкая и выглядит красиво.
сложно сказать , кто едет быстро велик или я педали кручу, но получается в целом очень неплохо. двухподвесочных обгоняю почти тотально и хардтейлов тоже немало.
легкая и выглядит красиво.
Re: Выбор рамы для хардтейла
Evgeniy писал(а):Коллеги! помогите советом, кто искушен! Необходима рама стоимостью до 10 000руб, для хардтела "накатистая", максимально легкая. Ездим много, в т.ч. и в велопоходы от 500 до 1000 км
у меня рама ТРЕК 8500 2006го года
я очень ею доволен валит как надо (еще бы здоровья побольше)
там нет крепов под багажник
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Засады с рамой для хардтейла
При поиске рамы для туризма (частое использование заднего багажника) пользователей поджидает ряд противоречий:
- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник (все перечисленные модели - явно спортивного толка);
При навеске багажа на корму великолепная гоночная геометрия перестаёт работать:
- короткая корма вынуждает смещать груз максимально назад, ибо цепляешься пятками. Результат - крайне неустойчивое руление, особенно в подъёме. Разгон - нах;
- длинный передок только нагружает шею. Практический смысл теряется.
Мораль: надо крепко подумать, чего Вам требуется больше - спорта или туризма. Про Трек/ГФ не скажу, а у Скотта и Спеша есть альтернативные линейки - соответственно, Рефлекс и Рокхопер. С задником там тоже не супердлинно, но посадка для дальнобоя по жёсткой пересечёнке - не в пример лучше.
Естественно, всё вышесказанное обкатано лично в походах, как ПВД, так и по горному Крыму... У меня хартейл Кона Мунимула - идеологически очень близок к ГФ - и двухподвес Дог де лакс, как раз - укороченный. Именно на нём я предпочитаю путешествовать, если багаж не избыточен.
И ещё. Если под "туризмом" понимается скорее шоссе, то всё сказанное - насмарку. Переходим к гибридам
- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник (все перечисленные модели - явно спортивного толка);
При навеске багажа на корму великолепная гоночная геометрия перестаёт работать:
- короткая корма вынуждает смещать груз максимально назад, ибо цепляешься пятками. Результат - крайне неустойчивое руление, особенно в подъёме. Разгон - нах;
- длинный передок только нагружает шею. Практический смысл теряется.
Мораль: надо крепко подумать, чего Вам требуется больше - спорта или туризма. Про Трек/ГФ не скажу, а у Скотта и Спеша есть альтернативные линейки - соответственно, Рефлекс и Рокхопер. С задником там тоже не супердлинно, но посадка для дальнобоя по жёсткой пересечёнке - не в пример лучше.
Естественно, всё вышесказанное обкатано лично в походах, как ПВД, так и по горному Крыму... У меня хартейл Кона Мунимула - идеологически очень близок к ГФ - и двухподвес Дог де лакс, как раз - укороченный. Именно на нём я предпочитаю путешествовать, если багаж не избыточен.
И ещё. Если под "туризмом" понимается скорее шоссе, то всё сказанное - насмарку. Переходим к гибридам
Удачи,
МК
МК
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Re: Засады с рамой для хардтейла
Эфиоп писал(а):- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник
Это всё про алюминь? Или универсально?
Вот есть такая рама - по ощущениям накат оч. хор. Я так понимаю там длинный передний треугольник?
***** One God, One Gear *****
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Длинно-коротко
Ну, про пропорции - простые. достаточно универсальные аксиомы
Сталь, безусловно, равно как и титан - благороднейшие материалы, особенно - для дальнобоя.
И рама на фото - хорошая. Весь пафос моего предыдущего поста - плюсы в одной ситуации неизбежно оказываются минусами в другой
Сталь, безусловно, равно как и титан - благороднейшие материалы, особенно - для дальнобоя.
И рама на фото - хорошая. Весь пафос моего предыдущего поста - плюсы в одной ситуации неизбежно оказываются минусами в другой
Удачи,
МК
МК
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Длинно-коротко
Эфиоп писал(а):И рама на фото - хорошая.
а как ты это определил?
Я увидел крепеж для багажника на петухах и мост для кантиков. Первая мысль - в печь, но перед этим надо взвесить.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)
Рама-то, похоже, антикварная железная Мерида. С точки зрения спорта, особенно реального ХС - полное.... "Хорошая" она ровно в двух аспектах:
- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")
- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")
Удачи,
МК
МК
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)
Эфиоп писал(а):Рама-то, похоже, антикварная железная Мерида. С точки зрения спорта, особенно реального ХС - полное.... "Хорошая" она ровно в двух аспектах:
- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")
у меня была "антикварная" Мерида. Рама на фото на нее не похожа. Я конечно могу ошибаться ибо у меня рама была 1998 года без кантиков.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Re: А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)
Dr.GONZO писал(а):у меня была "антикварная" Мерида. Рама на фото на нее не похожа. Я конечно могу ошибаться ибо у меня рама была 1998 года без кантиков.
Всё правильно. на фото рама Trekking Fox 1996 года примерно, с кантилеверным мостиком.
***** One God, One Gear *****
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей