Выбор рамы для хардтейла

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
Evgeniy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:08

Выбор рамы для хардтейла

Сообщение Evgeniy » 06 июн 2007, 22:50

Коллеги! помогите советом, кто искушен! Необходима рама стоимостью до 10 000руб, для хардтела "накатистая", максимально легкая. Ездим много, в т.ч. и в велопоходы от 500 до 1000 км

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Сообщение AHTOH » 06 июн 2007, 23:38

трек8500, гари фишер хкек - верхняя ценовая граница
мерида хфс и тфс - посередке.
Трек - имхо лучший вариант

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 07 июн 2007, 09:41

AHTOH писал(а):трек8500

А рамы у Треков 8000/8500/8900 совершенно идентичны или есть какие-то отличия?
И вот все жы было бы интересно найти знающего человека, который соотнес бы это дело с рамой Scott Scale и, до кучи, Specialized Stumpjumper/Rockhopper.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 07 июн 2007, 11:00

трек 8500 помягше, т.е. для туризма скорее всего лучше, чем скотт скэйл(сам трек не пробовал :))

на скэйле с 2007 года точно нет крепления под багажник, надо это учесть!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 июн 2007, 12:54

у трека геометрия какая-то непонятная. я на нем ездил чуть-чуть (8500) мне понравилось. хорошая гоночная рама жесткая и накатистая.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

newshurik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 09:34

Сообщение newshurik » 07 июн 2007, 20:00

у меня Стампи . очень доволен. сравнивать мне не с чем, потому что редко кто в такой ценовой категории берет хардтейл.

сложно сказать , кто едет быстро велик или я педали кручу, но получается в целом очень неплохо. двухподвесочных обгоняю почти тотально и хардтейлов тоже немало.

легкая и выглядит красиво.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Выбор рамы для хардтейла

Сообщение Miha » 08 июн 2007, 17:22

Evgeniy писал(а):Коллеги! помогите советом, кто искушен! Необходима рама стоимостью до 10 000руб, для хардтела "накатистая", максимально легкая. Ездим много, в т.ч. и в велопоходы от 500 до 1000 км

у меня рама ТРЕК 8500 2006го года
я очень ею доволен валит как надо (еще бы здоровья побольше)
там нет крепов под багажник

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Засады с рамой для хардтейла

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2007, 18:57

При поиске рамы для туризма (частое использование заднего багажника) пользователей поджидает ряд противоречий:

- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник (все перечисленные модели - явно спортивного толка);

При навеске багажа на корму великолепная гоночная геометрия перестаёт работать:
- короткая корма вынуждает смещать груз максимально назад, ибо цепляешься пятками. Результат - крайне неустойчивое руление, особенно в подъёме. Разгон - нах;
- длинный передок только нагружает шею. Практический смысл теряется.

Мораль: надо крепко подумать, чего Вам требуется больше - спорта или туризма. Про Трек/ГФ не скажу, а у Скотта и Спеша есть альтернативные линейки - соответственно, Рефлекс и Рокхопер. С задником там тоже не супердлинно, но посадка для дальнобоя по жёсткой пересечёнке - не в пример лучше.

Естественно, всё вышесказанное обкатано лично в походах, как ПВД, так и по горному Крыму... У меня хартейл Кона Мунимула - идеологически очень близок к ГФ - и двухподвес Дог де лакс, как раз - укороченный. Именно на нём я предпочитаю путешествовать, если багаж не избыточен.

И ещё. Если под "туризмом" понимается скорее шоссе, то всё сказанное - насмарку. Переходим к гибридам :roll:
Удачи,

МК

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Re: Засады с рамой для хардтейла

Сообщение froan » 08 июн 2007, 20:34

Эфиоп писал(а):- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник


Это всё про алюминь? Или универсально?
Вот есть такая рама - по ощущениям накат оч. хор. Я так понимаю там длинный передний треугольник?

Изображение
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Длинно-коротко

Сообщение Эфиоп » 09 июн 2007, 16:05

Ну, про пропорции - простые. достаточно универсальные аксиомы :)

Сталь, безусловно, равно как и титан - благороднейшие материалы, особенно - для дальнобоя.

И рама на фото - хорошая. Весь пафос моего предыдущего поста - плюсы в одной ситуации неизбежно оказываются минусами в другой :wink:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Длинно-коротко

Сообщение Dr.GONZO » 09 июн 2007, 22:47

Эфиоп писал(а):И рама на фото - хорошая.

а как ты это определил?
Я увидел крепеж для багажника на петухах и мост для кантиков. Первая мысль - в печь, но перед этим надо взвесить.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)

Сообщение Эфиоп » 11 июн 2007, 10:25

Рама-то, похоже, антикварная железная Мерида. С точки зрения спорта, особенно реального ХС - полное.... "Хорошая" она ровно в двух аспектах:

- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)

Сообщение Dr.GONZO » 11 июн 2007, 21:09

Эфиоп писал(а):Рама-то, похоже, антикварная железная Мерида. С точки зрения спорта, особенно реального ХС - полное.... "Хорошая" она ровно в двух аспектах:

- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")

у меня была "антикварная" Мерида. Рама на фото на нее не похожа. Я конечно могу ошибаться ибо у меня рама была 1998 года без кантиков.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Re: А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)

Сообщение froan » 12 июн 2007, 00:19

Dr.GONZO писал(а):у меня была "антикварная" Мерида. Рама на фото на нее не похожа. Я конечно могу ошибаться ибо у меня рама была 1998 года без кантиков.


Всё правильно. на фото рама Trekking Fox 1996 года примерно, с кантилеверным мостиком.
***** One God, One Gear *****


Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей