Сравнительный анализ

В интернете XXI века есть множество прелюбопытных медийных материалов. Начинаем пост только со ссылки на видеоисточник! Падения, тесты, соревнования, реклама и просто funny movies.
Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сравнительный анализ

Сообщение Archie » 09 фев 2011, 14:15

Ролик позапрошлого года, но мне раньше не попадался:



Вольный перевод: Йенс Фойт из Тур-де-Франсовской команды Саксобанка против Даниэля Марквалдера из швейцарской армии в 200-метровом спринте. Каждый на подобающем должности агрегате! :-):

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Tilbert » 09 фев 2011, 14:38

Я в шоке легком если честно:-) Прекрасный ролик. Фойт лажанулся мне кажется при разгоне, ему должно быть легче на старте, но он очень расслабленно начал.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Archie » 09 фев 2011, 14:53

Вот и я был уверен, что пока вояка будет раскручивать свою бандуру, гонец пульнёт со старта - но... :nez-nayu:

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Miha » 09 фев 2011, 14:59

Archie писал(а):Вот и я был уверен, что пока вояка будет раскручивать свою бандуру, гонец пульнёт со старта - но... :nez-nayu:

если бы их обоих держали за седла сзади как на разделке Йенс не оставил бы и шанса этому туристу, но встегивание в шосс педаль даже с таким огромным опытом как у Фогхта требует времени за которое военный и набрал первоначальную скорость
а вообще конечно интересное состязание, не исключаю что это был спецовый потешный старт с оговоренним резуьтатом
какой интерес смотреть как профик рвет в клочья туриста?
а вот наоборот вон сколько сразу лузлов

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Archie » 09 фев 2011, 15:14

Miha писал(а):если бы их обоих держали за седла сзади как на разделке Йенс не оставил бы и шанса этому туристу, но встегивание в шосс педаль даже с таким огромным опытом как у Фогхта требует времени за которое военный и набрал первоначальную скорость
Не думаю, что дело в этом. Разогнать тяжеленного динозавра с топталками на широких шинах тоже некоторого времени требует...

а вообще конечно интересное состязание, не исключаю что это был спецовый потешный старт с оговоренним резуьтатом
какой интерес смотреть как профик рвет в клочья туриста?
а вот наоборот вон сколько сразу лузлов
Ну, туристом я бы не обзывал: говорят, что Daniel Markwalder ist einer der stärksten Militärradfahrer der Schweiz, так-что это непохоже на заведомо неравных противников. Понятно, что ТдФ'щики не пересядут теперь в срочном порядке на армейские колымаги для повышения результативности, и поединок был между людьми а не их машинами - но впечатляет всё равно!

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Сравнительный анализ

Сообщение MABP » 09 фев 2011, 21:15

Где то Тимур писал, что у них на подобных стартах (правда, в горку они проводили, если помню :du_ma_et: ), выигрывали БМиКС -еры...

Как то так :nez-nayu:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Сравнительный анализ

Сообщение FeniX » 09 фев 2011, 22:41

сильно похоже на постановочное шоу. ничто не мешает выставить на шоссейнике передачу 1:1 и взять старт. 8-10кг разницы веса лисапетов это шибко дофига.

хотя если на шоссейнике был стайер а на дорожнике "спринтер" то все правдоподобно :-):
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Zin » 10 фев 2011, 02:11

Я вообще не знаю немецкий, но у швейцарца действующий музейный экспонат военного велосипеда весом 27 кг. и которому 99 лет(велосипеду). Йенс не в контактах, а в обычных кроссовках, педали - топталки (это видно на 10 секунде ролика), его велосипед весит около 7 кг.
Это не я, это мой [Bot]

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Archie » 11 фев 2011, 12:19

Zin писал(а):Йенс не в контактах, а в обычных кроссовках, педали - топталки (это видно на 10 секунде ролика),

И вправду! Не обратил внимания... Значит, потерю времени на старте из-за встёгивания исключаем! :-):

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 фев 2011, 13:30

MABP писал(а):Где то Тимур писал, что у них на подобных стартах (правда, в горку они проводили, если помню :du_ma_et: ), выигрывали БМиКС -еры...
Как то так :nez-nayu:

ну не в горку, на ровном - дистанция типа 50 м и бимиры всех дерут запросто. тут дело скорее в том, что на таких коротких-дистанциях на многоскоростных теряют много времени на переключения (к тому ж, спринт стоя на педалях - приходится делать как-бы паузу, не ломить в момент переключения).

у нас кварталы метров по 200 как раз и летом со светофора пулять приходится постоянно - так на сс мне это попроще делать, чем переключаться постоянно на многоскоростном.

ЗЫ а на видео Фойт стартовал на слишком тяжелой передаче, вот и потерял время.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Bujhm » 22 фев 2011, 13:59

Как я "люблю" всякие шоу... Ролик мог бы быть раз в 10 короче, если убрать весь этот убогий трёп и щенячую радость зрителя!

Timur (Alma-Ata) писал(а):у нас кварталы метров по 200 как раз и летом со светофора пулять приходится постоянно - так на сс мне это попроще делать, чем переключаться постоянно на многоскоростном.

А кто мешает выбрать аналогичное сс передаточное соотношение и не переключаться??? :du_ma_et: Надуманная проблема.

Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ а на видео Фойт стартовал на слишком тяжелой передаче, вот и потерял время.

Совершенно согласен!
Гаврила

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 22 фев 2011, 16:05

С передачами ездишь в-принципе по-другому, на одном опт.каденсе: к светофору понижаешь передачу, потом набираешь скорость, сбрасываешь потяжелее.
Как на сс - ну и выйдет как у Фойта: сперва шибко тяжело, потом заболтался, потом переключаться пробовал но поздно.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Bujhm » 22 фев 2011, 17:22

Не понял... Если ты говоришь, что на коротких рывках тебе сподручнее на сс, чем на много скоростном, то почему не использовать последний как сс, не меняя передачу??? А о том, как эффективно гонять по городу с рывками и частыми остановками я очень хорошо знаю. :-):
Гаврила

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Zin » 23 фев 2011, 03:10

В общем, как оказалось, этот швейцарский военный велосипед, довольно популярная гоночная машина:

Изображение

Сегодня, Militärvelo - один из брендов Швейцарии. Швецарцы отдают предпочтение этой технике. Для многих, армейский велосипед часть, точнее, образ жизни. Хоть он и снят с вооружения, но до сих пор выпускается в качестве гражданского варианта, а в армии учатся на нем ездить и проводят армейско-гражданские соревнования.


Подробности здесь: http://kruchu-verchu.blogspot.com/2009/11/militarvelo.html
Это не я, это мой [Bot]

Artemiy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Artemiy » 25 фев 2011, 12:07

ИМХО, Йенс проиграл именно из-за того, что был на топталках. Он просто забыл как на них ездить. Попробуйте сейчас сесть на вел с топталками и ломануться на скорость 200м. Это будет очень непривычно и неудобно.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Сравнительный анализ

Сообщение Archie » 26 фев 2011, 20:35

Помнится, как-то в недавнее время я попытался резко стартануть на велике с топталками. Результат - ноги слетели с педалей! :hi_hi_hi: А здесь я такого не заметил...


Вернуться в «Тематические форумы: Видео и Фото.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость