Титановый концепт 29er

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Титановый концепт 29er

Сообщение FeniX » 28 июн 2015, 00:55

Оставлю и тут, для кулуарности
Как бы найнер, с чейнстеем в 410!мм слайдерами для синглспидности, специфических свойств и экстерьера не для слабонервных,
с багажником и отличной ручкой-перемычкой для переноски, мне прямо жутко она нравится.
достигалась помимо индивидуальной посадки, торсионная и боковая жесткость задней части сравнимая со скалой, а вертикальная сравнимая с софтейлом.
в общем они были достигнуты, хотя это нифига не подвес. но что то в этом есть. спереди из за вилки намного приятней, всего то 100км пробега и я уже привык и это даже начало доставлять.
но параллельные трубы и руль делают передок мягковатым, есть мысли укоротить вынос, поиграться с грипсами и углами установки руля в выносе.

Картина первая
Изображение
вторая
Изображение
третья
Изображение
Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников весом как целая каретка и стальных нержавеющхзвезд весом 150г и рокринга на 115г то голые шатуны весят 530г. без ограничений по весу катальца. Q-фактор кстати почти шоссейный 160мм.
Изображение
Я вертел на 38мм валу жесткость вашей новой супермегажетской углепластиковой рамы и суперпупер мегашатунов, и шатал подшипники 42х30 в стандарте BB30
с шариками размером в мелкий бисер.
Изображение
штырь подсидельный, с болтами М6 31.6х350. 260г весом. угепластиковые рельсы цельно пластмассовых скорлупок режет на завтрак. металл держит мертво.
Изображение
переключатель передний, интегрированный выкинутый нафиг, вес около 80г. и в общем больше фейл нежели вин, нужны
специальные возвратные пружины и втулки вместо изначальных шайб, с 2012г на всех велосипедах катал с одной звездой спереди,
так что доводить до рабочего состояния стало лень. забил.
Изображение
Изображение
под него были сделаны звезды, маленькую поставил для пониженной передачи, большую выкинул и заменил специальной, Narrow Wide гомосятина отдыхает.
ибо нержавейка служит в 3раза дольше и стоит в 2раза дешевле. лишние за такую разницу 40г веса меня не парят. недежность работы проверена
2мя сезонами эксплуатации на подвесе. совместима хоть 9 сзади хоть с 11.
Изображение
Изображение
проводка вся внутренняя
Изображение
дропы слайдеры, можно синглспидом порулить.
Руль, специальный, 31.8х660 с углом 45градусов. и даже бонками под корзинку :)
Изображение
Вилка 485мм ноги 30мм. крепление тормоза PM 203 вес 730г. и она таки работает. считаю 30мм ноги в титановой вилке
самыми эффективными в плане фильтрации тряски от дорого, это очень хорошо чувствуется. разниц ас 32мм весьма велика. ощущение хлипкости меня не парит
Изображение
Но, вообще то это утилитарный аппарат, для унылого коммьюттинга, поэтому багажник. тяжеленные дорожные покрышки, крылья и колхоз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ах да про вес забыл. в полноценном найнере с фонариком и велокомпьютером 11.06кг.
с багажником крыльями и никогда не проалываемой резиной будет все 12.5 наверное.
рама нифига не карбон, а считай стальная по весу.
Все.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение стальной дятел » 08 июл 2015, 23:49

Я шатал своими руками твой замысловатый велосипед когда он был ещё только рамой!
Лично мне, как художнику, видится, что для обретения гармонии заднего с передним было бы мило установить вместо вот этой невнятной вилку аналогичной сзаду конструкции.
Ещё, стало окончательно непонятно зачем туда этот краник.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02
Откуда: Забайкалие

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение Gerasim » 09 июл 2015, 09:43

Присоединюсь к вопросу про краник. И какая резина стоит на варианте №2?

PoTaS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:37

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение PoTaS » 10 июл 2015, 11:42

Gerasim писал(а):Присоединюсь к вопросу про краник. И какая резина стоит на варианте №2?

Краник судя по всему проводка для переднего переклюка.
Для меня загадка система - оба шатуна приварены к оси вроде как.
Т.е. ось собирается внутри что-ли? и на каждый подшипник на своей полуоси?
Не приводит ли это к потере жесткости и вообще их не соосности?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение elzaii » 10 июл 2015, 12:50

Точка сборки видна на четвертом фото

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение FeniX » 10 июл 2015, 17:21

как написали про краник это проводка привода переднего переключателя.
картинки поясняющие устройство шатунов и переключателя прилагаю
Изображение
с жесткостью все очень хорошо.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение FeniX » 10 июл 2015, 17:25

Gerasim писал(а):Присоединюсь к вопросу про краник. И какая резина стоит на варианте №2?


дешевая из декатлона,
http://www.decathlon.ru/pokryshka-borig ... l#v1764503
отлично прижилась, на момент покупки она стоила 300р, отлично катит зимой, неубиваемая, хотя при весе в 850г это неудивительно.
на лето катаю на 500г michelin sport pilot что ли 622х35. но при температоре ниже 10г она перестает катить. к осени снимаю нафиг.
I GUARANTEE IT

PoTaS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:37

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение PoTaS » 10 июл 2015, 17:54

elzaii писал(а):Точка сборки видна на четвертом фото

Точка то видна. Но из того я что я вижу, я делаю вывод что этот стык между подшипниками.

З.ы.
Что и подтвердилось моделью.
поэтому вопросы актуальны:
-что с жесткостью этого узла?
-и что с соосностью полуосей - как понимаю такого решения нет ни у кого из производителей, что подшипники не на одной оси.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение Tilbert » 10 июл 2015, 19:55

А кто делал этот ... велосипед? Железо?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение FeniX » 10 июл 2015, 22:37

PoTaS писал(а):
elzaii писал(а):Точка сборки видна на четвертом фото

-что с жесткостью этого узла?
-и что с соосностью полуосей - как понимаю такого решения нет ни у кого из производителей, что подшипники не на одной оси.

все очень хорошо, я бы даже сказал недостижимо для большинства существующих на рынке аналогов.
и с соосностью тоже все хорошо, потому что посадочные места под подшипники протачивались на собранном валу.

Tilbert писал(а):А кто делал этот ... велосипед? Железо?

проектировал я, делали в Королеве. собрать самому все это в в велосипед тоже не проблема. времени было и прошло очень много :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение Tilbert » 11 июл 2015, 15:04

А какой диаметр вала и подшипников? Ты под существующие стандарты подстраивался или свой взял?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение FeniX » 11 июл 2015, 17:26

Tilbert писал(а):А какой диаметр вала и подшипников? Ты под существующие стандарты подстраивался или свой взял?

вот этим я и не заморачивался изначально, по прочности стыка вал получался очень большим чтобы штифтов наставить,
так что на вал 38мм с запасом на расточку подшипники получились на вал 40мм, при внешнем диаметре 62, грузоподъемности выше крыши, ну цена куда меньше каретки, подшипники покупались по 120р за 1 шт. обратная сторона вес, каждый подшипник весит как каретка 120г :du_ma_et:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение стальной дятел » 13 июл 2015, 00:38

Поскольку передний переключатель не оправдал, и идея переключенья изжила себя, предлагаю в надкареточный узел установить стимпанковский механизм, генерирующий звуки и дым, выходящие как раз через этот сапун. Тогда концепт велосипеда будет наиболее полным.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02
Откуда: Забайкалие

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение Gerasim » 06 авг 2015, 14:02

FeniX, вопрос по форме руля: чем был обоснован такой выбор? Почему не Н- бар?

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый концепт 29er

Сообщение FeniX » 06 авг 2015, 16:36

Эстетически H-bar мне не очень нравится, "рога" тоже у меня не востребованы. ну и вес больше.
хотя для фонаря думаю сделать специальный кронштейн чтобы по оси велосипеда стоял, то есть то что в замкнутом H-barе легко.
I GUARANTEE IT


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость