Титановый концепт 29er
Добавлено: 28 июн 2015, 00:55
Оставлю и тут, для кулуарности
Как бы найнер, с чейнстеем в 410!мм слайдерами для синглспидности, специфических свойств и экстерьера не для слабонервных,
с багажником и отличной ручкой-перемычкой для переноски, мне прямо жутко она нравится.
достигалась помимо индивидуальной посадки, торсионная и боковая жесткость задней части сравнимая со скалой, а вертикальная сравнимая с софтейлом.
в общем они были достигнуты, хотя это нифига не подвес. но что то в этом есть. спереди из за вилки намного приятней, всего то 100км пробега и я уже привык и это даже начало доставлять.
но параллельные трубы и руль делают передок мягковатым, есть мысли укоротить вынос, поиграться с грипсами и углами установки руля в выносе.
Картина первая
вторая
третья
Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников весом как целая каретка и стальных нержавеющхзвезд весом 150г и рокринга на 115г то голые шатуны весят 530г. без ограничений по весу катальца. Q-фактор кстати почти шоссейный 160мм.
Я вертел на 38мм валу жесткость вашей новой супермегажетской углепластиковой рамы и суперпупер мегашатунов, и шатал подшипники 42х30 в стандарте BB30
с шариками размером в мелкий бисер.
штырь подсидельный, с болтами М6 31.6х350. 260г весом. угепластиковые рельсы цельно пластмассовых скорлупок режет на завтрак. металл держит мертво.
переключатель передний, интегрированный выкинутый нафиг, вес около 80г. и в общем больше фейл нежели вин, нужны
специальные возвратные пружины и втулки вместо изначальных шайб, с 2012г на всех велосипедах катал с одной звездой спереди,
так что доводить до рабочего состояния стало лень. забил.
под него были сделаны звезды, маленькую поставил для пониженной передачи, большую выкинул и заменил специальной, Narrow Wide гомосятина отдыхает.
ибо нержавейка служит в 3раза дольше и стоит в 2раза дешевле. лишние за такую разницу 40г веса меня не парят. недежность работы проверена
2мя сезонами эксплуатации на подвесе. совместима хоть 9 сзади хоть с 11.
проводка вся внутренняя
дропы слайдеры, можно синглспидом порулить.
Руль, специальный, 31.8х660 с углом 45градусов. и даже бонками под корзинку :)
Вилка 485мм ноги 30мм. крепление тормоза PM 203 вес 730г. и она таки работает. считаю 30мм ноги в титановой вилке
самыми эффективными в плане фильтрации тряски от дорого, это очень хорошо чувствуется. разниц ас 32мм весьма велика. ощущение хлипкости меня не парит
Но, вообще то это утилитарный аппарат, для унылого коммьюттинга, поэтому багажник. тяжеленные дорожные покрышки, крылья и колхоз.
ах да про вес забыл. в полноценном найнере с фонариком и велокомпьютером 11.06кг.
с багажником крыльями и никогда не проалываемой резиной будет все 12.5 наверное.
рама нифига не карбон, а считай стальная по весу.
Все.
Как бы найнер, с чейнстеем в 410!мм слайдерами для синглспидности, специфических свойств и экстерьера не для слабонервных,
с багажником и отличной ручкой-перемычкой для переноски, мне прямо жутко она нравится.
достигалась помимо индивидуальной посадки, торсионная и боковая жесткость задней части сравнимая со скалой, а вертикальная сравнимая с софтейлом.
в общем они были достигнуты, хотя это нифига не подвес. но что то в этом есть. спереди из за вилки намного приятней, всего то 100км пробега и я уже привык и это даже начало доставлять.
но параллельные трубы и руль делают передок мягковатым, есть мысли укоротить вынос, поиграться с грипсами и углами установки руля в выносе.
Картина первая
вторая
третья
Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников весом как целая каретка и стальных нержавеющхзвезд весом 150г и рокринга на 115г то голые шатуны весят 530г. без ограничений по весу катальца. Q-фактор кстати почти шоссейный 160мм.
Я вертел на 38мм валу жесткость вашей новой супермегажетской углепластиковой рамы и суперпупер мегашатунов, и шатал подшипники 42х30 в стандарте BB30
с шариками размером в мелкий бисер.
штырь подсидельный, с болтами М6 31.6х350. 260г весом. угепластиковые рельсы цельно пластмассовых скорлупок режет на завтрак. металл держит мертво.
переключатель передний, интегрированный выкинутый нафиг, вес около 80г. и в общем больше фейл нежели вин, нужны
специальные возвратные пружины и втулки вместо изначальных шайб, с 2012г на всех велосипедах катал с одной звездой спереди,
так что доводить до рабочего состояния стало лень. забил.
под него были сделаны звезды, маленькую поставил для пониженной передачи, большую выкинул и заменил специальной, Narrow Wide гомосятина отдыхает.
ибо нержавейка служит в 3раза дольше и стоит в 2раза дешевле. лишние за такую разницу 40г веса меня не парят. недежность работы проверена
2мя сезонами эксплуатации на подвесе. совместима хоть 9 сзади хоть с 11.
проводка вся внутренняя
дропы слайдеры, можно синглспидом порулить.
Руль, специальный, 31.8х660 с углом 45градусов. и даже бонками под корзинку :)
Вилка 485мм ноги 30мм. крепление тормоза PM 203 вес 730г. и она таки работает. считаю 30мм ноги в титановой вилке
самыми эффективными в плане фильтрации тряски от дорого, это очень хорошо чувствуется. разниц ас 32мм весьма велика. ощущение хлипкости меня не парит
Но, вообще то это утилитарный аппарат, для унылого коммьюттинга, поэтому багажник. тяжеленные дорожные покрышки, крылья и колхоз.
ах да про вес забыл. в полноценном найнере с фонариком и велокомпьютером 11.06кг.
с багажником крыльями и никогда не проалываемой резиной будет все 12.5 наверное.
рама нифига не карбон, а считай стальная по весу.
Все.